Страница 1 из 1
блокировки
Добавлено: 20.04.2010, 07:43
Вадик
кто на какаих катается,
интересует обшее мнение
Добавлено: 20.04.2010, 21:56
Базя
Военмост БТРовская
Добавлено: 21.04.2010, 18:35
Вадик
бтровская так просто стать туда не может,надо переделывать-точить,сверлить,что по логике вещей ее ослабит .себе я поставил val-racing-проблем небыло никогда
Добавлено: 21.04.2010, 18:40
Базя
У меня с ней тоже нет проблем, катаюсь на ФБЕл
Добавлено: 21.04.2010, 21:15
Базя
Диф обрабатывается только сверху без ослабевания конструкции, но рассчитан на БТРовскую резину ну естественно через бортовые. Но и не забывайте что военмост разгруженный и колесики намного меньше!
Добавлено: 22.04.2010, 20:19
Вадик
сравнивали блоки и вот что получилось:
1-дак-100%блокирование,но частые поломки
2 тольятти-самара:цена=качество,но не такие резкие
3 бтр-3 кг преднатяга всего
вот и думай
Добавлено: 23.04.2010, 13:47
Де Факто
ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...
Добавлено: 24.04.2010, 07:39
Вадик
ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Добавлено: 24.04.2010, 08:42
Базя
Вадик писал(а):с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Странное заявление. Когда едешь в грязь, очень рекомендуют включать передок, дабы разгрузить задний мост. Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса. Не понимаю, где возрастает риск порвать полуоси, если крутящий момент приходиться на все 4 колеса, что в свою очередь разгружает все полуоси.
Если ставить не 100% блоки тогда риск возрастает. Одно колесо раскручивается и только потом подключает другое, вот в этот момент и происходит риск оборвать полуось.
Добавлено: 24.04.2010, 21:22
Gregson
Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.
Добавлено: 24.04.2010, 21:45
Savage
Gregson Вадик
+1
Добавлено: 24.04.2010, 22:13
Де Факто
Вадик писал(а):ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Где их посмотреть? Кто производитель? Мне на военник нужно.
Добавлено: 25.04.2010, 07:14
Базя
Gregson писал(а):Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.
[color=indigo]Ключевое слово Если стоят 100% блокировки.[/color]
Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им
одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов.
А при обычном самоблоке ни кто и не спорит.Коэффициент блокировки (Кb) - это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения Кb - 3-5. Чем больше коэффициент, тем лучше проходимость автомобиля, но хуже управляемость. При большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Или, говоря более понятным языком, появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива.
Добавлено: 25.04.2010, 07:16
Базя
Де Факто писал(а):Вадик писал(а):ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Где их посмотреть? Кто производитель? Мне на военник нужно.
Зайди на сайт, там много разных и есть описание какие и как работают.
http://www.samoblok.ru/content/view/20/44/
Добавлено: 25.04.2010, 07:40
Базя
Мое мнение, в передний мост ставить самоблок, а в задний принудительную 100% блокировку. Объяснять я думаю не нужно, почему так!
Добавлено: 25.04.2010, 10:30
Gregson
Базя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.
Цитатник тоже заблуждается
Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки
) передает на колеса одинаковые моменты
Я ж и говорю, большая и очень распространенная ошибка
Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.
Добавлено: 25.04.2010, 14:33
Вадик
нет,ты немного ошибаешся.на зад не надо ставить 100% блок-машина вообще не рулится.одно колесо все равно должно врашаться с несколько другой скоростью относительно другого колеса.
у меня есть практически все виды блокировок на руках на все мосты.
кстати про червячные блокировки:со временемупорная шайба на муфте преднатяга стачивается и преднатяг падает на1-3кг
Добавлено: 25.04.2010, 20:56
Базя
Gregson писал(а):Базя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.
Цитатник тоже заблуждается
Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки
) передает на колеса одинаковые моменты
Я ж и говорю, большая и очень распространенная ошибка
Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.
Это было взято с официального сайта блокировки.ру
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.
Про задний мост, в грязи, при скорости 1-5 км в час, а то и меньше, нужна проходимость и разгрузка полуосей, что и дает принудительная блокировка (не путать с самоблоком) В передок нужно ставить самоблок, на трассе как правило передок всегда выключен, управляемость и так предостаточная, а в грязи самоблок делает свое дело чуть хуже управляемость зато больше проходимость и еще раз повторюсь скорость в грязи минимальная!
Добавлено: 25.04.2010, 21:45
Алёша
...вот вы заспорили
любые блокирофки годятся при их правильном приложении... (не забывать о расчёте конфигуратора отягощённых осей)
Добавлено: 25.04.2010, 21:57
Gregson
Базя писал(а):Это было взято с официального сайта блокировки.ру
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.
Я вообще не касался порядка и механизма блокирования. Я говорил исключительно о распределение моментов свободным и блокируемым дифференциалами. А ошибки бывают на любых сайтах, уж тем более в описании работы дифференциалов
Добавлено: 25.04.2010, 22:18
Базя
Gregson писал(а):Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.
Хорошо, поставим вопрос по-другому. Если принудительно заблокировать (заварить) две полуоси, на какую полуось придется максимальный крутящий момент? Если заблокировать механически передний и задний мост, на какой мост придется максимальный крутящий момент?
Добавлено: 25.04.2010, 22:40
Вадик
В Н И М А Н И Е, П Р А В И Л Ь Н Ы Й О Т В Е Т:
порвется тот мост и та полуось которая будет иметь максимальное сцепление с говном.
Добавлено: 25.04.2010, 22:58
Базя
Ну подождите с обрыванием, куда придется максимальный крутящий момент для того что бы оборвать
Добавлено: 25.04.2010, 23:19
Gregson
Максимальный момент будет на том колесе, которое имеет максимальное сцепление с дорогой.
Момент реализуется тогда, когда есть за что зацепиться. В противном случае колесо не повышая момента уйдет в раскрутку.
Добавлено: 25.04.2010, 23:40
Вадик
Добавлено: 26.04.2010, 01:16
Де Факто
Базя писал(а):Ну подождите с обрыванием, куда придется максимальный крутящий момент для того что бы оборвать
Представь, что на полуоси закреплен динамометрический ключ. Что он покажет, если будет свободно вращаться ? Ничего. А если его поймать за рукоятку? Т.е. приложить силу, способную воспрепятствовать его вращению. У колеса этой силой является сила сопротивления, т.е. сила трения, зависящая от многих факторов, например от зубастости резины, силы тяжести и пр. А вот теперь то, о чем ты говоришь. На бортовых полуосях моста двигатель через трансмиссию может обеспечить определенный крутящий момент. Причем он может быть сколь угодно маленьким или большим, не важно: или от уазовского 417 или от тойотовской дизельной шестерки. При этом, находясь, например на льду хоть с 37" колесами, проблем в трансмиссии не наблюдается. Колеса свободно вращаются с одинаковой скоростью (и это с заблокированным дифом). Если ты прикладываешь определенную силу к колесам, т.е. возникает ситуация M=F/l, то реализуешь потенциальный момент, который может обеспечить двигатель+трансмиссия. Продолжи тему сам... Далее можно перейти к сопромату и расчитать полуось или любую деталь трансмиссии на предельные напряжения
Может все сумбурно:) Просто спать уже охота:) Так что СКОРОСТЬ на обеих полуосях будет одинаковая а не момент:)
Добавлено: 26.04.2010, 07:05
Вадик
ну вы даете.такие термины,такие термины
КАКУЮ БЛОКИРОВКУ БУДЕМ СТАВИТЬ?!!!
Добавлено: 26.04.2010, 08:22
Де Факто
да никак не могу решить какую:) Можешь пальцем показать: брать надо вот эту вон там и стоит она столько-то.
Добавлено: 26.04.2010, 08:49
Базя
В переднем у меня уже стоит, на зад буду ставить принудиловку
Добавлено: 26.04.2010, 21:34
Вадик
Де Факто писал(а):да никак не могу решить какую:) Можешь пальцем показать: брать надо вот эту вон там и стоит она столько-то.
надо ставить червячные с преднатягом!зад 8 и перед 6 кг-
Добавлено: 26.04.2010, 21:38
Де Факто
Вадик писал(а):надо ставить червячные с преднатягом!зад 8 и перед 6 кг-
я это уже понял! Спасибо. Вопрос теперь Где лучше брать и чьего производства? Тольятинские, нижегородские, ульяновские или еще ХЗ чьи?
Добавлено: 27.04.2010, 06:31
Rock
Де ФактоСтавь принудительную.
Добавлено: 27.04.2010, 19:47
Вадик
Rock писал(а):Де ФактоСтавь принудительную.
мы принудительную блокировку ставить не будем!
Добавлено: 27.04.2010, 22:29
Апостол
Де Факто писал(а):ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...
Боря, это ты так пошутил? А то два форума закипели.
Добавлено: 28.04.2010, 03:42
new
да уж, тут наверное кто больше слов навалит, тот и прав?
рассуждения о передаче момента на заблокированном диффе, прямо скажу, повеселили
тут похоже кто-то путает передачу момента с его совершаемой работой.
Добавлено: 28.04.2010, 19:40
Де Факто
Апостол писал(а):Де Факто писал(а):ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...
Боря, это ты так пошутил? А то два форума закипели.
Андрей, это я серьезно задумался о покупке:) Читаю, собираю информацию, делаю выводы... А потом втихаря куплю и сам поставлю:) Ну а для чего еще форум нужен?!:)
newНамек понял
Утром мне тоже эта мысль пришла. Но уж больно хороший коньяк был вечером
По этому поводу вспомнилась история про Роберта Вуда, когда он вывел истину "банан велик, а кожура еще больше"
Добавлено: 29.04.2010, 12:59
new
за вменяемые деньги на иномарки - локрайты (250-300 долларов), но это скорее не блокировка, а разблокировка (диф разлочивается только при качении без нагрузки в повороте), а на повороте в горку будет весело
торсены - ну как-то это не совсем для жесткого офф-роуда, скорей для снега. лучший вариант имхо пневматические блоки АРБ, но цена...
Добавлено: 02.05.2010, 00:15
ромман
АРБ я согласен дорого но эфект на все 100%.на ниве у меня стоит вал рэйсинг червяк 6.5 преднотяг з-мост диагоналку ловит и несрабатывает пока ручником непридавиш тогда срабатывает.а седня ручник резко сбросил хрясь хрусь сработала и полуось порвал.
Добавлено: 02.05.2010, 12:41
Savage
уууу, как у вас весело-то!
А я такой срачъ пропустил
Добавлено: 02.05.2010, 14:54
Gregson
Savage писал(а):А я такой срачъ пропустил
Это был срач? Тогда я тоже все пропустил
Добавлено: 02.05.2010, 22:58
Savage
ну, когда про распределение моментов спорили
Добавлено: 21.05.2010, 17:04
new
кто-нить юзал китайские копии АРБ? как у них какчестфо?
Добавлено: 27.10.2011, 08:40
Базя
Еххх тут более грамотно описанно про распределение моментов при 100% блокировке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65366&page=7
Добавлено: 27.10.2011, 14:35
Aleks
Базя писал(а):Мое мнение, в передний мост ставить самоблок, а в задний принудительную 100% блокировку. Объяснять я думаю не нужно, почему так!
При 100% блока в заднем мосту на дороге с твердым покрытием
при поворотах машину не выкинет с дороги???
Добавлено: 27.10.2011, 14:52
Базя
А зачем на твердом покрытии ее включать
, имеется в виду принудительная блокировка.
Добавлено: 28.10.2011, 06:41
135
если из двух ставить одну принудительную то тогда уже лучше обе.
В случае зад принудительный а перед само, машина ехать будет не совсем так как надо, а если передний самоблок 100% то ещё и местами не туда -))).