Страница 1 из 3
Вопрос по резине
Добавлено: 25.01.2009, 20:42
старик
Всем привет. Хочу посоветоваться с более опытными товарищами. Что посоветуете поставить на стандарные диски. В стандарте 265/70Р16. Основная цель в межсезонье заехать на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа на пятаках.
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.
Добавлено: 25.01.2009, 21:15
Rock
старик
Какой размер стандартного диска??? J6.1/5 или J8??? А лучше заехать в магазин и посмотреть ВООЧУЮ.
А вообще если на такой машине заехать дальше УАЗика, то придётся дальше идти за подмогой.
Добавлено: 25.01.2009, 21:33
Sandino
Дальше УАЗа заехать будет проблематично... А максимальная резина без лифта и резки - только 32-я. Если пружины не просажены, то 265/75R16 или 275/70R16 цеплять не должны. Ну, может быть, иногда с вывернутым рулем и в сильной раскорячке... Это на стандартных дисках (если не изменяет память, там ЕТ+15).
Добавлено: 26.01.2009, 09:34
старик
Какой размер стандартного диска??? J6.1/5 или J8??? ХЗ, мануал по испански не нашел, в ТЮВе тож не разобрался. Воочию смотрел Гудричи 265/70/Р16. Рекомендуемый размер резины 265/70/Р16 или 215/80/Р16.
Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Так что, я на уровне Нивки так и остался?
Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась
Добавлено: 26.01.2009, 10:22
DSS-TLC60
старик писал(а):Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась
тут, по снегу, многое от резины зависит не от размера, например на 35" Максисах Краулерах 15см плотного снега не мог проехать, а 33" Прокомп АТ прет пока машина на мосты не сядет и почти всегда есть возможность отъехать назад.
Добавлено: 26.01.2009, 12:10
БАRМАLЕЙ
Дальше УАЗа на военостах, без вариантов.
старик писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Так что, я на уровне Нивки так и остался?
Как ни жаль.... сорри... но наверное даже еще ниже. Нифка легче, и шустрее. Может ходом что то проскакивать.
Добавлено: 26.01.2009, 13:18
старик
БARMALEЙ писал(а):Как ни жаль.... сорри... но наверное даже еще ниже. Нифка легче, и шустрее. Может ходом что то проскакивать.
Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже. Она в гараже пылится, пока монстрика обкатываю и привыкаю
Так, что буду надеяться на УАЗа с колхозами, которого смогу сделать.
Но все споры и пари на потом, так как с резиной не определился и не приобрел.
Позволю себе напомнить, что лет 5 назад, такой же спор с коротышом паджерой выиграл на 0.4 метра
Добавлено: 26.01.2009, 14:21
Алёша
Узкий гудрич или свампер или семен.
А насчёт короткой Паджеры ты погорячился;)
Добавлено: 26.01.2009, 14:44
старик
Алёша писал(а):А насчёт короткой Паджеры ты погорячился
Подтверждения сторожа достаточно будет, он там участвовал.
Добавлено: 26.01.2009, 19:00
Rock
Re: Вопрос по резине
Добавлено: 26.01.2009, 19:14
Де Факто
старик писал(а):
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.
Олег, так тебя что, с покупкой можно поздравить?!!!:beebee Неужели ты теперь будешь изменять Нивке?
Добавлено: 26.01.2009, 19:56
Алёша
Надо было Сторожа пустить сначала за руль одной, а потом другой, вот это было бы объективно:)
Добавлено: 26.01.2009, 20:12
старик
Де Факто
Да Борь, привыкаю с августа. Нивка в гараже пылится, думаю дочку начать на ней обучать езде.
Алеша - объективности было достаточно, Сторож на своей люфтованной Ниве на яшке прошел со второго или третьего раза.
После этого было еще одно практическое подтверждение в броска на Кабардинку - организатор - Сторож. Тока тогда его с паленым сцеплением мне пришлось тащить до Краснодара.
Поэтому, имея некоторый опыт, и не только в покатушках позволяю себе кое-что всказывать.
Добавлено: 26.01.2009, 21:26
Алёша
В броске 2007 участвовал, вас не помню. Или это был первый бросок? С участием Шинкарёва?
Добавлено: 26.01.2009, 22:26
Де Факто
Алеша, это был год 2004
старик он и есть старик, аксакал в смысле
Олег, ай молодца, хороший выбор!!!
Поздравляю!! Давно тебя что-то не видно было... Ставь резину - поехали на Кабардинку
Добавлено: 26.01.2009, 23:11
старик
Борь спасибо, 2 года был круто занят, но вот вернулось с троицей, позволил себя побаловать. Щас малость попривыкну, подготовлю и махнем. Кстати у меня есть хорошие маршрутики, можно будет откатать. Чи на Нивке, чи на Крузере.
Алеша, вообще-то вся шмыга с покатушками была спровоцирована в 2003 в споре Нивы (старик) и Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy). Типа кто круче. Потом Сторож нас вывел на свои любимые маршруты и множество разобщенных Джиперов стали как ручейкм стекаться в одно большое русло. Потом я пропал на пару лет, а щас смотрю общество малость распалось на ОРКов и Скифов.
Понятно, что бизнес и свобода вещи не совместимые, но тем не менее, полагаю, дружить и общаться нуно всем.
Все-таки Джиперы.
Кстати уже тогда более опытные и навороченные стремились к чему-то новому и неизведанному в спорте (кук, 733, Тушка и т.д.) но остались и любители стандарта (я - яркий сторонник
).
Вот щас заново приобщаюсь
Добавлено: 26.01.2009, 23:19
старик
Sandino писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Нужели 80-ка так слаба фактически, или всеж могет кое-чо? Что можешь сказать из личного практического опыта?
Добавлено: 26.01.2009, 23:50
Savage
старик писал(а):Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy).
А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли?
старик писал(а):Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже.
Все! Решено! Беру восьмидесятку!
Де Факто писал(а):Поздравляю!! Давно тебя что-то не видно было... Ставь резину - поехали на Кабардинку
ну вы эта... если чо, я с вами
Добавлено: 27.01.2009, 01:26
Sandino
старик писал(а):Sandino писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Нужели 80-ка так слаба фактически, или всеж могет кое-чо? Что можешь сказать из личного практического опыта?
Так этааа, мы ж, вроде, про колеса говорили... Я и дал тебе максимально возможный размер, ежели лифтоваться и резаться не желаешь, а УАЗку порвать хочется. А тут тема куда-то поплыла...
Прадику тягаться с УАЗом нереально. Вес, база (если у тебя пятидверка), да и мосты и МакФерсон - две разные вещи. Компенсировать эти "недостоинства" Тойоты можно только бОльшим клиренсом (читай "колесами"). В 80-ку их впихнуть гораздо легче, но она и тяжелее... Даже если поставишь зубастую резину, но родного размера, ждать суперпроходимости от Прадика не стоит, да и 80-ка в стоке - мертвый авто. И здесь, и на параллельном форуме уже давали ссылку, как она может ездить, но там 80-ка на 35-ой резине с 4-дюймовым лифтом - мне кажется, что ее такой нужно было задумывать изначально, а уж потом еще тюнинговать
А так, из личного опыта могу сказать, что это - великолепный экспедиционник, комфортный и надежный, но никак не машина для трофи-рейдов, триалов и прочих соревнований. Хотя раллисты ее одно время уважали... Мне бы все нравилось, если б с нее не пи*дили зеркала, и была б она помоложе и не раздражала (не часто, конечно) такими мелочами, как изжившая свой срок кнопка привода водительского стекла, которую нужно ждать две недели
Добавлено: 27.01.2009, 09:24
Алёша
старикЯсно, приятно общаться со старожилами движения.
Добавлено: 27.01.2009, 09:50
старик
Savage писал(а):А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли?
Он взял нового Паджеро-Спорт, бенз на автомате. Понятно, что машинка не для покатушек.
Sandino писал(а):а УАЗку порвать хочется.
Я уже знаю КАК его порвать, тока условий дождусь и принародно докажу это
Вообще машинку брал больше как экспедиционную (перевозка барахла на охоту-рыбалку, нормальный отдых в семейных поезках на море и в горы. Понятно что не для экстрима. Покататься по говнам люблю, но в меру и с головой. Стремления заехать и сесть дальше всех нет. Для этого можног взять Беларуся на двух мостах, с одинаковыми колесьями спереди и сзади и ни один УАЗег на 35 или даже 37 колесьях даже рядом не стоял
В спорт не тянет, основная цель поездок - ознакомление и близость с природой и совершенствование водительского мастерства.
Добавлено: 27.01.2009, 10:11
woli
Старик из личного опыта, так сказать.
Привёз мне Сторож лифт комплект подвески Олд-чего то там из Австралии - это было хорошо. Он подарил мне почти 10 см.
Затем я поднял кузов на 2 дюйма - понравилось меньше, пришлось поставить расширители колеи. Остальное мелочи.
Так вот теперь о главном: самая большая моя ошибка была в том, что в первую очередь я купил 35 колёса. И потом всё уже под них и подгонял. Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.
В твоём случае подвеска + 33 колёсья с расширителями колеи для устойчивости.
Добавлено: 27.01.2009, 11:53
БАRМАLЕЙ
Де Факто писал(а):это был год 2004 старик он и есть старик, аксакал в смысле
О..!
старик, да ты реально крутой перец!!! *снимаю шляпу*
С нетерпением жду встречи и вкусных рассказов "о том, как это было", у костра с шашлычком и пивом!
Добавлено: 27.01.2009, 12:15
старик
woli писал(а):Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.
Я есчо первый раз увидев твое авто, был просто восхищен. Думаю, что имея цель, можно ее всегда достичь.
Но я за 20 лет маслания говен колесами и гусеницами на серьезной технике, для себя решил, что вышка мастерства не в лифте и колесьях, а в умении водителя в стандарте с правильной резиной, добиваться того, что другие делают в туризме и спорте. Хотя однозначно понимаю, что лебедь в свободной охоте что я и люблю, нужна однозначно. Те кто со мной ездил, знают, что я только 1 раз в бросок на Кабардинку взял штурмана (мр), а так могу и в одиночку бороться. Кстати организованный мной поход на партизанский, за 2-3 года до этого был пройден до верхнего плата самостоятельно, зимой по снегу на ВЛи-10. Правда от катастрофы был один шаг, порванная резина напоминает до сих пор.
Добавлено: 27.01.2009, 12:25
старик
БARMALEЙ писал(а):О..! старик, да ты реально крутой перец!!! *снимаю шляпу*
Я ни на что и никогда не претендую. Первооткрывателем и "крутым перцем себя не считаю" всегда готов набраться опыта но тока не типа "тапки в пол" - в этом случае рулят возможности авто, а не пилота. Просто с наших интернет споров вырос маленкий коллективчик, к которому стали присоединяться и другие любители Джиппинга, с большим и малым опытом.
Яки было могу рассказать.
А о том как я решил ответить на резюме уважаемых скифовцев "БЕЗВАРИАНТОВ!" изложу пока теорию на соответствующем форуме, а когда сможете ее опровергнуть, то проверим практикой.
ЗЫ я всегда очень добродушен и отходчив и зла в себе годами не таю. К тебе это не относится, но кое-кто знает к чему эта фраза.
Добавлено: 27.01.2009, 12:38
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):А о том как я решил ответить на резюме уважаемых скифовцев "БЕЗВАРИАНТОВ!" изложу пока теорию на соответствующем форуме, а когда сможете ее опровергнуть, то проверим практикой.
ЗЫ я всегда очень добродушен и отходчив и зла в себе годами не таю. К тебе это не относится, но кое-кто знает к чему эта фраза.
Я не читал что там написано на том форуме, поэтому вообще не в курсе о чем тут речь. Щас пойду почитаю.
Были какие то ссоры?
Добавлено: 27.01.2009, 12:46
старик
скорее споры
Тема тож про резину и мне кажется что
БARMALEЙ там имел честь выцсказать свое мнение.
Добавлено: 27.01.2009, 13:38
БАRМАLЕЙ
старик
Это я помню, я имел ввиду, что поле моего поста что было, не читал. А теперь ваще не могу сайт открыть.
Добавлено: 27.01.2009, 13:50
БАRМАLЕЙ
Добавлено: 27.01.2009, 14:16
Savage
так! Если едем меряться, то надо еще Витька звать на Рав-4. Он нас фсехпарвет :о))))
Добавлено: 27.01.2009, 14:31
старик
Savage писал(а):надо еще Витька звать на Рав-4
Витьку будет отдельное приглашение в четверг, я уже готовлю
Добавлено: 27.01.2009, 18:38
Rock
старик писал(а):Витьку будет отдельное приглашение в четверг, я уже готовлю
Что-то так заинтриговали, и самому захотелось посмотреть на это всЁ*!!! Ну-ка давайте рассказывайте, где и когда!!!
Добавлено: 27.01.2009, 18:46
Savage
гыгыгы. самому бы не пропустить. А то в прошлый раз Витек приехал, когда все сидячие места были заняты другими джипами, и он гордо простоял на пригорочке все рубилово
Добавлено: 27.01.2009, 19:20
старик
Коллеги, умение выждать паузу и дать ход мыслей и словам, в определенной мере, тоже искуство. Так что прошу набраться терпения до 12.00 четверга. Тема будет персональная на Кубань.ру. Надеюсь Вы меня не осудите.
Добавлено: 27.01.2009, 19:26
Savage
старик писал(а):прошу набраться терпения до 12.00 четверга.
Я не доживу, я не доживу... (*прыгает на стуле, грызет ногти*)
Добавлено: 27.01.2009, 22:01
старик
Возвращаясь к резине, нашел интересную размерность 255/100Р16, по рисунку полное повторение "пятаков". Изучаю.
Добавлено: 27.01.2009, 22:37
Savage
фигассе размерчик...
ЗЫ: а пятаки мыляццо сильно
Добавлено: 28.01.2009, 00:56
chudik
Привет всем! Осмелюсь обратить внимание всё-же и на стоимость аппаратов!
Для 90ого это будет единственный выезд, а УАЗка кувалдой крыло отрихтует, дверь проволочкой зацепит и во второй и в 122й раз туда полезет!
Добавлено: 28.01.2009, 09:24
woli
На мой взгляд всё зависит от величины калибра застрявшего в голове. В хорошем смысле.
Добавлено: 28.01.2009, 10:13
старик
chudik писал(а):Для 90ого это будет единственный выезд, а УАЗка кувалдой крыло отрихтует, дверь проволочкой зацепит и во второй и в 122й раз туда полезет!
Никто не говорил о постоянном присутствии ТЛК в трофи-рейдах. Нужен в обычной жизни как машина двойного назначения и второй комплект резины тока как более дешевая альтернатива брать вторую машину подготовленную по ТР3 ну или Унимога
Главное продумать теоретически где и как при наименьших потерях это моно сделать( уйти на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа).
Пока работаю над теорией, потом опробую на практике вождение и т.д.
Теоретически вижу 2 момента, в которых стандартный УАЗ слаб - кинетическая инергия на равной для разгона площадке и диагональное вывешивание)
В грязи с ним бодаться бесперспективно, а вот на снегу или в песочке вариант
Добавлено: 28.01.2009, 12:26
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):Тема будет персональная на Кубань.ру.
Я не хожу туда, мне там противно... Пожет тут продублируешь? К томе же там какой то Бармалей-самозванец есть уже, а многие думают что это я.
Добавлено: 28.01.2009, 13:13
старик
БARMALEЙ писал(а):К томе же там какой то Бармалей-самозванец есть уже, а многие думают что это я.
Конечно, ссылку дам.
Жучат меня друзья-спортсмены на скифовском форуме. Со страшной силой, на святое замахнулся, УАЗа наказать.
Чи любят, чи уважают не пойму.
Здесь практических советов больше, поделитесь, кто помнит. УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?
Добавлено: 28.01.2009, 13:42
ГраМ
=УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?=
Ручник (если он работает) трансмиссионный - полицейский разворот не сделаешь.
Добавлено: 28.01.2009, 13:53
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):Жучат меня друзья-спортсмены на скифовском форуме. Со страшной силой, на святое замахнулся, УАЗа наказать.
да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.
старик писал(а):УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?
УАЗ в стоке, это сплошное слабое место. Но в это то его основное достоинство. Ну что, козлит,, из за короткой базы, плохо рулится, рулевая нивдугу, короба несинхро, мотор плохо раскручивается. А еще в нем холодно и шумно.
Добавлено: 28.01.2009, 13:55
БАRМАLЕЙ
ГраМ писал(а):Ручник (если он работает) трансмиссионный - полицейский разворот не сделаешь.
Раворот да, зато в грязи и воде РАБОТАЕТ. Если работает.
Добавлено: 28.01.2009, 15:34
старик
БARMALEЙ писал(а):да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.
Я ж не со зла.
Просто на скифовском практически все ближе к спорту и УАЗы не стоковые, навороченные. Думаю они за многие годы их совершенствования просто подзабыли, что такое УАЗ в стоке. Поэтому ничего посоветовать не могут.
Я б тоже поглазел на УАЗ против ТЛК, но ведь я не предлагаю на трассе или по проселку, где мои преимущества налицо, в грязи лезть супротив УАЗа - глупо, он если не заглохнет, то выгребет. Поэтому и думаю где и как, чтоб примерно на равных быть.
Добавлено: 28.01.2009, 15:39
Savage
старик писал(а):Теоретически вижу 2 момента, в которых стандартный УАЗ слаб - кинетическая инергия на равной для разгона площадке и диагональное вывешивание)
ИМХО диагоналка более страшна ТЛК, т.к. она длиннее УАЗега. Меня на кроке гораздо чаще раскорячивает, чем на короткой.
старик писал(а):поделитесь, кто помнит. УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации
ИМХО если меряцо с УАЗегом, то надо искать место где есть подъем со ступеньками. У УАЗега меньше крутящий момент и на ступенчатый подъем он сможет зайти тока с разгону убив своего водителя апкрышу. ТЛК возможно затащит себя на понижайке за счет бОльшего момента и более мягкой подвески - колесо не будет терять сцепление с дорогой и не будет рывков и потери импульса (или энергии
)
Добавлено: 28.01.2009, 15:46
старик
Savage писал(а):ИМХО диагоналка более страшна ТЛК
Тсссссс
, это не для мого
Это между нами.
Короче ступенек 5 искать? ну так, чтоб на пределе клиренса ТЛК?
Давайте думать и прикидывать вместе. Потом потренируемся и прокатимся, чем закончится не знаю, но пивка попьем и повеселимся вместе.
Добавлено: 28.01.2009, 16:03
БАRМАLЕЙ
старик писал(а):Просто на скифовском практически все ближе к спорту и УАЗы не стоковые, навороченные.
Да люди то одни и те же и там и тут. Просто так получилось, что мы на 2-х форумах одновременно живем.
Добавлено: 28.01.2009, 16:33
Алёша
А если вернуться к названию темы, то у Тойоты есть все шансы порвать стоковый уаз, если грамотно подобрать резину под конкретные условия. Даже при равенстве размера с пятаком. Всё будет зависеть от тех кто за рулем