Страница 1 из 3

Вопрос по резине

Добавлено: 25.01.2009, 20:42
старик
Всем привет. Хочу посоветоваться с более опытными товарищами. Что посоветуете поставить на стандарные диски. В стандарте 265/70Р16. Основная цель в межсезонье заехать на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа на пятаках. :Bravo:
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.

Добавлено: 25.01.2009, 21:15
Rock
старик
Какой размер стандартного диска??? J6.1/5 или J8??? А лучше заехать в магазин и посмотреть ВООЧУЮ.
А вообще если на такой машине заехать дальше УАЗика, то придётся дальше идти за подмогой.

Добавлено: 25.01.2009, 21:33
Sandino
Дальше УАЗа заехать будет проблематично... А максимальная резина без лифта и резки - только 32-я. Если пружины не просажены, то 265/75R16 или 275/70R16 цеплять не должны. Ну, может быть, иногда с вывернутым рулем и в сильной раскорячке... Это на стандартных дисках (если не изменяет память, там ЕТ+15).

Добавлено: 26.01.2009, 09:34
старик
Какой размер стандартного диска??? J6.1/5 или J8??? ХЗ, мануал по испански не нашел, в ТЮВе тож не разобрался. Воочию смотрел Гудричи 265/70/Р16. Рекомендуемый размер резины 265/70/Р16 или 215/80/Р16.
Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Так что, я на уровне Нивки так и остался? :sorry:
Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась :good:

Добавлено: 26.01.2009, 10:22
DSS-TLC60
старик писал(а):Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась :good:

тут, по снегу, многое от резины зависит не от размера, например на 35" Максисах Краулерах 15см плотного снега не мог проехать, а 33" Прокомп АТ прет пока машина на мосты не сядет и почти всегда есть возможность отъехать назад.

Добавлено: 26.01.2009, 12:10
БАRМАLЕЙ
Дальше УАЗа на военостах, без вариантов.
старик писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Так что, я на уровне Нивки так и остался?

Как ни жаль.... сорри... но наверное даже еще ниже. Нифка легче, и шустрее. Может ходом что то проскакивать.

Добавлено: 26.01.2009, 13:18
старик
БARMALEЙ писал(а):Как ни жаль.... сорри... но наверное даже еще ниже. Нифка легче, и шустрее. Может ходом что то проскакивать.
Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже. Она в гараже пылится, пока монстрика обкатываю и привыкаю :D
Так, что буду надеяться на УАЗа с колхозами, которого смогу сделать.
Но все споры и пари на потом, так как с резиной не определился и не приобрел.
Позволю себе напомнить, что лет 5 назад, такой же спор с коротышом паджерой выиграл на 0.4 метра :D

Добавлено: 26.01.2009, 14:21
Алёша
Узкий гудрич или свампер или семен.
А насчёт короткой Паджеры ты погорячился;)

Добавлено: 26.01.2009, 14:44
старик
Алёша писал(а):А насчёт короткой Паджеры ты погорячился
Подтверждения сторожа достаточно будет, он там участвовал. :)

Добавлено: 26.01.2009, 19:00
Rock
старик
Вот пожалуйста очень нужная веСЧ Здесь есть всё и проста в употреблении: http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm :P :P :P

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 26.01.2009, 19:14
Де Факто
старик писал(а):
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.

Олег, так тебя что, с покупкой можно поздравить?!!!:beebee Неужели ты теперь будешь изменять Нивке? :grin:

Добавлено: 26.01.2009, 19:56
Алёша
Надо было Сторожа пустить сначала за руль одной, а потом другой, вот это было бы объективно:)

Добавлено: 26.01.2009, 20:12
старик
Де Факто
Да Борь, привыкаю с августа. Нивка в гараже пылится, думаю дочку начать на ней обучать езде. :grin: :grin:
Алеша - объективности было достаточно, Сторож на своей люфтованной Ниве на яшке прошел со второго или третьего раза.
После этого было еще одно практическое подтверждение в броска на Кабардинку - организатор - Сторож. Тока тогда его с паленым сцеплением мне пришлось тащить до Краснодара.
Поэтому, имея некоторый опыт, и не только в покатушках позволяю себе кое-что всказывать. :good:

Добавлено: 26.01.2009, 21:26
Алёша
В броске 2007 участвовал, вас не помню. Или это был первый бросок? С участием Шинкарёва?

