Я вкурил!
Это не разновидность "квайфа", а, скорее, разновидность PowerTrax (Lokka).
Аргументы:
1. При прямолинейном движении, когда угловые скорости колес одинаковые - дифф заблокирован.
2. При повороте, дифф "открывает" ту сторону, которая имеет большую угловую скорость.
Только в Локке, происходит просто "расцепление" полуосей (с характерными щелчками), а в ДАКе, наряду с тем же "расцеплением", присутствует в некоторой степени
"обратная связь", т.е с увеличением угловой скорости ВНЕШНЕГО колеса, ВНУТРЕННЕЕ - притормаживается... Увеличивая эффективность поворота.
Резюмирую.
Если это было бы доступно по нормальной цене и в металле и для 8,5" диффа "семидесятки", я бы с удовольствием испытал бы девайс. Ибо, Локка, конечно хорошо, но чуть бы поделикатнее, что-ли..