Страница 1 из 1
Хочу УАЗ
Добавлено: 11.05.2006, 14:06
Den
Бывалые, просветите пожалуста про комплектацию, что лучьше, какой мотор, мосты, пружины или рессоры впереди. В общем буду рад любым советам и поучениям
Добавлено: 11.05.2006, 14:33
сторож
Комплектация только одна- ЛЮКС!!!
421 мотор- 3литра,только военники + их не бывает с завода с пружинами.
Получилось 31519-037
Добавлено: 11.05.2006, 14:50
Den
А если мотор 409 ? А в военные самоблоки есть?
Добавлено: 11.05.2006, 14:51
Vetal
Подтверждаю, а потом начнешь дорабатывать
Добавлено: 11.05.2006, 15:02
Den
У нас в городе диллер говорит что сейчас можно взять только Хантера, все остальные уже распродаются как остаток, может быть, а может и не быть.
Добавлено: 11.05.2006, 15:15
ТУ 144
2 Den 409 не наш вариант. Если выбирать то между УМЗ-421 или ЗМЗ-410.
На УАЗБУКЕ вот такое мнение присутствует:
!!!!!!!!!!!!!!
Выводы, после сравнения характеристик моторов:
410-ый:
Плюсы - "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ
Минусы - хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр.
421-ый:
Плюсы - Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр.
Минусы - низкое качество сборки.
По качеству сборки - что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть - убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе - вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам - они же те же 100 мм. [uaz78rus]
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 11.05.2006, 15:25
Den
Если не ошибаюсь 421-й мотор в простонародии зовут "сотка" ? А коробку какую выспрашивать надо, слышал есть корейские, шо это за такое?
Добавлено: 11.05.2006, 15:54
ТУ 144
Коробка лучше не синхронизированная, раздатка тоже лучше старого образца. А вообще то куча информации есть на
WWW.UAZBUKA.RU особенно на их форуме.
Добавлено: 11.05.2006, 15:57
ТУ 144
Den "сотка" это и 421-УМЗ и 410-ЗМЗ называют их сотками за диаметр поршневой 100мм и за (номинальную) мощность в 100 л.с. снятую с мотора на стенде. Мощность моторов снятая на авто поменьше.
Добавлено: 11.05.2006, 21:01
Den
А почему все-таки 409-й мотор не канает, он вроде бы помощьнее и посовершеннее, наверное.
Добавлено: 11.05.2006, 21:07
kuk
Спроси у Трака
Добавлено: 11.05.2006, 22:09
Balamut
Pokupay s 409 !
***
U nego moshnostj boljshe !
Добавлено: 11.05.2006, 22:24
Den
Balamut
С 409-м у нас продаются Хантеры, у них перед пружинный, коробка корейская, мосты спайсер. Все это надо заталкать в грязь, да еще и на колесах поболе родных. Получится? Есть ли у кого опыт?
Добавлено: 11.05.2006, 22:36
doctor
Добавлено: 11.05.2006, 22:37
733
У нас в Краснодаре такая машина есть, только коробка арзамасская. В результате на ней уже стоят военные мосты, 35 колёса, низовые распредвалы и требуется ещё поставить туда вторую коробку, тогда эта машина парвёт всех.
Проще купить комлектацию, как сказал Сторож. ИМХО
Добавлено: 11.05.2006, 22:41
733
Если Тойоту даже лифтануть, то всё равно из неё может получиться только хороший или очень хороший экспедиционный автомобиль. Для спорта лучше УАЗ. ИМХО
Добавлено: 11.05.2006, 22:54
Den
Боюсь Тойоту дороговато будет правильно эксплуатировать. То что на ней можно с комфортом и в тишине промчатся по степям - да. А в горы и т.п. надо пробовать строить УАЗ, я думаю. Надо уже сделать выводы, УАЗ 31519-037, мотор из серии 421. с сальником, мосты редукторные, остается коробка. Какую ?
Добавлено: 11.05.2006, 23:08
Balamut
Корейскую, корейскую бери, она дороже стоит!
Добавлено: 11.05.2006, 23:16
Den
Добавлено: 11.05.2006, 23:23
сторож
УАЗ 31519-037 сюда ставится только одна коробка с завода- косозубая. У меня разлетелась после 3й покашушки, у ветала пока 2ю держится нормально. Я поменял на старую прямозубую - пока полет нормальный.
409 слишком высокий мотор, у него всЯ тяга на верхах , все засады только ходом - от этого все поломки в горах.
Еще раз повторюсь 31519-037 оптимальный вариант для бездорожья, можно поменять коробку на корейскую DEMOS, но слишком дорого и з\ч не достанешь.
Добавлено: 11.05.2006, 23:26
Balamut
Не, у меня "коза" конца второй половины двадцатого столетия!!!
***
И я её не продаю, такая самому нужна!
Добавлено: 12.05.2006, 13:06
Трак
Дайте замолвить слово за 409.и пружины спереди и 3 листовые рессоры.
Мотор очень оборотистый и мошный но только на верхах--тоесть по асфальту или по прямой равных нет(в моем случае попил крови топливный насос он не выдавал нужного давления и как итог машина нехотела ехать даже после установки низовых валов ,сейчас рвет но в говна еще не загонял не скажу как по ощущениям)--однозначного овета что 409 неподходит нет и некто не скажет,есть + и -.
Пружинная подвеска горазда комфортней чем рессоры(но у меня она вся переделанна)-разница между рессорной и пружинной велика в сторону пружин.
Мосты спайсер-хороши по гравию и асфальту,чтобы ездить по бездорожью лучше военные.
Что касается коробок тут тоже однозначного ответа нету.
Вообще нужно задуматься для чего нужна машина,какие колеса ты будеш ставить и где будеш ездить,и что хочеш от машины получить.
Самый простой и универсальный вариант это что саветовали(онже менее затратный,и менее голавняковый)ну а если хочеш чегото больше то можно заказать с 409 мотором и военными мостами на пружинной подвеске и уже с ним заморачиваться
Добавлено: 12.05.2006, 13:30
Balamut
Согласен с вышесказаным,
Спасибо Лёша, всё просто и толково обьяснил !!!
Добавлено: 13.05.2006, 09:04
Den
Да блин, хорошее пособие для покупки УАЗа мы тут написали
Спасибо что все так разжевали и не послали. Просто я всю жизнь Нивы пользую, а УАЗ я практически не ковырял, пока.
ТракМне машина в основном нужна будет для грязи, и немного для трассы, что бы доехать до гор и т.д. Как вообще инжектор насчет воды, бродов, электроника не дохнет?
Насчет коробок, я так понял что для поболе колес и грязи лучьше ставить 4-х ступку прямозубую, а на корейской что, передачи подлиннее не такие тяговитые? Правда по трассе на 4-х ступке верст 200 проехать, наверное тяжковато или нормально ?
Сцепление кстати какое нужно ставить? На 409-м понятно можно импортное воткнуть, а на 421?
И еще сколько сейчас видов раздаток, нужна с мощьной понижайкой.
Добавлено: 13.05.2006, 10:57
Трак
С электроникой проблем небыло(но на всякий случай вожу с собой насос и пару датчиков),в бродах еще не разу не заливало,ну и не нырял специально под патолок.Раньше было боязно утопить машину,но после того как разобрался с электрикой не чего страшного нет,компьютор я вывел повыше(да и сам он довольно герметичный)+я его залил все подозрительные места силиконом.Сцепление можно и на обычные моторы поставить фирменное.
Добавлено: 13.05.2006, 11:28
Balamut
Да нормально ездит УАЗ и на дальние расстояния.
***
Комфорт зависит от уровня подготовки машины.
Добавлено: 13.05.2006, 20:04
EugeneK
Добавлено: 13.05.2006, 21:43
Den
KEEСпасибо
Помог как нивовод нивоводу