Добавлено: 26.01.2009, 22:26
Де Факто
Алеша, это был год 2004 :) старик он и есть старик, аксакал в смысле :lol:
Олег, ай молодца, хороший выбор!!! :good: Поздравляю!! Давно тебя что-то не видно было... Ставь резину - поехали на Кабардинку :)

Добавлено: 26.01.2009, 23:11
старик
Борь спасибо, 2 года был круто занят, но вот вернулось с троицей, позволил себя побаловать. Щас малость попривыкну, подготовлю и махнем. Кстати у меня есть хорошие маршрутики, можно будет откатать. Чи на Нивке, чи на Крузере. :)
Алеша, вообще-то вся шмыга с покатушками была спровоцирована в 2003 в споре Нивы (старик) и Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy). Типа кто круче. Потом Сторож нас вывел на свои любимые маршруты и множество разобщенных Джиперов стали как ручейкм стекаться в одно большое русло. Потом я пропал на пару лет, а щас смотрю общество малость распалось на ОРКов и Скифов.
Понятно, что бизнес и свобода вещи не совместимые, но тем не менее, полагаю, дружить и общаться нуно всем.
Все-таки Джиперы.
Кстати уже тогда более опытные и навороченные стремились к чему-то новому и неизведанному в спорте (кук, 733, Тушка и т.д.) но остались и любители стандарта (я - яркий сторонник :D ).
Вот щас заново приобщаюсь :)

Добавлено: 26.01.2009, 23:19
старик
Sandino писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Нужели 80-ка так слаба фактически, или всеж могет кое-чо? Что можешь сказать из личного практического опыта?

Добавлено: 26.01.2009, 23:50
Savage
старик писал(а):Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy).
А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли? :crazy:

старик писал(а):Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже.
Все! Решено! Беру восьмидесятку! :D

Де Факто писал(а):Поздравляю!! Давно тебя что-то не видно было... Ставь резину - поехали на Кабардинку
ну вы эта... если чо, я с вами :crazy:

Добавлено: 27.01.2009, 01:26
Sandino
старик писал(а):
Sandino писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Нужели 80-ка так слаба фактически, или всеж могет кое-чо? Что можешь сказать из личного практического опыта?

Так этааа, мы ж, вроде, про колеса говорили... Я и дал тебе максимально возможный размер, ежели лифтоваться и резаться не желаешь, а УАЗку порвать хочется. А тут тема куда-то поплыла...
Прадику тягаться с УАЗом нереально. Вес, база (если у тебя пятидверка), да и мосты и МакФерсон - две разные вещи. Компенсировать эти "недостоинства" Тойоты можно только бОльшим клиренсом (читай "колесами"). В 80-ку их впихнуть гораздо легче, но она и тяжелее... Даже если поставишь зубастую резину, но родного размера, ждать суперпроходимости от Прадика не стоит, да и 80-ка в стоке - мертвый авто. И здесь, и на параллельном форуме уже давали ссылку, как она может ездить, но там 80-ка на 35-ой резине с 4-дюймовым лифтом - мне кажется, что ее такой нужно было задумывать изначально, а уж потом еще тюнинговать :razz:
А так, из личного опыта могу сказать, что это - великолепный экспедиционник, комфортный и надежный, но никак не машина для трофи-рейдов, триалов и прочих соревнований. Хотя раллисты ее одно время уважали... Мне бы все нравилось, если б с нее не пи*дили зеркала, и была б она помоложе и не раздражала (не часто, конечно) такими мелочами, как изжившая свой срок кнопка привода водительского стекла, которую нужно ждать две недели :sorry:

Добавлено: 27.01.2009, 09:24
Алёша
старик
Ясно, приятно общаться со старожилами движения.:)

Добавлено: 27.01.2009, 09:50
старик
Savage писал(а):А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли?
Он взял нового Паджеро-Спорт, бенз на автомате. Понятно, что машинка не для покатушек.
Sandino писал(а):а УАЗку порвать хочется.
Я уже знаю КАК его порвать, тока условий дождусь и принародно докажу это :D
Вообще машинку брал больше как экспедиционную (перевозка барахла на охоту-рыбалку, нормальный отдых в семейных поезках на море и в горы. Понятно что не для экстрима. Покататься по говнам люблю, но в меру и с головой. Стремления заехать и сесть дальше всех нет. Для этого можног взять Беларуся на двух мостах, с одинаковыми колесьями спереди и сзади и ни один УАЗег на 35 или даже 37 колесьях даже рядом не стоял :D
В спорт не тянет, основная цель поездок - ознакомление и близость с природой и совершенствование водительского мастерства. :)

Добавлено: 27.01.2009, 10:11
woli
Старик из личного опыта, так сказать.
Привёз мне Сторож лифт комплект подвески Олд-чего то там из Австралии - это было хорошо. Он подарил мне почти 10 см.
Затем я поднял кузов на 2 дюйма - понравилось меньше, пришлось поставить расширители колеи. Остальное мелочи.
Так вот теперь о главном: самая большая моя ошибка была в том, что в первую очередь я купил 35 колёса. И потом всё уже под них и подгонял. Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.

В твоём случае подвеска + 33 колёсья с расширителями колеи для устойчивости.

Добавлено: 27.01.2009, 11:53
БАRМАLЕЙ
Де Факто писал(а):это был год 2004 старик он и есть старик, аксакал в смысле

О..! старик, да ты реально крутой перец!!! *снимаю шляпу*
С нетерпением жду встречи и вкусных рассказов "о том, как это было", у костра с шашлычком и пивом!

Добавлено: 27.01.2009, 12:15
старик
woli писал(а):Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.
Я есчо первый раз увидев твое авто, был просто восхищен. Думаю, что имея цель, можно ее всегда достичь. :) Но я за 20 лет маслания говен колесами и гусеницами на серьезной технике, для себя решил, что вышка мастерства не в лифте и колесьях, а в умении водителя в стандарте с правильной резиной, добиваться того, что другие делают в туризме и спорте. Хотя однозначно понимаю, что лебедь в свободной охоте что я и люблю, нужна однозначно. Те кто со мной ездил, знают, что я только 1 раз в бросок на Кабардинку взял штурмана (мр), а так могу и в одиночку бороться. Кстати организованный мной поход на партизанский, за 2-3 года до этого был пройден до верхнего плата самостоятельно, зимой по снегу на ВЛи-10. Правда от катастрофы был один шаг, порванная резина напоминает до сих пор. :D

Добавлено: 27.01.2009, 12:25
старик
БARMALEЙ писал(а):О..! старик, да ты реально крутой перец!!! *снимаю шляпу*
Я ни на что и никогда не претендую. Первооткрывателем и "крутым перцем себя не считаю" всегда готов набраться опыта но тока не типа "тапки в пол" - в этом случае рулят возможности авто, а не пилота. Просто с наших интернет споров вырос маленкий коллективчик, к которому стали присоединяться и другие любители Джиппинга, с большим и малым опытом.
Яки было могу рассказать.
А о том как я решил ответить на резюме уважаемых скифовцев "БЕЗВАРИАНТОВ!" изложу пока теорию на соответствующем форуме, а когда сможете ее опровергнуть, то проверим практикой.
ЗЫ я всегда очень добродушен и отходчив и зла в себе годами не таю. К тебе это не относится, но кое-кто знает к чему эта фраза. :)

Добавлено: 27.01.2009, 12:38
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):А о том как я решил ответить на резюме уважаемых скифовцев "БЕЗВАРИАНТОВ!" изложу пока теорию на соответствующем форуме, а когда сможете ее опровергнуть, то проверим практикой.
ЗЫ я всегда очень добродушен и отходчив и зла в себе годами не таю. К тебе это не относится, но кое-кто знает к чему эта фраза.

