Страница 1 из 1
Малолистовые рессоры
Добавлено: 04.09.2006, 18:35
андрей 339
Олег "Баламут" есть сведения что у тебя передние рессоры малолистовые от уаз 3162- какие трех , четырех листовыеи с чего вдруг такое решение, переделывал ли крепление и какие стояли до этого - можно по сотовому 918-447-69-95 андрей.
Добавлено: 04.09.2006, 19:06
Balamut
Привет Андрей,
У них ход подвески длиннее сантиметров на 10.
На зад ставятся без переделки передние крепления, заднее переносится на 10 сантиметров дальше.
Если их ставить на перёд, то оба крепления нужно перемешать.
Переднее на семь с половиной сантиметров вперёд, а заднее на пятнадцать назад.
Рессоры должны быть четырёхлистовые.
Про мягкость подвески нет смысла упоминать.
Малолистовые рессоры
Добавлено: 04.09.2006, 20:29
андрей 339
Олег крепления срезал с б\у рамы или заказывал новые, если заказывал то как быстро получил и через кого.
Добавлено: 04.09.2006, 20:31
андрей 339
Теперь опять же с переди рамы первое крепление глухой палец, а второе под серьгу.
Добавлено: 04.09.2006, 20:32
андрей 339
А пружины ставил или нет смысла.
Добавлено: 04.09.2006, 20:37
андрей 339
Олег извини за большое количество вопросов, но эта тема не дает покоя - машина стоит на козлах надо делать , а инфо ни какого, опять же амортизаторы какие - москвичи в этом случае ставят двойные плаза арктик.
Добавлено: 04.09.2006, 21:10
Вова 69
Олег, привет!!! Рад читать твои сообщения, напиши пож. свой работающий тел. или позвони мне.
Добавлено: 04.09.2006, 21:14
kuk
андрей 339 писал(а):Олег извини за большое количество вопросов, но эта тема не дает покоя - машина стоит на козлах надо делать , а инфо ни какого, опять же амортизаторы какие - москвичи в этом случае ставят двойные плаза арктик.
Плаза арктик в наших уловиях помрут быстро и болезненно
Где вычитал уже не помню
Добавлено: 04.09.2006, 21:36
733
Андрей, я приготовил тебе диск с фото таблетки с Ладоги. Она на военных мостах. Завтра закину диск на базу.
Добавлено: 05.09.2006, 08:30
Balamut
Привет Всем !!!
+++
Андрей, крепления задние родные, просто аккуратно срезаются и переносятся. А переднее на передней рессоре переносится вместе с рамой, просто делаешь вставки в раму позади крепления и всё обвариваешь.
Добавлено: 05.09.2006, 08:35
Balamut
Пружины не ставил.
+++
А аммортизаторы стоят газелевские белорусского производства( они такие синенькие), они будут пожёстче плазы и работают лучше.
На колёса размером до 35 дюймов их вполне хватает, но если будешь ставить большие колёса, то нужно ставить по два иначе на трассе на скорости машину они не удержат.
Добавлено: 05.09.2006, 16:13
андрей 339
Олег с амортизатором нет заморочек? - ход подвески сильно увеличился, у меня стоят газ-53, думаю их оставить, а мост подвязать на их критическую длинну работы. Вообще хотел глянуть на твои рессоры, сбрось телефон свой мне на сотовый.
Добавлено: 05.09.2006, 17:18
Balamut
С аммортизаторами проблем нет, но аммортизаторы нужно немного наклонить верхние крепления, к примеру сравни с наклоном задних аммортизаторов, из за этого наклона у них ход увеличивается соответственно ходу рессоры, но так же этот наклон уменьшает жёсткость аммортизаторов.
Добавлено: 05.09.2006, 20:29
андрей 339
Ок!"
Добавлено: 06.09.2006, 03:17
kuk
Андрей, а еще лучше поменяй раму и кузов и поставь от 469
Добавлено: 24.09.2006, 03:45
Иванович
Можно совместить малолистовую рессору и пружину, как вариант - приварив чашки на аммо от газ-53 и одев пружину прямо на него (как на моцоцикле....).
Рабочий ход газоновского и газелевского практически одинаков - 200мм, при полной длине аммо в 600мм.
Добавлено: 24.09.2006, 17:49
733
А не проще сделать как у KUKа, пружины просто вставить между мостом и рамой.
Добавлено: 25.09.2006, 14:07
Иванович
Хотелось бы сохранить надежность и простоту рессоры и обрести мягкость и комфорт пружины.....
Как вариант - выпросил у соседа по гаражу пару задних б/у пружин с ОК-ушки...по его словам просевших - но целых......примерил их на газоновский аммо (они у меня сзади).....именно на аммо - надо будет выточить пару чашек, вварить их вверху и внизу аммо - и все в сборе поставить......
По идее (проверил поджав пружину домкратом к раме) пара этих пружин позволит оставить 4 листа в рессоре - без потери грузоподьемности, но сохранив рабочий ход........
Добавлено: 25.09.2006, 14:12
733
А как тогда стопорить пружину или чашку на Амо у мотоцикла есть специальные сухари, или конструкция неразборная?
Добавлено: 25.09.2006, 14:27
Иванович
П - втулка и на ней одета чашка (шайба), под верхний диаметр аммо (на газоновском и верхняя часть и нижняя из 2-мм металла), шайба (чашка) варится к втулке наглухо, втулка плотно одевается на тело аммо и прихватывается 4-5 точками, этого достаточно - и в случае необходимости прихватки просто снять шлейфмашинкой.......
Добавлено: 25.09.2006, 19:21
kuk
Иванович есть пара пружин с мерена (передних) и тогда надо будет оставить всего 2 листа, масса примерно одинаковая.
Добавлено: 25.09.2006, 20:48
igor4737
А воздушных диффузоров с карба ГАЗ 53 нет случайно?
Добавлено: 25.09.2006, 20:53
kuk
Если поискать .....
Добавлено: 26.09.2006, 06:51
Иванович
С мЭрина - перебор....у меня и волговских куча старых....слишком они мощные:)
Но суть в том что и от ОКИ пружина "держит" до 1 тонны (1 штук, 90% сжатие!!!).....зачем мощнее.
И самое главно - эт диаметр, она единственная идеально сидит на амо газ-53.....к тому-же на нее есть оригинальные резиновые подушки снимающие проблему комплектации узла "гнутой" шайбой.
Сама идея выглядит примерно так:
Добавлено: 26.09.2006, 07:41
igor4737
kuk писал(а):Если поискать .....
Ну пошукай плиззз, я уже асфальт грызу без машины!
Кста, как диск забросить с фотками?
Добавлено: 31.10.2006, 07:24
Иванович
Итак, сделал и опробовал....правда не совсем как изначально хотел - пружины поставил в изгиб рессоры, в место крепления стремянок - к раме приварил опорные чашки.
Опробовал на Собер-Баше и на следующий день в произвольной программе.....загрузка - 4 человека + 27 кг воды + 90 кг бензина + 150 кг шмурдяка в багажнике......
Итог - передние пружины "сели" на 1 см, задние на 2 см - примерно как и планировалось, общее впечатление - более чем благоприятное.....мелкие неровности незаметны в принципе, стало чуть жестче на полной загрузке, зато ямы и овраги перестали представлять кукую либо угрозу - не пробило подвеску ни разу.....подушки чистенькие остались;)
Теперь (после полной помывки), сфотаю и выложу, можно рекомендовать в массовое производство;)
Добавлено: 15.11.2006, 18:57
Иванович
Теперь можно с уверенностью сказать БОЕВЫЕ испытания с честью выдержали!!!!!
Вот задние (передние еще не отмыл....)
Добавлено: 16.11.2006, 09:47
MOHCTPOXOD
Если бы ты поставил как хотел пружины на амы получив "коиловеры", то крепления амортизаторов вырвало бы с мясом т.к. они не расчитаны на то чтобы воспринимать нагрузку от упругого элемента. Мягкость можно получить и с рессорами. На ГАЗ-21 ктонть ездил?
Основной недостаток рессоры - трение между листами которое помимо того что в принципе присуствтует, оно ещё и не постоянно и непредсказуемо. Естественно чем меньше листов, тем меньше трение. Так же помогают вставки как на Волге. А на 2-ой серии 21-ой Волги рессоры вообще были заключены в брезентовые кожухи внутри которых была густая смазка. Это к сожалению на УАЗе не применимо если он используется по назначению, но полиэтиленовые вставки от Волги 3110 - вполне реальный вариант.
А что за мост и машина на фото???
Добавлено: 16.11.2006, 10:22
Иванович
Вот эта авто.....мост - родной.....просто мне повезло - на моем иранце штатно грузовые мосты стоят:)
http://www.sochi.name/foto/00461.jpg
Добавлено: 16.11.2006, 10:59
MOHCTPOXOD
Он у тебя с межосевым дифом?
Добавлено: 16.11.2006, 11:11
Иванович
Нет, жестко подключаемый.....
Добавлено: 16.11.2006, 14:07
MOHCTPOXOD
Хм, интересно, зачем тогда задний редуктор сдвинут? Раньше стояла раздатка с межосевым? Тебе сам бог велел такую поставить теперь.
Добавлено: 16.11.2006, 16:46
Иванович
Нах она мне нужна.........скажи еще одну раздатку - эт да.....
Добавлено: 17.11.2006, 08:56
MOHCTPOXOD
На горных то дорогах тебе не нужна раздатка с межосевым дифом??? Ну ты "спортсмен"
А ещё она топливо экономит, что при современной динамике роста цен очень актуально.
Кстати Иванович, я помню ты упоминал что имеешь разные материалы из НАМИ. А не поделишься ли параметрами упругих элементов отечественных автомобилей? Всех пружин и рессор какие есть. По ВАЗовским пружинам у меня всё есть, знаю параметры передних пружин пружинноподвесочных УАЗов, а вот по рессорам у меня полный пробел (нет данных).
Добавлено: 17.11.2006, 12:24
Иванович
Да можно поискать....только что это тебе даст....после отмены обязательного сертифицирования - рессоры и ГОСТ на них не имеют ничего общего......да к тому же их штампуют с полсотни фирмочек и частников......и всех конечные ТТХ разные.
Добавлено: 17.11.2006, 14:05
MOHCTPOXOD
Мне нужно знать стандартные жесткости (а для пружин ещё и D, d, H0). Конечно можно взять каждую, обмерить и расчитать, но если есть готовые данные сразу, можно cъэкономить время и силы. Для рессор помимо жесткости (c) Нужно знать L, b, h, i.
Добавлено: 17.11.2006, 17:01
Иванович
А поставить на стенд и померять - не вариант?
Добавлено: 19.11.2006, 19:41
MOHCTPOXOD
Иванович,
У меня нет стенда к сожалению. Да и знать желательно проектные величины без скидки на погрешности технологии изготовления
Блин, вчера была возможность обмерить рессоры чтобы подсчитать жесткость но к вечеру уже сил и времени не было. И само по себе забылось после того как первый раз выехали на прототипе из гаража и покатались по свежему снежку.