Страница 1 из 1

Стальной корпус переднего редуктора на ниву

Добавлено: 22.03.2010, 20:00
Iskander
Нашел такой в Питере. Правда цена уж больно не маленькая. Мож кто обладает размерами или чертежами. Хочу сделать.

Добавлено: 22.03.2010, 20:04
Iskander

Добавлено: 22.03.2010, 20:05
Олег Шеф
спроси у Танкиста помоему у него чт-то в этом роде стоит

Добавлено: 22.03.2010, 21:45
Iskander
То что у Танкиста стоит стальной корпус - эт я знаю. Но хочется узнать тайну изготовления.

Добавлено: 22.03.2010, 22:05
Iskander
Кое-что нарыл. Даже с чертежами. Осталось только разобраться.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479&postdays=0&postorder=asc&start=450

Добавлено: 23.03.2010, 10:36
ромман
Iskander и сразу поедиш в тр3 с таким мостом

Добавлено: 23.03.2010, 19:20
Iskander
ромман
Вопрос не в ТР-3 или каком нить другом ТР. Вопрос в том, что надоело на покатушках разбивать передний "чулок" и потом попадать на ремонт. Причем ремонт в финансовом плане очень ощутимый и затратный по времени. :)

Добавлено: 24.03.2010, 08:03
BlackJeka
Iskander
ну да :) в ТР-3 не вопрос...будешь ремонтировать ВСЕ кроме чулка :)
может просто защиту влепитить от передка и аж за раздатку??
все важные органы трансмиссии прикроешь
я делал защиту из листа стали 2мм...по краям отгибы типа ребер жесткости, ну и грязь меньша нарезается туда....можно потолще конечно - 2 мм тонковата, но побоялся веса лишнего

Добавлено: 25.03.2010, 17:55
Savage
хм... РПМ я еще не менял бгг :D

Добавлено: 25.03.2010, 20:36
Iskander
Savage писал(а):хм... РПМ я еще не менял бгг :D
Ну, Серега, это показатель аккуратной езды. А я последний раз кожух расколол на две части, на Легендах Горячей Ночи.

Добавлено: 25.03.2010, 23:08
ромман
Iskander есть чугунный
корпус гдето на питерском форуме видел ну и цена не фонтан 9-12 непомню точно

Добавлено: 26.03.2010, 19:57
Gregson
Тайна изготовления простая - или 17 тысяч за московские варианты, или примерно 23 за тольяттинские. Или делать самому, но гимора там примерно на такую же сумму :) Да и ставить не так просто, по крайней мере я там день потратил на примерки и отпиливание всего лишнего. Не знаю, может сейчас корпуса доведены до ума и ставятся без подгонки фортуной, но тогда пришлось пилить все, включая редуктор, который на этот корпус ставится. А после первой гонки еще и переваривать корпус, развалившийся по сварке. После всего этого проблем нет, раньше все вокруг поломается.

Добавлено: 26.03.2010, 22:39
Олегарх
я тожа после двух расколотых рпм купил у Фаннгорна СРПМ -15000 рупий (кстати база у него будь здоров- все детали резаные плазмой ). ничего выпиливать не пришлось. поставил-забыл.

Добавлено: 27.03.2010, 07:21
Savage
да кстати Фангорн хорошо железки делает. Явно не барыга а технарь.

Добавлено: 28.03.2010, 18:40
Gregson
Savage писал(а): Явно не барыга а технарь.
Одно другому обязательно должно мешать? :) А как же Форд, Шевроле и еще сотня-другая примеров? :)

Добавлено: 28.03.2010, 19:00
Iskander
Олегарх
А контакты этого самого Фангорна можно?

Добавлено: 28.03.2010, 19:19
Gregson
Сайт Фангорна http://www.koroffka4x4.ru/

Добавлено: 29.03.2010, 10:00
Savage
Gregson писал(а):Одно другому обязательно должно мешать?
Эти две вещи ваще генетически несовместимы.

Gregson писал(а):А как же Форд, Шевроле и еще сотня-другая примеров?
это пример компаний, в которых работают и технари и барыги, каждый делает свое дело. А ты их сравниваешь с одним человеком.

Добавлено: 02.04.2010, 20:25
Gregson
Savage писал(а):это пример компаний
Я как раз имел в виду не компании, а фамилии людей, подходящих в качестве примера :)