Я не читал что там написано на том форуме, поэтому вообще не в курсе о чем тут речь. Щас пойду почитаю.
Были какие то ссоры?

Добавлено: 27.01.2009, 12:46
старик
скорее споры :D
Тема тож про резину и мне кажется что БARMALEЙ там имел честь выцсказать свое мнение. :D

Добавлено: 27.01.2009, 13:38
БАRМАLЕЙ
старик
Это я помню, я имел ввиду, что поле моего поста что было, не читал. А теперь ваще не могу сайт открыть.

Добавлено: 27.01.2009, 13:50
БАRМАLЕЙ
старик писал(а): ЗЫ Главное чтоб УАЗ до места доехал и не заглох на асфальте))))

:lol: :D :ROFL:

Добавлено: 27.01.2009, 14:16
Savage
так! Если едем меряться, то надо еще Витька звать на Рав-4. Он нас фсехпарвет :о))))

Добавлено: 27.01.2009, 14:31
старик
Savage писал(а):надо еще Витька звать на Рав-4
Витьку будет отдельное приглашение в четверг, я уже готовлю :D

Добавлено: 27.01.2009, 18:38
Rock
старик писал(а):Витьку будет отдельное приглашение в четверг, я уже готовлю
Что-то так заинтриговали, и самому захотелось посмотреть на это всЁ*!!! Ну-ка давайте рассказывайте, где и когда!!! :wink:

Добавлено: 27.01.2009, 18:46
Savage
гыгыгы. самому бы не пропустить. А то в прошлый раз Витек приехал, когда все сидячие места были заняты другими джипами, и он гордо простоял на пригорочке все рубилово :D

Добавлено: 27.01.2009, 19:20
старик
Коллеги, умение выждать паузу и дать ход мыслей и словам, в определенной мере, тоже искуство. Так что прошу набраться терпения до 12.00 четверга. Тема будет персональная на Кубань.ру. Надеюсь Вы меня не осудите. :D

Добавлено: 27.01.2009, 19:26
Savage
старик писал(а):прошу набраться терпения до 12.00 четверга.
Я не доживу, я не доживу... (*прыгает на стуле, грызет ногти*)
:D

Добавлено: 27.01.2009, 22:01
старик
Возвращаясь к резине, нашел интересную размерность 255/100Р16, по рисунку полное повторение "пятаков". Изучаю.

Добавлено: 27.01.2009, 22:37
Savage
фигассе размерчик...
ЗЫ: а пятаки мыляццо сильно :D

Добавлено: 28.01.2009, 00:56
chudik
Привет всем! Осмелюсь обратить внимание всё-же и на стоимость аппаратов! :wink: Для 90ого это будет единственный выезд, а УАЗка кувалдой крыло отрихтует, дверь проволочкой зацепит и во второй и в 122й раз туда полезет! :D

Добавлено: 28.01.2009, 09:24
woli
На мой взгляд всё зависит от величины калибра застрявшего в голове. В хорошем смысле.

Добавлено: 28.01.2009, 10:13
старик
chudik писал(а):Для 90ого это будет единственный выезд, а УАЗка кувалдой крыло отрихтует, дверь проволочкой зацепит и во второй и в 122й раз туда полезет!
Никто не говорил о постоянном присутствии ТЛК в трофи-рейдах. Нужен в обычной жизни как машина двойного назначения и второй комплект резины тока как более дешевая альтернатива брать вторую машину подготовленную по ТР3 ну или Унимога :D
Главное продумать теоретически где и как при наименьших потерях это моно сделать( уйти на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа).
Пока работаю над теорией, потом опробую на практике вождение и т.д.
Теоретически вижу 2 момента, в которых стандартный УАЗ слаб - кинетическая инергия на равной для разгона площадке и диагональное вывешивание)
В грязи с ним бодаться бесперспективно, а вот на снегу или в песочке вариант :Yahoo!:

Добавлено: 28.01.2009, 12:26
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):Тема будет персональная на Кубань.ру.

