Страница 1 из 1

Посоветуйте народ . По Ниве

Добавлено: 27.06.2009, 13:50
Сеня_5
Нужна Нива для охоторыбалки.
Думаю купить старушку тыщ за 50 . И вложить стока же , что бы до ума довести.
Так вот посоветуйте :
1. На что важно обращать внимание при покупке ( я так думаю , что карданы, раздатка , аморт и пружины - сразу под замену , так что чего на них смотреть ) . А что еще смотреть стоит ?
2. И наверно важнее чем первое . Подскажите контакты хороших мастеров именно по раздатка/коробка , Ходовая /подвеска и т.д.
.
А тюнить хочу под охоту : пружины , амортизаторы , резина , обвес , возможно изменение передаточных чисел и т.д.

Добавлено: 27.06.2009, 17:52
Апостол
Изображение

Добавлено: 27.06.2009, 18:31
Сеня_5
Я правильно понял ?
Ты можешь провести весь комплекс работ , в т.ч. и раздатка/коробка и т.д. или только внешний тюн?

Добавлено: 28.06.2009, 14:59
Nalik
Ты это должен понять по фото!!!

Добавлено: 28.06.2009, 16:06
BlackJeka
Сеня_5
Налик прав, по фото видно, что при желании одной резкой арок дело не ограничится :))))

Добавлено: 29.06.2009, 20:17
Sul
Хватило бы БАБЛА!!! :Yahoo!:

Добавлено: 30.06.2009, 20:48
Сеня_5
Понял . Буду много думать . Мне тут кредит одобрили , так что вот думаю - может Поджера взять ? Года 95-7

Добавлено: 01.07.2009, 01:21
Savage
И всю зарплату потом тратить на него :lol:

Добавлено: 01.07.2009, 19:09
Sul
Сеня 5
Возьми машинку,покатайся а потом будишь тюнить.Поначалу хочется всего и побольше.В процессе эксплуатации какие то хотелки выйдут на первый план другие отодвинутся или вовсе отпадут.Ну как-то вот так. :pilot

Добавлено: 10.08.2009, 16:08
Троль
Народ, кто знает, подскажите. Видел в магазине трёхлучевые внутренние гранаты на Ниву. Есть ли у них приемущества перед обычными? Можно ли ставить с одной стороны такую, а с другой обычную? Заранее спасибо.

Добавлено: 10.08.2009, 16:50
Роман 178
Троль Я уже год катаюсь с такими гранатами, простых поменял немеренно, считаю их лутше, НО если машинка лифтована то левый привод будет подзакусывать при ходе вниз. Это хорошо видно когда машина стоит на подьемнике. Как следствие летит полуось привода. Проверенно на собственной машинке. Если не ставить шнивские пружины, то тришипные гранаты живут долго. Да, у них есть еще один плюс, когда нужно снять привод( например полетела полуось или наружняя граната) то снимать внутреннию гранату не надо, тришип свободно выходит из гранаты.

Добавлено: 11.08.2009, 07:30
MOHCTPOXOD
>Видел в магазине трёхлучевые внутренние гранаты на Ниву. Есть ли у них приемущества перед обычными?

Не рекомендовал бы я их использовать, особенно на лифтованных машинах т.к. такие шарниры по сути ШРУСами не являются и не создают вибрации только когда полностью распрямлены.

Добавлено: 11.08.2009, 09:24
Belarus
Троль
могу продать тебе по сходной цене 2 внутренние гранаты на 3- шипе, если машинка не лифтована- то пойдеть.пробег 100 км. по асфальту

Добавлено: 11.08.2009, 09:27
Троль
Роман 178, MOHCTPOXOD спасибо. Машина лифтованная. Придётся теперь постоянно возить с собой левую гранату в багажнике :)

Беларусь спасибо, уже поставил.

Добавлено: 11.08.2009, 10:22
Роман 178
Троль
Вози не гранату а полуось, гранате хоть бы хны, а ось рвет только так :twisted:

Добавлено: 11.08.2009, 10:55
Троль
Роман 178, понял. спасибо.

Добавлено: 11.08.2009, 12:00
каляка
Троль Сашок, мы их порвали в ухнарь за пол года езды.
Особенно после утопления :D

Добавлено: 11.08.2009, 12:07
Троль
Коля, да я ведь не собираюсь ездить на этой машине так как вы :lol:

Добавлено: 11.08.2009, 12:27
Slipeer
Мужики, а ни у кого низавалялось корпусов внешних гранат на ниву на 22 шлица (старого образца) - редуктор-вава, а машинка одна - ездить надо ;( ?

Добавлено: 11.08.2009, 16:19
464-я
Slipeer писал(а): - редуктор-вава, а машинка одна - ездить надо ;( ?
На камушках отбил, да? :sad:
Герооой ты наш, сбылась твоя мечта прокатиться по Д3 :pilot :good:

Добавлено: 11.08.2009, 16:44
каляка
Троль писал(а):Коля, да я ведь не собираюсь ездить на этой машине так как вы
А куда ты денешься :D :D Мы тебя заманим :D

Добавлено: 11.08.2009, 16:45
каляка
464-я писал(а):Герооой ты наш, сбылась твоя мечта прокатиться по Д3
Не понял :shock: Паша ты чего в спорте втыкал???

Добавлено: 11.08.2009, 17:12
Slipeer
464-я, неа -эт ищё доэтого ;)

каляка, каталси ;)

Добавлено: 11.08.2009, 17:37
464-я
каляка, аха, я аж ему наперерез кинулась, когда увидела, что Пашко наш к той ямище с решительным видом едет :dwarf ...бедная Катюшка, как она это душераздирающее зрелище выдержала..мужественная женщина :good:
А Пашка - герой блин :good: идеально прошел трассу. :friends:

Добавлено: 12.08.2009, 07:51
Slipeer
464-я, та нигирой - йа адни варота как патом аказалась прапустил ;(
З.Ы, А гранаток ни у кого низавалялось? Чиницца надыть ;'(

Добавлено: 12.08.2009, 09:45
tehnik
Slipeer писал(а):А гранаток ни у кого низавалялось? Чиницца надыть ;'(
Есть Паш корпус гранаты (трофей после спринта).. забирай...

Добавлено: 12.08.2009, 09:49
Slipeer
Никита адын? ну хоть адын ;) каг тибя найти?

Добавлено: 12.08.2009, 11:32
Belarus
Slipeer писал(а):464-я, та нигирой - йа адни варота как патом аказалась прапустил ;(
З.Ы, А гранаток ни у кого низавалялось? Чиницца надыть ;'(
Belarus писал(а):могу продать тебе по сходной цене 2 внутренние гранаты на 3- шипе, если машинка не лифтована- то пойдеть.пробег 100 км. по асфальту

Добавлено: 12.08.2009, 12:29
Slipeer
Belarus, пасиб ;) но:
у мну машинка лифтована,
мну нужны внешние гранаты ;)
мну просто надо редуктор скинуть и чё-нить в калёса воткнуть шоб машинку откатить можно было, а то чую с редуктором за 1 вечер я неуправлюсь.

Добавлено: 14.08.2009, 12:43
Slipeer
хлопцы: посоветуйте кому отнести РПМ ??? шоб потом не было желание вернуться к "мастеру" с ломиком?

Добавлено: 15.08.2009, 19:14
Slipeer
РПМ пристроил ;)
Теперь вопрос:
Куда пойти вариться?
Есть проблема:
левый передний лонж заварить и усилить из оба ну и усилить зад.
Спереди заварить/поменять справа кронштейн амма.
Машину надо сделать до 20-х чисел сентября.
Куда лучше обратиться? Там где щас шмыгу варят - неварьянт - по срокам не успею ;(

Добавлено: 17.08.2009, 08:50
Троль
Народ, нужен еще один совет :(
Лифтанул машину. Сразу поставил новые наружние гранаты, но появился хруст-стук спереди. Следом поменял и внутренние гранаты. Хруст-стук остался. Полез с увеличительным стеклом под машину. На заднем кардане, сразу за раздаткой виден след от касания фланца с креставиной о фланец кардана. Ну думаю что из-за изменения угла после лифта машины в этом месте и стало стучать. Снял кардан, фортуной слегка обточил место касание. Ставлю на место, стук остался. Снимаю нафиг задний кардан и пробую ехать без него. Стук всё-равно присутствует. Ну думаю, дело в левой внутреней гранате. Она там трёхлучевая. Тут уже говорили что она не годится для лифтованной Нивы. Покупаю нормальный отечественный шрус. Ставлю на место. :( Звук опять присутствует. Снимаю передний кардан и пробую проехать теперь только на заднем приводе. ТИШИНА!!! Ни чего не слышно, ни хрустов, ни стуков. Вот теперь вопрос: что теперь смотреть? Получается дело в переднем редукторе?

Добавлено: 17.08.2009, 09:15
Миша
Троль писал(а):Получается дело в переднем редукторе?
Так может дело в переднем кардане??? Угол работы кардана ведь изменился...

Добавлено: 17.08.2009, 09:59
Троль
Миша, нет. Передний кардан не поменял угол работы.

Добавлено: 17.08.2009, 11:42
Slipeer
Троль Внимательно смотри задний кардан. Есть вариант, что когда ты передний снимаешь - у тебя раздатка наклоняется и кардан не стучит. У самого сзади кардан (передняя крестовина) на пределе. Тем что ты фланец подточил - делу не поможешь, надо работать над углами крестовин. там одно за другое тянет. это опрос не терпящий спешки - надыть падхадить системно!
З.Ы. Чем Ж лифтовал?
З.З.Ы. Пля дайте нормального матера по кузовщине!!!

Добавлено: 17.08.2009, 12:38
tehnik
Если дело в задней крестовине то нужно разворачивать мост (удлинить верхние тяги крепления моста), это помогает. Ну а если звук спереди и стоят новые шрусы то это редуктор (мож открутился). :wink:

Добавлено: 17.08.2009, 12:45
Троль
Паша, "Ж" это задняя часть машины? :D :D Так как у машины и так был сильно поднят зад, то ограничился только проставками широкими резиновыми над пружинами и амортизаторы от газели. А в какую сторону смещается раздатка?

Добавлено: 17.08.2009, 12:55
Троль
Никита, спереди звук, 100%.
А что с редуктором может быть?

Добавлено: 17.08.2009, 14:30
tehnik
Троль писал(а):Никита, спереди звук, 100%.
А что с редуктором может быть?
Было у меня, что редуктор открутился от двигателя и стук был при трогании и нагрузке. Хуже если в редукторе... Думаю надо вывешивать передок и визуально смотреть и слушать...

Добавлено: 17.08.2009, 15:10
Троль
Никита, при трогание стука нет. При медленном движении его тоже нет. На второй и третей передаче при ускорении стук появляется. Как только машина разгоняется стук пропадает.

Добавлено: 28.03.2010, 02:22
Barbozzo
Посмотри подушки двигателя, только хорошо посмотри...

Добавлено: 29.03.2010, 08:21
MOHCTPOXOD
Barbozzo писал(а):Посмотри подушки двигателя, только хорошо посмотри...


А ты посмотри на дату предыдущего сообщения :)