Страница 1 из 1
А-рычаг на НИВУ
Добавлено: 05.02.2009, 10:29
октябрь
плюсы и минусы
Добавлено: 06.02.2009, 00:24
Medved412
Добавлено: 06.02.2009, 00:29
Savage
Что-то человек спросил, а его все игнорируют
Ну, тогда я тут поумничаю:
(+++) прикольно повозиться с железками; при прыжках не переставляет задницу, после установки девайса очень долго время распирает гордость за самого себя
(---) если отломаецо (как это было у Шиты), то в условиях близлежащей деревни не починить. Много денег уйдет на изготовление.
Добавлено: 06.02.2009, 11:49
MOHCTPOXOD
Для начала не мешало бы определиться с целями а не чтобы получилась переделка ради факта переделки.
Артикуляция задней подвески Нивы и так очень неплохая.
Добавлено: 06.02.2009, 12:41
Kosh
кстати, а переднюю подвеску как-нить можно отрепетировать чтобы тоже хода увеличить?:) ну кроме более мягких и длинных пружин, которые позволят ей просто лучше и мягче работать...
Добавлено: 06.02.2009, 14:11
октябрь
По поводу поломки.Можно сделать два А-рычага , и возить с собой на багажнике один
Добавлено: 08.02.2009, 18:57
MOHCTPOXOD
>кстати, а переднюю подвеску как-нить можно отрепетировать чтобы тоже хода увеличить?
Укоротить буферы сжатия и отбоя. Делают так же проставки верхней шаровой. Вот без лифта это может оказаться грамотной штукой, только она должна быть с небольшим смещением. Я как-то даже рисовал чертеж.
Добавлено: 08.02.2009, 23:27
COSMOS425
Ибо сделать правильный А- образник используя штатные крепления продольных " косточек" к лонжам нереально в виду его недостаточной длины, если уйти в теорию и сделать А-образник равной длины с нижними " косточками" то будет все правильно, только зачем? Если подготовка у афто " Раллийная" то понятно, отсутствие Панары и как следствие правильно поведение задней подвески при артикуляции в поворотах, а в "Трофи" лишний гимор.
Добавлено: 09.02.2009, 18:58
MOHCTPOXOD
>Если подготовка у афто " Раллийная" то понятно, отсутствие Панары и как следствие правильно поведение задней подвески при артикуляции в поворотах,
Немножечко переделать кронштейн крепления панары к мосту так чтобы панара стала параллельна земле (делов на пол дня) и панары как будто нет. Я у себя делал.
Добавлено: 10.02.2009, 00:03
COSMOS425
MOHCTPOXOD писал(а):>Если подготовка у афто " Раллийная" то понятно, отсутствие Панары и как следствие правильно поведение задней подвески при артикуляции в поворотах,
Немножечко переделать кронштейн крепления панары к мосту так чтобы панара стала параллельна земле (делов на пол дня) и панары как будто нет. Я у себя делал.
+100