Страница 1 из 1

ТО превышение сод-я CO-CH что делать-то

Добавлено: 24.03.2010, 10:36
XBird
:oops:
Ну в общем-то в этом и вопрос ))).
Нива 2006 г. инжектор, не прошла ТО. На диагностике нет ошибок, все параметры выставлены как положено. Куда смотреть? Что надо делать? Почему так? ((((.

Добавлено: 24.03.2010, 10:54
KUBREK
Бензин с какой заправки был?

Добавлено: 24.03.2010, 10:55
XBird
лукойл

Добавлено: 24.03.2010, 11:01
XBird
Предыдущий владелец лишил ее катализатора. Может это причина?

Добавлено: 24.03.2010, 11:02
XBird
Но без него то тоже думаю могут значения СО укладыватся в нормы?

Добавлено: 24.03.2010, 11:03
KUBREK
Легко. Начать от простого - поменять воздушный фильтр и заехать к инжекторщикам - пусть измерят и отрегулируют.
А то х.з., что там на ТО меряют.

Добавлено: 24.03.2010, 11:10
XBird
Возд. фильтр менялся не так давно (полгода). Может посоветуете,куда именно заехать, чтоб меня не "грузили". Где меряют содержание углеводородов в выхлопах?

Добавлено: 24.03.2010, 12:04
KUBREK
Ау, Ниваводы, помогите девушке!

Я лет пять назад такую же в районе Ипподромной обслуживал.
Есть там инжекторщик.
А фильтр лучше прикупить новый - он недорого стоит для Нивки.

Добавлено: 24.03.2010, 12:42
XBird
А, видимо мне про него говорили - в гаражах. Знакомый, у которго раньше нива была тоже по этому поводу туда ездил, но это было года 3-4 назад, там до сих пор все работает??? Но ему пытались методом тыка лечить - давай то поменяем, давай это. Боюсь, что девушке они скжут прямо - менять надо все!!!! )))))))))))))))))). Хотелось бы перед поездкой к мастерам (может контакты дадите) вникнуть в суть дела, дабы избежать этого "все менять". У кого какие мнения по сути вопроса???

Добавлено: 24.03.2010, 12:52
KUBREK
Какие могут быть мнения заочно?
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.

Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.

Добавлено: 24.03.2010, 15:10
XBird
KUBREK писал(а):Какие могут быть мнения заочно?
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.

Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.

Спасибо за советы.
Есть у ког еще какие мнения, советы???

Добавлено: 24.03.2010, 16:19
ВАРЯГ
XBird
дай им на ТО немного деняжков и все сразу будет в норме 8)

Добавлено: 24.03.2010, 17:58
Rock
KUBREK писал(а):Ау, Ниваводы, помогите девушке!
Я лет пять назад такую же в районе Ипподромной обслуживал.
Ай-Яй-ЯЙ!!!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: 24.03.2010, 20:43
Длинный 4х4
Я на своей Ш.Ниве проходил ТО, их компьютер показал превышение СО в 3 раза! Дал 1000 рублей и ТО пройдено! :Yahoo!:
В эту сумму у меня еще входило отсутствие аптечки, за верхнюю люстру и пару касяков в салоне! ;-)

Добавлено: 25.03.2010, 10:07
XBird
Ну вот... А по существу вопроса есть еще мнения????

Добавлено: 25.03.2010, 11:16
боулинг
с удаленным катом честно ТО не пройти, бо его работа - дожигать несгоревшее топливо...
какойбы нибыл гениальный инжекторщик - заводских показателей без ката автомобилю не вернуть

Добавлено: 25.03.2010, 11:19
XBird
:( так я и думала ((((((. То есть настроить инжектор таким образом, чтобы он работал как на других инжекторных машинах, выпущенных без катализатора, нельзя совсем никаким образом?

Добавлено: 25.03.2010, 11:50
silver_dog
Честно говоря CH и без катализатора повышенным быть не может. Богатая смесь почему-то. Либо забит воздушный фильтр, мож регулятор давления давит на форсунки больше чем надо..
Да, ты двигатель-то прогрела ? А то пока в очереди на ТО стоишь, он остывает ..

Добавлено: 25.03.2010, 11:58
XBird
silver_dog писал(а):Честно говоря CH и без катализатора повышенным быть не может. Богатая смесь почему-то. Либо забит воздушный фильтр, мож регулятор давления давит на форсунки больше чем надо..
вот отсюда по-подробнее.. по поводу богатой смеси. Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.

Добавлено: 25.03.2010, 12:09
silver_dog
XBird писал(а):Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.
такого быть не должно по идее. При езде накатом подача топлива прекращается. Если она есть - может форсунка какая не до конца закрывается. Или давление топлива большое - тогда клапан обратки проверить нужно

Добавлено: 25.03.2010, 12:25
боулинг
XBird, проблема с авто была и есть
бывший хозяин неспроста удали кат, видимо его оплавило изнутри именно из-за неверной работы топливной системы или двига, бенз несгорал в больших количествах а догорал в кате, его оплавило...
авта перестала ехать, а чтоб авту продать над чтоб она ехала, поставили катозаменитель-пустышку...
имхо к оченно толковому инжекторщику
искать несиправность и устранять её, и уж после того обходить кат программированием иль установить катализатор
и восстанавливать заводские параметры

Добавлено: 25.03.2010, 12:46
silver_dog
XBird я тут статейку нашел http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-26-sistema-pitaniya.html. Даже если ты не собираешься ничего делать сама, посмотри на разделы "проверка регулятора топлива" и "проверка форсунок". А то "толковый" инжекторщик - понятие растяжимое, будешь знать, что именно он должен делать ..

Добавлено: 25.03.2010, 13:42
XBird
Спасибо большое, пошла изучать статью.
может есть такие "толковые инжекторщики" на примете?

Добавлено: 25.03.2010, 13:46
silver_dog
XBird писал(а):может есть такие "толковые инжекторщики" на примете?
К сожалению у меня нет

Добавлено: 25.03.2010, 14:17
ВАРЯГ
XBird писал(а):Ну вот... А по существу вопроса есть еще мнения????
смотри выше. Не жадничай вложи в документы пятьсотрублей и все вопрос решен вот увидешь как все выхлопы придут в норму причем даже на их приборе.

Добавлено: 26.03.2010, 18:40
Gregson
Так не бывает. Инжекторный мотор не может превышать со-сн если диагностика ничего не видит, это абсурд. И что это за диагностика, если у них нет газоанализатора. Обратитесь к вменяемому диагносту. По интернету состав выхлопа трудно анализировать :)

Добавлено: 30.03.2010, 19:42
XBird
Была тольлько-что у инжекторщика, СО в норме, СН - превышение, т.к. нет кат-ра. Не показ. датчик скорости, немного превышен расход на хх. Пропуски в зажигании (поменяю свечи, м.б. по его словам ситуация улучшится немного). Топливо не сграет полностью в двиг. - поэтому при догорании в выхлопной "тарахтение".
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.

Добавлено: 02.04.2010, 09:02
Савелий
ВАРЯГ писал(а):как все выхлопы придут в норму причем даже на их приборе

+

Добавлено: 02.04.2010, 20:23
Gregson
XBird писал(а): СН - превышение, т.к. нет кат-ра. Пропуски в зажигании (поменяю свечи, м.б. по его словам ситуация улучшится немного). Топливо не сграет полностью в двиг.
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.
Интересные рассуждения :)
А теперь логика. Пропуски зажигания - это однозначно летящий в трубу несгоревший бензин, то есть углеводороды, то есть СН. Все остальное, то есть катализатор, перепрошивки, выборы в госдуму и прочие эксперименты - происки врагов народа :)