Страница 1 из 1

где на ниву шевроле поставить дизель?

Добавлено: 14.12.2009, 10:22
vkalinov
Подскажите кто знает где на ниву шевроле поставить дизель в нашем крае. Заранее спасибо.

Добавлено: 14.12.2009, 10:50
MOHCTPOXOD
Ты прежде чем делать персчитай как следует деньги. Двиг+замена+в 2 раза более частые замены масла + замены турбины итд. Сколько нужно будет проехать чтобы всё это окупить. Не говоря уж про увеличившийся уровень шума и ухудшение комфорта. При наших небольших ценах на топливо в России (по сравнению с Европой) дизель на легковых автомобоилях совершенно не выгоден.

Добавлено: 14.12.2009, 13:11
санёк
Забыл добавить: Плюс замена порваной трансмисии

Добавлено: 14.12.2009, 14:01
MOHCTPOXOD
санёк писал(а):Забыл добавить: Плюс замена порваной трансмисии


Ну это совсем не обязательно. Дизели по массогабаритам как правило гораздо хуже бензинок т.е. если установить в Ниву даже турбодизель примерно того же объёма и массы что и родной мотор, его мощность будет меньше.

За то "паровозная тяга на низах" создаёт иллюзию хорошей динамики чем радует владельца, который радостно наяривает ручкой переключения передач которые приходится переключать чаще из за худшего чем у бензинки коэффициента приспособляемости.

И звук помогает почувствовать себя настоящим трактористом :) Встречал людей которым звук дизеля реально нравится.

Добавлено: 14.12.2009, 19:02
Старик93
MOHCTPOXOD писал(а):замены турбины
От косых рук и экономии на хорошем масле
MOHCTPOXOD писал(а):Встречал людей которым звук дизеля реально нравится.
Мне, например нравится и в зажигалку после дизеля не пересяду :) .
MOHCTPOXOD писал(а):если установить в Ниву даже турбодизель примерно того же объёма и массы что и родной мотор, его мощность будет меньше.
Но как раз за счет увеличения крутящего момента эта потеря мощности с лихвой компенсируется. Человек же планирует поставить дизель не затем, чтобы стрелять по трассе... На моем пикапе массой 1800 стоял атмосферный дизель мощностью 85 лошадей. В грязи ни разу не жаловался на недостаток этих самых лошадей. Да, на перевалах и трассе не хватало иногда - в результате поставил турбодизель в 150 л/с и теперь могу поспорить на трассе и с бензинками - по крайней мере до 178 км/ч мы моего монстра разогнали, дальше побоялись. Динамика ничуть не хуже - с 90 до 130 разгоняется просто влегкую. Проблема одна осталась - слишком высокая мощность двигателя перекручивает сцепление, которое слишком быстро сгорает, так что с радостью познакомлюсь с людьми, имеющими знакомых-родственников в Австралии - там тюнинговые комплекты тяжелонагруженные для спорта и трофи продают. Написал им с вопросом СКОКА? - ответили, что в скором времени ответит дилер, работающий с индивидуальными заказами. Неделю ответа нету.
Так что дизель-бензинка - это кому что больше нравится. Зато никаких залитых свечей-трамблеров и кучи проводов, опутывающих двигатель, мертвая машина из-за разряженного аккумулятора и еще много чего... :)

Добавлено: 14.12.2009, 19:34
Старик93
vkalinov
А какой дизель, марку двигателя?

Добавлено: 15.12.2009, 06:09
vkalinov
я думал из вас кто нибудь что нибудь предложит. А то в Самару далековато ехать.

Добавлено: 15.12.2009, 09:30
MOHCTPOXOD
>От косых рук и экономии на хорошем масле

А так же преодолений бродов и естественного износа.

>Мне, например нравится и в зажигалку после дизеля не пересяду

А я покатался на 2 дизельных машинах 2 недели, потом сел обратно на свою зажигалку, завёл её и понял что тему дизеля для себя закрыл :)

>Но как раз за счет увеличения крутящего момента эта потеря мощности с лихвой компенсируется.

Мощность это произведение крутящего момента на угловую скорость :)

>В грязи ни разу не жаловался на недостаток этих самых лошадей.

В грязи никаких проблем даже если бы у тебя было 35 лошадей. Просто правильно подобрать передаточные числа. Мощность нужна не для грязи а для обгона фуры на шоссе.

>Да, на перевалах и трассе не хватало иногда - в результате поставил турбодизель в 150 л/с и теперь могу поспорить на трассе и с бензинками

Под капот Нивы такой не влезет :)

>Так что дизель-бензинка - это кому что больше нравится.

Это да. Главное чтобы человек осознавал что если и покупать дизель, то только если очень хочется ощущать себя адским трактористом а не для экономии.

>Зато никаких залитых свечей-трамблеров и кучи проводов,

Трамблёры на бензинках уже давно ушли в прошлое. Как и высоковольтные провода. У дизеля свои проблемы: например замёрзшее топливо, хреновое топливо, за коксовавшиеся от хренового топлива форсунки. Свечи у меня не заливало на бензинках со времён 126-ых карбюраторов :) В смысле заливало их только на допотопных 126-ых без пусковой диафрагмы.

