Страница 1 из 1

Проклятые холода

Добавлено: 23.01.2006, 21:41
kuk
Ранее утро - 28, а не поехать ли мне на работу на УАЗке как белому человеку? Оказывается не поехать. После 5-и неудавшихся попыток пришлось оставить на стоянке. В обед наслушавшись прогнозов погоды решил все же завести "коня". Взяв эфир, прикуриватель, недопривод и кучу советов поехал. Для начала заглянул в радиатор-каша-это минус, но с патрубков сочится антифриз-это плюс, помпа крутится-это плюс, акум молчит это минус. Перекурив и прикурив начали процесс реанимациии
попытка-прикуриватель слабые признаки пульса и тишина
2- эфир еще хуже
3-кипяток на коллектор -труп :o
4-попытка с толкача закапали волгу :shock:
Резюме надышалась эфира и уснула :cry:
Решили не будить, а съездить за новым аккумулятором, привезли оказался чуть больше -90-й и обратной полярности, с помощью сапога и матери дедушки мороза запихнули. Дальше все что выше только без 1,2 и 4. И о чудо реанимация помогла, и причем так что скидывать обороты уазик уже не хотел ни коим образом. Пришлось лесть в карб, там обнаружился невесть от куда взявшийся Бальшой комок промаслянной бумаги извлек - помогло. Все хорошо только как ехать если из печки дует абсолютно забортный воздух и лед внутри на стеклах ни как не тает? Пошкрябов стекла доехал до работы, где также удачно завелся Костя 632.
Итого в такую погоду надо масло пожиже, акум помощьнее, экспериментов не допускать. Эпопея, с легкими обморожениями, закончилась удачно. До сих пор греюсь.

Добавлено: 23.01.2006, 22:29
Balamut
Да ты что ?????
***
Ни чего себе !!!!
***
да, с аккумуляторами это ты прав, и наверное даже нужно два по 90,
так на всякий пожарный, что бы лебедится прямо со стоянки !! :D

Добавлено: 23.01.2006, 22:34
kuk
Если честно я хотел эту лошадь пристрелить чтобы не мучилась, что обидно она все время чихала но не заводилась(болеет наверное), у меня подозрение что пора посмотреть что со свечкими :crazy:

Добавлено: 23.01.2006, 22:39
733
А у меня Теран завелся сегодня с пол тычка, правда поработал 10 секунд, сбросил обороты, заглох и сказал - иди учи материальную часть, когда выучишь прийдёшь и меня подчинишь. :cry: Я и ушёл. :sorry:

Добавлено: 23.01.2006, 22:40
Balamut
Идея конечно хорошая, только машину сначало в бокс загони !!! :D
****
Ты воздухозаборник9шноркель) отсоеденил ???? :x

Добавлено: 23.01.2006, 22:50
kuk
Balamut писал(а):Идея конечно хорошая, только машину сначало в бокс загони !!! :D
****
Ты воздухозаборник9шноркель) отсоеденил ???? :x
Олег про шноркель это кому?

Добавлено: 23.01.2006, 22:51
RoMario
Я бы сегодня может тоже кукурузник свой завел,да открыть 15 минут двери не смог! С синализации снялся,а вот мокрые после дождя уплотнители дверей, -19 и ветер,закрыли его круче чем дверные замки! Плюнул я на него!

Добавлено: 23.01.2006, 22:54
kuk
Рома я бы плюнул, но в радиаторе каша превратилась бы в камень, а заниматься движком сейчас ну очень не хочется :o

Добавлено: 23.01.2006, 22:56
733
А что у тебя в радиаторе тосол разбавленный водой

Добавлено: 23.01.2006, 22:58
Balamut
2- Captain Kuk !!
***
Это мы с тобой об этом в повальчике у Токайдзина говорили.
Помнишь ???
УАЗ обычно в любой холод с пол пенка заводится. :x

Добавлено: 23.01.2006, 23:04
RoMario
И двери у УАЗика хоть с ноги можно открыть!

Добавлено: 23.01.2006, 23:05
kuk
Не антифриз водой, а вода антифризом :oops:
Олег ты не представляешь как весело все это проделывать на вершине айсберга, на севере. Но в следующий раз я ему фен в дыхало запихаю :evil:

Добавлено: 23.01.2006, 23:15
kuk
Кстати из опыта полива коллектора из кампусовского термоса-куда попадешь неивестно, но температуру держит неплохо.

Добавлено: 23.01.2006, 23:15
Balamut
Да УАЗка вообще военная машина, хоть плюс 50, хоть минус !!! :D

Добавлено: 23.01.2006, 23:21
RoMario
Сегодня белых лебедей из рук кормил! Так жалко стало, а их в море, и Новоросе тьма! Чуть не здох от холодного ветра!

Добавлено: 23.01.2006, 23:22
kuk
Я бы сказал от -1 до 99 :) Хотя из опыта при - 28 у меня в парке из 20 а/м стоящих вне боксов сами завелись только 4 остальные с толкача(имеется в виду карб., волговский движек, год от 2003). Так что мой вариант не самый хреновый.

Добавлено: 23.01.2006, 23:25
kuk
RoMario писал(а):Сегодня белых лебедей из рук кормил! Так жалко стало, а их в море, и Новоросе тьма! Чуть не здох от холодного ветра!
А Вы батенька сентементальны, однако :)

Добавлено: 23.01.2006, 23:29
Balamut
Так ты наверное был на Суджукской косе , а такой сквозняк с семи ветров дует, что парочоды на берег выбрасывает !!!

Добавлено: 24.01.2006, 09:33
EugeneK
С мест поступают сообщения об ужасах зимы и надёжных способах заводки импортных автомобилей:
Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...

Добавлено: 24.01.2006, 16:22
Токайдзин
А японческий уазик после вчерашнего "приступа обморожения", эвакуации в теплый бокс силами Иваныча, оттаивания и прочих ритуалов, завелся сегодня на "твердую четверку".
В процессе ЖЫП-фестиваля имели:
- чОрный дым и потерю тяги;
- повышенный расход масла;
- лопнувший радиатор, реанимированный в передвижной мастерской им. Героя Труда и Кавалера Всего Чего Можно - Андрея Иваныча, позволивший "дотянуть" до аэродрома...
Лечение.
1) Плановое (1 раз в 300 тык) ТО ТНВД. Заменили ВСЕ, даже хорошие резинки/сальники. Заодно наладился хитренький механизм сдвигающий угол опережения в момент запуска и возвращающий его КудаНадо во время работы.
2) Заменили ремень ГРМ и натяжной ролик, представляющий из себя офигенного размера и прочности ступичный (по виду) 2х рядный подшипник (отечественного стандарта!), купленный в подшипниковом магазине за кепку сухарей.
Неправильная работа п.1 и вытянутый ремень ГРМ дали сбой зажЫгания в "позднее" почти на 0,2 (десятки!), при норме "сотки". Излечилось. Дым пропал, тяга выросла как у молодого.
С турбиной оказалось все нормально!
3) Искалеченный радиатор заменен на "бычковский" с имплантацией в него 2х термодатчиков 83-87С и 88-95С (ГАЗ и ВАЗ). Заодно, снаружи, установлены НИВские спаренные электровентиляторы. Схема собрана с расчетом:
- включения 2х вентиляторов ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО при достижении 83С.
- включения 2х вентиляторов ПАРАЛЕЛЬНО, при достижении 95С.
- Аварийного самовключения 1-го вентилятора, даже на заглушенном моторе.
- принудительного выключения (кроме аварийного) для бродов.
Система охлаждения герметичная, без пробки на радиаторе. Расширительно-заливной бачок от ГАЗЕЛи, установлен на изготовленном кронштейне.
Хочется думать, что подобное фестивальному пароизвержение больше не состоится.
4) Заменены сальники клапанов, клапана отрегулированы. Надеюсь расход масла тоже ушел. Старые сальники были дубовые и ОЧЕНЬ изношенные (300 тык их не трогали точно...).
5) Масло залил полусинтетику 10W40.

В ближних планах - установка топливной центрифуги....

Добавлено: 24.01.2006, 16:42
Balamut
Kak kto to skazal "Mama dorogaya"

Добавлено: 24.01.2006, 17:55
733
Это сказала няня Вика из телека. :good:

Добавлено: 24.01.2006, 19:14
Вова 69
привет всем!!! А наш маленький мул заводится с первого пенка, во все дни холодов!! Печка греет отлично! ждет дальнейших путешествий!! :crazy: :ROFL:

Добавлено: 24.01.2006, 21:01
kuk
Вова 69 писал(а):привет всем!!! А наш маленький мул заводится с первого пенка, во все дни холодов!! Печка греет отлично! ждет дальнейших путешествий!! :crazy: :ROFL:
Это доказывает, что в старину все было лучше :ROFL:

Добавлено: 24.01.2006, 22:00
EugeneK
kuk писал(а):Это доказывает, что в старину все было лучше
да ладно и нынче тоже не плохо, все в стандарте, залито и заряжено тоже из обычного магазина, ну кроме масла правда :oops: оно у меня вообще повышенной вязкости и как я тока завожусь :pardon:

Добавлено: 24.01.2006, 22:18
kuk
А я по прежнему завожусь без изысков -на кукане :o

Добавлено: 24.01.2006, 22:29
733
В старину масло было одной марки М8, и бензин А66 и А76 Про вязкость ни кто ничего не знал и все машины на морозе заводились и ездили. Это сейчас все умничают - машина не заводится, масло не той вязкости, антифриз не той системы, эфиру надо в воздухан. У Володи69 маленький мул и слов таких не знает и ЗАВОДИТСЯ :)

Добавлено: 24.01.2006, 22:36
kuk
Эфир вреден, от него двигатель вподает в спячку :o

Добавлено: 24.01.2006, 22:38
Balamut
Это точно, сразу видно что в коня корм !!! :oops: :o
***
Мул скотина неприхотливая!! :wink:
Не привиредничает с харчами!!! :)

Добавлено: 24.01.2006, 22:40
733
Если очень надо и ведро водки выпить можно и :o или :bad:

Добавлено: 25.01.2006, 01:36
сторож
Хм...
А я заважу свою брычку с полпинка и катаю на ней уже 3й день, причем свою безлошадную легковую уже не могу завести столько же :) . Правда телега у меня в гараже , а легковая на улице.
Больше всего напрягают недоприводы на зимней рЯзине , пытаются показать на что они способны против Simexов и против Уаза с низами(тормоз практически не жму, только поключаю низовую скорость - колом)
В течении 3х дней стал ездить хуже (наглее) стритРАКЕНОВ : из ряда в ряд, обогяю всех по обочине с сугробами,не держу дистанцию , макс скорость 70-75 км\ч в городе и на шоссе.
Очень нравится управлять машинами с симекоидами (может из-за того , что 35е), сначала снегопада(вечер воскресенья- одна ЦЕЛИНА) катался на легковой на летней резине - небо и земля!!!
ЗЫ: Самое интересное вожу всех родственников на грязной машине (такая осталась с ралли-рейда в Динской ). Даже Токайджин сегодня меня пристыдил :o
Кто подскажет мойку, что бы машин...(брычку) можно было помыть и высушить ????

Добавлено: 25.01.2006, 21:32
kuk
Сегодня прокатился со Сторожем - все оказалось правдой(см. выше), но от печки "нами" я ожидал большего. Возможно причина термостат, а может быть реклама :(

Добавлено: 25.01.2006, 23:38
Balamut
Однозначно эта самаю причина !!!
***
У меня стандартная уазовская печка с жигулёвским термостатом на 87 градусов жарит как в сауне.
А у печки НАМИ производительность в три раза выше из рассчёта на холода
средней полосы Матушки России и Сибири.

Добавлено: 26.01.2006, 07:13
kuk
Кстати про термостат сейчас на волговский движек появились польские очень даже не плохо работают.

Добавлено: 17.02.2006, 16:21
ТУ 144
А мой УАЗка заводится с полпинка, хоть и масло 20 на 50. :oops:

Добавлено: 17.02.2006, 16:55
ГАЗ69
еще бы, тебя бы пнули ботинком 44 размера :crazy: