Страница 1 из 3

В полку Шнивоводов прибыло! Мной. Собираю советы.

Добавлено: 04.11.2008, 22:20
АлексейВ
Доброго времени суток всем неспокойным!
Принимайте в клуб на Шниве LC.
Пока машина на обкатке, облизываемся с женой, читая МАРШРУТЫ. Часть из них покоряли еще на копейке, потом шестерке, затем 99й - и вот задолбавшись ходить за трактором - новенькая 2123.
К сожалению FAQ для начинающего гряземеса не нашел толком. Машина пустая и пахнет краской.
Прошу заметок в Книгу В.И.Ленина - "С чего начать".
Из тех вопросов после которых инженер по гарантии на ЮгАвто не пошлет ...тут написали НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ ... (собираюсь посетить два ТО):
1 - где по-человечески затонировать заднее стекло (на классиках ездил со шторкой - здесь уже не получится)
2 - нужна ли мухобойка на капот, если предполагается кенгурин в дальнейшем.
3 - на сколько актуальны пороги - т.е. это понты или зачем-то нужно?
4 - Шнивоводы - что возите в багажнике из ЗИПа (про диодный мост генератора знаю - на 530км накрылся - гарантия рулит!)
P.S. Модератору - извиняюсь за великий и могучий, а в слове НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ мягкий знак пропустили :)

Добавлено: 04.11.2008, 22:47
doctor
АлексейВ писал(а):в слове НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ мягкий знак пропустили
:D :ROFL:

Добавлено: 04.11.2008, 22:47
COSMOS425
Сразу ставь на портальные мосты и 35" колесья!! И да прибудет с тобой счастье! ( шутю) Приезжай покататься с нами , там все поймеш! Мухобоку не ставь, под нее набивается авно и трет краску, Пороги поставь , только посерьезнее, а стекло лутше не тонировать, в лесу ночью -трамвоопасно :D

Добавлено: 04.11.2008, 22:51
doctor
COSMOS425 писал(а):Сразу ставь на портальные мосты и 35" колесья!
COSMOS425, дай человеку возможность поколбаситься на стандарте, а то он кайфа не почувствует, если сразу порталами с 35-ми колёсьями обзаведётся... :) :D

Добавлено: 04.11.2008, 23:01
ГраМ
Мухобойки, пленка на стекла и т.д - все это пыцки.
1.Защита низа до конца раздатки, можно "Шериф"
2.Крепко задумайся о защите лакокрасчн. покрытия.
3.Резина, желательно с индексом "МТ"
Ну сопссна и все что ей надо. А ну еще в багажник лопату, топор и реечный домкрат. Давай!!! "Дорога" ждет!!!

Добавлено: 04.11.2008, 23:14
Savage
Надо еще датчик положения коленвала в ЗИП
аЦки все промовилить
Напхать литола в колодки с проводами, идущими к вентиляторам радиатора, датчикам кислорода, да и к другим датчикам тоже.
Подозреваю, что воздухозаборник у ьебя где-то возле передней фары? Разворачивай и делай забор воздуха от задней части моторного отсека.
И липетку! липетку не забудь :D
ГраМ писал(а):2.Крепко задумайся о защите лакокрасчн. покрытия.
Под грязью царапины все равно не видно :D

Добавлено: 04.11.2008, 23:36
COSMOS425
А про лифт забыли? А силовой обвес? А усилить крышку РПМ? А динамку в багажник? Пару шаклов( шкалов) , и активного штурмана :D

Добавлено: 04.11.2008, 23:52
ГраМ
Savage
Ну е- мае, новая-ж машинка. А ты так сорово шуткуешь :)
Солидол никуда не пихал. За почти три года ни один датчик не гавкнулся тфу-тфу. Воздухозабор под левой фарой - поднимать или нет можно понять в процессе. А вот датчик положения КВ - эт точно надо(не ломался) и исчо модуль зажигания (у меня наркывался) Без остальныж датчиков машина едет.
АлексейВ
Генератор ,как ты заметил, на шнивке стоит вверху соответственно грязи и воды меньше - ходит дольше. У меня не ломался. Хотя грязюку и воду видел. А насчет ЛКП я не шутю - задумайся. Я обэтом не думал и в итоге машинка как граблями расчесана. А защита нужна в основном для того, что-б прикрыть заднее крепление ред. пер. моста. Все остальное там крепкое и хорошо спрятано в "раму"

