Страница 1 из 1

Подскожите по электрике

Добавлено: 06.04.2009, 15:27
raven32
Добрый день . Подскажите пожалуйста по такому вопросы приобрел себе УАЗа на колхозах 1988г столкнулся с проблемой проводки то поворотники не работаю то датчики не работают то ещё что-то вот решил переделать всю электрику нашел на форуме номер электрика по УАЗам . Подскажите на что обратить внимание может что-то за ранее проложить. Проводку планирую переделать полностью всю.

Добавлено: 06.04.2009, 20:01
Алёша
+79288484645 Саша, электрик в теме, сам на ГАЗике 69-ом, фестивалный мкр.

Добавлено: 07.04.2009, 08:45
raven32
Алёша он сам подскажет что нужно ? Или может есть какие нибудь дополнения

Добавлено: 07.04.2009, 08:46
raven32
Алёша он сам подскажет что нужно ? Или может есть какие нибудь дополнения

Добавлено: 07.04.2009, 09:11
Алёша
Не тормози-позвони :)

Добавлено: 07.04.2009, 10:04
raven32
ок

Добавлено: 07.04.2009, 12:21
Де Факто
raven32, если ты шаришь в электрике - то ты сможешь и сам разобраться со схемой, отталкиваясь хотя бы от стандартной, внося свои дополнения и изменения. Если не шаришь, то тогда тут можно долго и много чего рассказывать, и все равно не факт, что ты потом это сможешь проконтролировать в процессе изготовления другим человеком. Поэтому обращайся к тому, кто реально в теме! Лично я вырвал стандартную уазовскую проводку, ибо это одно большое недоразумение, нарисовал схему новой проводки, такой, какую я хотел видеть на своей машине, купил разноцветных проводов разного сечения, разъемов фирменных, термоусадки и пр. и за 1.5 недели сделал новую. Работал вечерами ОЧЕНЬ неспеша, пропаивая все зажимы (себе ведь делал! :) ), прокладывая провода в гофре, по ходу корректируя схему... Все силовые цепи сидят на реле, разведены по индивидуальным предохранителям, которых получилось ок 20. Укладывая провода надо следить, чтоб они не касались никаких острых граней, коих достаточно много в недрах кузова, прочно крепить их, что бы они не перетирались от вибрации... Хотя когда закончил проводку руки постоянно чесались что-то еще изменить, добавить - плюнул на это - работает и ладно! :)
Короче, это дело такое: или сам делаешь и знаешь свою электрику как свои 5 пальцев или доверяешь специалисту, потому как стоять все время у него над душой ты не сможешь, все не проконтролируешь. Только потом надо не забыть нарисовать толковую схему новой проводки. А то фиг в ней потом разберешься! :D

Добавлено: 07.04.2009, 19:57
боулинг
есс не хватаед опыта...
имхо лутше перелопатить кучу литературы-форумов
и научицо работать с элпроводкой...
бо лутше тебя на твое авто никто не сделает, плюс всяко будешь знать где искать косяк в дороге, есс что случицо
сам щас мудрю с люстрой - обращацо к электрикам и не собираюс, хотя сам с электрикой на Вы)

Добавлено: 07.04.2009, 23:26
Savage
боулинг
А там фсе просто: тащишь + проводами, а - прикручиваешь к кузову :D
ЗЫ: А я открывашку на заднюю дверь таки сделал. Без втягивающего :D

Добавлено: 08.04.2009, 07:33
raven32
боулинг ты конечно молодец но вся проводка это не только люстра которую соответствеенно можно исамому пробросить :)

Добавлено: 08.04.2009, 09:42
боулинг
Savage, хорошо что без втягивающего, бо оно-б нарушило развесовку авты)
raven32, ест-но люстро просче
мысль главная что хочешь хорошо - делай сам)
кста там проводки то - кот наплакал, когда мастерки снимут все увидишь сам)

Добавлено: 08.04.2009, 13:19
raven32
боулинг

проводки то - кот наплакал, когда мастерки снимут все увидишь сам)
-с этим я согласен но повторюсь я не спец это первое
А второе и самое главное что рабочий день у меня с 8-00 до 19-30 и ктомуже один выходной поэтому самая большая проблема это ВРЕМЯ

Добавлено: 08.04.2009, 13:44
Де Факто
Кстати, raven32, я когда то тоже стоял перед выбором: купить новую стандартную проводку и чтоб электрик установил или чтоб самому делать с нуля. У меня даже был на примете один электрик, известный чел в городе, установщик сигнализаций и вообще спец по автоэлектрике, тюнингу. Ему я доверял больше, чем себе. И тут он делает моему родственнику в буханке некоторый апгрейд, а именно: противотуманки, подрулевые переключатели нового образца, новый мотор стеклоочистителей, реле на фары головного света и так далее по мелочи. Все конечно работало, претензий никаких. Но когда я залез внуть, чтоб посмотреть исполнение... - это просто пипец!!! под парпризом образовалась борода из синих(!), только синих!!!, проводов, соединенных скрутками(!) и все это еще обмотано синей изолентой!!! Зрелище, я тебе скажу, еще то! Реле просто так болталось на проводах, какие-то врезки с предохранителями, никаких меток, опознавательных знаков. Полное неуважение к своей работе и заказчику! Честно говоря, от человека, который работает с "крутыми иномарками" я ожидал более аккуратной работы. Кстати, его услуги стоят не по уазовски дорого :) В тот момент я и отказался от идеи делать проводку чужими руками, ибо каждый мастер будет делать ее под себя! В нете есть куча схем, которые можно изучать, менять, улучшать и т.д. Дерзай! :Yahoo!:

Добавлено: 08.04.2009, 14:35
raven32
Де Факто болбшое спасибо за совет но я опять повторюсь Нет возможности во времени поетому буду общаться с электриком и наверно даже фиксировать на бумаге что и как