Страница 1 из 1

Подскажите!!!

Добавлено: 02.01.2009, 16:06
marazm
Что лучше: военные мосты или гражданские с обееми блокировками??? И есть ли блоки для вояк?

Добавлено: 07.01.2009, 06:51
marazm
Ау :help

Добавлено: 07.01.2009, 09:41
igor4737
Вояки:
Больше дорожный просвет, на 8см.
Способность с небольшими потерями выдерживать огромные катки.
Сложнее ремонт, разборка.
Шумнее и тихоходнее.
Блокировки есть, червячные, с разным коэф. трения (блокирования).
Колхозы:
Меньший просвет (относительно вояк)
Простота в ремонте, быстрой разборке и сборке.
Больше 32" лучше неставить - полуоси будут как расходник :)
Тихие и скоростные (относительно вояк)
Блокировки есть как 100% (кулачковые, с БТР подходят) так и червячные, у каждых свои плюсы и минусы.
Моё мнение:
Места кде я котаюсь восновном проходимы на 90% для моей машины (колхозы и 32" Симексы) и тратится для переоборудования, а потом на ремонт (а вдруг) и большие колёса (точно захочется к воякам) пока невижу смысла для себя. Резина очень неплохо ведёт себя и лебёдка есть если чо.

Добавлено: 07.01.2009, 17:01
MOHCTPOXOD
>Блокировки есть, червячные, с разным коэф. трения (блокирования).

Есть и принудительные на военмосты.

>Колхозы:
Меньший просвет (относительно вояк)
Простота в ремонте, быстрой разборке и сборке.

Самый простой в ремонте - спайсер, но картер имеет форму лопаты :-)

>Блокировки есть как 100% (кулачковые, с БТР подходят) так и червячные, у каждых свои плюсы и минусы.

Кулачковые к сожалению не 100%, тоже считаются дифами ограниенного трения с коэффициентом блокировки 3.1

Добавлено: 31.10.2010, 21:20
doroshenko
на килхоз можно и пневмо блокировку поставить принудительную а на вояки таких нет.

Добавлено: 31.10.2010, 21:20
doroshenko
на килхоз можно и пневмо блокировку поставить принудительную а на вояки таких нет.