Страница 1 из 1
Резина елка и колхозные мосты...
Добавлено: 23.10.2008, 01:00
sem5353
Говорят , мол елка тяжелая слишком,если стоят колхозные мосты, не выдержат, будет полуоси резать... даже 33я, не говоря о 35й...как то в это не верицо. Кто че скажет? Кто-нить сталкивался с таким?
Добавлено: 23.10.2008, 08:29
COSMOS425
Елка понятие весьма обстрактное.... конкретней модель, хотя согласен с утверждением что трансмиссия рветси именно из-за момента инерции, который возростает практически с геометрической прогрессией как от диаметра колеса , так и от массы, как правило рвется все не в момент когда с диким газом преш в гору, а когда колесо после отрыва от замли и "раскрутки" приземляется... Вот тогда и хрусть...
Добавлено: 24.10.2008, 08:15
Тундра
sem5353 писал(а):не говоря о 35й...как то в это не верицо
насколько помню от 35 на колхозных раньше умирает сцепление.
в моем случае диска хватило на 1 покатушки правда было одно но - на козлика мы водрузили 409 двигатель (не без синей грусти
)
Добавлено: 25.10.2008, 00:43
sem5353
Мда...прямо-таки дилема. Ставить или не ставить....
А какие есть бюджетные варианты резины?
Добавлено: 25.10.2008, 07:09
igor4737
Вариантов масса, смотря что ждёш от резины.
Обрати внимание на К151, вполне бюджетно или б.у. симексы... помоему есть на форуме.
Добавлено: 25.10.2008, 18:06
Тундра
sem5353 писал(а):А какие есть бюджетные варианты резины?
попробовать стоит TSL bogger, тоже не слабо...
Добавлено: 25.10.2008, 18:18
Тундра
[quote="sem5353"]не говоря о 35й...как то в это не верицо. Кто че скажет? Кто-нить сталкивался с такими?
Правда 36 но тоже ниче, именно здесь сцепления хватило на 1/2 соревнований, единственное но- резина 36 IROK, но двль 409-оборотистый до безобразия. аммо слабенькие поэтому периодически ушки. А если серьезно резина просто прелесть (в Кубани не знаю),пробовал разные мосты,на колхозных 41 зуб полуоси в порядке, но на военпредах грибки приказывают долго жить...
Добавлено: 25.10.2008, 19:01
Тундра
[quote="igor4737"]Вариантов масса, смотря что ждёш от резины.
http://foto.mail.ru/mail/esmirnov2006_75/2