Проклятые холода
Ранее утро - 28, а не поехать ли мне на работу на УАЗке как белому человеку? Оказывается не поехать. После 5-и неудавшихся попыток пришлось оставить на стоянке. В обед наслушавшись прогнозов погоды решил все же завести "коня". Взяв эфир, прикуриватель, недопривод и кучу советов поехал. Для начала заглянул в радиатор-каша-это минус, но с патрубков сочится антифриз-это плюс, помпа крутится-это плюс, акум молчит это минус. Перекурив и прикурив начали процесс реанимациии
попытка-прикуриватель слабые признаки пульса и тишина
2- эфир еще хуже
3-кипяток на коллектор -труп
4-попытка с толкача закапали волгу
Резюме надышалась эфира и уснула
Решили не будить, а съездить за новым аккумулятором, привезли оказался чуть больше -90-й и обратной полярности, с помощью сапога и матери дедушки мороза запихнули. Дальше все что выше только без 1,2 и 4. И о чудо реанимация помогла, и причем так что скидывать обороты уазик уже не хотел ни коим образом. Пришлось лесть в карб, там обнаружился невесть от куда взявшийся Бальшой комок промаслянной бумаги извлек - помогло. Все хорошо только как ехать если из печки дует абсолютно забортный воздух и лед внутри на стеклах ни как не тает? Пошкрябов стекла доехал до работы, где также удачно завелся Костя 632.
Итого в такую погоду надо масло пожиже, акум помощьнее, экспериментов не допускать. Эпопея, с легкими обморожениями, закончилась удачно. До сих пор греюсь.
попытка-прикуриватель слабые признаки пульса и тишина
2- эфир еще хуже
3-кипяток на коллектор -труп
4-попытка с толкача закапали волгу
Резюме надышалась эфира и уснула
Решили не будить, а съездить за новым аккумулятором, привезли оказался чуть больше -90-й и обратной полярности, с помощью сапога и матери дедушки мороза запихнули. Дальше все что выше только без 1,2 и 4. И о чудо реанимация помогла, и причем так что скидывать обороты уазик уже не хотел ни коим образом. Пришлось лесть в карб, там обнаружился невесть от куда взявшийся Бальшой комок промаслянной бумаги извлек - помогло. Все хорошо только как ехать если из печки дует абсолютно забортный воздух и лед внутри на стеклах ни как не тает? Пошкрябов стекла доехал до работы, где также удачно завелся Костя 632.
Итого в такую погоду надо масло пожиже, акум помощьнее, экспериментов не допускать. Эпопея, с легкими обморожениями, закончилась удачно. До сих пор греюсь.
- EugeneK
- EugeneK
С мест поступают сообщения об ужасах зимы и надёжных способах заводки импортных автомобилей:
Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...
Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...
А японческий уазик после вчерашнего "приступа обморожения", эвакуации в теплый бокс силами Иваныча, оттаивания и прочих ритуалов, завелся сегодня на "твердую четверку".
В процессе ЖЫП-фестиваля имели:
- чОрный дым и потерю тяги;
- повышенный расход масла;
- лопнувший радиатор, реанимированный в передвижной мастерской им. Героя Труда и Кавалера Всего Чего Можно - Андрея Иваныча, позволивший "дотянуть" до аэродрома...
Лечение.
1) Плановое (1 раз в 300 тык) ТО ТНВД. Заменили ВСЕ, даже хорошие резинки/сальники. Заодно наладился хитренький механизм сдвигающий угол опережения в момент запуска и возвращающий его КудаНадо во время работы.
2) Заменили ремень ГРМ и натяжной ролик, представляющий из себя офигенного размера и прочности ступичный (по виду) 2х рядный подшипник (отечественного стандарта!), купленный в подшипниковом магазине за кепку сухарей.
Неправильная работа п.1 и вытянутый ремень ГРМ дали сбой зажЫгания в "позднее" почти на 0,2 (десятки!), при норме "сотки". Излечилось. Дым пропал, тяга выросла как у молодого.
С турбиной оказалось все нормально!
3) Искалеченный радиатор заменен на "бычковский" с имплантацией в него 2х термодатчиков 83-87С и 88-95С (ГАЗ и ВАЗ). Заодно, снаружи, установлены НИВские спаренные электровентиляторы. Схема собрана с расчетом:
- включения 2х вентиляторов ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО при достижении 83С.
- включения 2х вентиляторов ПАРАЛЕЛЬНО, при достижении 95С.
- Аварийного самовключения 1-го вентилятора, даже на заглушенном моторе.
- принудительного выключения (кроме аварийного) для бродов.
Система охлаждения герметичная, без пробки на радиаторе. Расширительно-заливной бачок от ГАЗЕЛи, установлен на изготовленном кронштейне.
Хочется думать, что подобное фестивальному пароизвержение больше не состоится.
4) Заменены сальники клапанов, клапана отрегулированы. Надеюсь расход масла тоже ушел. Старые сальники были дубовые и ОЧЕНЬ изношенные (300 тык их не трогали точно...).
