Страница 1 из 1
про патрол
Добавлено: 14.09.2009, 14:43
gog-gog
Салют граждане! ай нид хелп. Патруль 2.8 98года. апаратура механическая жрет литров 20 больше 130 ехать не хочет, черный дым только на перегазовках. хто подскажет че крутить нада..
Добавлено: 14.09.2009, 15:04
KUBREK
Лучше всего педали в сторону хорошего СТО
Добавлено: 14.09.2009, 20:53
Старик93
gog-gog
Лучше к нормальному мастеру. Самому крутить чревато. Мысли в сторону конченных распылителей и уставшего насоса
Добавлено: 15.09.2009, 10:22
doctor
Если турбо-компрессор не выдает рабочего давления, расход топлива тоже сразу увеличится из-за снижения мощности. Так что, кроме топливной аппаратуры, проверь ещё и турбину.
Добавлено: 15.09.2009, 11:56
gog-gog
турбу ремонтировал - новая уж очень не бюджетно. выражен четкий подхват после 2000. вот тока шоб ее проверить надо давление смотреть... манометр от автомобильного насоса подойдет? и как ее дуть на стоянке или на ходу, потому как на стоянке ее практически не слышно, но если сжать патрубок от интеркулера рукой то пальцы разжимает...
мастер... нормальный.... не встречал, мож знает кто таких?
Добавлено: 15.09.2009, 11:59
gog-gog
естть еше пропановый манометр до 5атм. турб насколько знаю не более 0.7 дует, хотя перепускной клапан (написано так) должен быть полностю открыт при давлении 1.2.
Добавлено: 15.09.2009, 13:03
Токайдзин
Стесняюсь спросить.. А воздушный фильтр чистый??
А если делать все правильно, надо тебе к Александру Анатольичу
+79186490843
Скажи, что от меня...
Добавлено: 15.09.2009, 13:45
gog-gog
фильтр тыщ 8 проехал, визуально вроде норм... ни седня - завтра поменяю если на поможет обращусь
"правильно, надо тебе к Александру Анатольичу
+79186490843"
_________________
Банзай!
Добавлено: 15.09.2009, 21:12
Старик93
gog-gog писал(а):и как ее дуть на стоянке или на ходу
На ходу
doctor писал(а):расход топлива тоже сразу увеличится из-за снижения мощности
Меньше воздуха при конченной турбине, значит должен начать подкапчивать. Меня вообще смущает большой расход при отсутствии дыма. Величина заглатываемого воздуха примерно постоянна, топлива много, значит не должно сгорать полностью, значит из трубы должно валить либо черным (мало воздуха), либо белым (несгоревшая соляра)... А тут ничего...
gog-gogТокайдзин посветовал хорошего мастера
Добавлено: 16.09.2009, 16:50
gog-gog
спасибо, выкрою время сразу к нему. А по опыту эксплуатации подобных агрегатов вообще соотношение расход - приемистость (ну или макс скорость).
субъективно - меня и жигули тока р-а-аз и всЁ... обогнали... все
кстати, калесы 275/75/16 макссис бигхорн малину так портить не должны... же?
Добавлено: 16.09.2009, 16:59
doctor
gog-gog, если он у тебя едет 130, то куда ещё быстрее? Другое дело, что расход топлива оч. высокий, это да. Мой Сафарик, когда пребывал в стандарте, расходовал 11-12л. на 100км. практически и в городском режиме, и по трассе. Быстрее 150-155км/ч я его тоже не разгонял, а по трассе ездил в осн. 100-110. Сейчас, на 35-х колёсах, всё иначе.
Добавлено: 16.09.2009, 19:54
Миша
gog-gogменя на Паджере Жигули тоже ра-а-а-з, и всё!!! Но я не парюсь!!! У нас не те машины, чтоб с Жигулями (да и любыми другими машинами) в скорости меряццо... Зато я царапин и мелких вмятин не боюсь - все дорогу уступают
Добавлено: 16.09.2009, 20:07
Старик93
Миша
Полностью согласен
gog-gog
Наши машины тех годов выпуска НЕ ДОЛЖНЫ быстро ездить. Дизеля эти созданы не для гонок... Хотя на новом двигателе мой трактор на ходовых испытаниях дал скорость в 168 км/ч. На старом моторе максимум, которого достигал только один раз под горку, был 115...
Тоже катаюсь на 32-х Максисах, на них резкого или сколь-нибудь существенного увеличения расхода топлива не заметил.
Хотя для РД28 20 на сотку это много. ИМХО.
Добавлено: 17.09.2009, 10:31
gog-gog
мужики!!! может вы меня не правильно поняли, я тоже не гоняю и самолюбие мое не страдает када меня жигуль объехал со светофора, и по трассе я езжу 100-110. вопрос был просто как оценка состояния двигателя если это его нормальное состояние я ж тока ра буду, но расход удручает...
кстати 5 мест обЪехал нигде не нет моего воздушного фильтра
Добавлено: 17.09.2009, 11:40
Токайдзин
gog-gog писал(а):5 мест обЪехал нигде не нет моего воздушного фильтра
Не может этого быть! Заедь на Адыгейскую Набережную (где пункт маслозамены) к Наташе (хозяйка). У них всегда в наличии есть все фильтра. Правда, неоригинал.. Но вроде бы надежные (Sakura)
Еще был всегда выбор на Сормовской (перед КМР) магазин японских запчастей.
Добавлено: 17.09.2009, 21:08
Serval
Кстати на змз 514 (Уаз дизельный на барс мостах) расход на 33 МТ 10-11 литров ,почитай уазбуку там есть разделы -"не стандартные"(как правило инодизели) и дизельные(змз и ивеко),там один парень делал эксперименты с тнвд -перекидывал ремешок по одному зубу туда -обратно вот когда назад прекидывал -как раз черный дым и большой расход ,так что езжай к мастеру -но инфу почитай ,чтобы не разводили на лишние деньги
Добавлено: 18.09.2009, 23:33
gog-gog
на сормовской не было, када привезут сами не в курсе...
Добавлено: 19.09.2009, 21:05
Старик93
Serval писал(а):но инфу почитай ,чтобы не разводили на лишние деньги
Мастер, которого ему порекомендовал Токайдзин, лапшу не вешает и на бабки не разводит. Я сам у него обслуживаюсь и щастлив - машинка всегда в полном порядке
Re: про патрол
Добавлено: 20.09.2009, 17:12
КРЭК
gog-gog писал(а):Салют граждане! ай нид хелп. Патруль 2.8 98года. апаратура механическая жрет литров 20 больше 130 ехать не хочет, черный дым только на перегазовках. хто подскажет че крутить нада..
у меня патрол 3.3 турбо и такая же причина поменял плунжера и распылители стал бегать 160. в нэте искал долго на этот вопрос ответ, и все пишу что аппаратура слабая и ремонт дорогой. хороший топлевщик знаю его давно его номер 89284200531 Аркадий. всегда говорит то что поломано.
Добавлено: 21.09.2009, 10:49
gog-gog
купил фильтр оригинал, машин стал повеселей, посмотрю на расход и на неделе тест на скорость устрою, ну и на всяк случай к спецдядьке на обзор матчасти... мало ли...что
например - еще до меня вместо маслоохладителя второй масляный фильтр вкорячили, тепер как на ТD42 - с222 и с226, чем чревато х.з.