Страница 1 из 1

Газ-69 (УАЗ-469), меняем рессоры на пружины..без реактивных!

Добавлено: 10.10.2006, 07:38
Иванович
Кто внимательно читал офф-роуд №5-6, наверное обратил внимание на авто ульяновской команды - на ней применена оригинальная и очень простая схема подвески (стр. 109), опорные элементы оригинальные, резьбовая часть - если не ошибаюсь, от ваз 2108, несущая - тонкостенная труба и крепление к мосту - полностью оригинальное, причем верхняя часть - служит опорной чашкой для пружины, все 4 штук полностью унифицированы.
Изображение

Стабилизаторы и поперечные - отсутствуют в принципе, что на трассе жизнь конечно затрудняет - но в бездорожье не окажет никакого влияния:)

Оченно грамотное решение.

Добавлено: 10.10.2006, 13:57
Balamut
Оригинально !!!!

Добавлено: 10.10.2006, 14:18
Иванович
И надежно.....на фото выше - вверх ногами.....в журнале можно все целиком посмотреть.

А еще - очень облегчает жизнь как при ремонте моста, так и при ремонте вообще - если в любую пару, между рамой и тягой вставить домкраты и открутить амортизаторы - то эта часть авто будет поднята как на подьемнике:)

Добавлено: 11.10.2006, 12:39
Vetal
Оченно интересует, кто может одолжить журнальчики почитать. Вообще интересно познакомиться с различными конструкциями и узлами по данной теме. Рессоры в сад!

Добавлено: 11.10.2006, 12:40
Vetal
И как там на счет ограничителей хода?

Добавлено: 11.10.2006, 12:42
Иванович
Ню-ню....рессоры не трогать!!!!
4-5 листов + пружины......дешево и сердито:)

Добавлено: 11.10.2006, 13:00
Токайдзин
vetal писал(а):Оченно интересует, кто может одолжить журнальчики почитать.
Дык! Просто купить на Колхозной-стрит.
Не?

Добавлено: 11.10.2006, 13:04
Иванович
А первые номера - включая "0" -й?;)

Добавлено: 11.10.2006, 14:43
Иванович
Сегодня рассказали о ноу-хау в части применения сенд-траков в болотах.....ржали полчаса......саму идею пока умолчу, но суть такова что с разницей в год - один дедушка в деревушке в районе известных болтных покатушек впервые увидел сенд-траки....оченно восхищался, дескать полет мысли.....а через годик этот самый дедушка лихо проехал мимо традиционно утопших в болоте жЫперов.....идея до того проста - что изощреным в немыслимых технологиях жЫперам она и в голову не могла прийти.....;)
Так что если кто опять на Ладогу поедет - обращайтесь, сдам дедово "секретное" оружие.......если те экипажи его не опубликуют....но клялись что никому и никогда;)
И самое главное - никаким регламентам не противоречит;)

Добавлено: 11.10.2006, 16:56
Токайдзин
Иванович писал(а):А первые номера - включая "0" -й?;)
Щаз посмотрю остатки....
Журнал-"Off-road Drive" № 1, 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 1 (2), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 2 (3), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 3 (4), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 4 (5), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 5 (6), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 6 (7), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 7 (8), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 1-2 (9), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № март(10), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № апрель(11), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № май-июнь(13), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № июль-август(14), шт. - 3 шт
Косяк! Разбирают...
Я сделал запрос в редакцию, чтоб старых номеров штуки по 2 хотя бы прислали.

Добавлено: 11.10.2006, 17:11
EugeneK
Токайдзин
может это в другой теме обсудить :wink:

Добавлено: 11.10.2006, 17:39
Токайдзин
да, конечно

Добавлено: 11.10.2006, 18:47
Vetal
Иванович, умеешь заинтриговать (про дедушку).
И все таки ближе к теме: Рессоры в сад!
Нужен конструктив по военным мостам, мож кто ссылку подкинет?
Токайдзин, а можно № 5-6 переправить на Комсомольскую со временем напряг.

Добавлено: 11.10.2006, 18:51
Иванович
vetal, про дедушку - вживую покажу любому из вас, в неразглашении ноу-хау я думаю вы сами заинтересованы...мне по большому счету пофиг:)

По рессорас.....щас поужинаю и фото "ремкомплекта" выложу;)

Добавлено: 11.10.2006, 18:54
Vetal
Кстати фоты есть интересные на эту тему, а как в форум вставить не знаю, просветите плз.
Ужин это хорошо :D , а у меня работа - еще хуже (убив бы ее). :evil:

Добавлено: 11.10.2006, 19:20
Иванович
Фото надо выложить хде-нить....а сЦылку прописать тут.

Сопстно сама идея зрела давно - многолистовой пакет рессор - дубовый, малолистовой - пробивает на ухабах.....

На ниссан 4х4 описана процедура вставки доппружин - но там пружины конусные с опеля....несколько накладно по стоимости - и мосты у них были сверху рессор, у меня как и УАЗ-а, рессоры сверху моста......

Итак, перебрав кучу металолома в одном из углов гаража - подыскал заготовки, отрезал.....вот первый этап:

Изображение



Вот девайсы готовые к установке, двойные стаканы - ввариваются в раму, малые (трубка с продольным разрезом) в стремяночную площадку.....подушки штатные от пружин, пружины - задние ОКУ-шкины......:

Изображение

Кстати, пружины сопстно уже....стоят на мете - без всяких креплений (733-й видел), по ощущения - изумительно.....и ходы большие и мягко - и не пробивает.

После монтажа - проверим в боевых условиях;)

Добавлено: 11.10.2006, 19:28
BELL
Насчет комбинированной подвески на уаз - инфо более-менее подробное есть тут http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42

Добавлено: 11.10.2006, 19:35
Vetal
Да нет, я же говорю: Рессоры в сад! Мне не нужна комбинированная подвеска, я вообще то о рычажной (с клюшками и реакт. тягами) на военные мосты.

Добавлено: 11.10.2006, 19:42
BELL
кста
Иванович писал(а):ввариваются в раму
наверно не очень карашо для рамы?

Добавлено: 11.10.2006, 19:42
Иванович
Не......по сЦылке аПсолютно неграмотный расчет - для моего пружины от ОКИ на пределе - жестковаты....а от тазика - эт пипец....они дубовые, да и УАЗ почти на тонну легче патруля.

И еще косяк - для оптимальной работы упругие элементы должны быть в ОДНОЙ вертикальной плоскости - т.е. пружина в изгибе рессоры......в другом случае или пружина нах вылетит - или рессору сломает.

Шайбы на кардан - эт песня......если уж делать - так в сторону сдваивания крестовин.

Грамотный лифт - вот:

http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Vse_i_srazu!/index.php?id=16700

Добавлено: 11.10.2006, 19:46
Иванович
vetal, дык бери журнал - там четко и ясно видно идею - реактивные и нах не нужны:


Изображение

На мой взгляд - делов дня на 3-4.


иудд, не страшно - надо просто знать как это делать.

Добавлено: 11.10.2006, 22:14
EugeneK
где-то я пружины и рессоры на уазике уже видел... надо только подумать где :scratch и довольно часто видел

а еще видел пружины без рессор... у нас в городе :oops: с военными мостами и дисковыми тормазами кажись

Добавлено: 11.10.2006, 23:02
BELL
Кста, я тож задумался - а небыло ли модификаций УАЗ с завода с комбподвеской? Даже в нашем сра..м городишке видел чтуки три УАЗа с такой подвеской (детально не разглядывал, ибо за ними ехал), причем машины не то что не подготовленные никак - сами по себе хлам..
--------------------------------
Вопрос ко всем - почему на сайте 4x4krasnodar нет раздела "Мастерская"? Потому что некому статьи туда писать?
Иванович, пусть твоя будущая статья комбподвеске будет первой ласточкой в разделе. Давно пора..

Добавлено: 12.10.2006, 03:39
Иванович
С комбинированой - не было...или-или....:)

Смысла в "мастерской" не вижу - по известным причинам:)

Добавлено: 12.10.2006, 07:20
Vetal

Добавлено: 12.10.2006, 09:44
733
vetal. Для тебя возможно будет интересней вот эта идея пружинной подвески и военных мостов, тяги впереди и сзади одинаковые (тяги от УАЗа, передняя пружинная подвеска) А задний мост надо ставить не с тягой панара, а на А образную подвеску. Ходы у этой подвески довольно-таки большие
http://www.niva.tv/nissan-terano.htm

Добавлено: 12.10.2006, 10:38
Иванович
vetal, это хлипкий вариант - до первых покатушек.

733, "П" - образная......у ульяновцев теж яйца - тока лежа.....у них более продумано, главным образом за счет удлинения продольных тяг и отказ от каких-либо стабилизаторов.....:)

Да и на кой-ляд они.....При необходимой стойкости продольных к скручиванию - они будут иметь весьма незначительные паразитные смещения.....

А еще неплохо полностью ликвидировать механическое рулевое - установив гидрообьемный привод...;)

Добавлено: 12.10.2006, 10:49
Vetal
Во-во, похоже.

Добавлено: 12.10.2006, 11:15
Иванович
А для изготовлеения безусловно качественных продольных тяг - можно использовать мусорку у КУК-а.....там иногда залежи рессор от грузовиков бывают.....;)
Посетив кузню, выпрямив их и отрезав лишнюю длину и ширину (на фрезере естестно) - можно изготовить достаточно легкие и безусловно прочные тяги......:)

Добавлено: 12.10.2006, 22:03
733
vetal писал(а):Кстати фоты есть интересные на эту тему, а как в форум вставить не знаю, просветите плз.

Самый простой вариант, чтобы не тратить время и трафик, при просмотре форума. Закидываешь фото на фотоплёнку и даёшь ссылку для просмотра.

Вот у этой машины подвеска сделана как я тебе советовал.
http://oktan.fotoplenka.ru/album206890/foto3533933.htm#foto

Добавлено: 12.10.2006, 22:07
EugeneK
Андрей я бы еще вот так лучше ссылку на фото давал, тоже экономия трафика
http://ft.fotoplenka.ru/ft/51/10/51051/206890/53e6c30b.jpg

Добавлено: 12.10.2006, 22:28
733
Согласен, это ещё лучше.
Вообшем Виталий, размещаешь своё фото в интернете, на каком-либо ресурсе, например fotoplenka.ru. Открываешь это фото крупным планом. Мышей на фото наводишь и правой кнопкой клац. Открывается меню и выбираешь "копировать адрес изображения". Дальше в нашем форуме в нужном месте опять правой кнопкой мыши клац и выбираещь меню "вставить" и будет красота как у Евгения. :good:

Добавлено: 13.10.2006, 05:23
Иванович
Оплачиваешь хост и регистрацию http://www.vetal.name и публикуешь фото с коротким адресом: http://www.vetal.name/foto/0001

Без посторонней реклами и в любом количестве:)

Добавлено: 13.10.2006, 08:55
Vetal
Ого! Просветили "чайника"! :D
Андрюха, я был уверен, что ты обязательно покажешь мне именно это авто - этож твой любимчик (в смысле авто). Кстати оно и в Сусанин 2006 участвовал http://www.rusroads.com/cpg142/thumbnails.php?album=58. Только в этом альбоме его нет, я в "Полном приводе" видел фоты.

Добавлено: 13.10.2006, 10:30
733
Кстати журнал "OFF-Road DRIVE" №4 апрель 2006, статья "LAPLANDER SHOW". Ну очень много интересного, есть даже эксклюзив.
Я с этим журналом сплю :ROFL:

Добавлено: 13.10.2006, 19:23
БАRМАLЕЙ
KEE писал(а):вот так лучше ссылку на фото давал
А у меня вот нифига не получаеца, сначала фота есть, а потом куда то пропадает. Вот например:
Изображение
http://barm693.narod.ru/31.gif
может это народ.ру выпендриваеца? Как его настроить?

Добавлено: 13.10.2006, 21:45
733
Так фотки в форуме быть и не должно, только ссылка.

Добавлено: 14.10.2006, 00:10
БАRМАLЕЙ
Ну почему же, ведь Иваныч помещает. Причем немаленькие. :(

Добавлено: 14.10.2006, 15:17
Иванович
Я фото у себя размещаю - мне чужого места не надо, все только свое:)

В тему, если уж пошел такой расклад - о пружинах, я думаю имеет смысл и пружины сразу менять на пневматику - на тойота 4х4 есть хорошая статья - там не только пневматику поставили но и собрали систему автоматического вырванивая в двух плоскостях.....оченно позновательно;)

Добавлено: 31.10.2006, 07:17
Иванович
Оченно рекомендую прочитать полностью:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5837