Я не хожу туда, мне там противно... Пожет тут продублируешь? К томе же там какой то Бармалей-самозванец есть уже, а многие думают что это я.

Добавлено: 28.01.2009, 13:13
старик
БARMALEЙ писал(а):К томе же там какой то Бармалей-самозванец есть уже, а многие думают что это я.
:ROFL: :D :ROFL:
Конечно, ссылку дам.
Жучат меня друзья-спортсмены на скифовском форуме. Со страшной силой, на святое замахнулся, УАЗа наказать.
Чи любят, чи уважают не пойму. :D
Здесь практических советов больше, поделитесь, кто помнит. УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?

Добавлено: 28.01.2009, 13:42
ГраМ
=УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?=
Ручник (если он работает) трансмиссионный - полицейский разворот не сделаешь. :D

Добавлено: 28.01.2009, 13:53
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):Жучат меня друзья-спортсмены на скифовском форуме. Со страшной силой, на святое замахнулся, УАЗа наказать.
да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.
старик писал(а):УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?

УАЗ в стоке, это сплошное слабое место. Но в это то его основное достоинство. Ну что, козлит,, из за короткой базы, плохо рулится, рулевая нивдугу, короба несинхро, мотор плохо раскручивается. А еще в нем холодно и шумно. :lol:

Добавлено: 28.01.2009, 13:55
БАRМАLЕЙ
ГраМ писал(а):Ручник (если он работает) трансмиссионный - полицейский разворот не сделаешь.

Раворот да, зато в грязи и воде РАБОТАЕТ. Если работает.

Добавлено: 28.01.2009, 15:34
старик
БARMALEЙ писал(а):да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.
Я ж не со зла. :D Просто на скифовском практически все ближе к спорту и УАЗы не стоковые, навороченные. Думаю они за многие годы их совершенствования просто подзабыли, что такое УАЗ в стоке. Поэтому ничего посоветовать не могут. :D
Я б тоже поглазел на УАЗ против ТЛК, но ведь я не предлагаю на трассе или по проселку, где мои преимущества налицо, в грязи лезть супротив УАЗа - глупо, он если не заглохнет, то выгребет. Поэтому и думаю где и как, чтоб примерно на равных быть. :wink:

Добавлено: 28.01.2009, 15:39
Savage
старик писал(а):Теоретически вижу 2 момента, в которых стандартный УАЗ слаб - кинетическая инергия на равной для разгона площадке и диагональное вывешивание)
ИМХО диагоналка более страшна ТЛК, т.к. она длиннее УАЗега. Меня на кроке гораздо чаще раскорячивает, чем на короткой.

старик писал(а):поделитесь, кто помнит. УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации
ИМХО если меряцо с УАЗегом, то надо искать место где есть подъем со ступеньками. У УАЗега меньше крутящий момент и на ступенчатый подъем он сможет зайти тока с разгону убив своего водителя апкрышу. ТЛК возможно затащит себя на понижайке за счет бОльшего момента и более мягкой подвески - колесо не будет терять сцепление с дорогой и не будет рывков и потери импульса (или энергии :D )

Добавлено: 28.01.2009, 15:46
старик
Savage писал(а):ИМХО диагоналка более страшна ТЛК
Тсссссс :o , это не для мого :D Это между нами.
Короче ступенек 5 искать? ну так, чтоб на пределе клиренса ТЛК?
Давайте думать и прикидывать вместе. Потом потренируемся и прокатимся, чем закончится не знаю, но пивка попьем и повеселимся вместе. :)

Добавлено: 28.01.2009, 16:03
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):Просто на скифовском практически все ближе к спорту и УАЗы не стоковые, навороченные.

Да люди то одни и те же и там и тут. Просто так получилось, что мы на 2-х форумах одновременно живем.

Добавлено: 28.01.2009, 16:33
Алёша
А если вернуться к названию темы, то у Тойоты есть все шансы порвать стоковый уаз, если грамотно подобрать резину под конкретные условия. Даже при равенстве размера с пятаком. Всё будет зависеть от тех кто за рулем