Страница 1 из 1
Передние нивовские пружины
Добавлено: 05.01.2009, 00:38
Sandino
На что можно поменять, в смысле, какие пружины подходят по размеру, чтобы было помягче. Может от классики какой или еще от чего, а то я че-то в этом ни бум-бум, а очень надо... Подскажите, пжалтса, кто знает.
Добавлено: 05.01.2009, 11:43
Slipeer
Sandino,
обсуждалось
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=2085&postdays=0&postorder=asc&start=15 Читай внимательно посты Монстрохода
дело говорит
А вообще вкратце:
пружины 2102/2104 и посмотреть, чтоб верхний рычаг не лежал на отбойнике (как средство борьбы - проставки под шаровую, если есть куда развал править) - должно стать очень мягко.
Добавлено: 05.01.2009, 13:15
Savage
SandinoТы чо, Ниву взял?
Добавлено: 05.01.2009, 18:52
Sandino
SlipeerПочитал, спасибо! Но получается, что 02/04 пружины длиннее, чем нивовские или как? Мне бы такую же пружину, но виток потоньше...
SavageЯ бы с удовольствием, была б она рамная, на мостах и побольше
Добавлено: 05.01.2009, 19:29
Savage
Sandino писал(а):Мне бы такую же пружину, но виток потоньше...
Болгаркой сточи
Добавлено: 05.01.2009, 19:51
Sandino
Что ж ты за вражина-то такой! Ты по делу чо-нить можешь сказать? Вот восьмерошные пружины, например, они как на классике или другие?
Добавлено: 05.01.2009, 20:30
БАRМАLЕЙ
Нивавские пружины на Крузака 80-й серии??? Или на Рафика?
Чет мну кажется и то и друге тупиковй вариант.
Добавлено: 05.01.2009, 20:49
MOHCTPOXOD
>Почитал, спасибо! Но получается, что 02/04 пружины длиннее, чем нивовские или как? Мне бы такую же пружину, но виток потоньше...
В свободном состоянии длиннее, но в сжатом чуть короче оказываются. Не вздумай передние нивские пружины ставить на кразак, вытрясешь себе все кишки. 7 с лишним кг/мм, можно использовать только в независимой подвеске где они работают не на прямую а через рычаги.
Добавлено: 05.01.2009, 21:46
Sandino
MOHCTPOXOD писал(а):В свободном состоянии длиннее, но в сжатом чуть короче оказываются. Не вздумай передние нивские пружины ставить на кразак, вытрясешь себе все кишки. 7 с лишним кг/мм, можно использовать только в независимой подвеске где они работают не на прямую а через рычаги.
Речь идет не о крузаке и не о РАВе, а вот об этой конструкции.
Рама имеет независимую подвеску с нивовскими пружинами и нашпигована различными усилительными элементами (кроме как "мясом" их не назовешь), чтобы безбоязненно перевозить тонну груза... Люди, изготовившие эту раму, подошли к делу "с запасом, мало ли что". Только "бяда" в том, что тонна мне нафиг не нужна, и ход у конструкции достаточно жестковатый. Хочется сделать его помягче... Масса без нагрузки будет в районе 300 - 350 кг, полная масса предполагается в два раза больше. Поднимать выше подвеску не хочется, ибо при любом размере колес, если он одинаковый с размером колес тягача, рама располагается строго горизонтально. Отсюда вопрос, достаточно ли продавят эти 300 - 350 кг пружины от классики, чтобы было, как сейчас?
Подвеска рычажная...
БАРМАLЕЙВолодь, ну у тебя и варианты...
Добавлено: 06.01.2009, 12:30
MOHCTPOXOD
>Отсюда вопрос, достаточно ли продавят эти 300 - 350 кг пружины от классики, чтобы было, как сейчас?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать:
1. какие (от чего точно) пружины стоят сейчас
2. их высота в состоянии нагруженности указанными тобой подрессореными массами 300-350кг.
Добавлено: 06.01.2009, 12:56
Slipeer
Sandino, пардон за любопытства: паливайа кухня?
Добавлено: 06.01.2009, 17:01
Sandino
MOHCTPOXOD писал(а):Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать:
1. какие (от чего точно) пружины стоят сейчас
2. их высота в состоянии нагруженности указанными тобой подрессореными массами 300-350кг.
1. Передние нивовские пружины (это название темы)
2. Они практически нисколько не просажены, т.е. высота, как в свободном состоянии.
Добавлено: 06.01.2009, 17:58
Savage
Sandino писал(а):Что ж ты за вражина-то такой! Ты по делу чо-нить можешь сказать?
Не могу
Я не дома и под рукой ни инета нормального ни справочников
Добавлено: 07.01.2009, 16:56
MOHCTPOXOD
>1. Передние нивовские пружины (это название темы)
От обычной 213/214-ой Нивы?
>2. Они практически нисколько не просажены, т.е. высота, как в свободном состоянии.
Это сложнее. Тогда нужны более подробные фото независимой подвески и после замеры чтобы понять соотношение рычагов через которое подрессоренные массы давят на пружину.
Добавлено: 07.01.2009, 18:51
Sandino
MOHCTPOXOD писал(а):>1. Передние нивовские пружины (это название темы)
От обычной 213/214-ой Нивы?
>2. Они практически нисколько не просажены, т.е. высота, как в свободном состоянии.
Это сложнее. Тогда нужны более подробные фото независимой подвески и после замеры чтобы понять соотношение рычагов через которое подрессоренные массы давят на пружину.
Пружины от обычной Нивы... С фото пока напряжно - некогда, но могу подсказать длину рычага: продольный рычаг, расстояние от места крепления к раме до ступицы - 540 мм, пружина стоит на оси ступицы...
Тут возникла идея. А что, если тупо сжать ее, эту пружину от классики? Конструктивно предусмотрен ограничитель хода вниз именно для нивовской пружины, сделанный из добротной металлической цепи.
Добавлено: 07.01.2009, 19:27
БАRМАLЕЙ
А чо, перцы из ростова готовую раму с подвеской не дали?
Добавлено: 07.01.2009, 20:10
Sandino
Sandino писал(а):Рама имеет независимую подвеску с нивовскими пружинами и нашпигована различными усилительными элементами (кроме как "мясом" их не назовешь), чтобы безбоязненно перевозить тонну груза... Люди, изготовившие эту раму, подошли к делу "с запасом, мало ли что". Только "бяда" в том, что тонна мне нафиг не нужна, и ход у конструкции достаточно жестковатый. Хочется сделать его помягче...
Володь, я ж все написал. Они все, что должны были, сделали. Но хочется помягче!
Добавлено: 08.01.2009, 19:06
MOHCTPOXOD
>пружина стоит на оси ступицы...
А, рычаги продольные чтоли? Ну если на оси ступицы, то это зачит подрессоренные массы давят на пружину напрямую, как в зависимой подвеске. А на Ниве независимая непрямая. 7 с лишним кг/мм напрямую для 600кг- это круто
Если предположить что на каждую из нивских пружин у тебя сейчас давит по 175кг, значит каждая из них продавлена на 23мм и их высота в данном случае 254мм. По жесткости тебе нужно найти самую мягкую из доступных (т.к. масса прицепа ничтожна по сравнению с автомобилями).
Если взять заднюю пружину от Оки (353мм, 1.42 кг/мм), то она продавится на 123мм и высота будет 230мм. В принципе близко к тому что есть сейчас. Правда если нагрузить прицеп ещё 300кг, то пружины продавятся ещё на порядка 10см и их высота будет 130мм. и остаточный ход сжатия всего 3-4см.
Передняя от ВАЗоклассики хоть и в 2 раза мягче нивской, но всё равно слишком жесткая для 600кг (4 кг/мм) Под гоораздо большей массой переда ВАЗа она тоже нагружена не напрямую а через передаточное число. Высота без нагрузки под тяжестью самого прцепа будет гораздо больше чем сейчас - 315мм. Если отрезать витки, станет жестче.
Задние ВАЗопружины слишком длинные. Длина начинается от 433мм. Опять таки отрезать - увеличится жесткость.
В общем получается что только задняя от Оки.
Добавлено: 08.01.2009, 19:33
БАRМАLЕЙ
Ну можно еще навить под заказ...
Добавлено: 10.01.2009, 20:52
MOHCTPOXOD
А в Краснодаре есть где? Я нашел в Перьми и там по 1 тыру за пружину. Это не дорого, но всё же нестандартный расходник, как-то неуютно