Хочу УАЗ
2 Den 409 не наш вариант. Если выбирать то между УМЗ-421 или ЗМЗ-410.
На УАЗБУКЕ вот такое мнение присутствует:
!!!!!!!!!!!!!!
Выводы, после сравнения характеристик моторов:
410-ый:
Плюсы - "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ
Минусы - хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр.
421-ый:
Плюсы - Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр.
Минусы - низкое качество сборки.
По качеству сборки - что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть - убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе - вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам - они же те же 100 мм. [uaz78rus]
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На УАЗБУКЕ вот такое мнение присутствует:
!!!!!!!!!!!!!!
Выводы, после сравнения характеристик моторов:
410-ый:
Плюсы - "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ
Минусы - хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр.
421-ый:
Плюсы - Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр.
Минусы - низкое качество сборки.
По качеству сборки - что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть - убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе - вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам - они же те же 100 мм. [uaz78rus]
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коробка лучше не синхронизированная, раздатка тоже лучше старого образца. А вообще то куча информации есть на WWW.UAZBUKA.RU особенно на их форуме.
Боюсь Тойоту дороговато будет правильно эксплуатировать. То что на ней можно с комфортом и в тишине промчатся по степям - да. А в горы и т.п. надо пробовать строить УАЗ, я думаю. Надо уже сделать выводы, УАЗ 31519-037, мотор из серии 421. с сальником, мосты редукторные, остается коробка. Какую ?
УАЗ 31519-037 сюда ставится только одна коробка с завода- косозубая. У меня разлетелась после 3й покашушки, у ветала пока 2ю держится нормально. Я поменял на старую прямозубую - пока полет нормальный.
409 слишком высокий мотор, у него всЯ тяга на верхах , все засады только ходом - от этого все поломки в горах.
Еще раз повторюсь 31519-037 оптимальный вариант для бездорожья, можно поменять коробку на корейскую DEMOS, но слишком дорого и з\ч не достанешь.
409 слишком высокий мотор, у него всЯ тяга на верхах , все засады только ходом - от этого все поломки в горах.
Еще раз повторюсь 31519-037 оптимальный вариант для бездорожья, можно поменять коробку на корейскую DEMOS, но слишком дорого и з\ч не достанешь.
Дайте замолвить слово за 409.и пружины спереди и 3 листовые рессоры.
Мотор очень оборотистый и мошный но только на верхах--тоесть по асфальту или по прямой равных нет(в моем случае попил крови топливный насос он не выдавал нужного давления и как итог машина нехотела ехать даже после установки низовых валов ,сейчас рвет но в говна еще не загонял не скажу как по ощущениям)--однозначного овета что 409 неподходит нет и некто не скажет,есть + и -.
Пружинная подвеска горазда комфортней чем рессоры(но у меня она вся переделанна)-разница между рессорной и пружинной велика в сторону пружин.
Мосты спайсер-хороши по гравию и асфальту,чтобы ездить по бездорожью лучше военные.
Что касается коробок тут тоже однозначного ответа нету.
Вообще нужно задуматься для чего нужна машина,какие колеса ты будеш ставить и где будеш ездить,и что хочеш от машины получить.
Самый простой и универсальный вариант это что саветовали(онже менее затратный,и менее голавняковый)ну а если хочеш чегото больше то можно заказать с 409 мотором и военными мостами на пружинной подвеске и уже с ним заморачиваться
Мотор очень оборотистый и мошный но только на верхах--тоесть по асфальту или по прямой равных нет(в моем случае попил крови топливный насос он не выдавал нужного давления и как итог машина нехотела ехать даже после установки низовых валов ,сейчас рвет но в говна еще не загонял не скажу как по ощущениям)--однозначного овета что 409 неподходит нет и некто не скажет,есть + и -.
Пружинная подвеска горазда комфортней чем рессоры(но у меня она вся переделанна)-разница между рессорной и пружинной велика в сторону пружин.
Мосты спайсер-хороши по гравию и асфальту,чтобы ездить по бездорожью лучше военные.
Что касается коробок тут тоже однозначного ответа нету.
Вообще нужно задуматься для чего нужна машина,какие колеса ты будеш ставить и где будеш ездить,и что хочеш от машины получить.
Самый простой и универсальный вариант это что саветовали(онже менее затратный,и менее голавняковый)ну а если хочеш чегото больше то можно заказать с 409 мотором и военными мостами на пружинной подвеске и уже с ним заморачиваться
Да блин, хорошее пособие для покупки УАЗа мы тут написали Спасибо что все так разжевали и не послали. Просто я всю жизнь Нивы пользую, а УАЗ я практически не ковырял, пока.
Трак
Мне машина в основном нужна будет для грязи, и немного для трассы, что бы доехать до гор и т.д. Как вообще инжектор насчет воды, бродов, электроника не дохнет?
Насчет коробок, я так понял что для поболе колес и грязи лучьше ставить 4-х ступку прямозубую, а на корейской что, передачи подлиннее не такие тяговитые? Правда по трассе на 4-х ступке верст 200 проехать, наверное тяжковато или нормально ?
Сцепление кстати какое нужно ставить? На 409-м понятно можно импортное воткнуть, а на 421?
И еще сколько сейчас видов раздаток, нужна с мощьной понижайкой.
Трак
Мне машина в основном нужна будет для грязи, и немного для трассы, что бы доехать до гор и т.д. Как вообще инжектор насчет воды, бродов, электроника не дохнет?
Насчет коробок, я так понял что для поболе колес и грязи лучьше ставить 4-х ступку прямозубую, а на корейской что, передачи подлиннее не такие тяговитые? Правда по трассе на 4-х ступке верст 200 проехать, наверное тяжковато или нормально ?
Сцепление кстати какое нужно ставить? На 409-м понятно можно импортное воткнуть, а на 421?
И еще сколько сейчас видов раздаток, нужна с мощьной понижайкой.
С электроникой проблем небыло(но на всякий случай вожу с собой насос и пару датчиков),в бродах еще не разу не заливало,ну и не нырял специально под патолок.Раньше было боязно утопить машину,но после того как разобрался с электрикой не чего страшного нет,компьютор я вывел повыше(да и сам он довольно герметичный)+я его залил все подозрительные места силиконом.Сцепление можно и на обычные моторы поставить фирменное.
- EugeneK
- EugeneK
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня