Страница 1 из 1
Комфортная максимальная скорость УАЗа. Какая?
Добавлено: 16.10.2009, 16:27
Олег Б
Всем здоров! Мужики,подскажите по скороти и комфортной езде на УАЗе -31 5.... .Какая у кого максимально- удобная и безопастная,без вибраций там всяких и прочего такого.Поеду завтра смотреть авто и незнаю как оно себя должно вести на оборотах. Коробка 4 ёх,с синхронами,мосты колхоз,впереди блокировка(думаю она к делу не относится). У Владельца спросил насчет 100 км ч, так он говорит,что типа гудит и с такой скоростью не ездит,а ездит 85 км.ч,макс. 90.
Так оно и есть?
Добавлено: 16.10.2009, 18:34
DmS
ну по хорошему асфальту сотню лехко должен бежать... тока шумно... если есть на асфальте колея, то меньше - рыскать начинает...
Добавлено: 16.10.2009, 19:54
Serval
Я по трассе езжу на военных мостах 90 -110(правда на пятиступке), раньше раскручивалась одна ступица -заменил подшипник,все гуд...
Ну а так в голову не бери все равно все перетряхивать под себя будешь..
Но если мост гудит на регулировку скинь пятерку ...
Добавлено: 16.10.2009, 19:55
Олег Б
Кстати,от чего рысканье на асфальте происходит?Рессоры? И п-шкворня и подшипники ступиц? Это и на новой машине так?
Добавлено: 17.10.2009, 06:42
Serval
Это по началу так кажеться ,может конечно ступичные подшипники ,может рул. наконечники или шкворня..,-мелочи это все скоро привыкнешь,я когда гнал из Ульяновска ,чуть не кончился от страха ,сейчас одной ногой иногда руль держу, -а тогда по телефону поговорить не мог...
Добавлено: 17.10.2009, 10:11
DmS
Олег Б писал(а):Кстати,от чего рысканье на асфальте происходит?Рессоры? И п-шкворня и подшипники ступиц? Это и на новой машине так?
Уазег воопще рыскает по умолчанию, т.к. имеет избыточную поворачиваемость, но со временем привыкаешь и 90-100км/ч можно ездить... Очень сильно рыскает с газелевскими серьгами рессор или проставками под рессоры... Так же важно, чтобы втулки рессор были не убитые, стремянки затянуты, амортизаторы живые, в рулевом как можно меньше люфтов...
Добавлено: 17.10.2009, 16:17
Олег Б
Serval писал(а):Я по трассе езжу на военных мостах 90 -110(правда на пятиступке), раньше раскручивалась одна ступица -заменил подшипник,все гуд...
Ну а так в голову не бери все равно все перетряхивать под себя будешь..
Но если мост гудит на регулировку скинь пятерку ...
Да перетряхивать УАЗ покупая его за 180 тыс уже не хочется.
Авто 2000 года,но на фото ничё так,надо ехать вживую смотреть,ездить,слушать.Хозяин говорит ,что всё класс.
ГАЗ69 у мня то был(продал недавно),а УАЗега небыло.
Добавлено: 18.10.2009, 20:16
DmS
кста, а блокировку лучше в задний мост переставить - еще меньше рыскать будет...
Добавлено: 18.10.2009, 21:14
Олег Б
Блин,кого слушать? Некоторые за блокировку только впереди,сзади шото хрустит на повороте.
Добавлено: 19.10.2009, 10:36
DmS
в одной умной книжке по конструированию автомобилей (кажеццо аффтор Селифонов В.В.) было русским по белому написано, что диф ограниченного трения (ну самоблок то есть) в задней оси заднеприводного автомобиля - это есть хорошо
уменьшается избыточная поворачиваемость и при движении по дуге машина меньше склонна к заносу...
з.ы. а то что хрустит в повороте - ну так работает кулачковый диф... вроде как с правильным маслом для самоблокирующихся дифов потише работает...
Добавлено: 05.11.2009, 12:00
MOHCTPOXOD
Олег Б писал(а):Блин,кого слушать? Некоторые за блокировку только впереди,сзади шото хрустит на повороте.
Винтовую лучше сзади для упрвляемости. Передняя ставится для проходимости и при езде на заднем приводе не мешает (даже если хабы включены).
Добавлено: 08.11.2009, 21:43
Serval
Дима -у меня скоро придет шестеренка (от самоблока который я купил когда передний порвал..) ,думаю самоблок назад сейчас ставить или весной,зимой кататься особо не планирую ,только на новый год может на Собер съезжу -давно хотел ,а по льду если на шипах сильно будет управляемость ухудшаться -передний особо не ощущался прошлой зимой
Добавлено: 08.11.2009, 23:01
Тирских Игнат
Олег Б
мой уаз бегает исправно и 100 с военными мостами, но стоит ли мучить авто скоростью? Скорость - не главное, за что ценят подобные автомашины! 90 -80 вполне комфортная скорость, т.к. с ростом скорости машина становиться менее управляемой, чтобы ты не делал с ней. Я гнал свой уаз с Ульяновска и видел в кювете машины ,которые малость разогнались...
Добавлено: 09.11.2009, 11:59
MOHCTPOXOD
>льду если на шипах сильно будет управляемость ухудшаться -передний особо не ощущался прошлой зимой
Передний естественно не ощущается. С задним управляемость на дороге будет УЛУЧШАТЬСЯ а не ухудшаться.
Добавлено: 09.11.2009, 12:17
Савелий
вот почему на гололеде мне проще управлять уазом на заднем, а не на полном приводе?
Добавлено: 09.11.2009, 13:48
MOHCTPOXOD
Савелий писал(а):вот почему на гололеде мне проще управлять уазом на заднем, а не на полном приводе?
Потому что у УАЗа нет межосевого дифференциала.
Добавлено: 11.11.2009, 23:39
Старик93
DmS писал(а):уменьшается избыточная поворачиваемость и при движении по дуге машина меньше склонна к заносу...
И меньше рыскает (заносит) на скользком. Больше он ничем не помогает, особенно на бездорожье.
Добавлено: 12.11.2009, 09:09
MOHCTPOXOD
На бездорожье кроме как тем что с ним лучше рулится, меньше заносит на глине и меньше сползает в бок, больше ничем