Страница 1 из 1

Стартеры, генераторы......ТТХ и модернизация.

Добавлено: 24.09.2006, 04:17
Иванович
Копия нескольких глав из старенького справочника:

http://www.sochi.name/doc/ag.mht

Она-же в архиве:

http://www.sochi.name/doc/ag.zip

В реале уже существуют в серийном производстве безщеточные генераторы.

Из практически/полезного - таблица применяемости диодных мостов в зависимости от выходной мощности и применяемости РР.....

Добавлено: 24.09.2006, 10:38
Токайдзин
Иванович, ну, наконец-то!
Спасибо за инфу и добро пожаловать!

Добавлено: 24.09.2006, 10:58
doctor
Иванович, wellcome! :wink:

Добавлено: 24.09.2006, 11:54
ТУ 144
Иванович, wellcome.

Кстати, на подмосковном ПВД у одного из участников видел российскую лебедку 6-12тонн. Усилие переключается на редукторе. И мотор у неё без обмоток, а на постоянных магнитах из редкоземельных элементов. Правда стоит дороже чем ComeUp.

Добавлено: 24.09.2006, 12:29
Иванович
Токайдзин, угу.....на здоровье:)

doctor, и вам того-же....:)

ТУ 144, да такой двигатель не бог весь какой дифцит.....вот редуктор - эт да.

К слову - если кто-то захочет выяснить сколько реально ампер дает его генератор - апмерметром обеспечу....до 500А включительно.

В таблице выше - есть маркировка и модель диодного моста - усиленного, он унифицирован и ставится на любую модель генератора......

А еще - нашлось предприятие в России анонсировавшее сварочный аппарат работающий от любой бортовой сети авто.....и 12 и 24, АК не менее 55а*ч......но сам завод еще не ответил на запрос. (Не Владик....)

Добавлено: 24.09.2006, 14:56
Savage
А у меня картинки не грузяцо! Ни Эксплорером, ни Телепортом.
Почему? :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 24.09.2006, 15:19
Иванович
Там файло большое - просто подожди......

Добавлено: 24.09.2006, 15:28
Иванович
Добавил ссылку на архивный файл....

Добавлено: 24.09.2006, 17:39
Savage
Неа. Все равно не грузяццо.
Что-то у меня подозрения возникают по поводу битости ссылок. Сразу в поле, где должна быть картинка, нарисовывается крестик.
И ссылка ведет куда-то в странное место. Вот, к примеру http://www.sochi.name/doc/ag.files/image003.jpg

Добавлено: 24.09.2006, 17:48
Savage
ТУ 144
Тут на Нивском форуме что-то похожее проскочило. Там мужичёк про такие же лебедки рассказывал:
Якорь обычный, вращается в магнитном поле редкоземельных супермагнитящих полосок, закреплённых на внутренней части корпуса двигателя болтами. Рабочие токопроводящие части двигателя только щётки, которые не очень боятся воды относительно межвитковых замыканий... По крайней мере импортные производители НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ производить подобные двигатели всвязи с жёсткой ценовой конкуренцией. Однако лебёдки Vityaz Expedition series(Саратов) впервые использующие подобные двигатели могут конкурировать с импортом, т.к. при приемлемом весе они имеют тягу на пониженной передаче 12000 и на повышеной 9000, без применения блока, что позволяет справляться с любыми поставлеными задачами, по крайней мере для А/М Нива с перекрытием в 100% тяги.

На это кто-то пожаловался, что лебедка медленно тянет и у нее магниты вываливаются :D

В ответ тот же мужичёк вот что написал:
Медленно тянет? Витязь? Как он может тянуть медленно, если его мощность много выше способностей гены на уазе?(мотор больше комапа 9000) Лебёдка только несколько месяцев назад была запущена в производство и стоит тысячу баксов...К тому же магниты на двигателе прикручены болтами....их никогда не отрывает! Может ты путаешь Витязь и Бурлак? На бурлаке действительно стоит убогий мотор,собраный на базе оковского стартера, но при знании некоторых тонкостей его конструкции можно избежать отрывания магнитов. Бурлак по этой причине больше не выпускается!
Хотя как задняя лебёдка он меня вполне устраивает. У Шрека на уазе стоит на заднице "ралли", которая вынимает уазик на симексах со всеми пирогами на повышеной передаче! Серёга даже не знает, где пониженая включается%) Я же ниву назад тащу бурлаком быстрее комапа раза в полтора, по своей колее то одно удовольствие!
ПС Я кстати могу узнать у заводских насколько верна твоя инфа по поводу движка и скорости...