5) Масло залил полусинтетику 10W40.
В ближних планах - установка топливной центрифуги....
В процессе ЖЫП-фестиваля имели:
- чОрный дым и потерю тяги;
- повышенный расход масла;
- лопнувший радиатор, реанимированный в передвижной мастерской им. Героя Труда и Кавалера Всего Чего Можно - Андрея Иваныча, позволивший "дотянуть" до аэродрома...
Лечение.
1) Плановое (1 раз в 300 тык) ТО ТНВД. Заменили ВСЕ, даже хорошие резинки/сальники. Заодно наладился хитренький механизм сдвигающий угол опережения в момент запуска и возвращающий его КудаНадо во время работы.
2) Заменили ремень ГРМ и натяжной ролик, представляющий из себя офигенного размера и прочности ступичный (по виду) 2х рядный подшипник (отечественного стандарта!), купленный в подшипниковом магазине за кепку сухарей.
Неправильная работа п.1 и вытянутый ремень ГРМ дали сбой зажЫгания в "позднее" почти на 0,2 (десятки!), при норме "сотки". Излечилось. Дым пропал, тяга выросла как у молодого.
С турбиной оказалось все нормально!
3) Искалеченный радиатор заменен на "бычковский" с имплантацией в него 2х термодатчиков 83-87С и 88-95С (ГАЗ и ВАЗ). Заодно, снаружи, установлены НИВские спаренные электровентиляторы. Схема собрана с расчетом:
- включения 2х вентиляторов ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО при достижении 83С.
- включения 2х вентиляторов ПАРАЛЕЛЬНО, при достижении 95С.
- Аварийного самовключения 1-го вентилятора, даже на заглушенном моторе.
- принудительного выключения (кроме аварийного) для бродов.
Система охлаждения герметичная, без пробки на радиаторе. Расширительно-заливной бачок от ГАЗЕЛи, установлен на изготовленном кронштейне.
Хочется думать, что подобное фестивальному пароизвержение больше не состоится.
4) Заменены сальники клапанов, клапана отрегулированы. Надеюсь расход масла тоже ушел. Старые сальники были дубовые и ОЧЕНЬ изношенные (300 тык их не трогали точно...).
5) Масло залил полусинтетику 10W40.
В ближних планах - установка топливной центрифуги....
- EugeneK
- EugeneK
да ладно и нынче тоже не плохо, все в стандарте, залито и заряжено тоже из обычного магазина, ну кроме масла правда оно у меня вообще повышенной вязкости и как я тока завожусьkuk писал(а):Это доказывает, что в старину все было лучше
В старину масло было одной марки М8, и бензин А66 и А76 Про вязкость ни кто ничего не знал и все машины на морозе заводились и ездили. Это сейчас все умничают - машина не заводится, масло не той вязкости, антифриз не той системы, эфиру надо в воздухан. У Володи69 маленький мул и слов таких не знает и ЗАВОДИТСЯ
Хм...
А я заважу свою брычку с полпинка и катаю на ней уже 3й день, причем свою безлошадную легковую уже не могу завести столько же . Правда телега у меня в гараже , а легковая на улице.
Больше всего напрягают недоприводы на зимней рЯзине , пытаются показать на что они способны против Simexов и против Уаза с низами(тормоз практически не жму, только поключаю низовую скорость - колом)
В течении 3х дней стал ездить хуже (наглее) стритРАКЕНОВ : из ряда в ряд, обогяю всех по обочине с сугробами,не держу дистанцию , макс скорость 70-75 км\ч в городе и на шоссе.
Очень нравится управлять машинами с симекоидами (может из-за того , что 35е), сначала снегопада(вечер воскресенья- одна ЦЕЛИНА) катался на легковой на летней резине - небо и земля!!!
ЗЫ: Самое интересное вожу всех родственников на грязной машине (такая осталась с ралли-рейда в Динской ). Даже Токайджин сегодня меня пристыдил
Кто подскажет мойку, что бы машин...(брычку) можно было помыть и высушить ????
А я заважу свою брычку с полпинка и катаю на ней уже 3й день, причем свою безлошадную легковую уже не могу завести столько же . Правда телега у меня в гараже , а легковая на улице.
Больше всего напрягают недоприводы на зимней рЯзине , пытаются показать на что они способны против Simexов и против Уаза с низами(тормоз практически не жму, только поключаю низовую скорость - колом)
В течении 3х дней стал ездить хуже (наглее) стритРАКЕНОВ : из ряда в ряд, обогяю всех по обочине с сугробами,не держу дистанцию , макс скорость 70-75 км\ч в городе и на шоссе.
Очень нравится управлять машинами с симекоидами (может из-за того , что 35е), сначала снегопада(вечер воскресенья- одна ЦЕЛИНА) катался на легковой на летней резине - небо и земля!!!
ЗЫ: Самое интересное вожу всех родственников на грязной машине (такая осталась с ралли-рейда в Динской ). Даже Токайджин сегодня меня пристыдил
Кто подскажет мойку, что бы машин...(брычку) можно было помыть и высушить ????
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня