Страница 1 из 1

Вылетает пониженная.

Добавлено: 27.02.2009, 14:39
Олег Б
При подъемах,в нагрузке выскакивает иногда пониженная.Что может быть? И сколько примерно выйдет по цене ремонт со снятием и установкой КПП и РК ?В Марьянской говорят есть спецы,мож тел. у кого есть? Авто ГАЗ 69,но все УАЗовское,мотор, коробки,мосты.

Добавлено: 27.02.2009, 15:17
Де Факто
Основных причин 2: износ штоков фиксаторов (а так же ослабление или поломка пружин, прижимающих шарики, это в механизме переключения) ну и собственно износ шестерен, шлицевых соединений, износ или разрушение подшипников. Я все делал сам. Разбираешь раздатку, дефектуешь детали, меняешь, собираешь. У меня на все уходило пол дня неспешной работы. Ничего сложного там нет. Раза 2-3 соберешь - потом будешь с закрытыми глазами делать :D Поверь, ради этого не стоит ехать в Марьянскую! %) Если ты конечно не в Марьянской или Н.Мышастовской живешь :razz:

Добавлено: 27.02.2009, 15:23
Алёша
Всегда выручает палочка между рычагами раздатки выпиленая в размер

Добавлено: 27.02.2009, 15:28
Де Факто
Алёша писал(а):Всегда выручает палочка между рычагами раздатки выпиленая в размер
Или специально обученный человек справа. Только он иногда забывает о своих обязанностях :grin:

Добавлено: 27.02.2009, 17:04
Serval
Сместить надо фазку для пониженной на штоке ,чтобы шестеренка пониж-повыше полностью заходила в зацепление с пром валом (особенно если хантер-на нем еще приходится протачивать немного последнюю шестеренку ибо за подщипником в даймосе стоит еще шайба мм 3 )
на уазбуке пишут что заваривают и болгаркой новую протачивают,я взял просто шток поменял на шток переднего моста и проболгарил
новое место -в Ростове пока не выбивало -летом посмотрим что будет в горах ,а вообще на эту тему лучше на УАЗБУКЕ почитать,там много написано - болезнь это у уазов

Добавлено: 27.02.2009, 18:22
Олег Б
Спасибо за советы,но я так подумал и решил,что сам никогда эту раздатку в глаза не видя-ее не сделаю,тем более,одному лежа на земле коробку не снять(условий нет),надо мастера толкового,подскажите пожалуйста!

Добавлено: 28.02.2009, 08:03
ИА
Олег. Включаешь мост, включаешь понижайку и вставляешь между рычагами рожковый ключ (17х19 или 19х22 - какой по размеру подойдет). И катаешься так еще лет пять. А если серьезно, я начинал так же. Подошел к УАЗу - огромная куча железа, как с ним управляться ума не приложу. Взял мануал (пособие по ремонту) и начал крутить гайки. Открутить все можно самому, снять - попросить кого-нибудь (соседа, друга). Не спеша, почитывая умную книжку, разбираешь раздатку - на это уходит 1 час времени (с перекурами). Рассматриваешь и дефектуешь детали. В магазин за новыми и так же собираешь. Ставить - все приготовишь, чтобы было под рукой, зовешь соседа-друга, одним легким движением руки вталкиваете раздатку на место, пьете пиво и ты сам спокойно затягиваешь все болты. Со всеми перекурами, поездкой за запчастями, пивом с раками или рыбой уйдет один день. Зато раздатка как новая.

Добавлено: 28.02.2009, 11:59
DmS
Есть в раздатке такой баг - ведущая шестерня раздатки не полностью входит в зацепление с ведомой на промежуточном валу. Из-за этого со временем зубы на шестернях изнашиваются не равномерно и ведущую шестерню начинает выбивать. Палки/ключи/штурманы между рычагами только усугубляют ситуация - начинает стачиватся/исгибатся вилка, зацепление становится еще меньше, нагрузка на зубы повышается, износ усиливается ну т.д. Хватает пары новых шестерен на полгода, потом начинает снова выбивать. Поэтому при замене надо добится полного зацепления...

Добавлено: 28.02.2009, 13:49
Олег Б
Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др.....ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.

Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.

Добавлено: 28.02.2009, 16:51
DIMA 69
Может на оптовом рынке кто-то у нас ремонтирует, где у "сатурн" база на территорию заезжаешь и направо

Добавлено: 01.03.2009, 16:45
Serval
Олег Б писал(а):Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др.....ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.

Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.
Вот тут ты по-моему не прав , я тоже до покупки уазки сам машины никогда не делал,а тут лучше в гараже научиться или даже без него ,но близко от дома от тепла и т.д. ,чем в грязюке в лесу проходить азы..

А холод ,надень ватные штаны да куртку ,жарко будет .....
Я кстати - недавно в первый раз(до этого меняли шестерню на гарантийке ходил,смотрел,спрашивал-но толку мало ,пока сам не сделал -не запомнил) тоже по этой-же причине разбирал раздатку -заодно решил поменять выжимной (шумел чуть чуть) и сальник коренной (подтекал немного)
Так разбирал собирал все три раза , так на третий раз уже никаких проблем...
А турбинку мне пришлось в лесу в первый раз снимать -хорошо ,что много народу было подсказали.. -отдельное спасибо медведу, космосу и многим другим..А если бы один оказался ,не знаю что и делал бы..

Добавлено: 01.03.2009, 21:49
Олег Б
Че за турбинка?

Добавлено: 01.03.2009, 22:52
Serval
Олег Б писал(а):Че за турбинка?

Уменя хантер дизельный - турбокомпрессор

Добавлено: 01.03.2009, 23:18
Олег Б
Ну и нафиг ее снимать в лесу? Атмосферник сделать не выйдет,голова другая...............

Добавлено: 02.03.2009, 06:07
Serval
Олег Б писал(а):Ну и нафиг ее снимать в лесу? Атмосферник сделать не выйдет,голова другая...............

Чтобы заглушить масло -которое лилось просто очень -доехал без нее
70 -80 км по трассе (от Гуамки до Ростова)

Добавлено: 02.03.2009, 14:19
Олег Б
А-а-а! Тогда понял.

Добавлено: 03.03.2009, 00:00
COSMOS425
Да!!! Веселое было время..... А раздатку верни от 69 , там понижалку принципиально выбивать неможет :D

Добавлено: 03.03.2009, 19:46
BELL
Олег Б писал(а):одному лежа на земле коробку не снять(условий нет)
лехко. Почти открутил весь узел, лег под него, напрник дооткрутил, снял на пузо, кинул наземь. Чуть не помер правда..

Добавлено: 03.03.2009, 19:48
BELL
DmS писал(а):Поэтому при замене надо добится полного зацепления...
как?

Добавлено: 03.03.2009, 20:43
Олег Б
BELL писал(а):снял на пузо, кинул наземь. Чуть не помер правда..
Ну вот и я о том же,ну его на...... Каждый занимается своим делом.

Добавлено: 04.03.2009, 07:33
Фарватер
BELL писал(а):снял на пузо, кинул наземь. Чуть не помер правда..
:shock:
На фига???
Снял черепаху, поставил хайджек, закрепил коробку на ремни, опустил на скейтборд(кусок фанеры), выкатил ........
И пузо не болит! :)

Добавлено: 04.03.2009, 09:35
DmS
BELL писал(а):
DmS писал(а):Поэтому при замене надо добится полного зацепления...
как?

при помощи болгарки, сварки и вероятно токарных работ:))) буду делать - запечатлю на фото процесс...


та ладна, не такие они и тяжелые, коробка и раздатка по отдельности снимаются и ставятся одним человеком...

Добавлено: 04.03.2009, 10:22
Де Факто
DmS писал(а):

та ладна, не такие они и тяжелые, коробка и раздатка по отдельности снимаются и ставятся одним человеком...

во-во, + 100
правда иногда не хватает помошника или 3й руки при установке коробки - нужно чтоб кто-то прокрутил вторичный вал, чтоб попасть в шлицы диска сцепления. Но тоже решается.

Добавлено: 09.03.2009, 00:51
Олег Б
Все перебрали в Марьянской, на недели испытаю.

Добавлено: 09.03.2009, 19:37
ИА
Олег Б писал(а): ...на недели испытаю.
При испытании рвешь раздатку в хлам и остаешься без денег на ремонт и новые запчасти и еще без опыта снятия раздатки и коробки. А если еще денег и осталось, то после следующей поломки подумаешь, да ну его на фиг, этот УАЗик, или придешь к выводу, что делать надо, все-таки, самому. А в поездку еще брать с собой пару необходимых для ремонта железяк. В лесу или поле надеяться на дядю не придется, только сам.

Добавлено: 09.03.2009, 21:59
Олег Б
Да я вобще экстримом не увлекаюсь,жалею авто и думаю ,что все же не разорву ничего.

Добавлено: 10.03.2009, 07:09
COSMOS425
Олег Б писал(а):Да я вобще экстримом не увлекаюсь,жалею авто и думаю ,что все же не разорву ничего.
Это мне что то напоминает..... лет 5 назад.... :shock:

Добавлено: 10.03.2009, 22:29
ГАЗ 911
да я вот в начале научился машины чинить, а потом пробывал ездить . теперь понял что это не зря ,иногда сильно выручает . А вот при езде в горах часто раздатки ,мосты сыпятся и их надо чинить там же и надеяться на чудо не приходится,мастера туда не вызовеш.

Добавлено: 10.03.2009, 22:41
ГАЗ 911
кстати из за раздатки на Дарью не попал, накрылась правда к сщастью возле дома в 50 метрах .Вчера снял один за 40 минут. Ставить правда немного сложнее, а перебирать тоже не сложно, сфоткал внутренности если по первой и вперёд

Добавлено: 11.03.2009, 20:17
Олег Б
ГАЗ 911 писал(а):да я вот в начале научился машины чинить, а потом пробывал ездить . теперь понял что это не зря ,иногда сильно выручает . А вот при езде в горах часто раздатки ,мосты сыпятся и их надо чинить там же и надеяться на чудо не приходится,мастера туда не вызовеш.
Та как же мост разорванный в лесных горах ремонтировать?

Добавлено: 11.03.2009, 21:51
ГАЗ 911
ремонт авто дело личное.Главное ключей побольше с собой возить, "только не порнаграфию турецкую" и навык чинить авто прейдёт сам собой. Разорванный мост, ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УАЗЕГ это крайности

Добавлено: 11.03.2009, 23:32
COSMOS425
Ну разорванный мост не такая уж и крайность, смотря что порвать, порваный грибок по первой в одно рыло меняется за пару часов :D

Добавлено: 11.03.2009, 23:46
ГАЗ 911
В моём понятии разорванный мост , это чулок об пень на пополам и рессоры в разные стороны. А грибок я и во дворе у себя сворачивал :roll:

Добавлено: 12.03.2009, 11:46
БАRМАLЕЙ
ГАЗ 911 писал(а):А грибок я и во дворе у себя сворачивал

Талантливо.... ничо не скажешь.... :(

Добавлено: 12.03.2009, 13:47
ГАЗ 911
Калёсики большевастенькие 38 Максис. Да иподорвал в горах видимо помелочи. А вообще хорошая машина это та, которая дома ломается . Здесь както чинить поспокойнее

Добавлено: 12.03.2009, 16:33
ИА
ГАЗ 911 писал(а): ..это чулок об пень напополам и рессоры в разные стороны... :roll:
Уже много лет катаюсь, общаюсь, снимаю видео и вообще, как сейчас говорят - "в теме". Но чтобы такое, как ты написал %) :eek: даже не слышал... А грибок поменять можно вместо (или во время) перекура.

Добавлено: 12.03.2009, 16:45
030
ИА
ну легкое подобие - это поломка у Алеши))))))))))))))))

Добавлено: 12.03.2009, 16:47
БАRМАLЕЙ
ИА писал(а):Уже много лет катаюсь, общаюсь, снимаю видео и вообще, как сейчас говорят - "в теме". Но чтобы такое, как ты написал даже не слышал...

Могу фотку показать. Я видел. Правда тока один раз, и то, когда Ашот спустил машину с 40 метровой скалы.

Добавлено: 12.03.2009, 23:51
ИА
030 писал(а):ИА
ну легкое подобие - это поломка у Алеши))))))))))))))))
А ты представляешь, как надо заехать на пень, чтобы его пополам %) и при этом рессоры в разные стороны %) Чулок пополам врядли получится, но согнуть хорошо можно. Кувалда в лесу все исправит. До дома доехать можно.
БARMALEЙ писал(а): Могу фотку показать. Я видел. Правда тока один раз, и то, когда Ашот спустил машину с 40 метровой скалы.
Верю, что, сорвавшись с 40 метров, можно что-нибудь оторвать.
У нас между рулевыми тягами попало бревно сантиметров 20 толщиной и закрутило тяги в косичку. Раскрутили с помощью лебедки и поехали дальше.

Добавлено: 13.03.2009, 09:14
ГАЗ 911
ИА писал(а):Уже много лет катаюсь, общаюсь, снимаю видео и вообще, как сейчас говорят - "в теме". Но чтобы такое, как ты написал
А УАЗИК на на жёсткой сцепке за УРАЛОМ , да ещё под небольшим подпитеем ,тогда увидете. И ВООБЩЕ такое бывает раз в жизни и то не у каждого ,к сщастью это было не сомной ,видел только последствия Разорванный мост, ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УАЗЕГ это крайности

Добавлено: 13.03.2009, 09:21
ГАЗ 911
Олег Б писал(а):Та как же мост разорванный в лесных горах ремонтировать?
НАЧАЛИ с переборки раздатки , коробки ,а закончили
Олег Б писал(а):Та как же мост разорванный в лесных горах ремонтировать?
отвлеклись немного :grin:

Добавлено: 13.03.2009, 10:26
БАRМАLЕЙ
ИА писал(а):Верю, что, сорвавшись с 40 метров, можно что-нибудь оторвать.

Ну.... там не что нибудь, там именно мост пополам. Разломило корпус редуктора и часть чулка, рессоры вместе с тем что а них осталось висеть в разные стороны. Но нам то ясно, что машина НЕ ЕХАЛА, ее просто скинули со скалы. Пустую, без людей. В жизни таких ситуаций не бывает.