Страница 1 из 2

Лифт УАЗа

Добавлено: 03.08.2006, 14:26
567
Подскажите где купить проставки для лифта кузова УАЗа.

Добавлено: 03.08.2006, 17:56
igor4737
А эта сматря чем и на скока лифтануть собрался.

Добавлено: 04.08.2006, 09:02
Vetal
Есть несколько вариантов:
1. Изготовить проставки (самый надежный и стреднебюджетный вариант);
2. Приобрести комплект через НЭТ-магазин (самый простой и высокобюджетный)
3. Применить подручные материалы - резиновые втулки от крабов ВАЗ 2108-2109 + болты от маятника НИВЫ (дешево но сердито). А можно вообще применить хокейные шайбы - кстати тоже испытанный вариант.

Добавлено: 28.08.2006, 00:58
BELL
Хто такие крабы? Нивовские подушки двигла не котируются?[/code]

Добавлено: 28.08.2006, 05:46
Balamut
Нет Нивовские подушки от двигла не котируются, так как рассыпаются после нескольких покатушек в горы.
*****
Лучше заказать какому нибудь токарю дяди Пети за могарыч.
Он сделает любой высоты и ширины , какой закажешь, из любого материала на случай если принесёшь свой !!!

Добавлено: 28.08.2006, 08:50
BELL
А че за материал катируется? Сталюка? Хде капролон достать не представляю... =)

Добавлено: 28.08.2006, 09:04
Balamut
В Краснодаре на рынке всё есть !!!

Добавлено: 28.08.2006, 10:25
DmS
Народ, у кого есть УАЗик с лифтованным кузовом, отрезанными порогами и баком под днищем (над задним мостом) - хочу посмотреть живьем, как фсе это сделано...

Добавлено: 28.08.2006, 10:25
BELL
Карашо, буду искать капролон...

Добавлено: 28.08.2006, 10:38
ГАЗ69
есть более надежный и бюджетный вариант :)
динный болт будет разбивать и переодически придется подтягивать....

Добавлено: 28.08.2006, 10:55
BELL
ГАЗ69 писал(а):есть более надежный и бюджетный вариант :)
динный болт будет разбивать и переодически придется подтягивать....
Падробнее можно??

Добавлено: 28.08.2006, 11:02
ГАЗ69
квадратная труба :)

Добавлено: 28.08.2006, 11:21
BELL
ААаа, как карашо аднако...
А резинки надо вдобавок? Или так, железку к железке через железку??
На 7См лифта откуда можно болты присобачить?

Добавлено: 28.08.2006, 11:32
ГАЗ69
к раме жестко, а к кузову через стандартную штатную подушку
болты раздельные, к раме оди болт с гайкой, к кузову другой, болты можно родные.

Добавлено: 28.08.2006, 19:28
BELL
Так ето в квадрат надо вваривать гайки.. Или просто подставлять....
Квадрат как можно длинней или просто квадрат?? =)))

Добавлено: 29.08.2006, 07:55
ГАЗ69
просто квадрат, сверлишь отверстия и прикручиваешь, два вдоль, два поперек.

Добавлено: 29.08.2006, 14:28
BELL
Поял, зделаем -)

Добавлено: 02.11.2006, 10:04
Борис
Нашел капралон. Кто знает, какой диаметр надо для проставок, 60мм 70мм или 80мм, и надо ли оставлять штатные подушки кузова??? Капролон довольно твердый материал, нижнюю резинку наверное надо оставить. Или обе??? :( :( :(

Добавлено: 02.11.2006, 11:26
ТУ 144
Чем больше диаметр проставки, тем больше площадь опоры для кузовных элементов, тогда их меньше ломает. Если прокладка из капролона, то штатную подушку оставляй на раме. Проставку ставь между подушкой и кузовом. У меня стоят проставки диаметром 70мм.

Добавлено: 02.11.2006, 14:56
Борис
ТУ 144 писал(а):У меня стоят проставки диаметром 70мм
Спасиб большой. Пошол покупать капролон. Лифтанусь сантиметров на 5 :Yahoo!: И думаю пока хватит.

Добавлено: 02.11.2006, 15:19
Kosh
Борис, подскажи, где капролон нашел :)
есть желание лифтануть газику кузов см на 8... это не слишком опасно?

Добавлено: 02.11.2006, 15:28
BELL
Kosh
Борис
качайте http://temruk.net/uaz.rar, там несколько статей о лифтовке...
Лично мне больше нравится идея с квадратными :D трубами. Нагрузка нормально распределяется - площадь больше...

Добавлено: 02.11.2006, 16:03
DimaOld
Kosh
капролон по 200 рэ за кило различного диаметра.
Юридическое наименование: СКЭФ ООО
Телефон: (861)237-85-18, 266-52-88, 8-918-955-06-03
Факс: (861)266-52-88
Адрес: 350021, РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР, КАРАСУНСКИЙ, УЛ. КУТОВАЯ, 4
Дополнительная информация: ПРОЕЗД ТРАМ. 5, 9 ОСТ. ШКОЛА

Добавлено: 02.11.2006, 16:59
Kosh
DimaOld, иудд - спасибо!

Добавлено: 02.11.2006, 17:56
Борис
иудд писал(а):Kosh
Борис
качайте http://temruk.net/uaz.rar, там несколько статей о лифтовке...
Спасибо, но чего-то не открывается архив, чё за беда?
Kosh писал(а):Борис, подскажи, где капролон нашел
Там же где написал DimaOld

Добавлено: 02.11.2006, 20:03
Rock
Вот вам ссылочка; http://www.monsters.4wd.ru/school/ Дерзайте!!! У меня стоят проставки сделанные вот-так; берём стальную трубу нужного диаметра, отрезаем кольца (на 5 мм. меньше нужной высоты) выстругиваем (из твёрдой породы древисины) вставки, сверлим, и ставим как было описанно выше. ВСЁ!!! :crazy:

Добавлено: 03.11.2006, 01:05
BELL
Борис писал(а):Спасибо, но чего-то не открывается архив, чё за беда?
Винрар посвежее.. 3.60 качай

Добавлено: 07.11.2006, 14:07
MOHCTPOXOD
Ты лучше скажи чего конкретно хочешь добиться лифтом?

Добавлено: 07.11.2006, 15:52
BELL
опрокидывания наверно =)

Добавлено: 07.11.2006, 17:43
Kosh
MOHCTPOXOD, что касается меня - лифтинг для 35 резины, без обрезания крыльев на газ-69 :)
зы: по идее, широкая резина немного скомпенсирует поднятие центра тяжести.

Добавлено: 07.11.2006, 17:50
MOHCTPOXOD
Если неохота резать крылья (на раритетной машинке), может изготовить другие? Я у себя на УАЗе вырезал крылья так что без лифта на 35-ых езжу. Правда у меня мосты военные. Лифт - это неприятная штука, и копоновка становится нерациональная и куча разных других неприятных побочных эффектов.

Добавлено: 08.11.2006, 12:42
Kosh
на счёт переделки крыльев - вопрос конечно хороший, но что-то мне подсказывает, что "и куча разных других неприятных побочных эффектов" будет меньше той кучи проблем с переносом/переделкой крыльев...
кстати, заглядываюсь вот в этом направлении переделок кузова газика:
http://jeep-gaz69.narod.ru/01.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/04.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/08.jpg
обратите внимание на боковины капота, которых нет :) да и сами обводы кузова очень нравятся...

Добавлено: 08.11.2006, 13:50
Иванович
Лифтовать надо ПРАВИЛЬНО........желающим понять разницу - могу дать порулить на своем......с полностью переделаной подвеской, рулевым и тд........что-то мне подсказывает что он таки рулиЦа лучше любого из присутствующих УАЗ-ов....;)
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист....";)
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.

Добавлено: 08.11.2006, 14:10
MOHCTPOXOD
Kosh,

И что в этом Wrangler'e CJ-7 от ГАЗ-69 кроме крышки капота? :-) Хотя соглашусь что вариант доработки вполне разумный. Проще приладить к рэнглеру харю от 69-го чем полностью переделывать 69-ый для получения нормальных дверей со стеклоподъёмниками и герметичными уплотнениями, крыши, печки итд.

Автору поляку - "зачОт за креатив".

Добавлено: 08.11.2006, 14:12
MOHCTPOXOD
Иванович,

>Лифтовать надо ПРАВИЛЬНО........желающим понять разницу - могу дать порулить на своем......с полностью переделаной подвеской, рулевым и тд........что-то мне подсказывает что он таки рулиЦа лучше любого из присутствующих УАЗ-ов....
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист...."
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.

+++Готов согласиться с тем что лифтовать надо правильно! Расскажи как именно ты лифтовал свой.

