Страница 1 из 1

О лифтах и вывешиваниях

Добавлено: 19.10.2009, 14:56
Савелий
В общем, если две машины..
1) УАЗ31519, серьги на переднем мосту сзади рессоры. Газелевские. Лифта кузова НЕТ. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо родные. Рессоры средненькие.
2) УАЗ469, серьги спереди. Газелевские. Лифт кузова капролоном 5см. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо какиета газовые. Рессоры новые.

Так вод.. собсно, не первый раз замечаю - там, где первая машина проходит неспеша, вторая умудряется вывеситься. Не в первый раз.
Вот и задумался - в чем проблема? Авты то оченно похожие. Рессоры более жесткие? Лифт кузова виноват? Что нить еще?
Какие мысли?

Добавлено: 19.10.2009, 15:34
DmS
у 469го наверно 9-листовые рессоры?

Re: О лифтах и вывешиваниях

Добавлено: 19.10.2009, 15:52
japman
Савелий писал(а):В общем, если две машины..
1) УАЗ31519, серьги на переднем мосту сзади рессоры. Газелевские. Лифта кузова НЕТ. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо родные. Рессоры средненькие.
2) УАЗ469, серьги спереди. Газелевские. Лифт кузова капролоном 5см. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо какиета газовые. Рессоры новые.

Так вод.. собсно, не первый раз замечаю - там, где первая машина проходит неспеша, вторая умудряется вывеситься. Не в первый раз.
Вот и задумался - в чем проблема? Авты то оченно похожие. Рессоры более жесткие? Лифт кузова виноват? Что нить еще?
Какие мысли?
Маленькие ходы амо на разрыв

Добавлено: 21.10.2009, 00:06
COSMOS425
Скорее всего при новых рессорах и длинных серьгах амморты остались с прежним ходом и на прежних местах, чем ограничили ходы