Страница 1 из 1

Народ подскажите ComeUp DV 9000.

Добавлено: 30.06.2009, 00:21
RuSoTuRiStO
Народ подскажите ComeUp DV 9000. Лебедка куплена в магазине Pirelli в Сочи. Лежала у них года полтора, ценник был 27000р. сторговался за 23000р. Подскажите, на что в первую очередь стоит обратить внимание, какую профилактику следует сделать, как за ней ухаживать. У меня нива. Хотелось бы поменять стальной трос на синтетику и направляющие ролики на клюз, чтоб полегче была. Какой трос выбрать?
Может, кому стальной трос нужен или ролики, отдам почти за даром.
Если кому интересно в магазине осталась ComeUp 6000 ценник не помню отдают за 18000р.

Добавлено: 30.06.2009, 06:29
Rock
RuSoTuRiStO писал(а):...... на что в первую очередь стоит обратить внимание, какую профилактику следует сделать,
Лебёдка очень капризна, при таком длительном хранении может возникнуть цементация шестерён планитарного механизьма, в резултате чего при первых нагрузках может срезать почти все зубья пониженой передачи. Перезакалить все шестерни может только грамотный специалист в термической печи. Для нивы такая тяговая лебёдка просто не к чему, при тяговой нагрузке на "Гак" 4030 кг. Нивку можно сделать на десяток сантиметров длиннее. :oops: :cry:
А вот 6000 в самый раз!!!

Добавлено: 30.06.2009, 07:06
Savage
ИМХО при наличии смазки такого произойти не должно.

А профилактику сделать стандартную: все разобрать пошоркать нулевочкой (только не шестерни) смазать и собрать.
Я вона свою разобрал, удивился наличию смазки в редукторе, весь перемазался и собрал. Зато удовольствия сколько!
:D

Добавлено: 30.06.2009, 07:48
COSMOS425
С удовольствием приобрету незадорого губы ... А насчет профилактики все верно, разобрать- удивится наличию смазки и собрать, еще яб обратил внимание на контакт отрицательных счеток с корпусом двигателя, там частенько возникают траблы

Добавлено: 30.06.2009, 08:14
Серый волк
а я бы купил стальной трос, незадорого....кинул бы на задок

Добавлено: 30.06.2009, 08:15
JB
RuSoTuRiStO нормальная лебёдка для Нивы. :)
У нас на Ниве стояла такая, no problems. :)
В дальнейшем, если решишь пересесть на УАЗ или т.п., лебёдка у тебя уже есть.
Проверь выходной разъём в пульте (надо раскрыть), у нас были проблемы с ним из-за некачественной пропайки.
ЗЫ
Смотри личку.

Добавлено: 30.06.2009, 08:46
Де Факто
Rock писал(а):
RuSoTuRiStO писал(а):...... на что в первую очередь стоит обратить внимание, какую профилактику следует сделать,
Лебёдка очень капризна, при таком длительном хранении может возникнуть цементация шестерён планитарного механизьма, в резултате чего при первых нагрузках может срезать почти все зубья пониженой передачи. Перезакалить все шестерни может только грамотный специалист в термической печи.
Гриша, разрыв мозга засчитан! ну ты бы хоть смайлики поставил!:good: :grin: :lol:

Добавлено: 30.06.2009, 09:39
Savage
ну вот, взял и спалил :D

Добавлено: 30.06.2009, 17:34
Rock
Де Факто писал(а):Гриша, разрыв мозга засчитан! ну ты бы хоть смайлики поставил
Зря вы так думаете что я пошутил. :cry: Всё это проверено на своём опыте. А вообще я конечно могу перебрать, но гарантии дать может только квалифицированый кузнец. :x

Добавлено: 01.07.2009, 21:54
Апостол
COSMOS425 писал(а):приобрету незадорого губы
Правильные губы стоят дорого.

Добавлено: 02.07.2009, 00:29
COSMOS425
Апостол писал(а):
COSMOS425 писал(а):приобрету незадорого губы
Правильные губы стоят дорого.
Именно для того чтоб переделать их в правильные, ибо на комапе вертикальные вальцы надо сдвигать друг к другу, ато трос кусать как собак бешенный

Добавлено: 02.07.2009, 09:09
RuSoTuRiStO
Вчера заходил в магазин. Трос синтетика выходит под 10000р.(дорого):shock: , клюз ComeUp только под заказ 3500р. Так что стальной трос оставлю себе до лучших времен. Можно ли клюз ставить вместо губок на стальной трос. Если да отдам губки за 2000р.
Подскажите где в ниве разместить блок соленоидов может сразу в салон перенести. Какими проводами наращивать? Понимаю что сечением не меньше стандартных, а длинной, какой максимальной, так чтоб потерь меньше было. У кого где стоит в ниве скажете, что б велосипед не изобретать.