Страница 1 из 1

Мой первый 4х4

Добавлено: 28.08.2008, 17:03
errorka
Всем Привет!

Немного предистории.
Друг гоняет на трофи рейдах. Сперва я его не понимал и считал за больного. Постепенно начал интересоваться и в итоге решил:"ХОЧУ!".

Так вот.
Люди добрые, подскажите какой модели УАЗ лучше, при минимальном бюджете (конретной суммы, которую готов потратить, нет. Но хочется начать с малого и понять, а точно ли мне это нужно.)? Да так чтобы на одной и той же машине отъездить в новичках и постепенно перейти в класс профи.
В какие суммы выльется покупка Авто и Тунинх соответственно.
Где почитать фак по тюнингу и ремонту. Узнать о подводных и не очень камнях.
Просьба по точнее указать модели двигателя и др. агрегатов. Открытый/неоткрытый верх. Возможные свапы моторов и способы урегулирования споров с ГАИ.
Вобщем как можно более полную информацию.
По форуму особо ничего по теме не нашел.

Заранее спасибо.
Глядишь с помощью ваших стараний скоро появится еще один "больной".

Добавлено: 28.08.2008, 18:02
xoka
Если решил остановиться на УАЗе, то сходи на специальный сайт и для начала там как следует почитай
uazbuka.ru

Добавлено: 28.08.2008, 18:52
Rock
errorka писал(а):Немного предистории.
Друг гоняет на трофи рейдах. Сперва я его не понимал и считал за больного. Постепенно начал интересоваться и в итоге решил:"ХОЧУ!"
А почему-бы не начать распросы ИМЕННО у друга, который как я понял давно не новичёк в этом !!! :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 28.08.2008, 20:37
БАRМАLЕЙ
Интересно, а кто твой друг?

Добавлено: 29.08.2008, 08:40
errorka
xoka писал(а):Если решил остановиться на УАЗе, то сходи на специальный сайт и для начала там как следует почитай
uazbuka.ru
Судя по постам на форуме, показалось, что УАЗ интереснее нивы. Почему и прошу у вас совета т.к. на работе нет ограничен и ко многим сайтам просто нет доступа.
:bad:

БARMALEЙ писал(а):Интересно, а кто твой друг?
Зовут Ваня. Гоняет на L200. Номера не помню.

Добавлено: 29.08.2008, 12:07
Slipeer
errorka писал(а):Судя по постам на форуме, показалось, что УАЗ интереснее нивы.
Ниффка палюбому интересней ;) На УАЗке нынче замучаишься искать где застрять ;)

Добавлено: 29.08.2008, 12:16
MOHCTPOXOD
Наверное имеет смысл начать с УАЗ-Хантер Классик.

Из тюнинга: установить колеса МТ (ну или симекс или аналогичный максис) 305/75R16 на дисках 16" 8J ET25-ЕТ0 если спайсеры будут широкие или ЕТ0-ETминус25 если узкие, подрезав арки.

Сделать шноркель и гидроизоляцию системы впрыска.

И самое главное - установить лебедку на 8000-12500 фунтов. С неё лучше всего начать.

Добавлено: 29.08.2008, 13:20
errorka
MOHCTPOXOD писал(а):Наверное имеет смысл начать с УАЗ-Хантер Классик.

Из тюнинга: установить колеса МТ (ну или симекс или аналогичный максис) 305/75R16 на дисках 16" 8J ET25-ЕТ0 если спайсеры будут широкие или ЕТ0-ETминус25 если узкие, подрезав арки.

Сделать шноркель и гидроизоляцию системы впрыска.

И самое главное - установить лебедку на 8000-12500 фунтов. С неё лучше всего начать.
Вообще думал что-то по бюджетней брать. Хантер, я так понимаю, новая модель. А хочется так чтобы не жалко и сердито.
Не менее самих покатушек, вдохновил сам процес сборки и доводки.
Эххх представляю эти короткие субботние вечера под ионстрообразным уазом

Добавлено: 29.08.2008, 13:28
MOHCTPOXOD
Инострообразный УАЗ это Крузк, Патруль и Лэндровер. В живом виде стоят дороже нашего нового УАЗа.

Добавлено: 29.08.2008, 13:54
Slipeer
MOHCTPOXOD, опчичатался человек ;)

Добавлено: 29.08.2008, 14:44
MOHCTPOXOD
>MOHCTPOXOD, опчичатался человек

А я опчитался :-)

Добавлено: 29.08.2008, 19:21
Фарватер
Slipeer писал(а): На УАЗке нынче замучаишься искать где застрять

Да ладно, вот дожди начнуться тогда :Yahoo!: