Страница 1 из 1
Давайте меряться... клиренсом
Добавлено: 20.03.2009, 10:13
Yroslav
Суть вопроса такова - интересует реальные данные реальных машин, такие как название авто, данные по резине, данные по лифту подвески, и самое интересное - клиренс.
начнем:
1. Deer G3 4x4
БФГ МТ 33х10.5х15
торсионы стандартные, не накрученные, подвеска пока не лифтована
клиренс перед - 30см, зад - 27см
2. Уаз
резина МТ 35-я
мосты военные
клиренс 35см
3. нива
федима МТ, 28"
зад - 23см, перед -
Добавлено: 20.03.2009, 10:36
DmS
а смысл на независимой подвеске клиренсом меряццо?
Добавлено: 20.03.2009, 10:45
Yroslav
DmSа почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть...
Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира...
Добавлено: 20.03.2009, 10:45
JB
Yroslav наверно, стоит указать нормативное давление в шинах при измерении.
Yroslav писал(а):лифт 2",
Yroslav а говоришь нет лифта.
Добавлено: 20.03.2009, 10:48
Yroslav
JB
Парни, Вы усложняете задачу! +-1см - роли не играет.
Задача стоит не в выяснении у кого больше, а для ОБЩЕГО развития.
Кстати, сколько у нивы клиренса?
Добавлено: 20.03.2009, 10:49
Yroslav
JBэто лифт кузова, а не подвески...
Добавлено: 20.03.2009, 10:54
JB
Yroslav писал(а):Кстати, сколько у нивы клиренса?
М-м-м-м.....
каляка-а-а-а...!!!
Добавлено: 20.03.2009, 11:01
Максим Шмыга
тааак... если мне не изменяет память, на моей ниве 21213 при лысоватой резине кама флейм 205-70-16, клиренс под задним мостом 20 см, а при федиме 205-70-15 добавляется 1,5 см примерно.
более точно отпишусь, когда померяю. (пружины просевшие везде)
Добавлено: 20.03.2009, 11:05
DmS
Yroslav писал(а):DmSа почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть...
Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира...
ну так это только под центральной частью балки... рычаги и поворотные кулаки то ниже будут... плюс при ходах подвески он меняеццо постоянно...
у меня около 35см под картерами мостофф шо спереди, шо сзади...
Добавлено: 20.03.2009, 11:10
Yroslav
DmS
какая резина? мосты?
расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.
Да и вообще чтобы знать...
Добавлено: 20.03.2009, 11:11
Yroslav
Максим Шмыга
пружины не влияют на клиренс...
Добавлено: 20.03.2009, 11:26
DmS
Yroslav писал(а):DmS
какая резина? мосты?
35я, мосты - уазовские вояки....
Yroslav писал(а):Максим Шмыга
пружины не влияют на клиренс...
на независимой - влияют
Добавлено: 20.03.2009, 11:29
Максим Шмыга
Yroslav, впереди влияют
у меня передняя балка из-за них ниже села, причем теперь постоянно цепляюсь ей.
Добавлено: 20.03.2009, 11:30
ампер
На февральских окнах замеры показали: на моей Ниве колёса Федима 28 дюймов, клиренс по задней оси 23 см.
Добавлено: 20.03.2009, 11:32
Yroslav
ампер
а впереди?
Добавлено: 20.03.2009, 11:33
Yroslav
Максим Шмыгану да... что-то я стормозил... влияют конечно..
Поправил первое сообщение, буду там собирать инфу.
Просьба давать реальные данные, а не .....
Добавлено: 20.03.2009, 11:42
Максим Шмыга
Yroslav, ок, я померяю и напишу.
Добавлено: 20.03.2009, 12:59
Belarus
Yroslav
Нива, Федима 28,35, перед 31(см), зад 24(см)
Добавлено: 20.03.2009, 14:28
Серый волк
УАЗ
мосты военные
лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см
диски 16"
резина Симекс 36-я
итого клиренс........37 см !!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 20.03.2009, 17:06
DmS
Серый волк писал(а):лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см
во жесткачь
не страшно с таким лифтом ездить?
Добавлено: 20.03.2009, 21:37
Серый волк
В стороны тоже "раздался" :
дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе
Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!
Добавлено: 20.03.2009, 22:19
ГАЗ 911
А вУРАЛОВСКУЮ калею как хорошё ложится?
Добавлено: 20.03.2009, 23:20
Kosh
Серый волк писал(а):В стороны тоже "раздался" :
дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе
Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!
в ширину на 12см, а в высоту на 25... гм...
Добавлено: 20.03.2009, 23:52
Миша
Как-то прям и стесняюсь написать
Паджеро-2, колеса 31" - под редуктором моста - 22 см
Колеса 33" (85 см) - под редуктором - 26 см...
Belarus писал(а):перед 31", зад 24"
Фигасе НИва... Урал курит в сторонке???
Добавлено: 21.03.2009, 10:18
Belarus
Миша писал(а):Belarus писал(а):перед 31", зад 24"
Фигасе НИва... Урал курит в сторонке???
Мечты-мечты, куда вы прёте.. уже исправил
Добавлено: 21.03.2009, 11:28
chudik
Миша писал(а):Belarus писал(а):
перед 31", зад 24"
Фигасе НИва... Урал курит в сторонке???
А чё? У меня примерно также.
Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую!!! Вли -5 и та лучше.
АААА! Не обратил внимание на ЕДЕНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ!!!
Конечно, СМ.
Добавлено: 21.03.2009, 14:51
Savage
chudikЧож ты так на нее ругаисся-то?
ЗЫ: а я не помню сколько у меня см
Добавлено: 21.03.2009, 15:10
старик
[quote="chudik"]
Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую!!! Вли -5 и та лучше.
Поделись мнением, по мне К139 по грязи, глине, песку, снегу и асфальту показалась значительно лучше Вли-5. В чем причина такого мнения?
Добавлено: 21.03.2009, 20:02
MOHCTPOXOD
>расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.
К сожалению не всё так просто. Клиренс далеко не самый решающий фактор, из определяющих проходимость автомобиля.
Там где не прошел УАЗ с бОльшим клиренсом чем Нива, Нива может пролететь со свистом и наоборот в другом месте УАЗ пройдет а Нива нет при чем с теми же двумя машинами даже если за рулем один и тот же водитель знающий обе машины.
Добавлено: 21.03.2009, 22:38
DmS
угу, есть вероятность, что уазег на вояках и 31х катках может не проехать за уазегом с колхозными мостами и 36ми катками, хотя клиренс одинаковый... к примеру если поперек дороги лежит мокрое бревно диаметром чуть больше 30см...
Добавлено: 22.03.2009, 00:42
030
Лифта панциря нет, все 4 ласты, проходимость - 100% -- черепаха)))))
Добавлено: 22.03.2009, 10:07
Savage
старикДа вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно
А мне нравицо
Добавлено: 22.03.2009, 11:30
старик
Savage писал(а):Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно
А мне нравицо
Вот и я хочу узнать, чем она ему не угодила. По мне так лучше Вли5, второй комплект у меня Вли10, для асфальтовой и обычной езды вне грязей.
Добавлено: 23.03.2009, 09:52
MOHCTPOXOD
>Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно
Настоящие Нивоводы ездят на К-151!
Добавлено: 23.03.2009, 10:15
Троль
И мне К-139 больше нравится чем Вли-5.
Добавлено: 23.03.2009, 14:52
REM
Сузуки Джимни SN413V6. 31" Сильверстоун. 27 см под обееми шишками.
Добавлено: 23.03.2009, 20:19
chudik
MOHCTPOXOD писал(а):Настоящие Нивоводы ездят на К-151!
По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.
Savage писал(а):Чож ты так на нее ругаисся-то?
Очень сильное боковое скольжение! Очень крупный рисунок! Я нарезал дополнительные канавки фортуной, стало чуть лучше. На Вли-5 я еду как по рельсам! Из кальи выскакивает гораздо легче! А если приспустить до еденици, так вооще как трактор! Рисунок разноколиберный, а боковая ёлочка противостоит боковому сносу!
Единственное фирн сразу прорезает и всё, встала! Но тут выходит ЛОПАТА и всё О.К.
Размерчик бы ей побольше!
Добавлено: 24.03.2009, 16:06
MOHCTPOXOD
>По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.
Угу, оно самое!