Страница 1 из 2
Добавлено: 29.08.2006, 19:28
733
иудд писал(а): а датчик - геркон + магнит на кардане,
Слабое место зтой идеи.
1. в трофи много грязи под машиной может сорвать твой магнит или геркон
2. у геркона есть такое понятие как гистерезис (в данном случае быстродействие), при скорости выше 50 км/час он уже формировать импульсы не будет.
Добавлено: 29.08.2006, 21:27
БАRМАLЕЙ
иудд писал(а):а датчик - геркон + магнит на кардане, на буке в ком засунуть
Не получица на геконе, скорость срабатывания малая, виснуть будет. Надо на датчике Холла.
Добавлено: 29.08.2006, 21:59
Kosh
а вариант с оптическим датчиком не рассматривается?
Добавлено: 29.08.2006, 22:07
БАRМАLЕЙ
Пройденный этап. У меня есть друг который разработал изготавливает и устанавливает таксометры. Тот же триппер только еще и деньги считает. Так вот он какие только датчики не перепробовал... Самое простое решение стандартный Волговский или дисятошный датчик холла.
Ага.
Добавлено: 30.08.2006, 09:08
DimaOld
Ага , а на дизель??:
Добавлено: 30.08.2006, 09:45
EugeneK
ага а в коробку или раздатку
Добавлено: 30.08.2006, 11:02
БАRМАLЕЙ
DimaOld писал(а):Ага , а на дизель??:
Дим, а какая разница? Датчик ставится на ведомый вал каропки.
Добавлено: 30.08.2006, 11:40
BELL
Че, прям внутрь??
Ладно, народ, давайте подумаем. На усб такой датчик вешать не вариант - там свой протокол, ШД все таки. Придется ком/лпт, там проще. Нада, как я понимаю, +5в давать на определенный контакт кома и раз 20 в секунду опрашвать его, снимать "число". Тут постарайтесь мне помочь, давайте подумаем, как проще сделать. На самом коме эсть питание? Если да то по теории достаточно контактного датчика и два три проводка, даже два -) Дальше - дело проги, тут проблем нет. Кста, можно БД вести, "журнал" - в какое время какая была скорость, какие действия делал штурман и т.д. Может, пригодится. Прога должна уметь ныкаться и показываться по клавише ПРОБЕЛ, самый удобный вариант =) Нажал на пробел, тератрип сныкался а ози покаался -)
Кто что может предложить для функциональноси этого дела???
--------------
А по безопасности бука уже занимаюсь понемногу - две пластины "книжкой" херач.. кхм, устанавливаются на панель уаза ближе к штурману, обклеиваются тонкой резиной, изготавливаются два "конверта" из толстой мягкой пленки на молниях (или без молний воопще, не решил еще). Самая проблема - жосткий. Если я свой бук смогу загрузить с УСБшного защищенного (5Гб - 3000 руб, надо прошить бивис на последний и попробовать) - то родной "рабочий" просто буду вытаскивать.
Добавлено: 30.08.2006, 13:07
Oktan
БARMALEЙ писал(а): Самое простое решение стандартный Волговский или дисятошный датчик холла.
Эти датчики формируют импульсы 9В. А сигнальные COM или USB 5В, необходим дополнительно преобразователь (незабудьте об этом).
Добавлено: 30.08.2006, 13:14
Oktan
БARMALEЙ писал(а):Дим, а какая разница? Датчик ставится на ведомый вал каропки.
Его туда не поставишь. У японских авто трос спидометра выходит или из коробки или из раздатки. Поэтому применяют проходной датчик и ставят его между коробкой и тросом спидометра. Теоретически его можно ставить и между тросом и спидометром, но там как правило проблемы с конструктивом авто. Есть импортные датчики они ставятся в разрез троса спидометра хоть на УАЗ.
Добавлено: 30.08.2006, 14:04
EugeneK
Oktan писал(а):Эти датчики формируют импульсы 9В. А сигнальные COM или USB 5В, необходим дополнительно преобразователь (незабудьте об этом).
проводики в порт, два стабилизатора по рублю и прибор на все это кладем
делать через ком и мозг не делать
импульсы считать как с куста по Tx... а вот дальше гемор с синхронизацией и подбором коэффициента по времене, поидее его все равно програмно подстраивать будете. А дальше хоть база хоть маза пишите чего хотите.
Добавлено: 30.08.2006, 14:05
EugeneK
и вообще делаю для этого отдельную тему
Добавлено: 30.08.2006, 16:40
ТУ 144
Кстати, подглядел на Ладоге 2006 вариант установки ноутбука. Используется подставка для TV с шарнирным соединением и креплением на стену. Только вместо стены крепится к парпризу или куда удобно.
http://www.technotv.ru/flash/tv1421.swf
Добавлено: 30.08.2006, 16:59
733
Травмобезопасность такой подставки
Добавлено: 30.08.2006, 17:02
doctor
B "Metro K&K" продаются пластиковые раскладные столики-подставки для н-бука, навешиваются на руль (на стоянке) или на спинку передн. сиденья.
***
Но, по внешнему виду, хлипенькие какие-то. Я покупать не стал, хотя...
Добавлено: 30.08.2006, 17:02
ТУ 144
Это какая то котлета была. Сиденья анатомические и ремни трехточечные. вроде никто не пострадал.
Добавлено: 30.08.2006, 19:21
Токайдзин
Датчик мы планировали использовать фирменный, который как опция продается к трипу: вот этот:
http://www.off-road-shop.ru/images/products_492_bsubimage1.jpgДа, ессно для тарирования прибора возможность работы с неким коэффицентом предусмотреть нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. И чем проще это будет реализовано, тем лучше. Типа выехал на "мерную милю", обнулился, проехал мерный участок, глянул что тебе показало, сравнил, ввел поправку, засэйвил и забыл...
Ну пару-тройку раз проехал...
Еще бы дистанционную кнопку обнуления...
Но, в целом, мысль летит в нужном направлении...
Добавлено: 30.08.2006, 19:28
Chico
Накой оно надо?
Добавлено: 30.08.2006, 19:47
EugeneK
Chico писал(а):Накой оно надо?
Какой правильный вопрос
Но хотят они, руки чешутся...
Добавлено: 30.08.2006, 21:02
DmS
Народ, а че мутите? По датчикам могу че нить подсказать...
з.ы. у юсб стандартный протокол и2с, можно девайс небольшой на пик-контроллере собрать... а можно пропробывать юзать внутреннсти от юсб-мышки, драйвер написать только нужно будет...
Добавлено: 30.08.2006, 21:20
BELL
doctor писал(а):B "Metro K&K" продаются пластиковые раскладные столики-подставки для н-бука, навешиваются на руль (на стоянке) или на спинку передн. сиденья.
***
Но, по внешнему виду, хлипенькие какие-то. Я покупать не стал, хотя...
Да надо свое делать, причем в каждое авто индивидуально имхо -)))
Добавлено: 30.08.2006, 21:23
BELL
KEE писал(а):проводики в порт, два стабилизатора по рублю и прибор на все это кладем
делать через ком и мозг не делать
Так, я человек программист, мне два раза и медленно =)))
Правда, нарисуй как ты это видишь. Дальше, наверно, вечерами примусь писать, начинать. Тестить вам, я тока завтра-послезавтра покупаю аппарат и на несколько месяцев в гараж...
Добавлено: 30.08.2006, 21:26
BELL
DmS писал(а):Народ, а че мутите? По датчикам могу че нить подсказать...
з.ы. у юсб стандартный протокол и2с, можно девайс небольшой на пик-контроллере собрать... а можно пропробывать юзать внутреннсти от юсб-мышки, драйвер написать только нужно будет...
Это интересно, кстати. Нафик дравер? Отслеживать, например, нажатия сразу 2-х кнопок мыши программно (врядли на основной мыше будут будут их нажимать тоже). Или попробовать отвильтовать мышь по иду железки.. Но это узнавать надо. Вопрос - как сигнал датчика холла лехко превратить в нажатия кнопы на текстолите бывшей мыши?? =)))
Добавлено: 30.08.2006, 21:30
BELL
Народ, кто юзает
GlobalSat <BU-353> USB GPS Receiver ?? Ози с ним работает?
Просто эта штука стоит в сарае 2067 руб (немного дороже в розницу).
И кста, кто может приблизительно назвать минимальные параметры ноутбука, с которым реально можно использовать ози?
Добавлено: 30.08.2006, 21:59
BELL
Ладно, я не зна, когда еще выйду в сеть, поэтому попробую описать основные функции программы, как я их вижу. Если есть что добавить - добавляйте...
--------
1. Настраиваемое кол-во дисплеев (счетчиков)
2. Для каждого счетчика возможность: паузить, замораживать (считает но стоит, чтоб переписать), разворачивать отсчет, сбрасывать, вводить начальное значение.
3. Возможность использовать профили (например, для разной резины. Ессно, сохранять их.) В профиле можно задать настройки коэффициента (предлагаю просто кол-во срабатываний датчика на 1 км)
4. Возможность калибровки - нажимаем у километрового столба "старт калибровки"- появляется счетчик. На конце километра видим коэффициент.
5. Возможность исчезать с экрана по нажатию чего нить простого. Возможно, аль+спэйс, но это должно настраиваться (ниже)
6. Возможность настраивать все клавиши - т.е. каждой функции возможность назначать горячие клавиши и все это дело, вместе с колвом счетчиков сохранять в профиль (не то что был выше, другой).
Видимо, придется разделить профили. Предлагаю:
1. Профиль резины.
2. Профиль настроек.
Далее..
7. Возможность вести журнал событий (всехнах!)
8. Отображение времени с начала старта, среднюю и текущую скорость. Ведение допжурнала, где каждые несколько секунд идет записи с тек. пункта. Возможность по этому допжурналу стоить график (нах?? хз)
Вроде фсе. Или нет???? Кароче, все, пошол думать, потом рисовать, потом писать. Снятие с датчика допишу как с вами решим, как реализовать его..
Еще седня загляну! Ася в профиле..
Добавлено: 31.08.2006, 00:01
Токайдзин
иудд писал(а):1. Настраиваемое кол-во дисплеев (счетчиков)
Ну, да, наверное. Но, ить, много и не нужно. Нужен какой-нить тотальный (для длинных пробегов), маршрутный (на весь СУ) и этапный (от точки до точки). Ну может еще один (если, к примеру, задействованы 3 предыдущие и их нельзя обнулить) - это измерительный. Ну, померять, там какой-нить конкретный участок...
иудд писал(а):2. Для каждого счетчика возможность: паузить, замораживать (считает но стоит, чтоб переписать), разворачивать отсчет, сбрасывать, вводить начальное значение.
Паузить. Наверное. Только счетчик и не считает, пока машина не едет.
Замораживать. Едва-ли. Быстро не едем. По крайней мере, аргументов в пользу "заморозки" не нахожу. Может у кого есть?
Разворачивать отсчет. Это интересно. Или как вариант - в спец. поле вводится расстояние, которое идет на убыль и по достижению еще и зуммер динькает, типа "с прибытиемнах"!
Сбрасывать. Безусловно. Только, как говорилось в самом начале, для первых двух счетчиков, сброс с обязательным подтверждением. А для короткого - какой-нить быстрый сброс.
Вводить начальное значение. Да. Проговорено выше.
иудд писал(а):3. Возможность использовать профили (например, для разной резины. Ессно, сохранять их.) В профиле можно задать настройки коэффициента (предлагаю просто кол-во срабатываний датчика на 1 км)
Отличная идея - профиль!
иудд писал(а):4. Возможность калибровки - нажимаем у километрового столба "старт калибровки"- появляется счетчик. На конце километра видим коэффициент.
Именно так. Всенепременнейше!
иудд писал(а):5. Возможность исчезать с экрана по нажатию чего нить простого. Возможно, аль+спэйс, но это должно настраиваться (ниже)
6. Возможность настраивать все клавиши - т.е. каждой функции возможность назначать горячие клавиши и все это дело, вместе с колвом счетчиков сохранять в профиль (не то что был выше, другой).
ХотКей, безусловно прогрессивная весч! Однако, нужно учесть возможность работы ВООБЩЕ без клавки. Мы говорили про ТачСкрин, помнишь? Тогда, демократизируя область использования, в "настройках" необходимо иметь профили "Лаптоп" или "TouchScreen". Да?
иудд писал(а):Видимо, придется разделить профили. Предлагаю:
1. Профиль резины.
2. Профиль настроек.
1. На практике не часто меняется резина. Да так, чтоб создалась целая "библиотека".. Имхо, наверное достаточно было бы, получить коэффицент на мерном отрезке, сохранить оный и как-то обозвать для удобства. Ну и все. Т.е функционально, до понятия "профиль", этот пункт не дотягивает. Ибо, как ни крути, "коэффицент резины", все одно привязан к конкретной машине. Банк профилей имеет смысл (и то, не факт) в рамках максимально идентичных авто..
2. Настройки. Ну конечно..
иудд писал(а):7. Возможность вести журнал событий (всехнах!)
Имхо, аккуратнее, насчет "всехнах". Аргументирую. Аппаратная основа для всех этих изысканий, не блещет лишними гигами (как правило). Поэтому с точки зрения экономии памяти, может только самое необходимое протоколировать. Или иметь выбор чего писать, а что нет... Угу?
иудд писал(а):8. Отображение времени с начала старта, среднюю и текущую скорость.
Ессно. С этим-то проблем нет, скорее всего.. Ну может еще, обнуляемый вместе со счетчиком № 3 секундомер - т.е время на участке между точками.
иудд писал(а):Ведение допжурнала, где каждые несколько секунд идет записи с тек. пункта. Возможность по этому допжурналу стоить график (нах?? хз)
Анализ штука интересная. Но может, все же, в каком-нить следующем релизе?
Добавлено: 31.08.2006, 01:56
BELL
Токайдзин писал(а):Ну, да, наверное. Но, ить, много и не нужно. Нужен какой-нить тотальный (для длинных пробегов), маршрутный (на весь СУ) и этапный (от точки до точки). Ну может еще один (если, к примеру, задействованы 3 предыдущие и их нельзя обнулить) - это измерительный. Ну, померять, там какой-нить конкретный участок...
Думаю, пока сделаем 4 жестких дисплея с возможностью прятать ненужные. Так правильнее и проще пока.
Токайдзин писал(а):Или как вариант - в спец. поле вводится расстояние, которое идет на убыль и по достижению еще и зуммер динькает, типа "с прибытиемнах"!
Думаю, спецполе не надо. Или сделать отдельный обратный счетчик на такие дела, или 4-й использовать. Чем меньше загромождено, тем лучше. . Обратный отсчет нужен на случай, если ошиблись поворотом и поехали обратно. Требуется на счетчике СУ. А вот зуммер - запросто!
Токайдзин писал(а):ХотКей, безусловно прогрессивная весч! Однако, нужно учесть возможность работы ВООБЩЕ без клавки. Мы говорили про ТачСкрин, помнишь? Тогда, демократизируя область использования, в "настройках" необходимо иметь профили "Лаптоп" или "TouchScreen". Да?
ТочСкрин никогда не юзал -))) Нада учиться... Будем стараться.
Тачпедом пользоваться будешь точно
Еще как вариант использовать икпульт от чего угодно, либо с нормального сотового через блютуз управлять-)) Но это нескоро..
Токайдзин писал(а):получить коэффицент на мерном отрезке, сохранить оный и как-то обозвать для удобства
Именно это я и имел ввиду. Так и будет. Хошь - вводи руками, хошь - выбери быстренько и списка...
Токайдзин писал(а):Аппаратная основа для всех этих изысканий, не блещет лишними гигами (как правило). Поэтому с точки зрения экономии памяти, может только самое необходимое протоколировать. Или иметь выбор чего писать, а что нет... Угу?
Думаю, действия штурмана писать и все. Там их немного будет - дата, время, километраж, че штурман сделал - все... Выбор ессно будет
Токайдзин писал(а):Анализ штука интересная. Но может, все же, в каком-нить следующем релизе?
Да я вот думаю, мож, нах вообще???
Ладно, пара часов работы дала следующее:
http://temruk.net/tt.jpg. Вот тока датчик пока приходится имитировать ползунком =)
Добавлено: 31.08.2006, 10:05
ТУ 144
иудд (bell :о)) Вот немного из личного опыта общения с реальным терратрипом.
Основные индикаторы это:
указатель общего пробега
указатель интервала от ориентира до ориентира легенды.
В легенде возле каждого ориентира две цифры 1. расстояние от старта 2. расстояние до следующего ориентира.
Указатель общего пробега имеет функцию установки любого значения. Как это используется - на старте забиваем в него все нули. и двигаемся по дистанци. Рано или поздно показания общего пробега могут начать расходиться с указанной дистанцией по легенде, тогда на каком нибудь 100% узнаваемом ориентире для него устанавливается значение соответствующее легенде. Почему такое происходит? Допустим трассу писали в сухую погоду, а гонка идет в дождь, тогда на каком нибудь 100 метровом подъеме буксующие колеса смогут накрутить не один лишний километр :о).
Указатель интервала обнуляется штурманом нажатием одной кнопки при прохождении ориентира и начинает отсчет с 0 расстояния до следующего ориентира. Указатель интервала показывает километры и метры.
Как это все помогает штурману? Бывают случаи, что ориентир, а может и не один, проскочили, убрали, разломали (например поваленное дерево через дорогу, которое кто то заботливо распилил и убрал), забыли обнулить и т.д. , тогда что бы не возвращаться к нему можно ориентируясь на шкалу общего пробега добраться до следующего и уверенно обнулиться.
http://www.terratrip.com/home.htmhttp://www.off-road.ru/navigation/o_terra.shtml
Добавлено: 31.08.2006, 14:53
Токайдзин
иудд
Направление верное. По интерфейсу, есть такое пожелание.
1. Все "технические" функции (настройки, коэф-ты и пр..) разделить от необходимых на дистанции.
Т.е, сделав все настройки заранее, мы превращаем интерфейс в панельку (окно), по желанию можно задействовать как полноэкранный режим, так и свернутый на треть или сколь угодно, расположенный как вертикально, так и горизонтально.
При этом на гонке оставляем только самое необходимое - пару счетчиков и время. Ну и бааальшущие кнопки (особенно для Тачскрина). И всё. Остальное - уже в спокойном состоянии или по необходимости.
Ну и конечно, не потерять возможность быстрой смены окон.
Добавлено: 31.08.2006, 14:59
ТУ 144
И еще такой момент, перед стартом террратрип калибруется по так называемому "мерному километру" который отмеряют и размечают организаторы на основании показания того терратрипа, по которому писалась трасса.
Добавлено: 31.08.2006, 15:36
733
ТУ 144 писал(а):И еще такой момент, перед стартом террратрип калибруется по так называемому "мерному километру" который отмеряют и размечают организаторы на основании показания того терратрипа, по которому писалась трасса.
Вот, вот. Калибровать тератрип необходимо на каждом соревновании.
Добавлено: 31.08.2006, 15:42
ТУ 144
Вот еще нашел по этой теме. Обратите внимание на последнюю фразу.
KIAlexMar 24 2006, 05:57 PM
я предпринимал попытки изготовления самодельного одометра в уаз
Датчик от волги вставлял в разрез спидометра – его выход подключался к ноуту к ком порту. Не получилось...не хватало скорости компорта
Добавлено: 31.08.2006, 16:16
шинкарев
чиатал всю тему вчера с утра
и сегодня полдня опять
сильно захотелось приобщиться к дискуссии
_
готов предоставить свой мобиль для испытаний
тем более что и разьём соответствующий там есть
надо тоько его найти
Добавлено: 31.08.2006, 16:53
Токайдзин
ТУ 144 писал(а):И еще такой момент, перед стартом террратрип калибруется по так называемому "мерному километру" который отмеряют и размечают организаторы на основании показания того терратрипа, по которому писалась трасса.
Новоросс! Слышите? Даешь "мерную милю"!
И ... девиационную площадку
Кстати.
Вот я про какой Тачскрин:
http://www.notebooksale.ru/hh3.php#q1
Добавлено: 01.09.2006, 10:41
733
Токайдзин писал(а): Даешь "мерную милю"!
Кстати у Новороссийцев мерный киллометр всегда был. Ты просто на это никогда не обращал внимания.
Токайдзин писал(а):И ... девиационную площадку
А что это такое?
Добавлено: 01.09.2006, 13:24
Токайдзин
733 писал(а): Кстати у Новороссийцев мерный киллометр всегда был. Ты просто на это никогда не обращал внимания.
Наверное не обращал. За неимением терратрипа....
Токайдзин писал(а):И ... девиационную площадку
А что это такое?
О! Это сильная тема! Для того, чтоб скорректировать воздействие судового железа (девиация) на
магнитный компАс (МК), пароход выгоняют на эту площадку (на море, конечно), где специальными буйками отмечены "эталонные направления". Выставив судно по буйкам, смотрят что именно показывает МК. Если МК косячит, тогда специальными магнитиками этот косячок корректируют - убирают девиацию.
Только сегодня, наверное, по магнитному компАсу уже никто и не ходит
Добавлено: 01.09.2006, 14:24
BELL
Токайдзин писал(а):1. Все "технические" функции (настройки, коэф-ты и пр..) разделить от необходимых на дистанции.
Т.е, сделав все настройки заранее, мы превращаем интерфейс в панельку (окно), по желанию можно задействовать как полноэкранный режим, так и свернутый на треть или сколь угодно, расположенный как вертикально, так и горизонтально.
Настройки могут прятаться (посмотри на скрине надпись "спрятать настройки". 3 и 4 счетчик также будут прятаться. Пока программа автоматом на фуллскрин идет. В дальнейшем сделаем как надо.
Токайдзин писал(а):(особенно для Тачскрина).
Скажи, у тебя есть сей девайс? Мне кажется, все намного проще и чтоб его юзать, ничего доделывать в программе не придется. Я тебе скину на почту программу а ты проверишь, нажимаются ли кнопки =)))
info@temruk.net, отпишись - вышлю.
Кстати, вот
http://pda.nomobile.ru/?news&action=look&id=189ТУ 144 писал(а):иудд (bell :о))
Спалил меня, спалил -)))
Вся работа скоро упрется во взаимодействие с датчиком -)) Пошел искать инфо..
Добавлено: 01.09.2006, 14:29
BELL
ТУ 144 писал(а):получилось...не хватало скорости компорта
Это гуано однако....
По теории 115бод должно хватить с огромным запасом. Странно...
Какая частота срабатываний датчика может быть максимально? Приблизительно... Если считать, что датчик на выходе коробки/кардане..
шинкарев писал(а):готов предоставить свой мобиль для испытаний
Заметано. Как приедешь, думаю, у меня уже будет что показать.
Добавлено: 01.09.2006, 23:31
Токайдзин
иуддНастройки могут прятаться (посмотри на скрине надпись "спрятать настройки". 3 и 4 счетчик также будут прятаться. Пока программа автоматом на фуллскрин идет. В дальнейшем сделаем как надо.
Понятно.
Скажи, у тебя есть сей девайс? Мне кажется, все намного проще и чтоб его юзать, ничего доделывать в программе не придется. Я тебе скину на почту программу а ты проверишь, нажимаются ли кнопки =)))
Пока нет. Ожидаю. Скоро должен подойти...
Какая частота срабатываний датчика может быть максимально? Приблизительно... Если считать, что датчик на выходе коробки/кардане..
Там фигня, а не частота... С какой скоростью крутится тросик спидометра? А датчик дает 1 импульс за 1 оборот.
Странно, что КОМ-порта (говорят) не хватает.... Странно
шинкарев писал(а):
готов предоставить свой мобиль для испытаний
О, как!
Добавлено: 03.09.2006, 10:19
BELL
Токайдзин писал(а):Пока нет. Ожидаю. Скоро должен подойти...
Пиши как придет, дам на тест недоделку
Токайдзин писал(а):Странно, что КОМ-порта (говорят) не хватает.... Странно
Я тут придумал.. Смотри:
Покупаем УСБ клавиши, ломаем их об коленку -))) Находим на платке контакты, например, для Ф12. Если датчик дает импульс, подпаиваем транзюк с резистором. Если датчик контактный - то просто его подпаивае к контактам. Фсе, программа через директинпут (так быстрее) отлавливает нажатия ф12..
Как, а??
Добавлено: 03.09.2006, 12:27
BELL
Все, я понял! Я понял, что я понял
Смотрите!
Клавиатуру с УСБ в + к датчику можно превратить в выносной пульт для терратрипа. Покупаем кнопочки (круглые такие, с резьбой и гайкой), вкручиваем в мыльницу (как обычно
) и вперед!
----------
Я предлагаю кому нить, умеющему паяльник в руках держать, помочь нам для ускорения разработки. Я страдаю сильно нехваткой времени, к сожалению
Ну, план действий...
1. Смотрим что готово (
http://temruk.net/Terratrip.rar), 3 счетчика будут селаны по подобию 1-го. Обсуждаем, что нужно доделать, что ненужно.
2. Особенно обсуждаем функции управления счетчиками.
3. Обсуждаем с человеком "с паяльником" клавиши, которые будут управлять программой. Далее, когда список готов, он паяет а я адаптирую программу.
4. Схлестываемся у СС (Шинкарева) в аппарате и едем на тест.
-------------
Комментарии??
Добавлено: 03.09.2006, 13:09
Токайдзин
Я тут придумал.. Смотри:
Покупаем УСБ клавиши, ломаем их об коленку -))) Находим на платке контакты, например, для Ф12. Если датчик дает импульс, подпаиваем транзюк с резистором. Если датчик контактный - то просто его подпаивае к контактам. Фсе, программа через директинпут (так быстрее) отлавливает нажатия ф12..
Как, а??
Вам виднее...
Добавлено: 03.09.2006, 18:46
733
иудд писал(а):Покупаем УСБ клавиши, ломаем их об коленку -))) Находим на платке контакты, например, для Ф12. Если датчик дает импульс, подпаиваем транзюк с резистором. Если датчик контактный - то просто его подпаивае к контактам. Фсе, программа через директинпут (так быстрее) отлавливает нажатия ф12..
Как, а??
А не проще , тогда взять паралельный порт и опрашивать его по прерыванию, и повесить туда и импульсы от датчика и нажатие всяких кнопок.
Добавлено: 03.09.2006, 19:33
BELL
733 писал(а):А не проще , тогда взять паралельный порт и опрашивать его по прерыванию, и повесить туда и импульсы от датчика и нажатие всяких кнопок.
Проще??? Мне кажется нет -))
ты не забывай, на многих ноутах счас НЕТ ком и лпт..
Токайдзин писал(а):Вам виднее...
Ты считаешь, что тут что то не так??
Добавлено: 03.09.2006, 22:49
BELL
ОТЧЕТ:
1.В программу встроен клавиатурный хук, который жрет нажатия клавиш даже если программа не в фокусе.
2. на его базе считываются показания - колво нажатий Ф12 в секунду. Я выжимал 8 нажатий -))
3. Сделана калибровка, пока простая. В настройках - вкладка "Калибровка"
4. Доведен до ума 1 счетчик.
----------
Выложено
http://temruk.net/Terratrip.rarМожно играться -)))
----------
Дело за датчиком. Клавку куплю завтра, но когда ломать примусь - не знаю, на работе горю. Видимо, придется мне датчик делать -)) Ну ничего, сделаю..
---------
Появилась мысль - писать состояние программы каждую секунду на случай вылета/сбоя. При загрузке инфо восстанавливается. Надо подумать..
---------
Пока!
Добавлено: 07.09.2006, 22:37
BELL
Прошу прощения за отсутствие, работа зажевала...
В общем, клавиатура куплена, разобрана, контакты определены. В воскресенье берусь за паяльник..
Проблема с датчиком. Чем можно его заменить, кто подскажет??? Крутить руками буду -))
Может, на рынке есть недорогие датчики холла? Если есть подходящие в гнездо спидометра УАЗовской коробки, покупка будет оправдана...
Добавлено: 07.09.2006, 22:53
Токайдзин
Есть подходящий датчик от Волги. Спрашиваем в автомагазинах. Стоит недорого. Крутить его ... Каким-нить моторчегом...
Добавлено: 07.09.2006, 23:40
BELL
Зааметано..
Добавлено: 15.10.2006, 12:35
BELL
Кароче, с клавиатурой облом. Как бы я не проверял, но мне популярно объяснили..
http://www.kuban.ru/forum_new/forum14/files/12799.htmlЕсть ли в клубе радиолюбители, которые могут накидать схему?
По схеме то я соберу, и не такое собирал, а вот самому проектировать приходилось только детские усилки в плейер в 12 лет.
Еще вопрос - будет ли энтот девайс фунциклировать через эмулятор КОМ-УСБ дешевый?
Токайдзин, у хаммерхеда же есть ком порт?
Добавлено: 15.10.2006, 12:41
Иванович
иудд, в гараже лежат б/у от волги.....их два - положения распредвала и коленвала.....могу выделить.