Страница 1 из 2
TLC 70 vs MMC Pajero vs Nissan Patrol
Добавлено: 19.05.2009, 11:07
192
Коллеги!
Какой из автомобилей (при условии соответствующей подготовки) больше подходит для участия в соревнованиях и покатушках в классе ТР2?
Примеры:
1. TLC 70, 1993, 2.4 ТД.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3283702.html 2. MMC Pajero (коротыш), 1994, 2.5 ТД.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3232902.html 3. Nissan Patrol (коротыш), 1995, 2.8 ТД.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3176280.html Какой автомобиль выбрали бы ВЫ? И почему???
Добавлено: 19.05.2009, 13:21
БАRМАLЕЙ
192 писал(а):Какой автомобиль выбрали бы ВЫ? И почему???
Ни один. Все три варианта турбодизели.
Отличаются своей легендарной ненадежностью и неремонтопригодностью.
70-ка даже на фото видно насколько ржавая.
Паджерик авто уровня нивы, тока вот пробег великоват, ресурса мало.
Патрол крепкий, но очень тяжелый. И мотор рядный, с цельной головой, в случае перегрева ведет сразу же.
Лучший вариант это 70-ка, но тока с другим движком, не турбовым.
Добавлено: 19.05.2009, 13:39
192
БARMALEЙ
Ссылки на машинки я взял тока чтоб было понятно о каких моделях идет речь. Мне тоже, честно говоря, больше нравится 70-ка или 73-я, но с 3-х литровым мотором очень редко попадаются, а 2.4 совсем слабенький, или я ошибаюсь?
Добавлено: 19.05.2009, 13:44
Токайдзин
Если расставлять по ранжиру, то, вне всякого сомнения, рейтинг будет такой:
1. TLC-70
2. NP
3. MMC
Аргументирую.
1. Короткая "семидесятка" - из представленных в выборе - самая легкая. У нее самая правильная развесовка по осям (50/50). Тойота известна своей надежностью. У нее не дорогие и очень доступные запчасти.
Если не брать в расчет:
а) кузовщину (а в ТР2 с этим придется смириться)
б) не самый удачный двигатель (по приведенной ссылке)
в) странный силовой бампер
на конкретном, мурманском экземпляре,
г) странное ценообразование на эту серию автомобилей..
то TLC, наверное, на сегодня, самая перспективная машина в указанной категории. Но с другим мотором. В частности, 3L, а не 2 LT, как здесь.
2. Короткий "Патрол". В целом, одноклассник тойоте. Но тяжелее. И перегруз на переднюю ось уже заметен. Шире, чем "семидесятка" - хуже лавировать между деревьями. У представленного на сравнение "патруля", такой же, как и в первой "тойоте", наверное самый неудачный мотор во всей истории "НиссанМотор".
Однако, в стандарте, ходы подвески у "Патруля", наверное, самые большие.
Но при прочих равных, коррозионная стойкость у Ниссана похуже, чем у Тойоты.
Ниссан интересен с другим дизелем. Но с тем мотором, он еще тяжелее. Так, что - 2-е место.
3. ММС "Пахеро" (Дрочила). Эту машину, ввиду отсутствия переднего моста не стоит даже рассматривать в категории ТР2. Пахера умеет быстро ездить, но трофи - не его стихия. Это - прирожденный "раллист". Поэтому, можно снять с повестки дня и вывести из сравнения, с чистой совестью.
192 писал(а):Какой автомобиль выбрали бы ВЫ? И почему???
Я бы не выбрал.. Я уже выбрал. ТLC-72.
Почему?
Потому что еще раньше, чем купил, уже знал какую машину я хочу. И она полностью оправдала все надежды.
Добавлено: 19.05.2009, 13:48
Токайдзин
192 писал(а):Мне тоже, честно говоря, больше нравится 70-ка или 73-я, но с 3-х литровым мотором
У 73-ей меньше перспектив в ТР2, по сравнению с 70, 71, 72.
Потому, как она рессорная и тяжелая. И как бы ты ее не приготовил, то при прочих равных, та же 70-72 на плохой дороге будет ехать быстрее, а зубы у экипажа будут целее
Добавлено: 19.05.2009, 14:46
192
А как вам вот этот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3143087.htmlЦена соответствующая - аж 450 тыров плюс скока еще не известно.
или вот еще один, но без подготовки за 350 тр.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2330037.htmlПохоже, пока только два приемлемых авто на сегодняшний день, т.е.
будем доводить до ума Уазку...
Добавлено: 19.05.2009, 21:42
Токайдзин
По крайним ссылкам - это то что нужно.
Правда:
1. Ценник конский.
2. Машины далеко - с осмотром тяжело.
Ну и главное. Если брать 72-ю для города - смысла нет. И дорого и есть машины покомфортнее.
А покупать для строительства в качестве "донора", то по деньгам как я говорил, шибко не разумно.
Для постройки нужно искать че-нить тыщ так за 200-250 не более. Все равно столько же положишь в нее.
Ну или брать уже подготовленную с хорошей родословной и от надежных хозяев .
В зависимости от степени оснащения, подготовленные 70-ки сегодня будут стоить как раз 450-600 тыр.
Чтоб не "дрова" и чтоб хоть завтра на СУ... (типа моей
)
Добавлено: 21.05.2009, 00:44
xoka
Позвони, я те телефончик шепну, где есть 70-ка за 235 с 3L
Я ее глядел
Это как раз то что тебе надо
Если конечно это не пустой треп
Добавлено: 29.05.2009, 08:24
192
xoka писал(а):Позвони, я те телефончик шепну, где есть 70-ка за 235 с 3L
Уже жму на кнопки. Где номер телефона?
Добавлено: 04.06.2009, 12:00
192
xokaСозвонился. Договорились. Жду снятия авто с учета... Как оформлю, похвастаюсь. Большое спасибо за наводку
Добавлено: 05.06.2009, 15:38
Токайдзин
192
Мои поздравления новообращенному крузероводу!
В нашем полку прибыло. ПроставиЦЦо надо будет
Будут вопросы - с удовольствием помогу.
Да, это не сочинская машинка?
Добавлено: 10.06.2009, 19:04
шинкарев
Эх, поздно зашёл. А человека, видимо, не спасти уже.
Автор, эти великовозрастные дебютанты не сказали Вам главного: из всех предложенных моделей подойдёт любая, если она - Дайхацу.
А если серьёзно - конечно, "семидесятка" рулит. Причём, если не нырять, то даже турбина не мешает. Хорошая синтетика делает турбину совешенно неломучим узлом.
192, уже нет повода не выпить?
Добавлено: 10.06.2009, 22:10
192
Токайдзин писал(а):192Мои поздравления новообращенному крузероводу!
В нашем полку прибыло. ПроставиЦЦо надо будет
Будут вопросы - с удовольствием помогу.
Да, это не сочинская машинка?
Машинка не сочинская, и к сожалению пока еще не моя
а вопросов конечно же куча, но сперва дождусь мафынку, осмотрюсь и ка-а-а-к начну задавать
Кстати, в сравнении с 3L как себя показывает 22R? Есть предложение на машину 95 г.в. с двиг 22R, но и есссесно дороже.
шинкарев, повода не выпить нет, но надо еще чуть подождать...
Добавлено: 11.06.2009, 08:39
Миша
192, так ты берешь авто или нет??? А то я на очереди...
Добавлено: 11.06.2009, 10:32
192
Миша
Жду снятия авто с учета.
Добавлено: 11.06.2009, 11:12
Токайдзин
192 писал(а):Кстати, в сравнении с 3L как себя показывает 22R?
Ну, 22R это зажЫгалка. Этим все сказано. Хороший, безпроблемный мотор, отличающийся хорошим же аппетитом...
Машинка неслабо "пуляет" по ровному и едет и разгоняется быстрее, чем на дизеле-(атмосфернике) 3L.
Но в грязюке тяжелой, на затяжных подъемах, в бродах по крышу - тут уже выруливает несомненно "пердун" 3L.
Так что, если берется донор для грязи, то 3L однозначно.
Если ездить по городу и зажЫгать по ровненьким грунтовкам, при этом есть лишних денег на "прокорм" коника, то 22R.
Кстати, вот тут намедни какую цацу занедорого барыжили..
Жаль, что только с Калининградской таможней
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_00.jpg
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_01.jpg
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_02.jpg
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_03.jpg
Добавлено: 11.06.2009, 12:24
192
Токайдзин писал(а): Так что, если берется донор для грязи, то 3L однозначно.
Кстати, вот тут намедни какую цацу занедорого барыжили..
Жаль, что только с Калининградской таможней
Так я и думал, 3L - форева! А Калининградскую машинку я тоже видел, но с растаможкой, да и расстоянием до нее - проблема.
Добавлено: 11.06.2009, 12:50
MOHCTPOXOD
>Жаль, что только с Калининградской таможней
А разве через 2 года она не "самоочищается" на всю страну?