Добавлено: 05.11.2008, 00:36
Savage
ГраМ писал(а):Солидол никуда не пихал. За почти три года ни один датчик не гавкнулся тфу-тфу.
Солидол не для защиты датчиков, а для защиты клемм. От воды с грязью они быстро окисляются, и теряется контакт. Начинаются плавающие глюки, народ начинает панически менять датчики. Отсюда растут ноги слухов о том, что в запчасти продаются некондиционные датчики.
Потому что электротехника - это наука о контактах! (с) 8)

ГраМ писал(а):Воздухозабор под левой фарой - поднимать или нет можно понять в процессе.
Лишь бы поздно не было :D

ГраМ писал(а):А насчет ЛКП я не шутю - задумайся. Я обэтом не думал и в итоге машинка как граблями расчесана.
А какой способ защиты ЛКП, кроме скотча по кругу, ты можешь предложить?

Добавлено: 05.11.2008, 00:40
COSMOS425
Можно его " Кузбасс-лаком" покрыть.... А потом смыть бензином...Хотя ему ( ЛКП) все равно пипец :(

Добавлено: 05.11.2008, 07:22
АлексейВ
Ребята! Большое ВАМ спасибо за потраченное на меня время!

COSMOS425 писал(а):Пороги поставь , только посерьезнее,
А какие и где? Где-то в глубине души понимаю, что желательны как на крузаке, с резинкой между самим порогом и обрезом двери, но наблюдая за шнивами уже два месяца, еще ни на одной не увидел.
Магазины по баннеру тож не предлагают :(

COSMOS425 писал(а):Сразу ставь на портальные мосты и 35" колесья!!
На одометре 1000км - как сказали ниже, сначала поглядим :) Машина двойного назначения - ежедневные 25км с работы домой и обратно + "...а давайте где-нибудь заблудимся..."(с)

На счет ЛКП морально подготовлен, на новой 99 покоряли дольмены, Мезмай с балками, Назаревы дачи, водопады Фишта и пр. (часть пути - как правило обратного - с трактором :))

Savage писал(а):Потому что электротехника - это наука о контактах! (с)
ДА, ДА, и еще раз ДА. Резинки прохожу силиконом, контакты - литиевой: сопротивление гуд, спреем легче и быстрей, а вязкость та же.

ГраМ писал(а):1.Защита низа до конца раздатки, можно "Шериф"
2.Крепко задумайся о защите лакокрасчн. покрытия.
3.Резина, желательно с индексом "МТ"

1 - уже смотрел в автодеталях на тургенева - не слабо? Я на 99 ставил кировскую защиту для 2121 - там ребра жесткости 35мм и металл 5ка - хочу поискать такую.
2. - ЛКП - матовый лак спрей за 600 руб хватает на 99й на 6-7 полных раз, мелких коцек меньше реально.
3. - Смотрю на БФгудрич мудтерайн и диски ВСМПО, но это после зимы. Снег в Лагонаках на доставшейся каме думаю "взять".


А локера (пластиковаязащита арок крыльев) кто-то пользует?

Добавлено: 05.11.2008, 08:45
ГраМ
Потому что электротехника - это наука о контактах! (с)
Ты посмотри, оказывается, все так тонко и сложно :D
АлексейВ
Локера поставил, потом снял - цепляют. По порогам и их креплению посмотри тут http://www.chevy-niva.ru/. Ставить или нет - дело вкуса.
Я себе не ставил - и небыло ни одной ситуации когда они были-б нужны. Машинку джеком выдергиваю за колесо. На зиму для лаго-нак
приготовь цепи - вещь реально нужная.

Добавлено: 05.11.2008, 08:46
Slipeer
АлексейВ писал(а):1 - уже смотрел в автодеталях на тургенева - не слабо? Я на 99 ставил кировскую защиту для 2121 - там ребра жесткости 35мм и металл 5ка - хочу поискать такую.

Смотря как пользовать ;) у мну хватает на одну поездку ;) потом рихтовать нада

АлексейВ писал(а):3. - Смотрю на БФгудрич мудтерайн и диски ВСМПО, но это после зимы. Снег в Лагонаках на доставшейся каме думаю "взять".
Кама - зло, но едет ;) А борис фёдрыч - вешчь, вот только дарагой падла

АлексейВ писал(а):ДА, ДА, и еще раз ДА. Резинки прохожу силиконом, контакты - литиевой: сопротивление гуд, спреем легче и быстрей, а вязкость та же.
Там во всех колодках уплотнение хорошее резиновое. Намажешь силиконом - будет пыль собирать, а смазка на контактах.... :( нафига??? в ниве да! но в шниффке колодки другие!

АлексейВ писал(а):А какие и где? Где-то в глубине души понимаю, что желательны как на крузаке, с резинкой между самим порогом и обрезом двери, но наблюдая за шнивами уже два месяца, еще ни на одной не увидел.
Именно что в глубине и не спиши ставить, пока желание не выберется из этой глубины ;) Очень вероятно что прийдёш к тому что они тебе не нужны ;)


АлексейВ, а вот воздухозаборник переделывай сразу если собираешься брать хоть небольшие броды.
1. Берёш в комплекте муфту+патрубок+ грибок воздухозабора от 12-ки
2. Берёшь два патрубка от ГАЗ 3110 там такая спираль проволки обмотанная прорезининой тканью стоят около 70-ти рублёв
3. Суёшь муфту от 12-ки на место родного "хобота" в копрпус фильтра
4. Соединяишь два патрубка и цепляишь к муфте
5. грибок цепляишь к креплению аккума и на ниго одиваишь патрубки
6. 12-й паьрубок выкидываиш в гараж - авось пригадицца

Ну и естественно все соединения на герметик ;)

Конструкция проверена бродами по капот ;)

Добавлено: 05.11.2008, 08:58
Tyler™
АлексейВ
На счет BFG не заморачивайся, лучше на максисы посмотри они и тише и едут лучше

Добавлено: 05.11.2008, 10:33
Slipeer
Tyler писал(а):На счет BFG не заморачивайся, лучше на максисы посмотри они и тише и едут лучше

А какие максисы в ниффку без резки и илифта лезут? так для общего развития? А то чтот не сталкивался? :shock:

Добавлено: 05.11.2008, 10:33
Slipeer
Tyler писал(а):На счет BFG не заморачивайся, лучше на максисы посмотри они и тише и едут лучше

А какие максисы в ниффку без резки и илифта лезут? так для общего развития? А то чтот не сталкивался? :shock:

Добавлено: 05.11.2008, 15:37
Savage
Пожалуй, только Бигхорны.
http://maxxis-power.ru/cat4.html?seas=%C3%F0%FF%E7%E5%E2%FB%E5

Цены у нах неправильные на сайте. Божились мне, что исправят, но не сделали ничего

Добавлено: 05.11.2008, 15:37
Savage
Пожалуй, только Бигхорны.
http://maxxis-power.ru/cat4.html?seas=%C3%F0%FF%E7%E5%E2%FB%E5

Цены у нах неправильные на сайте. Божились мне, что исправят, но не сделали ничего

Добавлено: 05.11.2008, 15:40
Savage
БУ-ГО-ГА-ГА :lol: :lol: :lol: :lol:
фРАЗУ "У н_и_х" фильтр воспринимает правильно :ROFL: :ROFL: :ROFL:
:crazy: :crazy: :crazy:

Добавлено: 05.11.2008, 15:41
Savage
Фото есть тут

Добавлено: 05.11.2008, 15:50
Slipeer
Savage, а-а-а-а! ТОка что звонил в шинсервис (утром был у них сказали фура приехала ещё не разгрузили) - щас грят разгрузили - кардиант 205-й есть! ;) уже мнчусь туды ;)

Добавлено: 05.11.2008, 17:10
Savage
Slipeer
Поздравляю :Rose:
Я же говорил, что по средам :D

Добавлено: 05.11.2008, 17:12
каляка
А на счёт ЛКП я могу помочью. Только дооооррррооооггггоооооо!!!! :D :D :D
Есть такая защитная плёнка, антигравийная для автомобильной эмали.
Американьська :D

Добавлено: 05.11.2008, 17:12
каляка
А на счёт ЛКП я могу помочью. Только дооооррррооооггггоооооо!!!! :D :D :D
Есть такая защитная плёнка, антигравийная для автомобильной эмали.
Американьська :D

Добавлено: 05.11.2008, 17:13
каляка
:shock: чёто у меня двоиться :D

Добавлено: 05.11.2008, 17:39
Slipeer
каляка, пить меньше надо ;)
Savage, кстати привезли говорят докуйа, щас купил 205-ую по 2150 ;) Щаслив как удав ;)
Кста на вес (по субъективным оценкам) она легче чем гудиеровский врунгель атр

Добавлено: 05.11.2008, 18:51
ГраМ
Парни, что за кордиант 205? Пульните ссылку. Чета в тырнете ниче не могу найти. Мож и мне надо? :)

Добавлено: 05.11.2008, 19:36
Savage
Смотри тему "резина для буханки"

Добавлено: 05.11.2008, 21:05
АлексейВ
Slipeer писал(а):АлексейВ, а вот воздухозаборник переделывай сразу если собираешься брать хоть небольшие броды.
Спасибо за развернутый инструктаж! Броды будут однозначно!
Уже распечатал, к весне надеюсь преодолеть порог в 15000км (гарантия), и реализую на практике - последствия гидроудара в денежных знаках видел на Форде.

Slipeer писал(а):Намажешь силиконом - будет пыль собирать
Личный трехлетний опыт применения 127,5 :) баллончиков силиконовой смазки этот тезис опровергает. На литий - не спорю. Силиконка не цепляла, причем пользовал от Брэкфул (450рэ) до новобытхим (37рэ)

ГраМ писал(а):реечный домкрат
это правда актуально, или хохма?

ГраМ писал(а):На зиму для лаго-нак
приготовь цепи - вещь реально нужная.
На 99й с липучкой мишлен альпин (иногда высадив жену) два года поднимаюсь без цепей до МЧСовцев (казачий), при отсутствии встречных козлов-гастелло.

Без локеров крыльям "гибель Челюсскина во льдах", не придет за сезон? - на 6ке ржагрыз начался через год, с 99й был научен - поставил с нуля и ни разу не пожалел. Как вообще эта родная пластиковая замазка арок? Сколько живет?

Кенгурины разные бывают млин, что нужно учесть при выборе?

На счет арок, лифтов и лебедок - наверняка будут но после 15000, а вот руки и карман (задний, "левый" :D ) зудят уже сейчас, потому и выбираю - чего можно без потери гарантии и чтоб "не было мучительно больно..." к весне 2009.

А литературка типа зарулевских "чиним сами" с картинками на шниву кому-нибудь попадалась? и где? - в роще и Когорте был послан к невразумительному каталогу запчастей

Добавлено: 05.11.2008, 21:40
ГраМ
Savage
Спасибо, хорошая резинка и цена супер.
АлексейВ
Насчет реечного домкрата не хохма, а правда жизни.
Насчет локеров, ну дело вкуса, т.к. необходимости на шниве в них нет.
На моей мафынке за три года не появилось ни пятнышка - покрытие под арками крепкое, а колеса в размере 215х75х15 мтэшные и 215х70х16 атэшные цепляли конкретно.

Добавлено: 05.11.2008, 22:49
Savage
АлексейВ писал(а):Кенгурины разные бывают млин, что нужно учесть при выборе?
При выборе кенгурина надо учесть, что он нафиг не нужен. :D Ибо угол заезда уменьшает и массу машины увеличивает.

АлексейВ писал(а):реечный домкрат
это правда актуально, или хохма?
Боюсь, что для Шнивы хохма. Ибо пластмассовый бампер...

АлексейВ писал(а):чтоб "не было мучительно больно..." к весне 2009.
Чтоб не было мучительно больно, надо забить на гарантию. :D Ибо нефиг...

ГраМ писал(а):Savage
Спасибо, хорошая резинка и цена супер.
Не за что. Ибо не я ее выпускаю :lol:

Добавлено: 05.11.2008, 23:34
ГраМ
Savage писал(а):реечный домкрат

это правда актуально, или хохма?

Боюсь, что для Шнивы хохма. Ибо пластмассовый бампер.
Не совсем прав. У шнивы по углам кузова есть такие круглые штуки. Колеса, кажется. Вот за эти самые колеса она чудесно поднимается. Тока нужно соорудить или прикупить,кому как нравится, такую штуку - лифт мэйт называется, кстати полезная штука не только для шнивы, т.к. позволяет поднимать колесо сразу не выбирая ход подвески, да и риск завалится с джека гораздо меньше,потому что етот лифт мэйт упирается в колесо. вот так вота :)

Добавлено: 06.11.2008, 00:25
COSMOS425
И динамку обязательно, а то я на ХДП все продал :(

Добавлено: 06.11.2008, 06:36
Slipeer
ГраМ, шщас в Шинсервисе 4 колеса 8600 вчера сибе взял ;)
Кста вчира только разгрузили машинку с Омска так что некоторое время они там будут ;)

Добавлено: 06.11.2008, 13:00
Savage
ГраМ писал(а):Вот за эти самые колеса она чудесно поднимается
Оно то понятно, что поднимать за колесо это лучше, чем ничто. Но не надо преувеличивать значение этого девайса. Особенно сидя в колее на брюхе. В сторону не скинешь машину.
Я себе такую штуку сделал давно, пользовался только один раз - сразу после того как сделал. Игрался в гараже :D

Добавлено: 07.11.2008, 07:05
АлексейВ
А каким борткомпом пользуетесь? (где брали и в каком месте партприза ставили?)

Добавлено: 07.11.2008, 08:24
Slipeer
АлексейВ писал(а):А каким борткомпом пользуетесь? (где брали и в каком месте партприза ставили?)
:shock: :shock: :shock: А зачем он нужен?????
Вообще если оч интересно то на шниву самое то - БК Штат, но вот только у мну нет и не надо ;) ИМХО приблуда это всё ;)

Добавлено: 07.11.2008, 20:04
АлексейВ
COSMOS425 писал(а):И динамку обязательно

А что такое динамка?

Добавлено: 07.11.2008, 20:31
COSMOS425
Это такоа буксировочная стропа , которая имеет свойсиво удлинятся при нагруженни для более "правильного " усилия при извлечении данного лакокрасочного чуда из говен :D оооочень полезная штука!!1

Добавлено: 07.11.2008, 23:23
АлексейВ
COSMOS425 писал(а):имеет свойсиво удлинятся

Спасибо за пояснение - я оказывается динамкой уже три года пользуюсь!!!

Добавлено: 08.11.2008, 00:24
COSMOS425
Ну тогда ждем на очередных покатушках!!!

Добавлено: 08.11.2008, 06:45
АлексейВ
COSMOS425 писал(а):Ну тогда ждем на очередных покатушках!!!

С удовольствием!
На шеви-нива советуют до 3000км минимум а лучше и до 6-7тыс. не пользоваться блокировкой диф-циала, что скажете?

Добавлено: 08.11.2008, 08:35
ГраМ
АлексейВ писал(а):На шеви-нива советуют до 3000км минимум а лучше и до 6-7тыс. не пользоваться блокировкой диф-циала, что скажете?
Да ерунда полная :)

Добавлено: 08.11.2008, 12:31
COSMOS425
Забей, однозначно, учитывая " пластилиновость" деталей автоваза, можно с уверенностью утверждать что все детали трансмиссии уже приработались, и теперь вопрос только в том как скогро ты рачнеш рвать привода и полуоси :D , так что не загоняйся, а насчет двигателя не раскручивай больше 4 тыс, и не души, езда в наяг не приводит к долгожительству

Добавлено: 08.11.2008, 19:24
АлексейВ
Ребят, а борткомпы вы "неприемлете как класс", или кто-то всеж пользуется?
Просто уже лет пять езжу с этой фитчей (был штат потом гамма), пару раз спасало - сигналка на высокое напряжения (жена перемолотила стартер- ни один предох падло не сработал) и перегрев сам прощелкал (оборвало крыльчатку). Да и просто - привык, так что, воткну. Просто вопрос - какой? Может есть инфа у кого?

Добавлено: 08.11.2008, 19:29
COSMOS425
тогда гамму, но лутще за енти средства ченидь полезное :D

Добавлено: 08.11.2008, 19:51
АлексейВ
Slipeer писал(а):на шниву самое то - БК Штат

А про гамму не слышал отзыва? На форумах в основном флуд , на официалках благолепие - типа только мы самые-самые и т.д. А вот в жизни...?
Штатом я пользовался 2 года, сейчас жена на 9ке его катает - хороший, но чересчур простой функционал.

Добавлено: 08.11.2008, 19:54
АлексейВ
COSMOS425
пока я писал пост, ты отписался - обновил - увидел :)
COSMOS425 писал(а):ченидь полезное
это че?

Добавлено: 08.11.2008, 20:13
COSMOS425
Да че угодно, например приблуду шоб джеком за колесо машину поднимать, или запсной датчик положения коленвала

Добавлено: 08.11.2008, 21:21
АлексейВ
COSMOS425 писал(а):запсной датчик
уже есть!
COSMOS425 писал(а):приблуду шоб джеком за колесо машину поднимать
подумываю о лебедке на передок, а вообще, у друга есть ручная таль - снимаем машины из морских контейнеров, но к ней дерево нужно :D