Страница 1 из 1
126 карбюратор
Добавлено: 05.10.2006, 20:13
kuk
Поменял ДААЗ на 126 карбюратор предварительно немного его переделав. Теперь пытаюсь понять что я с ним сотворил.
Замена воздушный диф- Г53-1 камера
Воздушные жиклеры с него же, топливный 380. Субъективные ощущения, холостые 300-400 держит очень стабильно, разгон вроде лучше, тяга без провалов, но на вторую камеру реагирует не так как хотелось бы, с утра заводится без подсоса но двигаться мин. 5 отказывается напрочь. Подсос-глохнет. Что сделал не так не знаю. У других ограничиваются только заменой дифузора (у меня не получилось).
Добавлено: 05.10.2006, 21:20
Balamut
Привет Капитан,
Что тебя подвигло к таким действиям ???
У тебя класный карб стоял, или решил жизнь разнообразить ?
Добавлено: 05.10.2006, 21:34
kuk
А подвигло
1. Постоянное исчезновение х\х в горах и провал в самом низу, под нагрузкой он еще и захлебывался. А тебя рядом небыло
Добавлено: 05.10.2006, 21:35
igor4737
А Ветал шо? Не настроил таки?
Добавлено: 05.10.2006, 21:44
kuk
Настроил, только я не понимаю принцип действия, например в стандарте топливный -240, воздух 280, дифузор 24
в результате топливный 380, воздух 125, диф 27,5 и всякие мелочи...
расход??????????????
Добавлено: 05.10.2006, 21:48
igor4737
Не, чего то не то, мне он говорил что только дифф от ГАЗ 53 и усё ну регулировка, а жиклёры в стандарте!
Добавлено: 05.10.2006, 21:55
kuk
В этом весь прикол в стандартном состоянии+диф 53 просто недвижимость, с места тронутся не получилось.
Добавлено: 05.10.2006, 21:55
сторож
У меня стоял 126 с диффами от 53-го и топливный жиклер в первой камере от него же + 02 распредвал на 421 моторе. Тяга стала лучше , разгон уверенее и быстрее, но стало два трабла...
1) Расход начал зашкаливать за 20 по трассе
2) Непонятка
: если держать около 2000-2500 оборотов , а потом резко в пол - провал секунды на 2-3 и потом набор и дергался постоянно после выключения зажигания
После... поставил стандартный 126-ой непонятка пропала , расход ушел,примерно, до 15, тяга упала на 10-20 %
До сир пор не понимаю , что лучше ?!
Добавлено: 05.10.2006, 22:00
kuk
п.1 пока не знаю, п.2 у меня этого не наблюдается, дергатся даже не пытается, вал 47. Трогается с 3 без особых проблем, 4-ю можно втыкать на 15 км\ч и после этого он еще и разгоняется. Но какой будет расход я не знаю.
Добавлено: 05.10.2006, 22:01
igor4737
Тогда это фейхуя какая то, буду пробовать... увеличивать баки в мои планы не входит...
У меня ЗМЗ 414, вал от сотки, голова с широкими клапанами и К 126 с переделкой диффа. Должно быть гуд.
Добавлено: 05.10.2006, 22:03
kuk
сторож писал(а):У меня стоял 126 с диффами от 53-го и топливный жиклер в первой камере от него же + 02 распредвал на 421 моторе. До сир пор не понимаю , что лучше ?!
Алексей а зачем тебе теперь это знать
Или в будущем твоем проекте это может пригодиться?
Добавлено: 05.10.2006, 22:15
сторож
Добавлено: 06.10.2006, 05:11
Иванович
kuk, надо резать коллектор, делить его и ставить спаренный К-126 (от газ-53)
Тогда и с расходом все ОК будет, и тянуть будет куда лучше.
Добавлено: 06.10.2006, 18:36
kuk
Резать коллектор, зачем?
Добавлено: 06.10.2006, 18:39
Иванович
Каждый карбУратор должен обслуживать свою пару цилиндров ......если цилиндров 6 и более - можно не изолировать.....но раздельные впускные тракты сильно упрощают регулировки.....
Добавлено: 06.10.2006, 18:41
kuk
Т.е. под 2 карба?
Добавлено: 06.10.2006, 19:20
Balamut
Ага под два, я приеду из командировки покажу,
у меня уже есть разрезаный впускной коллектор под два карба.
Будем ставить по приезду и регулировать !!
Для регулировки ивановича позовём !!
+++
Добавлено: 07.10.2006, 04:18
Иванович
kuk, не....под один....
К-126И....Е.
Добавлено: 07.10.2006, 07:44
Balamut
Кук,
Там развязка получается по плечам если можно так сказать, на короткое плечо 2 и 3 цилинры один карб регулируется ,и на второе плечо 1 и 4 второй, там же он двойной, то есть спаренный.
Потому как от длинны плеча немного зависит состав смеси, поэтому и регулируются отдельно длинное от короткого, что даёт ошутимую прибавку момента.
Если что то не так сказал, Иванович меня поправит, он эксперт в этих вещах!!!
+++
Добавлено: 07.10.2006, 20:48
kuk
Век живи век учись, такого карба я не видел.
Добавлено: 07.10.2006, 21:48
Balamut
Добавлено: 08.10.2006, 05:52
Иванович
kuk, ГЫ!!!!!
А ты уже забыл - что именно такой помогал мне купить у своего карбУраторщика?!
Да и на всем твоем автопарке они стоят.....К-126 или К-135, это один Х...
Добавлено: 10.10.2006, 19:19
Иванович
kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ruЛичку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.
Добавлено: 10.10.2006, 20:59
kuk
Иванович писал(а):kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ruЛичку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.
Я там был одни коробки.
Добавлено: 11.10.2006, 05:37
Иванович
В форуме раздатку потрошили...