Добавлено: 11.06.2009, 13:44
192
MOHCTPOXODАвтоматическая растаможка по прошествии двух (или другого количества) лет не существует. Вся информация на это счет не соответствует действительности. (ссылка:
http://www.auto39.ru/rastam.html)
Добавлено: 11.06.2009, 14:40
MOHCTPOXOD
192 писал(а):MOHCTPOXODАвтоматическая растаможка по прошествии двух (или другого количества) лет не существует. Вся информация на это счет не соответствует действительности. (ссылка:
http://www.auto39.ru/rastam.html)
Ну чтож, могу ошибаться... Когда-то давно так было. У меня дружбан (Ярослав Левашов, его можно по воскресеньям увидеть по НТВ в программе "Главная дорога"), родом из Калининградской области. Он раньше гонял оттуда машины, ездил на них 2 года пока самоочистятся и потом спокойно снимал с учета и продавал здесь.
Добавлено: 11.06.2009, 16:14
Роман 178
Сергей, а скока просят за масынку? На фото как конфетка, аж слюнки потекли.
Добавлено: 11.06.2009, 18:26
Токайдзин
Ром, просили всего 360 тыр. Она 96 года. Двигатель 1KZ-T 3 литровый
Но, можно подбирать слюни.. Продали ее резко (там же, в Калининграде)
На РФ не вариант
Зы: Я бы ломанулся за такой не раздумывая
Добавлено: 11.06.2009, 18:57
DmS
эх, зачОтное машинко
Добавлено: 22.06.2009, 08:43
192
Это свершилось! Машина у меня, на неделе поставлю на учет.
А теперь объявление: ищу спецов по двиглу и ходовой для осмотра, диагностики и дальнейшего ремонта в случае необходимости.
То: Токайдзин
Сергей, скинь свой телефон, набрал первую партию вопросов.
Добавлено: 22.06.2009, 17:06
xoka
192 писал(а):Это свершилось! Машина у меня, на неделе поставлю на учет.
А теперь объявление: ищу спецов по двиглу и ходовой для осмотра, диагностики и дальнейшего ремонта в случае необходимости.
То: Токайдзин
Сергей, скинь свой телефон, набрал первую партию вопросов.
Поздравляю, коллега
Добавлено: 23.06.2009, 12:26
Токайдзин
xoka писал(а):Это свершилось!
И мои поздравления! Добро пожаловать в "секту"
Телефон. Яйца. четыретритритридвашестьтри.
Звони.
Или здесь спрашивай, или на СКИФе..(там иногда наш механик-Александр в эфир выходит)
Добавлено: 28.06.2009, 19:00
192
Спасибо, коллеги! Но к сожалению при попытке постановки авто на учет у инспекторов МРЭО возникли некоторые вопросы к ПТС и номеру рамы. Автомобиль сегодня вернулся к хозяину в Невинномысск. Надеюсь, что у него все получится. Продолжаю искать...
Добавлено: 28.06.2009, 22:43
Миша
192 писал(а):у инспекторов МРЭО возникли некоторые вопросы к ПТС и номеру рамы
такие сложные вопросы, что не смог поставить на учет???
Или проблема с документами/конструктор???
Добавлено: 29.06.2009, 07:42
192
Миша
В ПТС указано - Шасси(рама) - номер отсутствует. А он есть, и причем со следами сварки рядом с ним. Нужно проводить экспертизу и т.д. и т.п. Машина в 2002 г. по решению Чеченского суда поставлена в Грозном на учет, с 2004г. - в Невинномысске. В 2004 выдан дубликат ПТС, в 2007 заменен двигатель.
Если хочешь позаниматься вопросом, могу дать телефон хозяина.
Добавлено: 29.06.2009, 08:58
Миша
192 писал(а):Если хочешь позаниматься вопросом, могу дать телефон хозяина
Не, на такое пока не готов ни морально, ни финансово...
Буду ездить на пОхеро...
З.Ы. На авто.ру щас продается перевернутая 70-ка с 3L. Упала с 2-х метровой высоты
. Кузов - кошмар, но все остальное вроде как работает... Цена 160. Посмотри...
Добавлено: 29.06.2009, 10:19
192
Миша
Еще вчера посмотрел. Думаю...
Добавлено: 29.06.2009, 11:08
Токайдзин
192
Поторгуйся крепко!!!
Вариант с перевертышем неплохой... Но цену надо снижать (имхо).
Либо ее резать (в спорт)
Либо кузов целиком искать (тоже вариант).
Но, даже если резать, некоторые кузовные элементы понадобятся.
