Страница 1 из 1
Редуктор лебёдки.
Добавлено: 09.11.2008, 18:11
igor4737
Мастер Винч вчастности.
Есть ли токари способные изготовить часть редуктора или таки менять всборе?
Мож у кого есть старый редуктор, авось сломанные части несовпадут и соберу один!
Что, где, когда.
Добавлено: 09.11.2008, 19:49
БАRМАLЕЙ
Уже увалил? А прошло то чуть больше года...
Добавлено: 09.11.2008, 21:36
igor4737
Я увалил?
Вопрос снят, тема закрыта.
Добавлено: 09.11.2008, 23:32
БАRМАLЕЙ
igor4737 писал(а):гавно китайское...
Дареному коню, Игорёк... Сам себе ты и такой не мог купить.
Добавлено: 10.11.2008, 11:07
igor4737
Сам себе ты и такой не мог купить.
Точно, и сейчас это не первого уровня задача, ибо машина не ездит.
Приношу свои извинения за слишком резкие высказываня, если кого задел, простите, эмоции подвели.
Тема временно закрыта из за отсутствия винансирования.
Добавлено: 10.11.2008, 11:40
Yroslav
мне эта лебедь очень понравилась....
если ее не в спорт-режиме использовать, то будет работать и работать!
а сломаться может все.... и тоже галимое китайское гавно и тот же комап.
Буду брать такую же....
Игорь, а что ты там сломал в редукторе?
Добавлено: 10.11.2008, 20:58
БАRМАLЕЙ
Да отличная лебедь, на тот момент это была лучшая после Ком-Апа, который кстати тоже китайский. Просто после каждой глины нужно перебирать, чистить, смазывать, герметиком приправлять... Все не вечно под луной.
Добавлено: 10.11.2008, 23:27
igor4737
Возможно я много от неё хотел? Она сопротивлялась 10 месяцев!
герметиком приправлять...
Вот на некоторых сайтах это котегорически запретили делать, мол забиваете дренаж для попавшей воды и конденсата.
Добавлено: 11.11.2008, 09:15
COSMOS425
Ибо так ее насиловать что трос 8мм рвался...
Не удивительно, а насчет герметика вопрос действительно спорный, по моеме субьективному смнению вода такая субстанция , что все равно попадет туда, а вот как она от туду вытекать будет....?
Добавлено: 11.11.2008, 11:12
Yroslav
я пользовал её на терране... нифига не разбирал перед установкой, не смазывал.... через 10 мес (примерно) разобрал, т.к. мотор крутил а барабан с тросом - нет.
И что я увидел - все более-менее смазано, воды грязи в ней нет, все чистенько красивенько... а перестала крутить барабан, по простой причине - вылетела шестеренка от вибрации - вставил обратно, смазал и до сих пор работает у нового хозяина...
Добавлено: 11.11.2008, 20:13
KUBREK
"До сих пор" - это уже целых два месяца.
Правда, раз пять уже пользовался, и довольно жестко, особенно когда морду правил.
А внутри действительно - как только с конвейера (или х.з., на чем их китаезы собирают - на верстаке, на коленках.)
Добавлено: 11.11.2008, 20:30
БАRМАLЕЙ
Добавлено: 12.11.2008, 07:01
KUBREK
Да не, аватарки разные. Просто машина ну очень похожа.
А если сильно присмотреться - гос. номера то разные!
Добавлено: 12.11.2008, 10:29
БАRМАLЕЙ
Нифига, все равно низачот!
Ярик, ждем на твою аватарку китаяца с осень узенькими глазаками!!
Добавлено: 12.11.2008, 13:55
nejimaki-dori
igor4737Ты как к этой теме вернешься, попробуй узнать у Юрки КИНО......Я могу ошибаться, но вроде как у него был какой-то знакомый токарь.....Повторю - я могу ошибаться..Не помню просто.. А насчет споров о "китайском г......".... Ну если вспомнить, через какое время полетел блок саленоидов на come up... Я могу по пальцам пересчитать, сколько раз она вообще использовалась с момента установки...И, пожалуй, кроме Весеннего Обострения все остальное просто фигнейй было.А вот однако результат...А у Игоря винч откатала не просто так, по полной программе...Вот и есть ли смысл спорить, что лучше?
Добавлено: 13.11.2008, 02:01
doctor
Братцы, я тоже весьма заинтересован в качественном изготовлении некоторой детали (в народе "паразитный вал") в коробке отбора мощности на мех. лебедку моего САФАРЯ.
Главное требование, качество и НАДЁЖНОСТЬ!!!
Приобрести оригинальный яп. девайс, пока, не представляется возможным.
***
Где можно заказать и изготовить такую деталь в Кр-ре???