Кстати индукторный генератор со смешанным возбуждением позволяет запустить двигатель вообще без аккумулятора. И без него ехать пользуясь электроприборами.

Добавлено: 15.12.2009, 11:41
Старик93
MOHCTPOXOD
У нас разные вкусы и подходы :) , зато каждый свою точку зрения высказал, а человек пусть решает - на то форум и существует, чтобы послушать совершенно полярные мнения и сделать свой выбор.

Добавлено: 15.12.2009, 13:02
MOHCTPOXOD
Старик93 писал(а):MOHCTPOXOD
У нас разные вкусы и подходы :) , зато каждый свою точку зрения высказал, а человек пусть решает - на то форум и существует, чтобы послушать совершенно полярные мнения и сделать свой выбор.


Ну да, типа моё дело предупредить.

Добавлено: 16.12.2009, 00:10
464-я
Автор, здесь почитай..мож че найдешь :)
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=54

Добавлено: 16.12.2009, 22:06
Старик93
турбодизель-1,9л
> (100л.с.-7,0л/100км/ЕВРО-2)-390000руб. Возможно форсирование до 115л.с.путем
> установки интеркулера за 18400руб.
По первому пункту - дизеля обьемом до 2.5 литров (не коммон рэйл) - расходники и беспонтовы - это мнение многих дизелистов и мое собственное.
По второму пункту - 15 кобыл путем установки кулера за 18400 рублей!!!!! :o %) . Купить б/у кулер за тысячу, неделю поколупаться, вложить в расходники тысяч 5 и кулер стоит... Видно ребятки в церковь давно не ходили, а алчность - смертный грех, тем более на таком фуфле деньги делать.
Подытоживаю: мое мнение - на Шниву ставить дизель (из линейки предложенных) особого смысла нет - расходы превысят полученный эффект многократно.

Добавлено: 17.12.2009, 09:30
MOHCTPOXOD
Подытоживаю: мое мнение - на Шниву ставить дизель (из линейки предложенных) особого смысла нет - расходы превысят полученный эффект многократно.


Гы, я вроде как изначально об этом говорил :) А 2.5 литровый под капот Нивы убрать будет крайне сложно. Если и убрать, то будет слишком плотно. И ещё начнёт рвать трансмиссию расчитанную на 150Нм.

Добавлено: 18.12.2009, 21:19
старик
MOHCTPOXOD в 2 раза более частые замены масла
Это на старые движки? В новых замена через 12-15 тысяч по мануалу.

Добавлено: 18.12.2009, 22:19
Старик93
старик писал(а):В новых замена через 12-15 тысяч по мануалу.
Так и в старых моторах по мануалу смена масла через 10 ткм, однако есть маленькая сноска, которую редко кто читает: при эксплуатации в городских условиях и под нагрузкой, ресурс смены масла сокращается вдвое. Я лучше поменяю чаще, чем потом попаду на ремонт

Добавлено: 18.12.2009, 22:27
старик
Старик93 Если эту сноску ПРАВИЛЬНО прочитать, то там написано примерно так "В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется замена масла вдвое чаще", под тяжелыми подразумевается никак не езда по городу.
Взято из мануала. Это наши "дилеры" рашу приписывают к тяжелым условиям. А вот эксплуатацию в тяжелых условиях можно разобрать подробнее. Плюс еще зависит от качества масла если юзать на АС-8, то можно менять каждые 1.5-2 тыщи, а если берешь рекомендуемое производителем или выше рекомендуемого классом, то другое дело.
Поэтому при повседневной жизни как и обычного мотора полагаю от 10 - 15 тысяч работа масла нормой.

Добавлено: 19.12.2009, 13:05
Старик93
старик
В моем мануале тяжелые условия эксплуатации и город идут через запятую. В свой дизель лью только хорошее, проверенное брэндовое масло, отечественные даже не рассматриваю. :)
Под тяжелыми условиями также рассматривается длительная работа на пониженных передачах, а также частое переключение передач, т.е. частые, неравномерные обороты двигателя (не считая запыленности, нагруженности и тапки в полу). Ведь как раз при резком изменении количества и качества подаваемой топливной смеси увеличивается вероятность образования большего количества продуктов сгорания.

Добавлено: 19.12.2009, 22:05
старик
Старик93
Старик93 писал(а):Под тяжелыми условиями также рассматривается длительная работа на пониженных передачах, а также частое переключение передач,
Тяжелые условия работы двигателя и трансмиссии несколько разные вещи.
Предполагаю, что тяжелыми можно считать условия, при которых не менее 50% рабочего времени двигателя приходятся на работу с оборотами существенно ниже или выше рабочих. Если принять диапазон нормальных (рабочих) оборотов для дизеля 2000-2500 об\мин, то для вывода его на эти обороты служит КПП, в которой выбирается требуемая передача. Прошу привести примеры когда пробег от 3000 до 5000 км осуществляется в не указанном пределе?
Так же, но в меньшей степени для моторного масла можно считать тяжелыми условиями - эксплуатация на высоте более 1500 метров, в условиях повышенной пыльности дорог (хотя это больше для фильтра очистка масла)
В принципе движку по барабану, движешься ты на 2 пониженной или 3 повышенной, ему нужен требуемый режим оборотов и при исправно работающей системе охлаждения и смазки он ничего этого не заметит.