Страница 1 из 1
Так где вы говорите продают сварочный провод?
Добавлено: 07.08.2008, 22:24
Savage
... около 25 квадратов?
Добавлено: 07.08.2008, 22:51
igor4737
Ну в Юг Кабеле вроде брал...
Добавлено: 08.08.2008, 19:32
Де Факто
в юг-кабеле брал 30 квадратов. марки ПВ3. Есть еще на российской магазин Электротовары, там отрежут хоть полметра и еще концы опресуют необходимыми наконечниками
Добавлено: 09.08.2008, 09:08
Savage
Координаты магазина на Российской мона? А то мне прессовать нечем.
Приметы там, типа "вон там женищина курила, и дерево вот такое стоит"
Добавлено: 09.08.2008, 10:58
Де Факто
координаты говоришь? ну примерно N45 04'34.1'' E39 00'53.9''
Добавлено: 09.08.2008, 11:01
Де Факто
там 2 магазина через дорогу друг напротив друга.
Добавлено: 09.08.2008, 14:21
COSMOS425
Склад компании Марко, в районе школы мылиции, и бери как минимум 30 квадрат, я на подводку себе 80 поставил а разводка 50
Добавлено: 09.08.2008, 22:39
Savage
Аааааа! Так на Российской тоже Югкабель!
(*смотрит карту*)
Добавлено: 09.08.2008, 23:13
ulitka
Если для сварки бери не ПВ3, а КГ. То есть в резиновой изоляции. У ПВ3 изоляция не любит температуру. Плавится на раз.
Добавлено: 10.08.2008, 14:00
Savage
Не. Мне для лебедки. температуру моторного отсека то оно выдержит?
Добавлено: 11.08.2008, 22:57
COSMOS425
Выдержит, КГ - хорошо конечно, но к сожалению из резины со временем выделяются серосодержащие соединения, которые в свою очередь очень активно окислят медные жылы..... А сие стремно...
Добавлено: 12.08.2008, 13:55
Savage
Поэтому я взял ПВ3
Вот купил соленоид, буду с него делать размыкатель.
Теперь пытаюсь понять где у него катушка, а где силовые контакты?
Прозвонил - есть контакт на маленьких горизонтальных клеммах и больших горизонтальных клеммах.
На больших вертикальных цепи нет. Очевидно они силовые. Остался вопрос - где катушка?
Добавлено: 12.08.2008, 23:18
Savage
Ага. Разобрался на месте. Все поставил, покрутил барабаном.
Счастья полные штаны
Добавлено: 13.08.2008, 02:26
COSMOS425
Ай1! Да завтра в ночь на Нефтекачку?
Добавлено: 13.08.2008, 09:49
Де Факто
Серега, ну катушка там видна невооруженным глазом по более тонким выводам
Ну и по сопротивлению можно определить (на будущее) А что это за соленоид? На какое напряжение катушка? Контактная группа на какой ток? У меня похожий где то лежит, ни марки, ни характеристик не знаю. Пробовал прикладывать 12В - работает вроде
Еще по проводу. На радиорынке продается черная гофрированная трубка. Есть точно по диаметру провода 30кв мм. Засовываешь туда провод, местами стягиваешь гофру изолентой и плотно крепишь по кузову. Помогает от перетирания изоляции при тряске. На ПВ3 она не особо толстая. А если еще и разогреется, то... возможны варианты
Добавлено: 13.08.2008, 09:50
Де Факто
по крайней мере я так сделал для самоуспокоения
Добавлено: 13.08.2008, 19:00
Savage
Де ФактоДа блин... меня эта мысль уже трое суток мучает. Скоро параноя начнется
Я как вижу провода просунутые в дырку- первая мысль: перетрет.
Но у меня 35 квадратов, так что та трубочка не налезет. Я вот как найду сверло миллиметров 16, расшарашу отверстия и тупо намотаю изоленты на провода. ТАк напильнегом шкрябал, пальцем щупал - края не острые, но все равно что-то я ачкую...
Ну и по сопротивлению можно определить (на будущее)
Гы! Моим китайским девайсом можно только определить есть ли там вообще контакт или нет. Там между катушкой и нормально замкнутыми силовыми выводами разница была почти никакая по сопротивлению
А что это за соленоид? На какое напряжение катушка? Контактная группа на какой ток?
АХЕЗ. В неправильном направлении продали как "салинойед 12V 400А для DV/DW/DA/DP 1500-15000 WA-0201 WA-0201"
На коробке написано Unipoint. и приклеена желтая бумажка с надписью SOLENOID SNLS-116ATP
А кстати. Он должен аЦки греться? Я сегодня обжегся об него.
COSMOS425неа. У меня еще мотор не обкатаный. А я как вспомню те подъемы с тапкой в пол...
Добавлено: 13.08.2008, 22:51
Де Факто
Он должен аЦки греться? Я сегодня обжегся об него.
градусов до 60 это нормально, а так чтоб обжечься.... похоже, 400А он все таки не потянет.... хотя заявленные 400А это наверно максимальный ток, т.е. ну оч кратковременный... Кстати, тот же электромеханический размыкатель массы расчитан на ток 50А (рабочий), но у него есть и такая характеристика: максимальный кратковременный ток - что то около 700А, но она не пишется на устройстве по понятным причинам
Добавлено: 14.08.2008, 08:28
Savage
Ну вот меня еще и обругали на Ниватехнике с этим салинойедом. Грят говно
Добавлено: 14.08.2008, 09:15
silver_dog
Savage писал(а):Ну вот меня еще и обругали на Ниватехнике ..
Прочитал там -не понял. 10 А он жрет только во время работы, так что ночью аккум не как не посадишь. Попробуй его катушку последовательно с лампочкой от фары на 60/55 ватт включить, либо через одну нить, либо через обе параллельно - греться меньше должно
Добавлено: 14.08.2008, 10:54
Savage
Да и во время работы с чего бы ему 10А жрать? 10А*12В=120Вт на тепло. Там катушка в режиме электронагревательного прибора работает что-ли?
И потом я же его выключаю. На то он и размыкатель. А если залипнет, то я услышу. Он выключается со звуком как молотком по крыше
Попробуй его катушку последовательно с лампочкой от фары на 60/55 ватт включить
а после этого катушке мощщи хватит, чтобы отжимать пружину и достаточно хорошо прижимать силовые контакты? А то они подгорать начнут...
ЗЫ: Что-то меня начинает смущать мой свес... Надо будет оторвать подрамник и по-другому переделать все.
Добавлено: 14.08.2008, 12:03
silver_dog
Savage писал(а):а после этого катушке мощщи хватит, чтобы отжимать пружину и достаточно хорошо прижимать силовые контакты?
Хватит. дело в том, что у любого электромагнита ток срабатывания намного больше тока удержания. А у лампочки холодная нить имеет малое сопротивление, то есть в момент срабатывания ток будет максимальный, потом лампочка разогреется сопротивление нити увеличится, ток уменьшиться, но на удержание хватит. Как-то так.. Лампочку интегрируешь в новый подрамник