Ты эти лебедки имел ввиду? Тогда их уже два вида.
Типа ура! :D :Rose:

Добавлено: 25.01.2007, 19:21
Иванович
Нестандартное решение проблем с зарядкой......;)

Изображение

Добавлено: 25.01.2007, 19:37
Токайдзин
Иванович
Ух, Иванович, шутник. Чтоб посмотреть фоту, пришлось мозг включать..
Прикольно!
Куда прикрутишь? На капот? На крышу?

Добавлено: 25.01.2007, 20:16
Иванович
Именно эти - в деревню....назло рыжему дядьке-монополисту.....;)

А вообще в планах - откидывающуюся панель на крышу......когда стал на стоянку и разложил палатку - панель откинул в сторону капота........как раз 8 штук станут - все мыслимые потребности в походе включая зарядку аккумуляторов авто...
Обратная сторона панели - из ударопрочного пластика......

Добавлено: 25.01.2007, 20:55
doctor
Иванович писал(а):А вообще в планах - откидывающуюся панель на крышу......когда стал на стоянку и разложил палатку - панель откинул в сторону капота........как раз 8 штук станут - все мыслимые потребности в походе включая зарядку аккумуляторов авто...
Обратная сторона панели - из ударопрочного пластика......

Отличная идея! А где взять источники тока?

Добавлено: 26.01.2007, 15:49
Yroslav
и сколько мощи и вольт дают эти источники вместе?

Добавлено: 26.01.2007, 16:02
Savage
угу. и сколько они стоят?

Добавлено: 26.01.2007, 17:08
Иванович
Напряжение 15 вольт и 1,4 ампера.....при 12 вольтах - 2 А.....

Добавлено: 26.01.2007, 17:16
Yroslav
ну разве только что радио включить или автомобильный телек на природе...
для чего эту тему городить?
хотя если к ней конвертер 12-200в подключить, тогда если потянет - могут быть варианты...

Добавлено: 26.01.2007, 17:19
Иванович
5 батарей - ток 10А.....(на фото).......этого хватит что бы в течении дня полностью зарядить 6ст90.......да еще попутно запитать приемник/телевизор.


Чем богаты так сказать......будут современные батареи доступны - значит купим их.....эти увы - 30-летней давности......

Добавлено: 26.01.2007, 18:43
DmS
тогда еще нужен ветряк на случай пасмурной погоды и че нить типа маленькой гидроэлектростанции на случай пасмурной безветренной погоды:))) а лучше вообще замутить генератор с паровой турбиной (или двигателем Стирлинга), шоб на дровах работала :D

Добавлено: 26.01.2007, 19:39
Иванович
Ветрогенератор мы уже испытывали, мини-гидростанцию - тож испытывали.......даже термостанцию юзали - причем еще 30-х годов выпуска....та которая на керосиновую лампу (или на глушитель) одевалась......


Я понимаю что воТка и бабы интересней.......но хотЦа разнообразия....в том числе и технического;)

Добавлено: 31.01.2007, 06:50
Иванович
Практика ремонта допвентиляторов (от Шеви-Нивы) показала что в штатном исполнении они имеют очень низкую живучесть обусловленую:
1. негерметичной задней крышкой (со стороны щеток)
2. щеточными пружинами без покрытия - которые мгновенно ржавеют при попадании влаги и лопаются
3. передним подшипником почти не имеющем с завода смазки.

Все это излечимо:

1. собраный двигатель заливаем с задней стороны силиконовым (строительным) герметиком.

2. пружины - берем образец и идем на сенной....в ряды где торгуют запчастями на электроинструмент, подбираем пружины по размеру - черного цвета (5ре-1шт), они вечные.

3. Разбираем переднюю крышку (срезая заклепки) и снимаенм подшипник, идем на сенной и от входа с Октябрьской на углу - стоит продавец (игорь) с массой всевозможных подшипников.....у него подбираем аналог (30ре) и ставим......заклепать можно или №2 клепочником - или кусочками люминевой проволоки.

-----------------
Ставим отремонтированый девайс - и ездим:)