Страница 1 из 1

блокировки

Добавлено: 20.04.2010, 07:43
Вадик
кто на какаих катается,
интересует обшее мнение

Добавлено: 20.04.2010, 21:56
Базя
Военмост БТРовская

Добавлено: 21.04.2010, 18:35
Вадик
бтровская так просто стать туда не может,надо переделывать-точить,сверлить,что по логике вещей ее ослабит .себе я поставил val-racing-проблем небыло никогда

Добавлено: 21.04.2010, 18:40
Базя
У меня с ней тоже нет проблем, катаюсь на ФБЕл

Добавлено: 21.04.2010, 21:15
Базя
Диф обрабатывается только сверху без ослабевания конструкции, но рассчитан на БТРовскую резину ну естественно через бортовые. Но и не забывайте что военмост разгруженный и колесики намного меньше!

Добавлено: 22.04.2010, 20:19
Вадик
сравнивали блоки и вот что получилось:
1-дак-100%блокирование,но частые поломки
2 тольятти-самара:цена=качество,но не такие резкие
3 бтр-3 кг преднатяга всего
вот и думай

Добавлено: 23.04.2010, 13:47
Де Факто
ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...

Добавлено: 24.04.2010, 07:39
Вадик
ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи

Добавлено: 24.04.2010, 08:42
Базя
Вадик писал(а):с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Странное заявление. Когда едешь в грязь, очень рекомендуют включать передок, дабы разгрузить задний мост. Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса. Не понимаю, где возрастает риск порвать полуоси, если крутящий момент приходиться на все 4 колеса, что в свою очередь разгружает все полуоси.
Если ставить не 100% блоки тогда риск возрастает. Одно колесо раскручивается и только потом подключает другое, вот в этот момент и происходит риск оборвать полуось.

Добавлено: 24.04.2010, 21:22
Gregson
Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.

Добавлено: 24.04.2010, 21:45
Savage
Gregson Вадик

+1

Добавлено: 24.04.2010, 22:13
Де Факто
Вадик писал(а):ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Где их посмотреть? Кто производитель? Мне на военник нужно.

Добавлено: 25.04.2010, 07:14
Базя
Gregson писал(а):
Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.
[color=indigo]Ключевое слово Если стоят 100% блокировки.[/color]
Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов.

А при обычном самоблоке ни кто и не спорит.

Коэффициент блокировки (Кb) - это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения Кb - 3-5. Чем больше коэффициент, тем лучше проходимость автомобиля, но хуже управляемость. При большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Или, говоря более понятным языком, появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива.

Добавлено: 25.04.2010, 07:16
Базя
Де Факто писал(а):
Вадик писал(а):ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Где их посмотреть? Кто производитель? Мне на военник нужно.
Зайди на сайт, там много разных и есть описание какие и как работают.
http://www.samoblok.ru/content/view/20/44/

Добавлено: 25.04.2010, 07:40
Базя
Мое мнение, в передний мост ставить самоблок, а в задний принудительную 100% блокировку. Объяснять я думаю не нужно, почему так!

Добавлено: 25.04.2010, 10:30
Gregson
Базя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.
Цитатник тоже заблуждается :)
Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки :)) передает на колеса одинаковые моменты :) Я ж и говорю, большая и очень распространенная ошибка :)
Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.

Добавлено: 25.04.2010, 14:33
Вадик
нет,ты немного ошибаешся.на зад не надо ставить 100% блок-машина вообще не рулится.одно колесо все равно должно врашаться с несколько другой скоростью относительно другого колеса.
у меня есть практически все виды блокировок на руках на все мосты.
кстати про червячные блокировки:со временемупорная шайба на муфте преднатяга стачивается и преднатяг падает на1-3кг

Добавлено: 25.04.2010, 20:56
Базя
Gregson писал(а):
Базя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.
Цитатник тоже заблуждается :)
Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки :)) передает на колеса одинаковые моменты :) Я ж и говорю, большая и очень распространенная ошибка :)
Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.
Это было взято с официального сайта блокировки.ру
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.
Про задний мост, в грязи, при скорости 1-5 км в час, а то и меньше, нужна проходимость и разгрузка полуосей, что и дает принудительная блокировка (не путать с самоблоком) В передок нужно ставить самоблок, на трассе как правило передок всегда выключен, управляемость и так предостаточная, а в грязи самоблок делает свое дело чуть хуже управляемость зато больше проходимость и еще раз повторюсь скорость в грязи минимальная!

Добавлено: 25.04.2010, 21:45
Алёша
...вот вы заспорили 8) любые блокирофки годятся при их правильном приложении... (не забывать о расчёте конфигуратора отягощённых осей)

Добавлено: 25.04.2010, 21:57
Gregson
Базя писал(а):Это было взято с официального сайта блокировки.ру
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.
Я вообще не касался порядка и механизма блокирования. Я говорил исключительно о распределение моментов свободным и блокируемым дифференциалами. А ошибки бывают на любых сайтах, уж тем более в описании работы дифференциалов :)

Добавлено: 25.04.2010, 22:18
Базя
Gregson писал(а):
Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.
Хорошо, поставим вопрос по-другому. Если принудительно заблокировать (заварить) две полуоси, на какую полуось придется максимальный крутящий момент? Если заблокировать механически передний и задний мост, на какой мост придется максимальный крутящий момент?

Добавлено: 25.04.2010, 22:40
Вадик
В Н И М А Н И Е, П Р А В И Л Ь Н Ы Й О Т В Е Т:
порвется тот мост и та полуось которая будет иметь максимальное сцепление с говном.

Добавлено: 25.04.2010, 22:58
Базя
Ну подождите с обрыванием, куда придется максимальный крутящий момент для того что бы оборвать

Добавлено: 25.04.2010, 23:19
Gregson
Максимальный момент будет на том колесе, которое имеет максимальное сцепление с дорогой.
Момент реализуется тогда, когда есть за что зацепиться. В противном случае колесо не повышая момента уйдет в раскрутку.

Добавлено: 25.04.2010, 23:40
Вадик
:Yahoo!:

Добавлено: 26.04.2010, 01:16
Де Факто
Базя писал(а):Ну подождите с обрыванием, куда придется максимальный крутящий момент для того что бы оборвать
Представь, что на полуоси закреплен динамометрический ключ. Что он покажет, если будет свободно вращаться ? Ничего. А если его поймать за рукоятку? Т.е. приложить силу, способную воспрепятствовать его вращению. У колеса этой силой является сила сопротивления, т.е. сила трения, зависящая от многих факторов, например от зубастости резины, силы тяжести и пр. А вот теперь то, о чем ты говоришь. На бортовых полуосях моста двигатель через трансмиссию может обеспечить определенный крутящий момент. Причем он может быть сколь угодно маленьким или большим, не важно: или от уазовского 417 или от тойотовской дизельной шестерки. При этом, находясь, например на льду хоть с 37" колесами, проблем в трансмиссии не наблюдается. Колеса свободно вращаются с одинаковой скоростью (и это с заблокированным дифом). Если ты прикладываешь определенную силу к колесам, т.е. возникает ситуация M=F/l, то реализуешь потенциальный момент, который может обеспечить двигатель+трансмиссия. Продолжи тему сам... Далее можно перейти к сопромату и расчитать полуось или любую деталь трансмиссии на предельные напряжения :razz: %) Может все сумбурно:) Просто спать уже охота:) Так что СКОРОСТЬ на обеих полуосях будет одинаковая а не момент:)

Добавлено: 26.04.2010, 07:05
Вадик
ну вы даете.такие термины,такие термины
КАКУЮ БЛОКИРОВКУ БУДЕМ СТАВИТЬ?!!!

Добавлено: 26.04.2010, 08:22
Де Факто
да никак не могу решить какую:) Можешь пальцем показать: брать надо вот эту вон там и стоит она столько-то.

Добавлено: 26.04.2010, 08:49
Базя
В переднем у меня уже стоит, на зад буду ставить принудиловку

Добавлено: 26.04.2010, 21:34
Вадик
Де Факто писал(а):да никак не могу решить какую:) Можешь пальцем показать: брать надо вот эту вон там и стоит она столько-то.

надо ставить червячные с преднатягом!зад 8 и перед 6 кг-

Добавлено: 26.04.2010, 21:38
Де Факто
Вадик писал(а):надо ставить червячные с преднатягом!зад 8 и перед 6 кг-

я это уже понял! Спасибо. Вопрос теперь Где лучше брать и чьего производства? Тольятинские, нижегородские, ульяновские или еще ХЗ чьи? :unknown:

Добавлено: 27.04.2010, 06:31
Rock
Де Факто
Ставь принудительную.
:P

Добавлено: 27.04.2010, 19:47
Вадик
Rock писал(а):Де Факто
Ставь принудительную.
:P
мы принудительную блокировку ставить не будем!

Добавлено: 27.04.2010, 22:29
Апостол
Де Факто писал(а):ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...
Боря, это ты так пошутил? А то два форума закипели. :lol:

Добавлено: 28.04.2010, 03:42
new
да уж, тут наверное кто больше слов навалит, тот и прав? :-) рассуждения о передаче момента на заблокированном диффе, прямо скажу, повеселили :-) тут похоже кто-то путает передачу момента с его совершаемой работой.

Добавлено: 28.04.2010, 19:40
Де Факто
Апостол писал(а):
Де Факто писал(а):ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...
Боря, это ты так пошутил? А то два форума закипели. :lol:
Андрей, это я серьезно задумался о покупке:) Читаю, собираю информацию, делаю выводы... А потом втихаря куплю и сам поставлю:) Ну а для чего еще форум нужен?!:)
new
Намек понял :) Утром мне тоже эта мысль пришла. Но уж больно хороший коньяк был вечером :D
По этому поводу вспомнилась история про Роберта Вуда, когда он вывел истину "банан велик, а кожура еще больше" :grin:

Добавлено: 29.04.2010, 12:59
new
:-)
за вменяемые деньги на иномарки - локрайты (250-300 долларов), но это скорее не блокировка, а разблокировка (диф разлочивается только при качении без нагрузки в повороте), а на повороте в горку будет весело :-)
торсены - ну как-то это не совсем для жесткого офф-роуда, скорей для снега. лучший вариант имхо пневматические блоки АРБ, но цена...

Добавлено: 02.05.2010, 00:15
ромман
АРБ я согласен дорого но эфект на все 100%.на ниве у меня стоит вал рэйсинг червяк 6.5 преднотяг з-мост диагоналку ловит и несрабатывает пока ручником непридавиш тогда срабатывает.а седня ручник резко сбросил хрясь хрусь сработала и полуось порвал.

Добавлено: 02.05.2010, 12:41
Savage
уууу, как у вас весело-то!
А я такой срачъ пропустил :D

Добавлено: 02.05.2010, 14:54
Gregson
Savage писал(а):А я такой срачъ пропустил :D
Это был срач? Тогда я тоже все пропустил :)

Добавлено: 02.05.2010, 22:58
Savage
ну, когда про распределение моментов спорили :D

Добавлено: 21.05.2010, 17:04
new
кто-нить юзал китайские копии АРБ? как у них какчестфо? :-)

Добавлено: 27.10.2011, 08:40
Базя
Еххх тут более грамотно описанно про распределение моментов при 100% блокировке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65366&page=7

Добавлено: 27.10.2011, 14:35
Aleks
Базя писал(а):Мое мнение, в передний мост ставить самоблок, а в задний принудительную 100% блокировку. Объяснять я думаю не нужно, почему так!
При 100% блока в заднем мосту на дороге с твердым покрытием :pilot при поворотах машину не выкинет с дороги???

Добавлено: 27.10.2011, 14:52
Базя
А зачем на твердом покрытии ее включать :scratch , имеется в виду принудительная блокировка.

Добавлено: 28.10.2011, 06:41
135
если из двух ставить одну принудительную то тогда уже лучше обе.
В случае зад принудительный а перед само, машина ехать будет не совсем так как надо, а если передний самоблок 100% то ещё и местами не туда -))).