Страница 1 из 1

Есть Педжеро_ БРАТЬ или НЕТ вот в чём вопрос???

Добавлено: 26.08.2008, 15:58
Губер
Найден Пыжик 5-дверный 1990 года от роду, Японец, 4-х цел.бензин (карб) переделан под 76 бензин.Сел проехал, мосты- коробка- раздатка работают в идеале(без шума и скрежита),а завёлся вообще с полТыка(хотя год стоял).Есть подозрительный шум цепи или натяжителя,а ещё менять надо саленблоки,шаровые,наконечники.Резина новая правда наша(Кама).Ну и теперь самое страшное - задняя часть рамы вся ГниЛая а Сама кузовщина кое где в розочках. Вопрос стоит ли заморачиваться за 60 ТЫсяч Руб. :Search:

Добавлено: 26.08.2008, 16:10
Алёша
я думаю неплохой вариант 8)

Добавлено: 26.08.2008, 18:10
Rock
Губер
За такие деньги, ......!!!??? :wink:

Добавлено: 26.08.2008, 21:13
COSMOS425
б
Бери и не задумывайся! За такие деньги и утопить не жалко! :D

Добавлено: 26.08.2008, 23:05
БАRМАLЕЙ
цена уазека

Добавлено: 27.08.2008, 10:02
MOHCTPOXOD
Думаю что это уезженный в хлам металлом. Цена его не важна потому что последующий ремонт обойдется всё равно дороже по одним только запчастям если труд свой.

Выгоднее взять тыр за 200 но в более или менее живом состоянии если так хочется именно Паджеро.

Добавлено: 27.08.2008, 11:33
БАRМАLЕЙ
верно

Добавлено: 27.08.2008, 11:49
Губер
У меня есть Пыжик точно такой только дизель 4D56, и я знаю сколько стоит на разборке Коробка,раздатка и мосты (повторюсь они в идеале),но хотелось бы его подварить и поставить на хороший ход.А хочу взять его жене, её медом не корми дай по горам у нас в Псебае погонять,а своего дать ей на растерзание Жаба душит.Да и машина эта была у баптистов 3-в семьене думаю что она сильно убитая.Короче поеду ещё раз хорошенько посмотрю.

Добавлено: 27.08.2008, 12:44
Троль
Ну если так настроен, то бери конечно. Жена будет довольна :D

Добавлено: 27.08.2008, 12:46
Миша
Троль писал(а):8 918 261 06 62 Александр
А чего телефон выключен???? Сегодня хотел тебе диск с "Незарядкой" завезти, а ты недоступен :(

Добавлено: 27.08.2008, 13:07
Троль
Миша, не выключен он :shock: Я его вообще ни когда не выключаю. Кинь в личку свой номер.

Добавлено: 27.08.2008, 13:17
Миша
Екарный бабай!!!! Цифру перепутал... вместо 62 звонил 22 :evil:
Да был сегодня в городе в районе Фестивального....
244-57-57

Добавлено: 27.08.2008, 13:58
MOHCTPOXOD
>и я знаю сколько стоит на разборке Коробка,раздатка и мосты

А теперь ещё узнаешь сколько стоит двигатель, рама и элементы подвески :-)

Думаю если рукастый мужик бы с этим авто ещё справился бы, то для женщины это уже слишком. Будет на работу приезжать с черными руками и пахнуть от неё будет не духами а горелым маслом :-)

Цепь в моторе шумит потому что не хватает давления масла для нормальной работы гидронатяжителя, а давления не хватает потому что масло легко выливается в поддон через большие зазоры изношенных шеек колена и балансирных валов. А шейки в свою очередь износились потому что изношена поршневая, масло быстро угорает и за ним не всегда успевали уследить.

Деда мороза нет :-)

Добавлено: 27.08.2008, 15:42
Губер
Ездил смотрел досконально,жене не понравился аппарат,если возму то сказала что сразу заберёт дизеля.Я сделал немного фото здесь http://photofile.ru/users/sip2005/115178914/ Ваше мнение.....

Добавлено: 27.08.2008, 20:17
ulitka
Если готов варить кузов, менять раму и через месяца 3 делать двигатель, то бери. Когда хозяин жмется на топливе, значит будет экономить на масле и прочих расходниках. В общем цена соответствует состоянию. :)

Добавлено: 27.08.2008, 22:26
xoka
Однако и цена, друзья за ПАДЖЕРУ просто смешная
70-ки даже в таком состоянии стоят минимум в два раза дороже

Добавлено: 28.08.2008, 00:53
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):Цепь в моторе шумит потому что не хватает давления масла для нормальной работы гидронатяжителя, а давления не хватает потому что масло легко выливается в поддон через большие зазоры изношенных шеек колена и балансирных валов. А шейки в свою очередь износились потому что изношена поршневая, масло быстро угорает и за ним не всегда успевали уследить.
ахренеть алгоритм... Это как диагноз по фотографии...
xoka
Ну, батенька, вы не путайте "то" и "это". Тойота всегда Тойота.
Губер писал(а):Ваше мнение.....

Хлам имхо.

Добавлено: 28.08.2008, 06:38
COSMOS425
Не рамсите на МИТСУ ! У них как показала практика моторы не хуже! А тойота... Ну да помню супер турбодизель 2.4 (2L)кажись с вечно перегретой и потресканой ГБЦ. Или чего стоит их D4 по сравнению с которым митсуховский GDI верх надежности и неприхотливости! А еще когданибудь у тойоты появится СУПЕРСЕЛЕКТ... и балансировочные валы на двигателе :evil:

Добавлено: 28.08.2008, 07:27
ИА
Разговор идет не о цене машины, а о цене ремонта. Поэтому, при покупке надо расчитывать свой бюджет - кто кого одолеет: или машина тебя или ты машину.

Добавлено: 28.08.2008, 09:20
MOHCTPOXOD
>Однако и цена, друзья за ПАДЖЕРУ просто смешная
70-ки даже в таком состоянии стоят минимум в два раза дороже

Я думаю Ролс Ройс может стоить и в тысячу раз дороже запорожца в равноценном состоянии :-) Кстати для того чтобы довести до такого состояния 70-ку, нужно проехать на ней не 200ткм а минимум 500. Да и нет на 70-ках лишних деталей типа балансирных валов, снижающих долговечность двигателя но повышающих уровень комфорта.

>ахренеть алгоритм... Это как диагноз по фотографии...

Не, просто этот алгоритм стандартный.

>А еще когданибудь у тойоты появится СУПЕРСЕЛЕКТ..

Уже давно есть начиная с 80-ок на Тойотах фултайм!

>и балансировочные валы на двигателе

А они и не нужны на рядных 6-ках. Они натурально уравновешенные.

Балансирные валы нужны на 4-ках (правда на двигах малого объёма как правило ими пренебрегают) и на V-образных 6-ках.

Рядные 6-ки, оппозитные 6-ки, V12 с развалом 30, 60 и 120 градусов натурально уравновешены.

V8 уравновешивается без балансирных валов дополнительной массой на первом и последнем противовесе коленвала.

Добавлено: 28.08.2008, 18:46
Rock
ИА писал(а):Разговор идет не о цене машины, а о цене ремонта. Поэтому, при покупке надо расчитывать свой бюджет - кто кого одолеет: или машина тебя или ты машин
Я думаю, что если с "Доками" всё в норме, то цена соответствует данному авто, только не в качестве "автомобиля" на данный момент, а как конструктор из которого вполне можно изготовить НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК. И успех этого мероприятия в НЕМАЛОЙ степени будет зависить от ЖЕЛАНИЯ, и ВОЗМОЖНОСТИ!!!

Добавлено: 28.08.2008, 20:44
БАRМАLЕЙ
COSMOS425 писал(а):и балансировочные валы на двигателе

Вот только не надо этого добра еще и на тайоту, хватит и муцуба с этим кошмаром. :(

Добавлено: 29.08.2008, 12:07
MOHCTPOXOD
>з которого вполне можно изготовить НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК

Экспедиционник из Паджеры? Не самый лучший выбор. Экспедиционник лучше делать из УАЗа, Крузака, Патруля и Лэндика. В общем из того у кого подвеска полностью зависимая.

>Вот только не надо этого добра еще и на тайоту, хватит и муцуба с этим кошмаром.

Ну в V6 Тойотах они тоже есть. За то двиг тиха работает и не вибрррррриррррует. Просто на Р6 они нафИК не нужны.

Добавлено: 30.08.2008, 08:30
COSMOS425
Уже давно есть начиная с 80-ок на Тойотах фултайм!
В том то и фишка что СУПЕРСЕЛЕКТ это совсем не ФУЛ-ТАЙМ. ФУЛ-ТАЙМ не позволяет отключать передок причем с размыканием полуосей ( приводов) :D

Добавлено: 30.08.2008, 17:42
MOHCTPOXOD
> ФУЛ-ТАЙМ не позволяет отключать передок причем с размыканием полуосей ( приводов)

Возможность его отключения - чисто маркетинговая опция для потребителей, которые до сих пор думают что отключая полный привод они что-то экономят :-)

Добавлено: 31.08.2008, 11:47
Губер
Всё Забрал я Пыжика через 3-4 месяца назло всем он будет в состоянии нового авто :Yahoo!: , Так что тему можно закрыть.

Добавлено: 31.08.2008, 19:17
COSMOS425
MOHCTPOXOD писал(а):> ФУЛ-ТАЙМ не позволяет отключать передок причем с размыканием полуосей ( приводов)

Возможность его отключения - чисто маркетинговая опция для потребителей, которые до сих пор думают что отключая полный привод они что-то экономят :-)
Согласен на все 100! Но тем не менее структурная схема работы разнится...

Добавлено: 01.09.2008, 09:54
MOHCTPOXOD
>Согласен на все 100! Но тем не менее структурная схема работы разнится...

Почему? Одно и то же. Обычный симметричный конический дифференциал. При чем т.к. на Тойоте не нужно отключать пмост, задействованна более рациональная схема с дифом и выходом на оба моста с нижнего вала. Это позволяет карданам работать под меньшими углами.

Добавлено: 06.09.2008, 12:24
COSMOS425
Ну как же одно и тоже если в тойте не размыкания переднего кардана в паздатке и приводов? Это половина от суперселекта :D

Добавлено: 08.09.2008, 10:21
MOHCTPOXOD
>Ну как же одно и тоже если в тойте не размыкания переднего кардана в паздатке и приводов? Это половина от суперселекта

А нафига это нужно потребителю, который достаточно умен, и понимает что ничего не экономит при езде на заднем приводе при наличии в раздатке межосевого дифа?

Добавлено: 09.09.2008, 08:27
COSMOS425
Нафиг ненужно, согласен, НО СТРУКТУРНАЯ СХЕМА РАБОТЫ...

Добавлено: 09.09.2008, 09:22
MOHCTPOXOD
Ну вот схема крузаковской и лэндроверской раздатки мне больше нравится по след. причинам: Т.к. у них выход на задний мост с нижнего вала, то и кардан работает под более божескими углами. Так же сама конструкция из за этого проще а следовательно меньше габариты и выше надежность.

Добавлено: 09.09.2008, 19:24
COSMOS425
При лифте подвески безусловно это огромный плюс! А в стандарти не особо кретично, да и с паджеры экспидиционник - весма спорно, всетаки это ралли-рейдовый афто а не трофийный...

Добавлено: 10.09.2008, 09:22
MOHCTPOXOD
>А в стандарти не особо кретично, да и с паджеры экспидиционник - весма спорно, всетаки это ралли-рейдовый афто а не трофийный...

А кто про экспедиционник говорил В ЭТОЙ ТЕМЕ? :-)

Ну а для ралли рейдов всё равно годится только Паджеро Эволюшн. Для ралли подвеска должна быть вся независимая. Только задняя зависимая - это даже опаснее чем вся зависимая. Когда она не успевает срабатывать по неровностям (из за больших неподрессоренных масс), машину сносит в занос задней оси, а он как известно прогрессирующий. На полностью зависимом авто передний мост срывает раньше чем задний, а занос передней оси не прогрессирующий (т.к. направление заноса противоположно центробежной силе) и водитель успевает среагировать. Но конечно это вариант не для ралли. Ралли "по-взрослому" - это только полностью независимая подвеска.

Добавлено: 10.09.2008, 20:14
COSMOS425
ммм Ну целью приобретения донного афто видимо , как я понимаю, стоит цель экспидиционная( ну не за призами же на нем гонятся :D ), А насчет серьезных раллийных заездов- конечно только полностью независимая, ибо отработать кучу мелких неровностей тяжеленный мост не способен

Добавлено: 11.09.2008, 10:31
MOHCTPOXOD
>Ну целью приобретения донного афто видимо , как я понимаю, стоит цель экспидиционная

Тогда не Паджеро нужен а как раз Крузак или Патруль или УАЗ. Ещё очень подошел бы старый Рэнджровер или Дисковер, но к ним в КК с зачепястями беда.

Добавлено: 11.09.2008, 19:22
Губер
Ну наконец то вы определились что лучше!!!MOHCTPOXOD-Вы наверно чуть недочитали -(Будет на работу приезжать с черными руками и пахнуть от неё будет не духами а горелым маслом ) на работу ей есть на чём ездить,а машина нужна ей именно для покатушек(если это можно так назвать) Болота по колено, дорога в Никитино и т.д. Несчёт громыхания цепи вы описали такое что движок надо просто взять и выкинуть,а на самом деле просто намного износился гидронатяжитель (цепь шумела только при запуске секунды3-4)ДАВЛЕНИЕ В НОРМе да и гидронатяжитель мастер(есть у нас Кулибин) обманул путём подкладывания какой-то шайбы.так что с движком полегчало.У меня вот вопрос-сколько должен жрать этот агрегат 4G54? у меня пока жрёт 10-литров 92 на 100км но я больше 90 негонял.Просто мастер сказал Что если устоновить карбюр с Газели или с Соболя можно чуть уменьшить расход. :P

Добавлено: 11.09.2008, 20:00
xoka
НЕ надо с ГАЗЕЛИ :cry: :shock:

Добавлено: 11.09.2008, 21:11
COSMOS425
Точно не надо с газели, правым ухом клянусь! Не трогай ничего если работает, не мешай технике ( особенно карбюратору) работать!!

Добавлено: 11.09.2008, 21:16
COSMOS425
MOHCTPOXOD писал(а):>Ну целью приобретения донного афто видимо , как я понимаю, стоит цель экспидиционная

Тогда не Паджеро нужен а как раз Крузак или Патруль или УАЗ. Ещё очень подошел бы старый Рэнджровер или Дисковер, но к ним в КК с зачепястями беда.
Мне особенно видится в роли экспидиционника именно 80ка, для КК самый оптимальный афто

Добавлено: 12.09.2008, 00:06
БАRМАLЕЙ
COSMOS425 писал(а):Мне особенно видится в роли экспидиционника именно 80ка, для КК самый оптимальный афто

Угу, не тачила, а мечта... Эх...

Добавлено: 12.09.2008, 10:02
MOHCTPOXOD
>а машина нужна ей именно для покатушек

Тогда лучше что-то с зависимой подвеской и желательно без стабилизаторов или с возможностью их снять.

>Несчёт громыхания цепи вы описали такое что движок надо просто взять и выкинуть,а на самом деле просто намного износился гидронатяжитель

Просто это типичная судьба данных двигов.

>гидронатяжитель мастер(есть у нас Кулибин) обманул путём подкладывания какой-то шайбы

А коленвал такие кулибины обычно обманывают путем подкладывания фольги :-)

>Мне особенно видится в роли экспидиционника именно 80ка, для КК самый оптимальный афто
>Угу, не тачила, а мечта... Эх...

Хороший автомобиль, жаль иностранный :evil:

Добавлено: 12.09.2008, 23:17
COSMOS425
Жаль что я не японец! Тогдаб он небыл для меня иностранный :D
Хотя он не интересный, он сцуко редко ломается, а в экстремально-полевыхремонтах тоже есть определенная доля романтики и драйва :D

Добавлено: 15.09.2008, 10:08
MOHCTPOXOD
>Жаль что я не японец! Тогдаб он небыл для меня иностранный

Будь осторожен в своих желаниях :-) В этой жизни ничего бесплатно не бывает. Если бы ты видел как они живут (или лучше бы пожил в их шкуре месяцок), то плевал бы на крузаки лишь бы не так :-) Тебе уже будет не до поездок на крузаке в горы.

>Хотя он не интересный, он сцуко редко ломается, а в экстремально-полевыхремонтах тоже есть определенная доля романтики и драйва

В экстремально-полевых условиях ломается всё. Когда внедорожник используется по прямому назначению, он ломается чаще от зверского обращения чем от механического износа. Частота возникновения неисправностей в бОльшей степени зависит от владельца и водителя чем от марки автомобиля.

КрузаГ лучше УАЗа тем что он:
1) Имеет мягкую подвеску
2) Фултаймовую раздатку
3) Высокий уровень комфорта (грамотные опоры/дэмпферы силового агрегата, герметичный салон, легкие органы управления)
4) АКПП (легко преодолеваются крупные препятствия, без насилования сцепления).

Добавлено: 17.09.2008, 02:29
COSMOS425
Да , у меня знакомая вышла замуж за япа, там уже лет 8 живет, недавно приезжала, грит - Ну ее нах, жизнь дорогущая, земля бесценная, воду и ту экономят как русские спирт :D Хочет япа к нам привезти, посчитали он работая в Краснодара таксистом сдесь лутше жить будет, чем там начальником

Добавлено: 17.09.2008, 09:47
MOHCTPOXOD
>Да , у меня знакомая вышла замуж за япа, там уже лет 8 живет, недавно приезжала, грит - Ну ее НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ, жизнь дорогущая, земля бесценная, воду и ту экономят как русские спирт Very Happy Хочет япа к нам привезти, посчитали он работая в Краснодара таксистом сдесь лутше жить будет, чем там начальником

Наконец то люди начинают трезвее смотреть на заграничную жизнь.

Я тоже так сделал, жену-иномарку в Россию привез :-) Только с растаможкой большие проблемы. Замучился уже 7 лет по ОВИРам бегать.