Страница 1 из 1

Трансмиссионно масло для дифф. самоблок. типа ТОРСЕН

Добавлено: 15.09.2008, 15:27
IP Black
Здравствуйте,

собственно имею данные девайсы в РЗМ и РПМ, авто НИВА-2131 от компании БРОНТО

на ТО задался вопросом а какое собственно масло туда лить?
на Кубань-Ладе пока тож узнают звонят на АвтоВАЗ, в Инете народ пишет вроде как для обычного дифференциала в ВАЗе, в БРОНТО тож письмо отправил жду.

мож здесь кто знает или имеет опыт эксплуатации?
знаю подобную машину купили и куда то на побережье ушла в эксплуатацию, правда там 3-х дверка кузов.
мож ее хозяен обьявится подскажет?

Спасибо :-)

Добавлено: 16.09.2008, 10:59
MOHCTPOXOD
Можно и обычное GL-5 (оно не навредит), но сам диф будет работать эффективнее если залить специальное, оптимизированное для "LSD", например:
CASTROL HYPOY LS 90
или Mobil 1 LS 75W-90
или Mobil 1 LS 75W-140

Добавлено: 16.09.2008, 14:24
IP Black
что то меня смущает термин LSD :no:, мои редуктора не имееют в конструкции дифференциалов повышенного трения и фрикционных дисков

с Кубань-Лады дали инфу лить тоже, что и для обычного дифференциала ВАЗа

в БРОНТО нужный телефон не отвечает :(

но все равно за инфу спасибо :)

Добавлено: 16.09.2008, 16:40
MOHCTPOXOD
>мои редуктора не имееют в конструкции дифференциалов повышенного трения и фрикционных дисков

Ты же сказал что у тебя "Торсен" а это и есть один из видов дифов ограниченного трения (Limited Slip Differential). Да, это не дисковый диф но тоже ограниченного трения.

Добавлено: 16.09.2008, 16:44
MOHCTPOXOD

Добавлено: 16.09.2008, 17:19
doctor
Я в з/мост (LSD) заливаю Casrtol SAF-X, или SAF-XJ. Оч. хорошее масло. Кстати, его же рекомендовано заливать и в раздатку.
Машина - NSN Safari.

Добавлено: 17.09.2008, 02:23
COSMOS425
Проверенно, работа диф во многом зависит от масла! На собственном опыте

Добавлено: 17.09.2008, 12:21
IP Black
по инфе от сюда http://www.tinylight.ru/2008/07/blokirovki-v-differencialax/

все таки склоняюсь к тому, что нет смысла использовать масла оптимизированные для LSD, последнее как мне кажется преднозначено именно для фрикционных дисков в диффе.

по ссылке http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm так же указано, что: "не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов)"

остается определится будет это 75W90 или 75W140...

Добавлено: 17.09.2008, 13:37
MOHCTPOXOD
>по ссылке http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm так же указано, что: "не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов)"

Наверное там накосячено т.к. принцип действия дифов Торсен тоже основан на трении.

Но залив обычное GL-5 ты его всё равно не испортишь, так что ничего не теряешь. Просто будет чуть менее эффективно работать.