Страница 1 из 1
Нужен электрик
Добавлено: 29.08.2006, 09:24
ГАЗ69
способный не за долго и качественно поменять проводку на УАЗе
Добавлено: 29.08.2006, 18:35
kuk
Лучше сделай сам никогда не забудешь что и откуда.
Добавлено: 29.08.2006, 19:19
ГАЗ69
да я купил новую проводку, её надо установить и подключить, подключил бы сам, но схема по цветам не соответсвует реальности...
боюсь напортачить
Добавлено: 29.08.2006, 19:38
733
А говорят у УАЗа штатная проводка горит - переделывать надо
Добавлено: 29.08.2006, 19:50
валера
ГАЗ69сам делай
штатной у тебя на долго нехватит
знаю по собственному опыту
если ставить бушь то её лучше проверит
там иногда такой фигни на собирают
Добавлено: 29.08.2006, 20:14
ГАЗ69
штатная горит тогда, когда в неё пытаются вкрячить люстры. противотуманки с лампочками по 100-150 ватт...
валера. а слабо материнскую плату спаять для компа?
Добавлено: 29.08.2006, 20:45
EugeneK
ГАЗ69 писал(а):а слабо материнскую плату спаять для компа?
а не слабо, в начале девяностых спектрумы сами паяли
Добавлено: 29.08.2006, 21:36
ГАЗ69
Жека. да я в курсе. что ты все знаешь и все умеешь
Добавлено: 30.08.2006, 18:55
валера
ГАЗ69 писал(а):а слабо материнскую плату спаять для компа?
запросто
Добавлено: 30.08.2006, 19:47
EugeneK
валерая был в тебе уверен брат
Добавлено: 30.08.2006, 19:51
EugeneK
ГАЗ69 писал(а):Жека. да я в курсе. что ты все знаешь и все умеешь
ну не все, но что касается этой части могем кое что...
Да и машину надо делать самому, дабы всегда ее починить и знать где какой проводок идет.. И на сколько я знаю штатную проводку надо сразу по ходу дела дорабатывать чтобы не горела...
Добавлено: 30.08.2006, 20:04
ГАЗ69
Мужики, да с такими знаниями и умениями..... синклер.... ха .... вы бы еще про радио со спичечных коробков на ниточке вспомнили
Жека да свари ты себе дома в тазике сайленблоки... делов-то ... каучука натыритььь
Женя, я просто помню, как у Ветала проводка пыхнула.....
поэтому. каждый должен заниматься своим делом... ты знаешь что надо доробатывать, подскажи буду премного благодарен
Добавлено: 29.09.2006, 06:07
Иванович
ГАЗ69, к сожалению штатная проводка не обеспечивает надежности......не столько по своим расчетным ТТХ, сколько по качеству самого провода и качеству вязки монтажа.....поэтому и горит.
Если для себя и надолго - то делать надо так:
1. растягиваешь штатный монтаж (т.е. комплект проводки) на любой поверхности, желательно естестно на фанерном стенде.
2. фиксируешь любым доступным способом все развязки монтажа (т.е. те места где из основного жгута выходят отдельные провода и вт. жгут), маркируешь заменяемую часть провода.
3. удаляешь всю оплетку.
4. меняешь силовые провода на качественные и с запасом по сечению +100%
5. проверяешь правильность маркировки.
6. оплетаешь жгут.
.......
все:)
Добавлено: 29.09.2006, 06:56
Suslik
К тому, что сказал Иваныч добавлю-
проводку раздели на три отдельных пучка
- вход от аккумулятора - сеч. 6-10мм2, лучше 3-4 линии
на отдельные предохранитель - будет всегла резерв по
питанию
- отдельным жгутом пускай силовые, отдельным - цепи управления
изоляцию жгутов делай пластиковой гофрированной трубкой,
разрезанной вдоль и стягтвай пластиковыми хомутиками.
Добавлено: 29.09.2006, 10:10
Иванович
Ну в оПчем-то резон есть.....но гораздо проще развязать силовую цепь автоматами или плавкими.....
Добавлено: 29.09.2006, 10:39
ГАЗ69
Мужики, и где выбыли... недели так эдак три назад....