Добавлено: 29.06.2009, 12:55
xoka
192 писал(а):Спасибо, коллеги! Но к сожалению при попытке постановки авто на учет у инспекторов МРЭО возникли некоторые вопросы к ПТС и номеру рамы. Автомобиль сегодня вернулся к хозяину в Невинномысск. Надеюсь, что у него все получится. Продолжаю искать...
О как
Добавлено: 29.06.2009, 15:01
192
xokaВот так, Олег, такая петрушка получилась. А я уж было губищи раскатал
Кроме того, в 10-х числах июня мне советовали на форуме land-cruiser.ru машинку с 22R в Туле. Позвонил вчера в Тулу. И что оказалось
Хозяин авто умер от инфаркта 15-го июня. Я в шоке.
Чё-то мне не прет с поиском и приобретением 70-ки (с учетом того что в прошлый понедельник я еще и руку сломал). Кто-то наверху упорно не дает мне шанса...
Добавлено: 29.06.2009, 15:05
192
Токайдзин писал(а):Либо кузов целиком искать (тоже вариант).
Я полагаю, что целый кузов будет найти также сложно как, собственно, и машину.
В спорт резать не хочется, а на вид по фото геморроя там ого-го!
Добавлено: 29.06.2009, 17:01
Токайдзин
192 писал(а):Я полагаю, что целый кузов будет найти также сложно как, собственно, и машину.
Имхо, проще. Попробуй помониторить там же, на "лендкрузере"..
Добавлено: 29.06.2009, 17:17
боулинг
192, эт знаки, не время возможно....
не спеши, выдержи паузу - то что нужно найдецо)
Добавлено: 29.06.2009, 22:24
192
боулинг писал(а):эт знаки, не время возможно....
Не поверишь, но это мне уже сказал не один и даже не два человека, мож надо где-то кому-то и как-то свечку поставить...
Добавлено: 03.08.2009, 08:10
192
Что-то никак стоковая машина не находится. Может рассмотреть варианты уже подготовленных? Например, вот этот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3466153.html.
Добавлено: 03.08.2009, 08:17
MOHCTPOXOD
В Питер за ним поедешь?
Добавлено: 03.08.2009, 09:50
192
MOHCTPOXOD
Я уже в Тюмень собирался, а уж в Питер-то - сам бог велел, там и друзья есть и культурную программу можно попутно освоить...
Добавлено: 03.08.2009, 09:53
DSS-TLC60
Добавлено: 03.08.2009, 21:15
192
DSS-TLC60
Да видел я это объявление. Она уже с полгода продается. Для меня слишком уж спортивная. Хотелось бы и на задние места пару человек с собой на покатушки или другие не спортивные мероприятия брать.
Добавлено: 04.08.2009, 07:45
DSS-TLC60
192просто та что вторая более оборудована чем разница в цене (думаю истинный бюджет второй раза в два перекрывает первую), а опять сиденья поставить думаю проблем не составит, хотя надо в живую конечно смотреть, по фоткам много не увидишь.
еще вот этот экземпляр интересен,
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23896правда он меньше под спорт заточен, но надежность на порядок выше 70-ток L-серии, и по двигателю и по ходовой.
Добавлено: 04.08.2009, 11:09
192
DSS-TLC60
Я на этом форуме регулярно тему "Продажа авто" отслеживаю, так что все тамошние варианты мне известны. 40 конечно надежная машина, но конструктор, собранный чужими руками не прельщает, да и то, что с 2007 года и до сих пор машина не продана - тоже вносит толику сомнений. Тем более в тех краях, где проходят "Ладога" и "Вепский лес".
Добавлено: 04.08.2009, 13:19
MOHCTPOXOD
Добавлено: 04.08.2009, 14:26
192
КрузаГ видел, уж больно ушатаный, даже по фото. КрузакоУАЗ - будем посмотреть.
Добавлено: 04.08.2009, 15:14
MOHCTPOXOD
192 писал(а):КрузаГ видел, уж больно ушатаный, даже по фото.
Думаю ушатанный но по фото это не особо видно. Разве что по тому что колёса разные?
Добавлено: 05.08.2009, 07:31
MOHCTPOXOD
Во: а тут наоборот УАЗоЧирок:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3590374.html , при чём совсем рядом в Ростове.
Добавлено: 05.08.2009, 08:28
DSS-TLC60
Вот так потихоньку потихоньку и МОНСТРОХОД убалтает на Патриота
192, эти УАЗоЧирок и КрузакоУАЗ конструктора еще хуже чем 40-ка.