Страница 1 из 1

Давайте меряться... клиренсом

Добавлено: 20.03.2009, 10:13
Yroslav
Суть вопроса такова - интересует реальные данные реальных машин, такие как название авто, данные по резине, данные по лифту подвески, и самое интересное - клиренс.

начнем:
1. Deer G3 4x4
БФГ МТ 33х10.5х15
торсионы стандартные, не накрученные, подвеска пока не лифтована
клиренс перед - 30см, зад - 27см

2. Уаз
резина МТ 35-я
мосты военные
клиренс 35см

3. нива
федима МТ, 28"
зад - 23см, перед -

Добавлено: 20.03.2009, 10:36
DmS
а смысл на независимой подвеске клиренсом меряццо?

Добавлено: 20.03.2009, 10:45
Yroslav
DmS
а почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть...

Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира... :)

Добавлено: 20.03.2009, 10:45
JB
Yroslav наверно, стоит указать нормативное давление в шинах при измерении. :wink:

Yroslav писал(а):лифт 2",
Yroslav а говоришь нет лифта. :)

Добавлено: 20.03.2009, 10:48
Yroslav
JB
Парни, Вы усложняете задачу! +-1см - роли не играет.

Задача стоит не в выяснении у кого больше, а для ОБЩЕГО развития.

Кстати, сколько у нивы клиренса?

Добавлено: 20.03.2009, 10:49
Yroslav
JB
это лифт кузова, а не подвески... 8)

Добавлено: 20.03.2009, 10:54
JB
Yroslav писал(а):Кстати, сколько у нивы клиренса?
М-м-м-м.....:scratch
каляка-а-а-а...!!! :help

Добавлено: 20.03.2009, 11:01
Максим Шмыга
тааак... если мне не изменяет память, на моей ниве 21213 при лысоватой резине кама флейм 205-70-16, клиренс под задним мостом 20 см, а при федиме 205-70-15 добавляется 1,5 см примерно.
более точно отпишусь, когда померяю. (пружины просевшие везде)

Добавлено: 20.03.2009, 11:05
DmS
Yroslav писал(а):DmS
а почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть...

Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира... :)

ну так это только под центральной частью балки... рычаги и поворотные кулаки то ниже будут... плюс при ходах подвески он меняеццо постоянно...

у меня около 35см под картерами мостофф шо спереди, шо сзади...

Добавлено: 20.03.2009, 11:10
Yroslav
DmS
какая резина? мосты?

расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.

Да и вообще чтобы знать...

Добавлено: 20.03.2009, 11:11
Yroslav
Максим Шмыга
пружины не влияют на клиренс...

Добавлено: 20.03.2009, 11:26
DmS
Yroslav писал(а):DmS
какая резина? мосты?

35я, мосты - уазовские вояки....

Yroslav писал(а):Максим Шмыга
пружины не влияют на клиренс...

на независимой - влияют

Добавлено: 20.03.2009, 11:29
Максим Шмыга
Yroslav, впереди влияют :) у меня передняя балка из-за них ниже села, причем теперь постоянно цепляюсь ей.

Добавлено: 20.03.2009, 11:30
ампер
На февральских окнах замеры показали: на моей Ниве колёса Федима 28 дюймов, клиренс по задней оси 23 см.

Добавлено: 20.03.2009, 11:32
Yroslav
ампер
а впереди?

Добавлено: 20.03.2009, 11:33
Yroslav
Максим Шмыга
ну да... что-то я стормозил... влияют конечно..

Поправил первое сообщение, буду там собирать инфу.
Просьба давать реальные данные, а не ..... :fool:

Добавлено: 20.03.2009, 11:42
Максим Шмыга
Yroslav, ок, я померяю и напишу.

Добавлено: 20.03.2009, 12:59
Belarus
Yroslav
Нива, Федима 28,35, перед 31(см), зад 24(см)

Добавлено: 20.03.2009, 14:28
Серый волк
УАЗ
мосты военные
лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см
диски 16"
резина Симекс 36-я

итого клиренс........37 см !!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 20.03.2009, 17:06
DmS
Серый волк писал(а):лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см

во жесткачь :shock:
не страшно с таким лифтом ездить?

Добавлено: 20.03.2009, 21:37
Серый волк
В стороны тоже "раздался" :

дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе

Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!

Добавлено: 20.03.2009, 22:19
ГАЗ 911
А вУРАЛОВСКУЮ калею как хорошё ложится?

Добавлено: 20.03.2009, 23:20
Kosh
Серый волк писал(а):В стороны тоже "раздался" :

дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе

Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!
в ширину на 12см, а в высоту на 25... гм...

Добавлено: 20.03.2009, 23:52
Миша
Как-то прям и стесняюсь написать :oops:
Паджеро-2, колеса 31" - под редуктором моста - 22 см :(
Колеса 33" (85 см) - под редуктором - 26 см...
Belarus писал(а):перед 31", зад 24"
:shock: Фигасе НИва... Урал курит в сторонке??? %)

Добавлено: 21.03.2009, 10:18
Belarus
Миша писал(а):
Belarus писал(а):перед 31", зад 24"
:shock: Фигасе НИва... Урал курит в сторонке??? %)
Мечты-мечты, куда вы прёте.. уже исправил

Добавлено: 21.03.2009, 11:28
chudik
Миша писал(а):Belarus писал(а):
перед 31", зад 24"

Фигасе НИва... Урал курит в сторонке???
А чё? У меня примерно также. :wink: Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую!!! Вли -5 и та лучше.
АААА! Не обратил внимание на ЕДЕНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ!!! :good: Конечно, СМ. :lol:

Добавлено: 21.03.2009, 14:51
Savage
chudik
Чож ты так на нее ругаисся-то?
ЗЫ: а я не помню сколько у меня см :D

Добавлено: 21.03.2009, 15:10
старик
[quote="chudik"]

Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую!!! Вли -5 и та лучше.
Поделись мнением, по мне К139 по грязи, глине, песку, снегу и асфальту показалась значительно лучше Вли-5. В чем причина такого мнения?

Добавлено: 21.03.2009, 20:02
MOHCTPOXOD
>расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.

К сожалению не всё так просто. Клиренс далеко не самый решающий фактор, из определяющих проходимость автомобиля.

Там где не прошел УАЗ с бОльшим клиренсом чем Нива, Нива может пролететь со свистом и наоборот в другом месте УАЗ пройдет а Нива нет при чем с теми же двумя машинами даже если за рулем один и тот же водитель знающий обе машины.

Добавлено: 21.03.2009, 22:38
DmS
угу, есть вероятность, что уазег на вояках и 31х катках может не проехать за уазегом с колхозными мостами и 36ми катками, хотя клиренс одинаковый... к примеру если поперек дороги лежит мокрое бревно диаметром чуть больше 30см...

Добавлено: 22.03.2009, 00:42
030
Лифта панциря нет, все 4 ласты, проходимость - 100% -- черепаха)))))

Добавлено: 22.03.2009, 10:07
Savage
старик
Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно :D
А мне нравицо :D

Добавлено: 22.03.2009, 11:30
старик
Savage писал(а):Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно

А мне нравицо
Вот и я хочу узнать, чем она ему не угодила. По мне так лучше Вли5, второй комплект у меня Вли10, для асфальтовой и обычной езды вне грязей.

Добавлено: 23.03.2009, 09:52
MOHCTPOXOD
>Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно

Настоящие Нивоводы ездят на К-151! :twisted:

Добавлено: 23.03.2009, 10:15
Троль
И мне К-139 больше нравится чем Вли-5. :)

Добавлено: 23.03.2009, 14:52
REM
Сузуки Джимни SN413V6. 31" Сильверстоун. 27 см под обееми шишками.

Добавлено: 23.03.2009, 20:19
chudik
MOHCTPOXOD писал(а):Настоящие Нивоводы ездят на К-151!
По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.

Savage писал(а):Чож ты так на нее ругаисся-то?
Очень сильное боковое скольжение! Очень крупный рисунок! Я нарезал дополнительные канавки фортуной, стало чуть лучше. На Вли-5 я еду как по рельсам! Из кальи выскакивает гораздо легче! А если приспустить до еденици, так вооще как трактор! Рисунок разноколиберный, а боковая ёлочка противостоит боковому сносу! 8) Единственное фирн сразу прорезает и всё, встала! Но тут выходит ЛОПАТА и всё О.К. :D Размерчик бы ей побольше! :oops:

Добавлено: 24.03.2009, 16:06
MOHCTPOXOD
>По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.

Угу, оно самое!