Страница 1 из 1

ШРУС НИВА

Добавлено: 13.02.2010, 00:49
Barbozzo
:help Слышал, что ШРУСы на НИВУ вместо родных ставят с зарубежной техники. Качество родных, общеизвестно - устал менять! Кто сталкивался с зарубежными аналогами, подскажите с каких конкретно апаратов подходят!!!

Добавлено: 13.02.2010, 11:38
Savage
там по-моему без переточки валов не получалось

Добавлено: 13.02.2010, 16:19
aspid_77
Нивовские , только не вазовские , импортный аналог какой нить

Добавлено: 13.02.2010, 16:20
aspid_77
фирма LOEBRO есть, в оригинале на конвеер ставит на пол мира
только дорого

Добавлено: 16.02.2010, 09:26
Nalik
Эта БОЛЕЗНЬ уже многих достала!!!!!

Добавлено: 16.02.2010, 11:14
Савелий
Savage писал(а):там по-моему без переточки валов не получалось

ссылки есть?

Добавлено: 16.02.2010, 13:16
Savage
Савелий писал(а):ссылки есть?
у себя не сохранял, ибо устраивают и ВАЗовские в оригинале.
Где-то на Ниватехнике пробегал взглядом...

А ваще можно посмотреть в каталоге Экзиста. У меня ща жопорез, так что смотрите сам :D

Добавлено: 16.02.2010, 21:43
Nalik
Тока есть у нас одна проблемка!!!!У нас ступици Шеви,а на Шеви нет Шруса в каталоге ЭХИСТА!!!!!!!!!! :( И чё делать??????А хотелось бы чё нить посерьёзнее!!!!

Добавлено: 01.03.2010, 09:48
aspid_77
Nalik писал(а):Тока есть у нас одна проблемка!!!!У нас ступици Шеви,а на Шеви нет Шруса в каталоге ЭХИСТА!!!!!!!!!! Sad И чё делать??????А хотелось бы чё нить посерьёзнее!!!!
чего это нету есть на Эркзисте все
http://www.exist.ru/cat/ruscars/default.aspx

и будет Всем Вам счастье

Добавлено: 01.03.2010, 11:29
tehnik
Там еще не только шрусы "немецкие" есть но и комплекты подшипников и т.д. Надо попробовать заказать... Мож получше будут :(

Добавлено: 15.03.2010, 20:37
Barbozzo
aspid_77 писал(а):фирма LOEBRO есть, в оригинале на конвеер ставит на пол мира
только дорого

Пусть дорого, лиш бы ходило!!! Кто ни будь пробовал именно на НИВЕ???

Добавлено: 16.03.2010, 00:21
Savage
ага. чота не густо там ШРУСов в каталоге. Тока наружные.
Но не это главное. Объясните мне как aspid вышел на страницу с каталогом для русских машин? Я сколько не тыкался сейчас с главной страницы - так и не нашел путь...

Добавлено: 17.03.2010, 09:39
aspid_77
Savage писал(а):ага. чота не густо там ШРУСов в каталоге. Тока наружные.
Но не это главное. Объясните мне как aspid вышел на страницу с каталогом для русских машин? Я сколько не тыкался сейчас с главной страницы - так и не нашел путь...

Главная страница -каталоги ON-Line - ищем каталог RUSCARS

Добавлено: 17.03.2010, 13:42
Savage
ага! увидел :D

Добавлено: 17.03.2010, 16:12
Змей
мужики ну не делайте голову! Ну реально, ну впиндюрите ШРУСы ну пары менять будете или еще че нибудь ! Смысл? момаются они реально только при моменте когда колеса выенуты а ты вваливаешь. не вваливай на изломе колес! не прыгай как козел - ползи помаленьку

Добавлено: 17.03.2010, 21:42
Savage
угу. ты это моему пахану скажи бггг :lol:

Змей писал(а):момаются они реально только при моменте когда колеса выенуты а ты вваливаешь.
У меня ломаются только когда пыльник порву. т.е. как раз где-то в середине маршрута :D

Добавлено: 18.03.2010, 10:36
Змей
Savage пылники рвал часто и густо ! Как следствие и гранатам пипец настовал, потом умный чел подсказал брать и на внутрянку и на наружу пыльники с тайоты. Стоимость 180 рублей за штуку! Результат - год не залезал под машину! пыльник значительно увеличили срок службы гранаты породокс но мене улыбнуло

Добавлено: 18.03.2010, 10:54
tehnik
Пыльники -это хорошо, но чет я их никогда не рвал а гранатики -расходник... Усетаки лифтик сказывается... А с импортными надо попробовать. Надежда умирает последней :cry:

Добавлено: 18.03.2010, 21:11
Savage
Змей писал(а):и на внутрянку и на наружу пыльники с тайоты.
Модель ф студийу!

Добавлено: 18.03.2010, 21:37
Barbozzo
"ползи помаленьку" - Не всегда получается во первых, а во вторых просто хочется качественных деталей... Ну и как говорится, кто ищет... А вот на счёт пыльников, реальный совет!!! А с какой модели?

Добавлено: 15.04.2011, 18:26
Barbozzo
Господа! Ну так ктони будь опробовал? Как оно? Отзывайтесь!!!!

Добавлено: 15.04.2011, 22:41
Barbozzo
Заказываю Pilenga! Кто ни будь пробовал?

Добавлено: 16.04.2011, 18:57
Savage
я нет.

Добавлено: 19.04.2011, 12:14
tehnik
Эх! Так и не успел опробовать. Причина в подписи

Добавлено: 19.04.2011, 13:51
Змей
Берешь пыльник оригинальный от нивы внешний и в таеткин магазин. Подбираешь по диаметрам и урла

Добавлено: 20.04.2011, 07:08
Barbozzo
А ведь верно! Только и шлицы взять придётся! Отличная идея!!!

Добавлено: 20.04.2011, 08:58
Змей
Barbozzo
Какие шлицы? куда?

Добавлено: 20.04.2011, 09:19
tehnik
Наверное вал со шлицами под внутренний диаметр

Добавлено: 20.04.2011, 09:19
Змей
Barbozzo
???????

Добавлено: 20.04.2011, 21:40
Barbozzo
Чтоб со ступицей состыковать. Или мы не про гранаты?

Добавлено: 21.04.2011, 00:05
Максим Шмыга
Barbozzo
замена родного пыльника на подходящий пыльник от другой машины не подразумевает замену гранаты, если она исправна

Добавлено: 21.04.2011, 07:32
Змей
Максим Шмыга
+100
Борбоззо читай Маркса (тоесть изучай матчасть) :punish

Добавлено: 21.04.2011, 07:45
Barbozzo
Да ну вас! Я имел в виду замену ШРУСа, а вы про пыльник....

Добавлено: 21.04.2011, 07:49
Змей
Barbozzo
Дык ты не внимательно читал! Речь шла о проблеме в комплексе.......

стойкость пыльника снижает лишние риски.
Какой привод не поставь он все одно сломается. Единственный вопрос в ценнике............ проще возить резерв. Меняется быстро.....

Добавлено: 22.04.2011, 21:21
Barbozzo
Спасибо! Учту!