Страница 1 из 1

Новые разработки ДИФа

Добавлено: 21.04.2009, 18:35
Rock
Как вам такой дифференциал; http://www.dak4x4.com/ %)

Добавлено: 21.04.2009, 21:55
Алёша
ни цен не нашёл, ни подробностей испытания, ни характеристик

Добавлено: 22.04.2009, 07:13
MOHCTPOXOD
Чета мне либо не до конца понятна его конструкция, либо это всего лишь разновидность дифа ограниченного трения.

Только в отличие от квайфа, в этом должны быть гораздо большие контактные напряжения а следовательно меньше срок службы.

Добавлено: 22.04.2009, 09:54
Токайдзин
Я вкурил!
Это не разновидность "квайфа", а, скорее, разновидность PowerTrax (Lokka).
Аргументы:
1. При прямолинейном движении, когда угловые скорости колес одинаковые - дифф заблокирован.
2. При повороте, дифф "открывает" ту сторону, которая имеет большую угловую скорость.
Только в Локке, происходит просто "расцепление" полуосей (с характерными щелчками), а в ДАКе, наряду с тем же "расцеплением", присутствует в некоторой степени "обратная связь", т.е с увеличением угловой скорости ВНЕШНЕГО колеса, ВНУТРЕННЕЕ - притормаживается... Увеличивая эффективность поворота.
Резюмирую.
Если это было бы доступно по нормальной цене и в металле и для 8,5" диффа "семидесятки", я бы с удовольствием испытал бы девайс. Ибо, Локка, конечно хорошо, но чуть бы поделикатнее, что-ли.. :)

Добавлено: 22.04.2009, 10:17
DmS
имхо дифф несильноограниченного трения:)))

Добавлено: 22.04.2009, 12:00
Токайдзин
DmS
Нэт! Трение тут не причем.. Исчо вкуриваем.. :)

Добавлено: 22.04.2009, 15:00
DmS
та што то курил курил, так и не вштырило - выглядит как обычный диф, шарики - типа сателиты... за счет чего блокируются полуосевые - хз :unknown:
а как работает локка - сразу понятно только по одному внешнему виду:)

Добавлено: 22.04.2009, 18:48
Rock

Добавлено: 23.04.2009, 18:31
Rock
Страницы истории: испытания червячных дифференциалов.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=19535 Может кому будет интересно.