Страница 1 из 1

126 карбюратор

Добавлено: 05.10.2006, 20:13
kuk
Поменял ДААЗ на 126 карбюратор предварительно немного его переделав. Теперь пытаюсь понять что я с ним сотворил.
Замена воздушный диф- Г53-1 камера
Воздушные жиклеры с него же, топливный 380. Субъективные ощущения, холостые 300-400 держит очень стабильно, разгон вроде лучше, тяга без провалов, но на вторую камеру реагирует не так как хотелось бы, с утра заводится без подсоса но двигаться мин. 5 отказывается напрочь. Подсос-глохнет. Что сделал не так не знаю. У других ограничиваются только заменой дифузора (у меня не получилось).

Добавлено: 05.10.2006, 21:20
Balamut
Привет Капитан,

Что тебя подвигло к таким действиям ???
У тебя класный карб стоял, или решил жизнь разнообразить ?

Добавлено: 05.10.2006, 21:34
kuk
А подвигло
1. Постоянное исчезновение х\х в горах и провал в самом низу, под нагрузкой он еще и захлебывался. А тебя рядом небыло :)

Добавлено: 05.10.2006, 21:35
igor4737
А Ветал шо? Не настроил таки?

Добавлено: 05.10.2006, 21:44
kuk
Настроил, только я не понимаю принцип действия, например в стандарте топливный -240, воздух 280, дифузор 24
в результате топливный 380, воздух 125, диф 27,5 и всякие мелочи...
расход??????????????

Добавлено: 05.10.2006, 21:48
igor4737
Не, чего то не то, мне он говорил что только дифф от ГАЗ 53 и усё ну регулировка, а жиклёры в стандарте!

Добавлено: 05.10.2006, 21:55
kuk
В этом весь прикол в стандартном состоянии+диф 53 просто недвижимость, с места тронутся не получилось.

Добавлено: 05.10.2006, 21:55
сторож
У меня стоял 126 с диффами от 53-го и топливный жиклер в первой камере от него же + 02 распредвал на 421 моторе. Тяга стала лучше , разгон уверенее и быстрее, но стало два трабла...
1) Расход начал зашкаливать за 20 по трассе
2) Непонятка :shock: : если держать около 2000-2500 оборотов , а потом резко в пол - провал секунды на 2-3 и потом набор и дергался постоянно после выключения зажигания
После... поставил стандартный 126-ой непонятка пропала , расход ушел,примерно, до 15, тяга упала на 10-20 %
До сир пор не понимаю , что лучше ?!

Добавлено: 05.10.2006, 22:00
kuk
п.1 пока не знаю, п.2 у меня этого не наблюдается, дергатся даже не пытается, вал 47. Трогается с 3 без особых проблем, 4-ю можно втыкать на 15 км\ч и после этого он еще и разгоняется. Но какой будет расход я не знаю.

Добавлено: 05.10.2006, 22:01
igor4737
Тогда это фейхуя какая то, буду пробовать... увеличивать баки в мои планы не входит...
У меня ЗМЗ 414, вал от сотки, голова с широкими клапанами и К 126 с переделкой диффа. Должно быть гуд.

Добавлено: 05.10.2006, 22:03
kuk
сторож писал(а):У меня стоял 126 с диффами от 53-го и топливный жиклер в первой камере от него же + 02 распредвал на 421 моторе. До сир пор не понимаю , что лучше ?!
Алексей а зачем тебе теперь это знать :) Или в будущем твоем проекте это может пригодиться?

Добавлено: 05.10.2006, 22:15
сторож
Ответил тут /viewtopic.php?p=7042#7042
:D

Добавлено: 06.10.2006, 05:11
Иванович
kuk, надо резать коллектор, делить его и ставить спаренный К-126 (от газ-53)
Тогда и с расходом все ОК будет, и тянуть будет куда лучше.

Добавлено: 06.10.2006, 18:36
kuk
Резать коллектор, зачем?

Добавлено: 06.10.2006, 18:39
Иванович
Каждый карбУратор должен обслуживать свою пару цилиндров ......если цилиндров 6 и более - можно не изолировать.....но раздельные впускные тракты сильно упрощают регулировки.....

Добавлено: 06.10.2006, 18:41
kuk
Т.е. под 2 карба?

Добавлено: 06.10.2006, 19:20
Balamut
Ага под два, я приеду из командировки покажу,
у меня уже есть разрезаный впускной коллектор под два карба.
Будем ставить по приезду и регулировать !!
Для регулировки ивановича позовём !!

+++

Добавлено: 07.10.2006, 04:18
Иванович
kuk, не....под один....:)
К-126И....Е.

Добавлено: 07.10.2006, 07:44
Balamut
Кук,

Там развязка получается по плечам если можно так сказать, на короткое плечо 2 и 3 цилинры один карб регулируется ,и на второе плечо 1 и 4 второй, там же он двойной, то есть спаренный.
Потому как от длинны плеча немного зависит состав смеси, поэтому и регулируются отдельно длинное от короткого, что даёт ошутимую прибавку момента.

Если что то не так сказал, Иванович меня поправит, он эксперт в этих вещах!!!

+++

Добавлено: 07.10.2006, 20:48
kuk
Век живи век учись, такого карба я не видел.

Добавлено: 07.10.2006, 21:48
Balamut
Так давай мы тебе такой поставим ????


:crazy: %) :P

Добавлено: 08.10.2006, 05:52
Иванович
kuk, ГЫ!!!!!
А ты уже забыл - что именно такой помогал мне купить у своего карбУраторщика?!

Да и на всем твоем автопарке они стоят.....К-126 или К-135, это один Х...:)

Добавлено: 10.10.2006, 19:19
Иванович
kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ru
Личку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.

Добавлено: 10.10.2006, 20:59
kuk
Иванович писал(а):kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ru
Личку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.
Я там был одни коробки.

Добавлено: 11.10.2006, 05:37
Иванович
В форуме раздатку потрошили...