МУКИ ВЫБОРА
ЗДРАСТВУЙТЕ ВСЕМ!! просьба кирпичами сразу не швыряться,(все понятно что примерно раз в неделю возникает подобный вопросец НО!),дело собсна вот в чем- озадачился выбором внедорожного автомобиля для нескольких функций одновременно,разумеется охоторыбалки восновном по легким говнишам,возможность перевозить груз в пределах 1000 кг в открытой платформе,ну еснно хочется все это сочитать с удобством езды хотя езжу на Ниве пересев с Газ69,бюджет в пределах 500 рублей.Вот и получается что под мои параметры подходит китаяець Грейтвол,ПатрПикап или Головастик Уаз . Склоняюсь к ПатруПикап позвонил поговорил поплохело хе-хе сколько людей стока и мнений,затем полез по форумам стало еще хуже - вывихнул себе мозг вобщем как у Мойши- " Сара!!! Так я не пайму ми всетаки едим в Израиль или не едим!!??НЕ ЕДИМ!!! Харашо Сарочка !! Сабирайся ми не едим в Израиль!!!"
Приветствуется любое мнение пусть даже самое смелое о возможности доработать под говниша Пикапа и ваше есть ли такая возможность впринципе. Заранее благодарен ну одел строительную каску сразу маличо:)))
Приветствуется любое мнение пусть даже самое смелое о возможности доработать под говниша Пикапа и ваше есть ли такая возможность впринципе. Заранее благодарен ну одел строительную каску сразу маличо:)))
кстати почитал тут о тюнинге стандартного NP-300 и все слюна потекла аж до пояса,а там всего то силовой обвес,5см тровый лифт кузова и 10 см тровый подвески, 33 тьй катки и 2 ве лебедки на рифовских бамперах -красатааа!!! но там хоть свесы нормальные а на ПатреПикапе задний 21 градус ххе как на девятке еще трубу Уазовцы присабачили на кой ух непонятна
А цена нового NP-300 не пугает??? В 2 раза больше твоего бюджета.сан.сан писал(а):почитал тут о тюнинге стандартного NP-300
Я за Пикап-Патриот. 1) все таки мосты - это вещь. У всех остальных - спереди IFS. 2) Лифтовать проще Патр, если захочется делать монстра + все прибамбасы внедорожные в наличии. 3) Простор в кабине Патриота + есть кузов. В остальных пикапах (в сравнении с Патром)места нет вообще.
А если и не лифтовать, то 32" колеса влазят, есть очень прикольные самоблоки в мосты, лебедка ставится нормально. Уже при этом наборе машина "поедет".
Насчет заднего свеса и угла в 21 градус. Там меряется по выхлопной трубе и противооткатному брусу. При небольшой доработке напильником, угол прилично увеличивается. Плюс если делать бодик/лифт подвески - еще увелится.
Так что не все так плохо с Патром.
Миша :А цена нового NP-300 не пугает??? В 2 раза больше твоего бюджета.
Дык тож!! Миш я по поводу" доработки напильником" сразу и подумал,вроде руки не из жопы как грится,поползал я по ПатрПикапу(ПП) на предмет установки дуги и обвесов глянул на метал чуть не заплакал папиросная бумага на кузове нда а шо по движку скажеш я про штатнопридлагаемый 409.10 братишка у меня закусил удила грит ТОКА ДИЗЕЛЬ ИВЕКОВСКИЙ!! кто ваше знает шо за зверь этот иностранець как он на низах? Вытянет ? у ПП масса то приличная
Дык тож!! Миш я по поводу" доработки напильником" сразу и подумал,вроде руки не из жопы как грится,поползал я по ПатрПикапу(ПП) на предмет установки дуги и обвесов глянул на метал чуть не заплакал папиросная бумага на кузове нда а шо по движку скажеш я про штатнопридлагаемый 409.10 братишка у меня закусил удила грит ТОКА ДИЗЕЛЬ ИВЕКОВСКИЙ!! кто ваше знает шо за зверь этот иностранець как он на низах? Вытянет ? у ПП масса то приличная
Обвес-то зачем??? Дуга на кузов - дело хозяйское. Но силовой обвес должен крепиться к раме. Так что какая разница, какой металл на кузове? А понту с этого силового обвеса???
Да вроде и бензин тянет ПП. ИВЕКОвский дизель - дороже на 100 тыр, да и с з/ч - непонятки. На гарантию, в данном случае, я бы не надеялся... Экономии от дизеля особой не получишь - он на ТО все отыграет. Хотя это ИМХО. Смотря как ездить. Если тыщь по 100 в год, то наверное дизель...
Но самое главное, все мои рассуждения в общем-то теоретические (со слов владельцев). Просто сам присматриваюсь к Пикапу-Патриоту. Вот и делюсь с тобой своими мыслями относительно плюсов и минусов данного приобретения....
И самое главное: не попробуешь - не узнаешь!!! Одному мотор бензиновый дохлый, а другой говорит, что у него мотор прет и машина летает. Все субъективно!!!
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен пикап с возможностью внедорожной доработки, то Патр - самое то. Китай - копия ХайЛюкса. Там сидишь ногами вперед. Головастик - прошлый век. Но цена у него хорошая. А Патр - золотая середина.
Кроме того, купив новый авто, пусть и УАЗ, все-таки гемора с ремонтом должно быть немного. Я в свое время откатал 3 новых русских машины с нуля, так ни с одной до 50-60 тыров особых проблем не было...
Да вроде и бензин тянет ПП. ИВЕКОвский дизель - дороже на 100 тыр, да и с з/ч - непонятки. На гарантию, в данном случае, я бы не надеялся... Экономии от дизеля особой не получишь - он на ТО все отыграет. Хотя это ИМХО. Смотря как ездить. Если тыщь по 100 в год, то наверное дизель...
Но самое главное, все мои рассуждения в общем-то теоретические (со слов владельцев). Просто сам присматриваюсь к Пикапу-Патриоту. Вот и делюсь с тобой своими мыслями относительно плюсов и минусов данного приобретения....
И самое главное: не попробуешь - не узнаешь!!! Одному мотор бензиновый дохлый, а другой говорит, что у него мотор прет и машина летает. Все субъективно!!!
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен пикап с возможностью внедорожной доработки, то Патр - самое то. Китай - копия ХайЛюкса. Там сидишь ногами вперед. Головастик - прошлый век. Но цена у него хорошая. А Патр - золотая середина.
Кроме того, купив новый авто, пусть и УАЗ, все-таки гемора с ремонтом должно быть немного. Я в свое время откатал 3 новых русских машины с нуля, так ни с одной до 50-60 тыров особых проблем не было...
ну Миша силовой обвес мне кокраз то и нужен по свему прямому назначению думается на него дугу и прилепить ну и собстно передний задний силовые бампера чтоб джека подсунул и не парился, с движком 100 пудово соглашусь Миш а шо за самоблоки в мосты там жеж спайсер стоят в них можно шось впихнуть
Тогда я не совсем понял, что за дуга... раз она крепится на силовой обвес...
Силовой бампер - пожалуй можно. Но лучше даже не силовой бампер, а кусок трубы (можно квадратного сечения) приделать к раме. Ну и лебудка там же стоит. А вот пороги - спорное решение. У тебя же не монстр для соревнований. Если будет лебедка - джек будешь использовать только колеса менять Но это все нюансы, на выбор авто не влияющие...
Блокировки в спайсеры - в предпоследнем "за рулем" (за август) есть хорошая статья. Как-то называется по фамилии какого-то человека, но не Локка. Именно блокируется при проскальзывании колеса, причем вперед 100%, назад 98%. Мне понравилось. Там Патриот с блокировками ехал там, где обычный стоял. Разумеется там не серьезное бездорожье было, а горка с диагональной канавой. Т.е. упор был на диагональное вывешивание при движении вверх.
Силовой бампер - пожалуй можно. Но лучше даже не силовой бампер, а кусок трубы (можно квадратного сечения) приделать к раме. Ну и лебудка там же стоит. А вот пороги - спорное решение. У тебя же не монстр для соревнований. Если будет лебедка - джек будешь использовать только колеса менять Но это все нюансы, на выбор авто не влияющие...
Блокировки в спайсеры - в предпоследнем "за рулем" (за август) есть хорошая статья. Как-то называется по фамилии какого-то человека, но не Локка. Именно блокируется при проскальзывании колеса, причем вперед 100%, назад 98%. Мне понравилось. Там Патриот с блокировками ехал там, где обычный стоял. Разумеется там не серьезное бездорожье было, а горка с диагональной канавой. Т.е. упор был на диагональное вывешивание при движении вверх.
в одном из последних журналов 4х4 был тюнинг NP300 мож имелось ввиду экзоскелет но стоимость была написана антикризисная))))) за такие деньги я б его даже из гаража не выкатывал)))Миша писал(а):Тогда я не совсем понял, что за дуга... раз она крепится на силовой обвес...
В яблочко!! Именно эту статейку я и читал о чем в посте выше,Васютка а какая разница между экзоскилетом тьфу ты епть чуть язык не вывернул,и силовым обвесом все идет с креплением к раме и имеет цель зашитить узлы- агрегаты,вот что и понравилось в их конструкции жесткость в любой точке обвеса монументально яб сказал,даа а цена там правда антикризисная ну тут как грится у кого щи пустоваты у кого икра мелковата,я помоему окончательно созрел для покупки ПП это сладкое слово ХАЛЯВААА!! шас рою носом землю в оформлении кредита.
экзоскилет это и есть силовой обвес только завязаный еще и на верхний багажник, а можно просто дугу в кузов пикапа поставить никакой смысловой нагрузки она не несет можно фары на нее поставить http://www.seven-auto.ru/im/pix/18039.jpg хотел себе такую поставить но увы продал машину
К сожалению есть опыт эксплуатации китайца, развалился почти весь за 40 ткм. И ещё повезло что не поломался напополам коленвал потому что и такая статистика присутствует. Открой темы на форуме chinamobil.ru и сразу станет ясно с чем связываешься. Большинство владельцев плавно заменяет всё отвалившееся Тойотовскими запчастями.
На Патриоте (правда на обычном) наездил уже 20 тык, пока ни одной даже мелкой поломки.
На форумах в Интернете часто разгораются дискуссии на тему того что лучше покупать: дизель или бензин? Лично я считаю что связываться с дизелем не слишком выгодно. Конечно на первый взгляд кажется что это приличная экономия. Однако сам автомобиль значительно дороже и по моим подсчётам для того чтобы только окупить разницу в стоимости бензиновой и дизельной машины на расходе топлива, нужно на дизеле проехать 70 тыс. км. Более того, иностранный турбодизель с коммонрэйлом, содержит много дорогостоящих запчастей таких как турбокомпрессор (может легко выйти из строя при попадании в воду или «своей смертью» через 100тыс. км.) и сложнейшие прецизионные коммонрэйловые форсунки, которые тоже иногда выходят из строя а стоят более 20тыс. руб за штуку. Бензиновая форсунка стоит 300-500руб. и почти вечная. Капитальный ремонт такого двигателя после выработки ресурса будет скорее всего экономически не выгодным и мы опять возвращаемся к одноразовому автомобилю. Более того, узлы и агрегаты внедорожника часто выходят из строя не от выработки ресурса а от зверского обращения: например от попадания под воду, перегревов итд. Дополнительно к этому дизельный двигатель более шумный и менее мощный. В связи с тем что окислительные свойства продуктов сгорания дизельного топлива гораздо сильнее чем у бензинового (особенно в том качестве в котором дизтопливо имеется в нашей стране), дизельный двигатель требует в 2 раза более частой смены масла. На бензиновом с хорошей синтетикой можно проехать 15 тыс. км а на дизельном нужно её менять раз в 7-7,5 тыс. Это тоже стоит учитывать при подсчёте.
Подробнгее про авто для наших условий здесь: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
На Патриоте (правда на обычном) наездил уже 20 тык, пока ни одной даже мелкой поломки.
На форумах в Интернете часто разгораются дискуссии на тему того что лучше покупать: дизель или бензин? Лично я считаю что связываться с дизелем не слишком выгодно. Конечно на первый взгляд кажется что это приличная экономия. Однако сам автомобиль значительно дороже и по моим подсчётам для того чтобы только окупить разницу в стоимости бензиновой и дизельной машины на расходе топлива, нужно на дизеле проехать 70 тыс. км. Более того, иностранный турбодизель с коммонрэйлом, содержит много дорогостоящих запчастей таких как турбокомпрессор (может легко выйти из строя при попадании в воду или «своей смертью» через 100тыс. км.) и сложнейшие прецизионные коммонрэйловые форсунки, которые тоже иногда выходят из строя а стоят более 20тыс. руб за штуку. Бензиновая форсунка стоит 300-500руб. и почти вечная. Капитальный ремонт такого двигателя после выработки ресурса будет скорее всего экономически не выгодным и мы опять возвращаемся к одноразовому автомобилю. Более того, узлы и агрегаты внедорожника часто выходят из строя не от выработки ресурса а от зверского обращения: например от попадания под воду, перегревов итд. Дополнительно к этому дизельный двигатель более шумный и менее мощный. В связи с тем что окислительные свойства продуктов сгорания дизельного топлива гораздо сильнее чем у бензинового (особенно в том качестве в котором дизтопливо имеется в нашей стране), дизельный двигатель требует в 2 раза более частой смены масла. На бензиновом с хорошей синтетикой можно проехать 15 тыс. км а на дизельном нужно её менять раз в 7-7,5 тыс. Это тоже стоит учитывать при подсчёте.
Подробнгее про авто для наших условий здесь: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня