Страница 1 из 3
Подготовка Нивки
Добавлено: 17.01.2006, 09:52
chudik
Кто подскажет где можно поставить защиту передней подвески, типа кенгурятника, но из листа стали, по своему эскизу? И ещё по мелочи, подварить, подлифтовать и т.д.
Добавлено: 17.01.2006, 10:19
EugeneK
могу отдать за много пиво кенгурятник
а вообще подлифтовать и все такое я предпочитаю сам, т.к. машина немного не для стандартной езды и вней надо быть уверенным, а доверия ко всем этим мастерам нету
Добавлено: 17.01.2006, 11:13
chudik
Спасибо, но обычный не хочу. Я тут особенный придумал!!! Буду непосредственно участвовать в процессе, как подсобник, это как условие. Честно говоря, просто негде. На оплату это не повлияет.
Просто лишние раб. руки.
Добавлено: 17.01.2006, 12:06
rus
у меня есть мастер
Добавлено: 01.02.2006, 18:36
Апостол
Господа! Кто знает сколько весит лебёдка Com.ap 9000? А то мнения разделились:
4x4tur.ru весит аж 47 кг,
а в cruzak.ru -38 кг
Добавлено: 01.02.2006, 19:45
сторож
Я взвешивал Соме ап 9000 в коробке(блок, губы и т.д.) было 48кг.
Скорее всего 38кг -это вес лебедки без троса.
Добавлено: 05.04.2006, 21:57
chudik
Сори. Ещё раз. Где и как и с кем можно подлифтовать и всё такое НИВКУ?
А то Рус обещал познакомить и пропал.
Добавлено: 05.04.2006, 22:15
сторож
Ну я могу подсказать или подработать чем-нибудь
Добавлено: 05.04.2006, 22:20
chudik
сторож писал(а):Ну я могу подсказать или подработать чем-нибудь
Лёха, а как с тобой состыковаться? У меня нет твоего тел.
Мой 8-918-482-78-43
Добавлено: 05.04.2006, 22:59
сторож
(918)18-393-18
Добавлено: 06.04.2006, 19:26
Апостол
Ну и меня тогда привлекайте. Помогать так всем миром.
Добавлено: 06.04.2006, 19:30
EugeneK
ну раз такая пьянка, руками может и нет, а советом всегда пожалуста. Кстати есть пример лифта не как у всех спомощью волговских пружин, а при помощи шнивских
Добавлено: 06.04.2006, 19:44
Апостол
Женя, Шнивовские пружины передние раза в три дороже волговских. А задние мне не понравились хоть и диаметр прутка больше, машина уж оч сильно приседала.
Добавлено: 06.04.2006, 20:03
EugeneK
а сколько волговские тогда стоят? я шнивские за 700р брал(разница от нивских в сотку р. кажется, помню меня цена абсолютно не шокировала). Мне понравилось что машина не стала табуреткой, а осталась примерно такой же по жесткости, толщина прутка почти таже
Добавлено: 06.04.2006, 20:45
Апостол
Я брал Волговские 350 передние. А задние Шнивовские брал 800 или 900 . Заводские нивовские 500. Брал и за 350-задние(самые первые) проходили лучше всех. Полный двор пружин.А Волговские подрезанные на передке уже стали очень мягкими, да, сначало была табуретка, но теперь нормально.
Добавлено: 06.04.2006, 21:15
Savage
А это потому что все рИальные пцАны ставят двухрисочные Волговские пружины. И получается табуретка.
Мое ИМХО нужно 4-х рисочную ( и то это много будет), исходя из массы передка.
Вот градация:
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Масса короткой Нивы 1210 кг. Примерная развесовка 2:1 (перед:зад), хотя на самом деле все наверное еще хуже.
1210:3=403,33кг
Значит на перед 806,6кг на зад 403,3кг
На каждую переднюю пружину приходится по 806,6/2=403,3 кг
Тут еще остается запас на силовой бампер и лебедку.
(кстати не согласен с размерностью в приведенной мною же градации пружин. Там должно быть не кгс, а кг. т.к. кгс=кг*9,81 - это единица силы (он же Ньютон), а цифры в градации даны в кг)
Вот такой я теоретик. Сижу считаю дни, когда же у меня руки дойдут сделать из моего крокодила - аЦкаго крАкодила. Мож забить на все и начать делать?
Добавлено: 06.04.2006, 22:37
Апостол
На каждую переднюю пружину приходится по 806,6/2=403,3 кг
Это не на пружину а на колесо. При всём этом надо учитывать расстояние от оси рычага до пружины и до центра плоскости вращения шины колеса. Я сам не знал как переделать Нивку , но встретив Сторожа и увидев, что он сделал со своей, Я тоже переделал. Ничего, пока ездит. Да кстати, у меня стоит три риски.
Начинай делать аЦкаго крАкодила , давно пора, сторайся двигаться по протоптаному пути и конечно не забывай добавлять что-нибудь своё. А если очень сильно задумываться над механикой, физикой, сопроматом и кинематикой то ничего не получится т.к. такие машины не должны ездить не по каким законам.
Добавлено: 07.04.2006, 10:14
Savage
Не, ну это все были прикидки.
Но ты вынуждаешь меня взяться за штангенциркуль и безмен (приборы одинаковой степени точности)
Добавлено: 08.04.2006, 21:00
Den
А наши работники автоторговли во всю глотку кричат что четыре риски это самые жесткие пружины. А двух они уже сто лет не видели, мол их возили когда было много 24-к, а сейчас у всех волг масса выросла из-за двиглов и прочего тининха, по-этому 4 риски торгуют только. А вообще надо брать и все пробовать, тогда будет все известно.
Добавлено: 08.04.2006, 21:19
Savage
надо брать и все пробовать, тогда будет все известно
Для этого нужен спонсор не меньше чем ГАЗПРОМ!
Добавлено: 08.04.2006, 21:41
Коваль69
Здарова, всем. Тема из обще-Нививской переросла в пружинную....
, а по этом сообщаю что сегодня целый день упржнялся с пружинами
. Мы с отцом решили пока остановится на резиновых подставках под пружины. И добавили на шаровых по 12 шайб. Лифт получился неплохим. Чудик, если есть желание заскакивай к нам в гараж. Посмотриш как мы готовим нашу Огненую Лошадь
Добавлено: 09.04.2006, 08:16
EugeneK
всетаки засунули
но учтите что когда вставите движок она прилично просядет. Отбойники пилили?
Добавлено: 12.12.2006, 22:14
chudik
Разобрался с одними нововведениями, как назрели другие вопросы.
Вот смотрю я на колёса и вижу, что родная НИВовская грязевая вполне хорошая, только диаметра бы ей по больше, ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ? А ширина у неё, то что надо, продавливает грязь, добираясь до твёрдой почвы. Или я не прав?
И о бампере, почему у всех трубы? А уголок, на 70-75, не подойдёт? На него и площадку под лебёдку удобно приварить.
И хочу похвастать, защиту поставил так, чтобы оси рычагов закрывала, очень оправдывает! Вот думаю продолжить её за раздатку, чтобы лыжа была, мне кажется транссмисия целее будет.
Добавлено: 12.12.2006, 22:25
сторож
Гланое смотри , что бы защита не цельная была, а то грязи туда много набивается. Придется ее постоянно снимать и отчищать.
Добавлено: 12.12.2006, 22:48
chudik
Коваль69 писал(а):Мы с отцом решили пока остановится на резиновых подставках под пружины. И добавили на шаровых по 12 шайб. Лифт получился неплохим. Чудик, если есть желание заскакивай к нам в гараж.
На передок поставил пружины от ШЕВИ с волговскими амотризаторами, под шаровые по 10 шайб, ход хороший, мне нравится. А вот под задние поставил увеличенные проставки, но маловато, мне кажется, ещё бы чуть чуть поднять, а то передок вровень с задом.
А где гараж?
сторожО.К.
Добавлено: 12.12.2006, 23:22
EugeneK
chudik писал(а):ещё бы чуть чуть поднять, а то передок вровень с задом.
ну есть одна идея как поднять, но блин нужен материал и сварка, тяжелей всего комплектующие ищутся
chudik писал(а):На передок поставил пружины от ШЕВИ с волговскими амотризаторами, под шаровые по 10 шайб
можно было с шевиковскими амами, и шайб не менее 15 надо
Добавлено: 13.12.2006, 07:22
Иванович
На бампер и обвес у НИВЫ нет никакого смысла использовать ни газо-водопроводную трубу - ни уголок-ни швеллер......для ней вполне достаточно будет тонкостенной трубы, хоть квадратного, хоть круглого профиля......просто делать надо правильно.
Зато вес будет вдвое-втрое меньше чем при "обычном" обвесе.
Добавлено: 13.12.2006, 09:47
MOHCTPOXOD
Я благополучно хайджечил Ниву за штатный аллюминиевый бампер старого образца, при чем даже за самый краешек. (новые крашенные гнутся легко).
Добавлено: 13.12.2006, 10:06
Savage
Что за шайбы под шаровыми?
Добавлено: 13.12.2006, 10:45
EugeneK
Иванович писал(а):На бампер и обвес у НИВЫ нет никакого смысла использовать ни газо-водопроводную трубу - ни уголок-ни швеллер......для ней вполне достаточно будет тонкостенной трубы, хоть квадратного, хоть круглого профиля......просто делать надо правильно.
ну и покажите хоть один образец правильного бампера сделанного вами для нивы
Добавлено: 13.12.2006, 10:53
EugeneK
Savage писал(а):Что за шайбы под шаровыми?
великий ну как всегда, та что на пылник 2мм надевается в кол-ве более 15 штук, получмаем проставку 30мм
Добавлено: 13.12.2006, 11:38
Savage
Аааа! Я привык, что там все проставками называют, думал что-то новое придумали в виде шайб
Кстати, на жопорезе хорошо форум катается.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что этот жопорез качает быстрее моего модема домашнего
Добавлено: 13.12.2006, 11:55
MOHCTPOXOD
А на СкайЛинке ещё быстрей форум качаЦа будет. Особенно по EVDO. В Краснодаре есть.
Добавлено: 13.12.2006, 11:57
EugeneK
Серег ну ты же знаешь можно и токарю заказать выточить такую бойду и сказать шайба или вон как идея проскочила хокейную шайбу использовать
А за жпрз я рад
Добавлено: 13.12.2006, 14:06
MOHCTPOXOD
Хоккейную шайбу????? В подвеске????? Ааааааааа!!!!
Добавлено: 13.12.2006, 14:29
Иванович
KEE, мне как-то пох....на что обвес делать, на ниву, на патруль, на урал или на бтр....
Добавлено: 13.12.2006, 14:48
EugeneK
ну я так и думал, практики нет, боевых испытаний тоже
а использовать тонко стенный материал для 3,5 тонной лебедки это даааа супер будет
Добавлено: 13.12.2006, 15:04
MOHCTPOXOD
Дело не в толщине металла а в конструкции крепления лебедки. Чем тоньше металл в креплении КОТОРОЕ НЕ ОТРЫВАЕТСЯ, тем выше конструктивный уровень этого крепления.
Добавлено: 13.12.2006, 15:13
Иванович
MOHCTPOXOD, ты знаешь - обьяснить несведущему человеку в чем разница между листовым прокатом инструментальной стали и листовым прокатом железом для погреба - практически невозможно....ему подай что-нить тяжелое и внушительное с виду - иначе ЩЩастья не будет.....
Про титан и проча барахло для лохов - умолчим совсем.....
Добавлено: 13.12.2006, 15:18
EugeneK
2 MOHCTPOXOD
ну это понятно... но еще есть вопросы доступности и простоты изготовления... На ниве всего две точки силового крепления и 4 вспомогательного могут быть. Вообщем достигается во всем компромис. На данный момент в клубе имеется конструкция проверенная временем.
Я хотел узнать предложения как иначе сделать из тонкого материала проверенную более легкую конструкцию, а не теоретические размышления... на что мне просто грубо ответили, впрочем как всегда... Главное сказать что все неумейки, а объяснить и предложить что-то никогда...
Добавлено: 13.12.2006, 15:23
EugeneK
Иванович писал(а):что-нить тяжелое и внушительное с виду - иначе ЩЩастья не будет
напоминает чье-то авто и обвесы
Добавлено: 13.12.2006, 16:10
Иванович
А ты случайно не припомнишь хоть один случай что-бы от моего обвеса в ЛЮБОМ варианте - хоть что-то отломилось или отлетело?
Я вот никак не припомню......
А вот с нивок....чего только не отламывалось.....
И насчет вариантов - надоел один - сделал другой, скоро будет еще один.....для меня это развлечение:)
Добавлено: 13.12.2006, 16:31
EugeneK
Иванович писал(а):А вот с нивок....чего только не отламывалось.....
плиз доки что с моей отвалилось?
а за остальных не отвечаю, с дурной головой можно и титановый шарик расколоть
Добавлено: 13.12.2006, 16:32
EugeneK
Иванович писал(а):А ты случайно не припомнишь хоть один случай что-бы от моего обвеса в ЛЮБОМ варианте - хоть что-то отломилось или отлетело?
а я тотально не слежу
Добавлено: 13.12.2006, 16:41
Иванович
ГЫ!!!!
А давай твою нивку к моему малышу прицепим - прицепное-трос-прицепное и дернем.....угадай что и у кого с первой попытки отлетит.......
А вот самопально, но правильно привареное - ни Х....не отлетит....только кузов пополам:)
Добавлено: 13.12.2006, 16:47
MOHCTPOXOD
>На ниве всего две точки силового крепления и 4 вспомогательного могут быть.
Это только на поверхности. У меня например была переделана поперечина передней панели и блок бампера с вмонтированной в него лебедкой крепился в 7 видимых местах да и сами по себе трубы уходили глубже в лонжероны и крепились в 3 местах каждая по длине лонжерона. Итого получается 11 мест крепления. Кстати бампер штатный аллюминиевый старого образца.
>размышления... на что мне просто грубо ответили, впрочем как всегда... Главное сказать что все неумейки, а объяснить и предложить что-то никогда...
Я только самый конец темы прочитал
Добавлено: 13.12.2006, 17:01
EugeneK
Иванович писал(а):А вот самопально, но правильно привареное - ни Х....не отлетит....только кузов пополам:)
вот из-за кузова и не будем, а то что приварено не отлетит у меня
Добавлено: 13.12.2006, 17:04
EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):Это только на поверхности. У меня например была переделана поперечина передней панели и блок бампера с вмонтированной в него лебедкой крепился в 7 видимых местах да и сами по себе трубы уходили глубже в лонжероны и крепились в 3 местах каждая по длине лонжерона. Итого получается 11 мест крепления. Кстати бампер штатный аллюминиевый старого образца.
ну это с очень глубокими переделками, а так впринципе тока лонжы самое силовое, балка в двух местах и поперечина передней панели. Вот и выходит 6 мест.
Добавлено: 13.12.2006, 17:14
Иванович
MOHCTPOXOD, лонжероны повторяем из П-образного профиля (марка 17-20)2-3мм имеющего поперечные ребра жесткости ввиде Х-образной конструкции......к лонжеронам прихватываем точечной сваркой через каждые 2 см........к полученому усилению крепим обвес:)
Добавлено: 13.12.2006, 20:04
Savage
О! Вот тут самое время сказать, что я сдуру засел за учебу работы на SolidWorks-е. Зачем я это сделал и Что из этого получится я еще не знаю, но было бы интересно посчитать и нарисовать ваш подрамник. Или как там его обозвать...