Страница 1 из 1

Карбюраторщик

Добавлено: 20.08.2008, 08:54
Максимка
Срочно ищу спеца, готового продиагностировать с последующей регулировкой и настройкой карбюратора. Карбюратор старого образца, УАЗка буханка санитарка. Посоветуйте хорошего мастера, который не побоится за него взяться. И вообще было б не плохо выложить телефоны мастеров, кто у кого ремонтирует?Телефончик в студию!

Я допустим обычно отгоняю УАЗку в мастерскую, которая находится в районе депо №1, напротив магазина мототехники. Нормальные спецы, но карбюратором там заняться отказались.
Телефон по необходимости выложу.

Re: Карбюраторщик

Добавлено: 20.08.2008, 10:00
silver_dog
А не проще новый купить ? Если карб ушатанный-то на то и выйдет. Тем более Иванович рекламировал какой-то новый ДААЗ ОКА, в районе 2 рублей цена

Добавлено: 20.08.2008, 10:07
каляка
С хорошими карбюраторщиками вообще проблема. Возле меня работает один мастер. Мне на ниве делал, вроде ничего.Приедь поспрошай может и сделает ул. Российская59.

Добавлено: 20.08.2008, 10:18
Максимка
silver_dog писал(а):А не проще новый купить ? Если карб ушатанный-то на то и выйдет. Тем более Иванович рекламировал какой-то новый ДААЗ ОКА, в районе 2 рублей цена
Возможно буду менять, но опять же, нужен спец.

каляка писал(а):С хорошими карбюраторщиками вообще проблема. Возле меня работает один мастер. Мне на ниве делал, вроде ничего.Приедь поспрошай может и сделает ул. Российская59.
Телефон у него есть? По городу на буханке по жаре кататься не хоца.

Добавлено: 20.08.2008, 10:25
каляка
89184838352 зовут Гамлет

Добавлено: 20.08.2008, 11:13
Троль
Раз тема зашла про карбюратор подскажите плиз :) После поездки на Разбушлат возникла такая проблема: после выключения зажигания двигатель секунды 3-4 продолжает работать. В чем причина и как с этим бороться? Спасибо заранее.

Добавлено: 20.08.2008, 11:34
Максимка
Аналогичная борода... только он не работает, а делает тыр тыр тыр...)
И это в случае сильного нагрева. Я просто передачу первую вкл, и он прекращает захлебываться.
Только я не по этому поводу на карб серчаю

Добавлено: 20.08.2008, 11:40
Троль
Максимка, ты правильно сказал, движок именно тыр-тыр-тыр делает. Может от жары? :unknown:

Добавлено: 20.08.2008, 12:27
каляка
бензин мож не алё :)

Добавлено: 20.08.2008, 12:40
Максимка
И бенз мож полное Г, последние несколько раз заправлялся как прижало, в основном на трассе, но я думаю это температура + карбюратор)

Добавлено: 20.08.2008, 12:43
silver_dog
Троль писал(а): после выключения зажигания двигатель секунды 3-4 продолжает работать. В чем причина и как с этим бороться? Спасибо заранее.
1. Не работает клапан ЭПХХ (если он есть)
2. немного позднее зажигание.

Добавлено: 20.08.2008, 12:49
Максимка
Экономайзер принудительного холостого хода
Если это оно, то в буханке думаю такого не имееца.
Надо гнать к спецу, вот и ищу

Добавлено: 20.08.2008, 12:51
Троль
silver_dog, клапан есть и он работает. Проверял.
А насчет бензина вполне может быть. На трассе заправлялся в "РосТнефти". Но после этого уже была заправка на Лукойле. :(

Добавлено: 20.08.2008, 12:59
doctor
Троль писал(а):после выключения зажигания двигатель секунды 3-4 продолжает работать
Это м.б. так называемое "калильное зажигание", из-за направильно выставленного момента зажигания происходит перегрев свечей и самовоспламенение смеси в цилиндрах даже при выключ. зажигании.
Лечится регулировкой момента зажиг-я.

Добавлено: 20.08.2008, 13:05
Максимка
к кому обратиться?

Добавлено: 05.09.2008, 13:58
Максимка
Вопрос решился в другом направлении. Слышал что если поставить новый карбюратор К126, расход по трассе снизится до 11 л.

Вот я и думаю, ставить к126 или к151

В чем разница, в курсе кто-нибудь?

Добавлено: 05.09.2008, 19:26
Rock
Максимка
С каким расходом передвигаешься сейчас в городе, и за городом???

Добавлено: 05.09.2008, 20:22
Максимка
Ориентироваться на эти показатели, что было и что хочу нельзя карб был не исправен и тек. Поэтому расход был завышен. Я думал что кто- нибудь сталкивался с заменой карбюратора, по любому впечатления оставались

Добавлено: 08.09.2008, 17:27
Максимка
up