Страница 1 из 2
Грязвая резина для Санитарки УАЗ
Добавлено: 20.10.2008, 10:53
Максимка
В связи с ХДП, решил поменять резину. Вопрос стоит между просто заменить резину на новую и ставить уже грязевую широкую.
Хочу грязевую конечно(предполагаю цена вопроса резины 20 тыров). Тут почитал, что можно обойтись без резки арок.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3549& ... e5fa4bf8603c5a62ccaeeec48252e1Необходима только лифтовка. Сколько это будет стоить, и вопрос технической стороны - лифтовка возможна без замены рессор на амортизаторы?
И вообще, может есть другие, более доступные вар-ты модернизации буханки?
Добавлено: 20.10.2008, 13:15
igor4737
Всё зависит от того что именно собрался ставить.
Добавлено: 20.10.2008, 13:50
Максимка
именно в этом и вопрос.
Хотелось бы без замены рессор. Подскажите реально ?
33*10,5
вот резина, та, что в посте приведенном мной была использована.
Вопрос конкретно, лифтовка возможна только с заменой рессор на амортизаторы???
и сколько это будет стоить?
Добавлено: 20.10.2008, 13:51
ПАУК
Ресоры и амы не разлучны))))
Добавлено: 20.10.2008, 13:55
MOHCTPOXOD
>Тут почитал, что можно обойтись без резки арок.
>Необходима только лифтовка.
Лучше бы наоборот обойтись без лифтовки, только резкой арок. Проблема в устойчивости. Ушануться на лифтованной машине как нечего делать.
Добавлено: 20.10.2008, 13:59
Максимка
MOHCTPOXOD резать ее нет желания...
Без лифтовки и резки арок какую можно нормальную резину поставить?
а по сути если, тот вопрос который я задам уже 3 раЗ)
НА РЕССОРАХ ЛИФТ МОЖНО ИЛИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ?
и ск стоить?
Добавлено: 20.10.2008, 14:43
MOHCTPOXOD
>резать ее нет желания.
А потом выправлять ушанутый кузов будет ещё меньше желания
>НА РЕССОРАХ ЛИФТ МОЖНО ИЛИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ?
Если рессоры лифтовать то естественно нужно подгонять диапазон хода амортизаторов под новое статическое положение подвески.
Лифт этих (буханочных) рессор - вообще очень сложное дело. Некоторые ставят проставки рессора-рама. Вызывает наматывание мостов на рессоры, правда с гражданскими мостами да на буханке скорее всего будет в допустимых пределах.
Если уж хочешь лифтовать, тогда лифтуй кузов, хоть немного меньше центр тяжести станет выше. Делов на 1 день. Для того чтобы поставить 33-ие колеса кузов достаточно поставить на проставки высотой максимум 5см. Только на болты не М10 а М12.
Центр тяжести при этом станет выше за счет увеличения колес на 4см и за счет поднятия кузова где-то на 2см. Значит колею нужно расширить см на 12 (учитывая что высота центра тяжести штатно см80 а ширина колеи около 1.5м). Вместо дисков с вылетом ступицы +22 нужно поставить диски с вылетом -40.
При этом колеса могут начать выступать за арки и опять прийдется возращаться к резке.
Добавлено: 20.10.2008, 14:59
Миша
А можно взять мою 31" БФГ и ничё не резать/не лифтовать
Добавлено: 20.10.2008, 16:06
MOHCTPOXOD
>А можно взять мою 31" БФГ и ничё не резать/не лифтовать
Кстати да, а может быть даже и 32 влезИт без лишних действий. По клиренсу за трелевщиком всё равно не угнаться.
Лебедка улучшает проходимость гораздо сильнее чем несколько см лишнего клиренса
Добавлено: 20.10.2008, 16:14
igor4737
32 на 9.5 влазит аж бегом в родные места, диск с нулевым вылетом.
Потом лифтанул на 6см., подрезал, убрал баки.
Добавлено: 20.10.2008, 18:15
Миша
Игорь, твой 32*9,5 (если ты про свои Симексы) в реале 33,4" и шириной 250 мм
Так что получается 33" БФГ (например) лизит без вазилина
Добавлено: 20.10.2008, 18:50
DSS-TLC60
Есть Максисы краулеры 35/12,5/Р15 реально чуть больше 34"
4 шт - 18 тр
Добавлено: 20.10.2008, 19:40
Миша
DSS-TLC60 писал(а):Есть Максисы краулеры 35/12,5/Р15 реально чуть больше 34"
Себе, что ли, взять???
Добавлено: 20.10.2008, 21:54
Максимка
а мне подойдут?
В общем подскажите самый просто вариант, чтоб в 20 тыров уложиться и заменить на достойную резину. Моя старушка санитарка не выдержит пластической хирургии, нам надо че нить попроще
Добавлено: 20.10.2008, 22:14
Серый волк
Максимка, а че ты обламываешься резануть ? Как говорится "не подрежишь - не поедешь...".
Я свой новый УАЗ подрезал и не жалко, лифтанул, диски с "-" вылетом, а уж потом на эти диски - ставишь достойную резину, правда 20 тыров закончились на стадии дисков, резина уже плюсом пошла, вот так...
Добавлено: 20.10.2008, 22:17
Миша
Самый простой вариант -
Миша писал(а):взять мою 31" БФГ и ничё не резать/не лифтовать
Добавлено: 21.10.2008, 07:06
Максимка
Формат просто немного не тот. Из буханоса сделать монстер оф роад сложно, он более массивен и длинней к примеру чем тот же бобик уазовский. И вкладывать большие деньги в новорыт которые я не смогу содержать, а также использовать по полной программе, я не смогу. Ведь там где порезать арки, уже и купить лебедку, там где лебедка, уже и укрепить кузов.
А сейчас есть необходимость заменить резину, хочется получить максимум полезного из сложившейся ситуации
Это я про то резать или нет.
А може подробней про резину 31
Добавлено: 21.10.2008, 07:49
igor4737
Гудричи ну никак нехотят ехать в глине, подумай сначала.
Добавлено: 21.10.2008, 08:11
Миша
Игорь, а кто едет в глине??? Симексы? Так у них размеры начинаются с 33"....
В принципе можно еще Федиму Сироко посмотреть. есть размер 31". Рисунок - тот же симекс. Есть, конечно, минусы, но и цена у него не симаксовская.
Максимка писал(а):А може подробней про резину 31
А что конкретно хочешь услышать? Стоит у меня на Паджере (у меня это штатный размер), как едет - мне нравится. В глине замыливается - наверное замыливается, но я пока еще в такое бездорожье не лазил, где она замыливается. Травление колес до 1,3 заметно улучшает проходимость, и, как мне показалось, снижается эффект замыливания. Но тут лучше спросить у "аксакалов", так как я еще зеленый...
Другое дело, поедешь ли ты на Буханке туда, где Гудричи замыливаются??? Да и вообще, что хочется от авто в итоге? Для умеренного бездорожья - вполне пригодна. И что интересно - по асфальту не шумит. Я когда снял с Паджеры русскую резину (стояла на нем, когда купил) и одел БФГ - стало заметно меньше шумов от резины.
Добавлено: 21.10.2008, 09:41
Максимка
Максимум этот ХДП, в жесткое бездорожье лезть не бу. Я ж грю, вопрос стал только в связи с очень старой нанешней резиной. Потому и менять.
Добавлено: 21.10.2008, 10:03
Миша
А диски-то какие??? 15" или 16"??? И ширина какая???
На 16 есть резина 265/75/16 БФГ - 32"....
По идее, тоже должна влезть. Тока цена поболее будет....
Добавлено: 21.10.2008, 10:24
Максимка
если б я знал на какие можно ставить...
Потому и спрашиваю оптимальный вар-т
Добавлено: 21.10.2008, 10:35
MOHCTPOXOD
>На 16 есть резина 265/75/16 БФГ - 32"
Кстати на 16" лучше. У неё меньше относительная высота профиля (75% а у 15"-ой 80%), это значит что меньше силовой увод шины на поворотах. По асфальту машина однозначно выиграет в управляемости.
Добавлено: 21.10.2008, 21:45
Medved412
МаксимкаГудричи ну никак не хотят ехать, особенно по глине, ездили на К-139, после этого обули модные Гудричи, плевались долго......
Добавлено: 21.10.2008, 23:26
Максимка
Дайте пож точные хар-ки колес(резина + диски) чтобы я мог искать где купить.
Задачи резины - умеренное внедорожье, рыбалка лес и другие прелести уаза. А также путь до рыбалки леса и прелестей( асфальт). По городу машина будет мало ездить гараж- трасса- бездорожье. Хочу до ХДП купить колеса. Бармалей пока не ответил по поводу MAXXIS.
Буду очень признателен. В случае успеха, на ХДП отблагодарю)
Добавлено: 22.10.2008, 07:54
Миша
Medved412 писал(а):Гудричи ну никак не хотят ехать, особенно по глине, ездили на К-139, после этого обули модные Гудричи, плевались долго......
Если не изменяет склероз, на форуме паджероводов люди высказывались абсолютно наоборот.... Не то, чтобы БФГ по глине перла хорошо, просто в целом сравнение оказалось не в пользу К-139...
Добавлено: 22.10.2008, 08:16
Tyler™
МаксимкаНе заморачивайся, пытай Бармалея бери максисы бигхорны и не заморачивайся, ведёт ся в грязи получше БФГ да и по асфальту менне шумная.
Миша писал(а):а кто едет в глине??? Симексы? Так у них размеры начинаются с 33"
симёны начинаются с 29 дюймов, недавно на глаза в нете и такой зверь попался.
Добавлено: 22.10.2008, 08:49
Миша
Кстати, по дискам. Ширина нужна будет минимум 7" под 265-ю ширину покрышки. Тоже учитывай это. У тебя-то какие диски???
А Бармалею лучше звони. Он не кусается
Добавлено: 22.10.2008, 09:01
Максимка
у меня кастрюльки стандартные_)
Сегодня вечером буду звонить. Он подскажет по резинке чтоб без переделок?
Добавлено: 22.10.2008, 09:07
Миша
Я думаю, подскажет. У него тоже был УАЗик
Добавлено: 22.10.2008, 10:51
MOHCTPOXOD
>Если не изменяет склероз, на форуме паджероводов люди высказывались абсолютно наоборот.... Не то, чтобы БФГ по глине перла хорошо, просто в целом сравнение оказалось не в пользу К-139
Это потому что форум паджероводов
Там плюются на всё что не иностранное
Добавлено: 22.10.2008, 11:22
Троль
Вот блин
Всерьёз хотел покупать БФГ. теперь задумался
А какая альтернатива на 15-е диски для стандартной Нивы?
Добавлено: 22.10.2008, 12:23
MOHCTPOXOD
Теоретически для стандартной Нивы
SIMEX 29х7,5-15 6РR EXTREME TREKKER TL TYRE, но 5 500р за каждую покрышку.
Добавлено: 22.10.2008, 12:37
Троль
MOHCTPOXOD, а практически?
Добавлено: 22.10.2008, 12:44
Slipeer
Троль, а чем тибе геолендер не нра? ани щаз МТ+ сделали - у ниго есть бакавины как на екстрим евалюшн и он легче федимы да и прочней полагаю...
Добавлено: 22.10.2008, 12:49
Троль
Slipeer, да как-то не думал об этой резине
Добавлено: 22.10.2008, 13:26
Belarus
Троль
Fedima Sirocco, у меня 205/75/15 отличная резина, в этом размере тока немного лифтануть....
Добавлено: 22.10.2008, 13:44
Tyler™
Троль писал(а):да как-то не думал об этой резине
И не надо, вспомни как она на шоколадном на гелике у Японца замыливалась:)
Добавлено: 22.10.2008, 13:52
Троль
Tyler™ Ну там много факторов было
Первый: резина была почти лысая.
Второй: в багажник загрузили баласта киллограм на 300 наверное. Чтоб давил сильнее на эту лысую резину. Вот всё это и сыграло с нами злую шутку. По всей трассе проехали нормально, но вот илистый подьём взять не смогли. Кстате Куковский монстр на более злой резине тоже не смог заехать там
Добавлено: 22.10.2008, 15:14
JB
Троль писал(а):Slipeer, да как-то не думал об этой резине
Саня, подумай..., а если "пощупать", то к каляке.
ЗЫ
На Собере спускали её до 1, острые пни, камни по руслу реки (ну ты помнишь, где мы вместе шли), тьфю-тьфю... выдержала.
Боковина у неё зачётная!
Добавлено: 22.10.2008, 15:49
каляка
Продайте мне колесья шоссейные. А то жалко тереть геолэндеры
Tyler™ писал(а):И не надо, вспомни как она на шоколадном на гелике у Японца замыливалась:)
АГА. а сироко зато мосты рвёт
Добавлено: 22.10.2008, 16:00
MOHCTPOXOD
>MOHCTPOXOD, а практически?
Практически они же если не смущает высокая цена
Для их установки на Ниву я чуточку подрЭзал арочки (но может быть это было и не обязательно). Вот таГ:
http://photofile.ru/users/mzma/1073367/ ... ull_image/
(на фото колеса чуть шире чем SIMEX 29х7,5-15 6РR EXTREME TREKKER TL TYRE)
Добавлено: 22.10.2008, 16:16
Троль
JB, ага помню
В некоторых местах вы даже лучше ехали чем 36-е симексы
MOHCTPOXOD, эту машинку резать нельзя
Жалко красавицу
Добавлено: 22.10.2008, 16:24
Tyler™
ТрольЯ те за геолендер мудовый говорю
каляка писал(а):АГА. а сироко зато мосты рвёт
Блин, не разу не наблюдал такого сюрприза
Троль писал(а):эту машинку резать нельзя Жалко красавицу
У Михалыча на форе максисы 29е стоят он ничо себе не резал
Добавлено: 22.10.2008, 16:29
Троль
Tyler™, так и я тебе по геолендер мудовый говорю
Добавлено: 23.10.2008, 10:17
MOHCTPOXOD
>эту машинку резать нельзя Жалко красавицу
Если так то на ней и в лес ездить нельзя
Добавлено: 23.10.2008, 10:33
Троль
MOHCTPOXOD, ну почему? Хочется найти отпимальный вариант, без резки арок
Добавлено: 23.10.2008, 10:36
Slipeer
MOHCTPOXOD писал(а):Если так то на ней и в лес ездить нельзя
на самом деле есть ещё одно но: резка арок, как правило это уже ТР1.2
Добавлено: 23.10.2008, 11:45
MOHCTPOXOD
>ну почему?
Потому что в лесу/горах автомобиль неизбежно получает постоянно мелкие повреждения кузова. То камень из под колеса отлетит, то палка, то притрешься к дереву, то веткой долбанет, то с хайджека упадешь. То оторвется веревка и засадит крюком гдень по кузову. Иногда можно сползти на чтонть. От этого никуда не денешься. Я например обычно эти повреждения года 2-3 "коплю", а потом одним разом устраиваю "профилактику кузова" с покраской. Иногда с полной, иногда пятнами. На фото машина кстати после очередной профилактики.
>на самом деле есть ещё одно но: резка арок, как правило это уже ТР1.2
Ну если на сорвенованиях рубиться на время, то кузов как правило страдает ещё сильнее чем при спокойных выездах выходного дня.
Узкий 29-ый симекс всё же скорее всего без резки войдет.
Добавлено: 23.10.2008, 15:40
Belarus
каляка писал(а):АГА. а сироко зато мосты рвёт
Если в стандартном размере(до 29") и аккуратно с умом то ничего не рвет!
Slipeer писал(а):на самом деле есть ещё одно но: резка арок, как правило это уже ТР1.2
Лифт, без резки арок тоже ТР1.2., у меня стоит сирокка 205/75/15 без лифта за арки цепляла.