Страница 1 из 1
Вязкомуфта на НИВУ ???
Добавлено: 18.03.2010, 14:01
tehnik
Много просмотрел инфы по охлождению и задумался над установкой вязкомуфты на ниву. Кто устанавливал такое? Думаю установить от какой-нибудь иномарки. Какие +и- в этом?
Добавлено: 18.03.2010, 14:52
navigator165
че трубку не береш???
Добавлено: 18.03.2010, 21:09
gunin
муфта стоит не малых денег !скока она прослужит в ниве?и зачем усложнять конструкцию?
Добавлено: 20.03.2010, 00:27
tehnik
Да, муфта стоит не дешево. Но в преодолении брода думаю будет лучше чем принудиловка.
Добавлено: 20.03.2010, 01:03
Barbozzo
Господа, а можно поподробнее?
Добавлено: 20.03.2010, 11:23
Yroslav
Вот парадокс! Я наоборот недавно срезал вискомуфту, поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день, т.к. постоянно работали и я мотор не глушил...
НО, поездив на электрических вентиляторах (от нивы сдвоенные) поставил вискомуфту обратно! Электро-вентиляторы буду ставить перед радиатором.
Добавлено: 20.03.2010, 12:32
ГраМ
У меня нивские карлсоны стоят перед радиатором. Используются только в аварийном режиме. Включение вручную. Т.к. жрут немерянно, а гена на Патруле всего 52А.
Ярослав, не знаю как на Стене, на Патруле, при наличии радиатора кондиционера перед основным, доп. примочки здорово перекрывают поток воздуха к основному радиатору. Сейчас думаю: снять карлсоны или оставить?
Добавлено: 20.03.2010, 12:40
Yroslav
ГраМ
так вот я тоже думаю про это... у меня перед радиатором стоит радиатор кондея и на пол радиатора стоит штатно вентилятор для кондишки...
вот и я думаю, либо оставить как есть и сделать кнопку принудительного включения вентилятора кондишки, или снять его и поставить туда двойной нивовский... но тогда как быть с нормальным обдувом радиаторов воздухом при движении...
Добавлено: 20.03.2010, 13:05
ГраМ
Конечно, использовать штатный вентилятор - мед. Тока хватит у него производительности? Я-бы сначала попробывал этот вариант.
А у меня штатного вентилятора кондюка нету. А нужен. (мастера говорят, что без охлаждения давление в системе высокое) Вот и чешу репу. А возд. потока явно не хвататет. Карлсоны, радиатор кондея, лебедка, все это перед основным. Задыхаюсь!!!
Но все это на трассе. В лесу еще пока не грелся.
Добавлено: 20.03.2010, 23:58
tehnik
Yroslav писал(а):недавно срезал вискомуфту, поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день, т.к. постоянно работали и я мотор не глушил...
Вот и я о том же. Эл. вентиляторю имеют свои минусы... На иномарках вязкомуфты давно ставят. Теоретически они дают экономию топлива и ее не долго переделать в принудиловку в любых условиях..
ИМХО для нивы
Добавлено: 21.03.2010, 13:16
Gregson
Никита писал(а): Теоретически они дают
Нехорошие о них впечатления накопились. Практически они дают сильное снижение надежности.
А сведения о пониженной экономичности машины с постоянно включенным механическим вентилятором сильно преувеличены. Да, что-то он там малозаметное от мотора отбирает, но не надо забывать что его тяга направлена в нужную сторону
Добавлено: 21.03.2010, 14:53
Savage
Yroslav писал(а):поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день
странно. У меня никогда не пытались даже высосать... У тя Гена точно не присмерти?
Добавлено: 21.03.2010, 15:07
Yroslav
Savage
может и присмерти, но свои 13.8 на ХХ выдает... но при включении обоих вентиляторов на ХХ просаживается на 0.7Вольта
В планах замена на шнивовский 100А присутствует.
Добавлено: 21.03.2010, 16:43
Savage
Yroslav писал(а):В планах замена на шнивовский 100А присутствует
На Нивах больше 80А не встречал.
Добавлено: 22.03.2010, 07:31
Алёша
Gregson писал(а):Нехорошие о них впечатления накопились. Практически они дают сильное снижение надежности.
какое на снижение надёжности? на паджериках термомуфты по 200 тык выхаживают в не самых тепличных условиях.
....я даже на боевой планировал поставить, а любые электрофаны как доп.
Добавлено: 22.03.2010, 08:24
Gregson
Алёша писал(а):какое на снижение надёжности? на паджериках термомуфты по 200 тык выхаживают в не самых тепличных условиях.
....я даже на боевой планировал поставить, а любые электрофаны как доп.
Великий подвиг, ничего не скажешь, целых 200 тысяч на некоторых паджерах...
Жигулевские вентиляторы обычно больше ходят
В те времена когда пошел первый массовый ввоз иномарок в Россию отказ гидромуфты вентилятора был самым популярным и массовым траблом. Кто это видел ставить её себе добровольно не станет