Добавлено: 08.11.2006, 15:14
Kosh
MOHCTPOXOD писал(а):Kosh,

И что в этом Wrangler'e CJ-7 от ГАЗ-69 кроме крышки капота? :-) Хотя соглашусь что вариант доработки вполне разумный. Проще приладить к рэнглеру харю от 69-го чем полностью переделывать 69-ый для получения нормальных дверей со стеклоподъёмниками и герметичными уплотнениями, крыши, печки итд.

Автору поляку - "зачОт за креатив".
Вот это я попал %) :P %) :P :Yahoo!:
это точно Wrangler'e CJ-7???????

Добавлено: 08.11.2006, 16:00
MOHCTPOXOD
Kosh,

Ну почему попал?

Посмотрел внимательней:
От CJ7 там внешние панели кузова, задний контур каркаса безопасности (переднего контура на CJ7 в стандарте нет) задний расширитель арки, двери, рамка лобового стекла и видимо сама рама так как сзади ушки бамперные точно рэнглеровские а так же рулевой редуктор спереди под бампером а не как на УАЗе и тем более на ГАЗ-69. Однако от 69-ого там явно передние крылья, крышка капота и самое интересное - туннель (но ручка КПП из него торчит рэнглеровская). Разболтовка колес у СJ7 и УАЗа - одинаковая 5х5.5 дюймов (5х139.7мм). Мост может и УАЗовский гражданский (плохо видно). На CJ7 передний редуктов вывернут в ту же сторону что и на УАЗе, на YJ уже сдвинули редуктор в водительскую строну.

В общем сборная солянка. И в принципе солянка неплохая :-)
Вместо этих дверей устанавливаются обычные со стеклоподъёмниками (у владельцев рэнглеров имеются в комплекте) и стеклопластиковая крыша.

Мосты УАЗовские надежнее. Зато рэнглеровская рама гниёт медленней. А рулевая машинка с ГУРом.

В принципе в Москве кузов от рэнглера без оперения купить можно относительно легко. Номеров на них не бывает. На рамах кстати тоже. Переправить в Краснодар правда может быть хлопотно.

Добавлено: 08.11.2006, 16:05
Kosh
ну чтож, пусть и остаётся идеалом ;-) стремиться буду, достигать - нет :)
спасибо за консультацию!

Добавлено: 08.11.2006, 16:44
Иванович
До:
База - 2700, колея 1650 (примерно - нет точных данных), колеса - 31/10/15, рессоры снизу мостов, кастор +3........, рулевое - гидроусилитель в редукторе, маятниковая схема с гидрокомпенсатором, амортизация, подвеска, электрика - в стандарте....

После:

База - 3150, колея 2100, колеса 35/13,5/15, рессоры сверху мостов, карданы: задний удлинен на 180мм, передний на 160мм, двигатель поднят на задних подушках на 40мм, кастор +5, передний редуктор развернут до 27", задний до 22" (считая по направлению хвостовика),
рулевое - встроеный гидроусилитель в редуктор, упрощеная схема передачи усилия (короткая тяга), дополнительный гидроусилитель обьемного типа и насос увеличенной мощности, амортизаторы - сзади двойная, взаимонаправленная схема, 1 пара - 1-стороннего действия и 2-я пара - двухстороннего действия, передние - спаренные двухстороннего действия, артикуляция переднего моста - 500мм, заднего - 700мм, рессоры - все 4 одинаковые, от газ-2410, сзади коренной + 4 подкоренных+заднии пружины от ОКИ, спереди - коренной+3подкоренных+перелдние пружины от ОКИ, рессорные втулки - от газ-311050, электрика - АБ 150а*ч установлена в подрамник над задним мостом, электрическая масса и защита всех цепей, стартер заменен на редукторный......все цепи управления (зажигание и зарядка) имеют дублирование.

В принципе - это основные переделки....остальное - по мелочам....;)

Добавлено: 09.11.2006, 09:17
MOHCTPOXOD
Я тоже считаю что грамотный лифт не включает лифта кузова, потому и вмешался в обсуждение. А лифт подвески имеет смысл только на величину увеличения хода сжатия (как в твоём случае). Т.е. для улучшения артикуляции.

Колеса у меня кстати такие же как у тебя.

Не совсем понял что ты намутил с карданами и задними опорами силового агрегата. Если углы в крестовинах не равны, кардан работает неправильно. Или ты вывернул редуктора так что углы равны получились но в обратную сторону?

Добавлено: 09.11.2006, 09:23
Иванович
Да нет.....ты забыл что длина карданов разная.....и именно для компенсации разности фактического (рабочего) угла кардана - и пришлось поднимать заднюю часть силового агрегата.....

Сопстно и раскатывать мосты пришлось после переноса рессор наверх - хотя длинная база положительно повлияла и на курсовую устойчивость.

Добавлено: 09.11.2006, 09:39
MOHCTPOXOD
Погодика, на УАЗе ведь штатно рессоры над мостами!

Добавлено: 09.11.2006, 09:49
Иванович
Ну да....над мостами - но и двигатель по отношению к мостам выше чем на патруле.....про центр тяжести и говорить......:)

Добавлено: 09.11.2006, 11:03
MOHCTPOXOD
То ли лыжи не едут, то ли я.. :-) Ты же написал что осуществил перенос рессор наверх в предидущем сообщении.

Как я понял, машина для туризма а не для г-а. Ты просчитал частоту собственных колебаний системы с новыми упругими элеметами?

Добавлено: 09.11.2006, 11:07
Kosh
MOHCTPOXOD писал(а):Я тоже считаю что грамотный лифт не включает лифта кузова, потому и вмешался в обсуждение. А лифт подвески имеет смысл только на величину увеличения хода сжатия (как в твоём случае). Т.е. для улучшения артикуляции.
Чем лифт кузова плох? Можно пояснить? Центр тяжести поднимается меньше, чем если бы ту же высоту достигали лифтуя подвеску. Я конечно понимаю что лучший лифтинг - это болгарка и открытые колёса, но если хочется оставить красоту в целости - что делать? ;-)

Добавлено: 09.11.2006, 11:41
Иванович
У меня центр тяжести в нынешнем варианте - относительно точек опоры - ниже чем у стандартного УАЗ-а....:)



MOHCTPOXOD писал(а):Ты просчитал частоту собственных колебаний системы с новыми упругими элеметами?

Про какие элементы речь?;)

Подвеску в целом?

Нет, не считал - в целом - на глазок:)

По отдельности - использовал архив НАМИ....там есть аналогичные разработки, так что изобретать ласапет нужды не было:)

Добавлено: 09.11.2006, 11:52
MOHCTPOXOD
Kosh

>Чем лифт кузова плох? Можно пояснить? Центр тяжести поднимается меньше, чем если бы ту же высоту достигали лифтуя подвеску.

Подвеска поднимается "не бесплатно" а по крайней мере что-то даёт взамен. Именно лучшую артикуляцию. Лифт кузова всего лишь даёт возможность поставить колеса побольше, но это можно сделать доработкой кузова без необходимости его лифта.

>Я конечно понимаю что лучший лифтинг - это болгарка и открытые колёса, но если хочется оставить красоту в целости - что делать?

Тогда лучше вообще не ездить в лес/горы потому что там в любом случае от красоты скоро ничего не останется. Так или иначе постоянно кузов обо что-то повреждается механически.

Увеличенные арки тоже можно сделать красивыми, при чем ещё более красивыми чем родные. Для этого правда помимо болгарки понадобится ещё и сварка.

Добавлено: 09.11.2006, 11:54
MOHCTPOXOD
Иванович,

>Про какие элементы речь?

Про упругие :-) Т.е. в твоём случае это комбинация циллиндрических пружин и листовых рессор.

Если у тебя есть доступ к тем самым архивам, не посмотришь ли про гидропневматическую подвеску которую в 60-ых годах на буханку разработали? (Мне нужно).

Добавлено: 09.11.2006, 12:03
Иванович
Архивы - в бумажном виде и хотя в Краснодаре у одного товарища есть бумажная копия - она бумажная....все чертежы - калька или синька.....сам понимаешь....дело долгое и муторное....но при случае посмотрю:)

А почему именно буханка?

Современный вариант постройки не интересует?

Пневмо - с автокоррекцией кренов......в основном - на отечественной элементной базе.....?;)

Попробуй написать автору этой темы:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5837&st=0

Добавлено: 09.11.2006, 12:17
MOHCTPOXOD
Буханка потому что она санитарная. Смысл был в том чтобы улучшить уровень комфорта перевозки больных в условиях бездорожья.

Меня интересует именно гидропневматическая подвеска а не чисто пневматическая. Компрессор устанавливать не хочется, а насос ГУРа уже есть и в нём достаточно попусту растрачиваемой мощности чтобы питать гидропневматическую подвеску.