Страница 1 из 1
Шноркель на ГАЗонах - зачем он им???
Добавлено: 24.10.2008, 15:12
Миша
Вроде обычный грузовик, заднеприводный.... Неужели он может по капот нырять???
Просто присматриваю евойный шноркель себе пристроить.... По диаметру подходит...
Добавлено: 24.10.2008, 15:19
Belarus
может, он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Добавлено: 24.10.2008, 18:59
Rock
На дизельном ГАЗоне, (не на всех моторах) заводом предусмотрен Выносной забор воздуха для наименьшего загрязнения фильтрующих элементов. А для нашего шнорХеля, немного дороговат, по этой цене лучше сделать из нержавейки, (возможно будет стоить немного дороже).
Добавлено: 25.10.2008, 18:02
Тундра
Rock писал(а): А для нашего шнорХеля, немного дороговат, по этой цене лучше сделать из нержавейки, (возможно будет стоить немного дороже).
как насчет алюминия
Добавлено: 26.10.2008, 06:53
Amigos
А не проще с пластика сделать
Добавлено: 26.10.2008, 12:34
Тундра
Amigos писал(а):А не проще с пластика сделать
ага, даже догадываюсь из какого... прекрасно подходит фановая (канализационная) труба на 50мм с отводом на 90 градусов или таковоже диамра гибкий шланг...
Добавлено: 26.10.2008, 13:27
Savage
На 50 мм трубе мотор задыхаицо, ибо на инжевых машинах компьютер упорно выдает ошибку сигнала ДМРВ.
(речь про бензиновые двигатели Нивы)
Добавлено: 26.10.2008, 13:47
Тундра
Savage писал(а):На 50 мм трубе мотор задыхаицо, ибо на инжевых машинах компьютер упорно выдает ошибку сигнала ДМРВ.
(речь про бензиновые двигатели Нивы)
Странноо, мне казалось что ее заводской воздухан не намного больше. если не меньше (входное сечение) и большой разницы я не чувствовал л в воздух в наших краях тоже не слабо разряжен)
Но зато встречался один кулибин который врезал в крышку воздухана 3 кулера и на полном серьезе доказывал что улучшения в работе двиля заметно лучше
Добавлено: 26.10.2008, 13:49
Тундра
Savage писал(а):выдает ошибку сигнала ДМРВ.
Когда случалась такая досадная непрсть просто промывали ДМРВ баллоняиком с эфиром - эффект на лицо
Добавлено: 26.10.2008, 17:45
Savage
Тундра писал(а):Странноо, мне казалось что ее заводской воздухан не намного больше
Да, родной воздухан 50мм примерно. Но он КОРОЧЕ, и в нем нет поворотов
В шноркеле возникают сопротивления по длине и местные сопротивления в коленах и гофрах, которых нет в штатном воздухане. Отсюда пульсации и задыхание.
Когда случалась такая досадная непрсть просто промывали ДМРВ баллоняиком с эфиром - эффект на лицо
А мы просто снимали шноркель с воздухана - эффект тоже налицо
Добавлено: 26.10.2008, 19:03
Тундра
Savage писал(а):Да, родной воздухан 50мм примерно. Но он КОРОЧЕ, и в нем нет поворотов
В шноркеле возникают сопротивления по длине и местные сопротивления в коленах и гофрах, которых нет в штатном воздухане. Отсюда пульсации и задыхание.
Может ты и прав, а как насчет УАЗега с 409 двигм??
Добавлено: 26.10.2008, 19:34
Savage
Не знаю. УАЗеги не юзал, но у них обороты поменьше, расход воздуха тоже.
Или 409 - это трехлитровый?
Добавлено: 26.10.2008, 20:13
Тундра
Savage писал(а):Или 409 - это трехлитровый?
Угу
Добавлено: 02.11.2008, 11:03
BELL
нармальна все с трубой работает трехлитровый карбовый, парни ))
Добавлено: 02.11.2008, 11:25
Тундра
BELL писал(а):нармальна все с трубой работает трехлитровый карбовый, парни ))
Да и инжектор не кашляет
Добавлено: 02.11.2008, 13:36
BELL
у меян по неопытности шланга от пылесоса сначала стояла с траторны моноциклоном, было подозрение на турбулентность из за спирали, отключил.. и забыл что отключил. Ничего, по лобовое воду брали смело.. главное - уверенность, что все в порядке