где на ниву шевроле поставить дизель?
Добавлено: 14.12.2009, 10:22
Подскажите кто знает где на ниву шевроле поставить дизель в нашем крае. Заранее спасибо.
Форум сообщества любителей бездорожья "4x4 Краснодар". Соревнования, марщруты, техника, gps навигация, геокешинг, мото, обмен фото и видео материалами
https://forum.4x4krasnodar.ru/
санёк писал(а):Забыл добавить: Плюс замена порваной трансмисии
Встречал людей которым звук дизеля реально нравится.От косых рук и экономии на хорошем маслеMOHCTPOXOD писал(а):замены турбины
Мне, например нравится и в зажигалку после дизеля не пересядуMOHCTPOXOD писал(а):Встречал людей которым звук дизеля реально нравится.
.Но как раз за счет увеличения крутящего момента эта потеря мощности с лихвой компенсируется. Человек же планирует поставить дизель не затем, чтобы стрелять по трассе... На моем пикапе массой 1800 стоял атмосферный дизель мощностью 85 лошадей. В грязи ни разу не жаловался на недостаток этих самых лошадей. Да, на перевалах и трассе не хватало иногда - в результате поставил турбодизель в 150 л/с и теперь могу поспорить на трассе и с бензинками - по крайней мере до 178 км/ч мы моего монстра разогнали, дальше побоялись. Динамика ничуть не хуже - с 90 до 130 разгоняется просто влегкую. Проблема одна осталась - слишком высокая мощность двигателя перекручивает сцепление, которое слишком быстро сгорает, так что с радостью познакомлюсь с людьми, имеющими знакомых-родственников в Австралии - там тюнинговые комплекты тяжелонагруженные для спорта и трофи продают. Написал им с вопросом СКОКА? - ответили, что в скором времени ответит дилер, работающий с индивидуальными заказами. Неделю ответа нету.MOHCTPOXOD писал(а):если установить в Ниву даже турбодизель примерно того же объёма и массы что и родной мотор, его мощность будет меньше.

В смысле заливало их только на допотопных 126-ых без пусковой диафрагмы.
, зато каждый свою точку зрения высказал, а человек пусть решает - на то форум и существует, чтобы послушать совершенно полярные мнения и сделать свой выбор.Старик93 писал(а):MOHCTPOXOD
У нас разные вкусы и подходы, зато каждый свою точку зрения высказал, а человек пусть решает - на то форум и существует, чтобы послушать совершенно полярные мнения и сделать свой выбор.
. Купить б/у кулер за тысячу, неделю поколупаться, вложить в расходники тысяч 5 и кулер стоит... Видно ребятки в церковь давно не ходили, а алчность - смертный грех, тем более на таком фуфле деньги делать.Подытоживаю: мое мнение - на Шниву ставить дизель (из линейки предложенных) особого смысла нет - расходы превысят полученный эффект многократно.
А 2.5 литровый под капот Нивы убрать будет крайне сложно. Если и убрать, то будет слишком плотно. И ещё начнёт рвать трансмиссию расчитанную на 150Нм.Так и в старых моторах по мануалу смена масла через 10 ткм, однако есть маленькая сноска, которую редко кто читает: при эксплуатации в городских условиях и под нагрузкой, ресурс смены масла сокращается вдвое. Я лучше поменяю чаще, чем потом попаду на ремонтстарик писал(а):В новых замена через 12-15 тысяч по мануалу.
Тяжелые условия работы двигателя и трансмиссии несколько разные вещи.Старик93 писал(а):Под тяжелыми условиями также рассматривается длительная работа на пониженных передачах, а также частое переключение передач,