Страница 1 из 1

Great Wall

Добавлено: 17.02.2010, 10:31
2466100
Кто кроме нас юзает? Впечатления!? Есть идея открыть специализированный сервис :download

Добавлено: 17.02.2010, 16:14
Yroslav
Я юзаю двух! Дир и Ховер!
А лучший сервис для меня - это мой гараж! Ну еще бывает по ходовке езжу на Сормовскую к знакомому мастеру на СТО когда лень самому делать.

п.с. Единственное что я бы сделал - это поменял и проверил бы все форсунки на Дире, т.к. за 90т.км. никто ничего не делал и мощность, как мне кажется упала, ну и расход бы подкорректировал, а то 18л+ для него может и не очень много, но при баке в 55л на много не хватает.

Добавлено: 17.02.2010, 16:24
Yroslav
Вообщем что я запланировал после того как придут аммы:
1. Замена ВСЕХ родных (!!! прошли 90т.км.) аммов на усиленные с полной переделкой крепления задних аммов
2. Увеличение ходов заднего моста
3. Увеличение ходов передней подвески за счет укорачивания отбойников и возможно установкой проставок под шаровые
4. Разбор обоих ступиц и полная смазка, ревизия, замена внутриступичных подшипников на бронзовые втулки
5. Ревизия передних суппортов - раз уже я полез в переднюю подвеску
6. Установка защиты от моста к раздатке

Добавлено: 18.02.2010, 14:35
Васютка
Yroslav писал(а):но при баке в 55л на много не хватает.
да вроде у "оленя" бак 62л, расход у меня на резине 32" АТ от девяти литров по трассегород летом с кондеем около 14-15
Yroslav писал(а):замена внутриступичных подшипников на бронзовые втулки
у меня стояли уже бронзовые наверно прежний владелец постарался :)

Добавлено: 18.02.2010, 15:18
2466100
Yroslav писал(а):Вообщем что я запланировал после того как придут аммы:
1. Замена ВСЕХ родных (!!! прошли 90т.км.) аммов на усиленные с полной переделкой крепления задних аммов
2. Увеличение ходов заднего моста
3. Увеличение ходов передней подвески за счет укорачивания отбойников и возможно установкой проставок под шаровые
4. Разбор обоих ступиц и полная смазка, ревизия, замена внутриступичных подшипников на бронзовые втулки
5. Ревизия передних суппортов - раз уже я полез в переднюю подвеску
6. Установка защиты от моста к раздатке

1. какие и где брал?
2. :good: , но как?
3. ни в коем случае, уроеш торсионы!!! для реального одъема подвески и увеличения ходов нужны усиленные торсионы и другие рычаги...
4,5,6 - святое дело! :good:

Добавлено: 18.02.2010, 15:19
2466100
Васютка
Ты своего вроде как продал? на чем теперь? по олене не скучаешь?

Добавлено: 18.02.2010, 15:36
Yroslav
2466100
1. Каяба мономакс
2. установкой амов с увеличенным ходом, частичное спиливание отбойников
3. фигня - торсионы выдержАт, лишь бы привода выдержали :)

Добавлено: 18.02.2010, 15:50
2466100
У меня после подобных дел торсионы просели за 7 месяцев на 1,5 см! Нафига тебе на те же грабли наступать!? :crazy: вот по мономаксам это ты молодец! зачетные амы... А вот со шрусами и торсионами шутки плохи - попадешь на деньги...

Добавлено: 24.02.2010, 10:29
Васютка
продал оленя, жалко конечно с одной стороны, и расход и проходимость и вариантов тюнинга валом только салон у него маленький уж больно тесно в нем!!! за то новый хозяин ненарадуется ездит "улыбка шире лица"

Добавлено: 24.06.2010, 07:34
2466100
Васютка
а пересел на что?