Страница 1 из 1
Перегрев двигателя
Добавлено: 05.08.2008, 13:17
Максимка
Вторую неделю катаюсь на рыбалку, при нашей летней температуре, уазка (буханка санитарка) сильно перегревается, особенно на трассе после 60 -70 км/ч
Радиатор чистили примерно год назад( эксплуатация машины достаточно редкаЯ)
Посоветуйте, может установить дополнительный вентилятор , я сам в технике не силен, но если что прикрутить, то смогу.
Добавлено: 05.08.2008, 13:19
Roman
Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ
Добавлено: 05.08.2008, 13:44
Yroslav
проверь на пробой прокладки на высоких оборотах....
Добавлено: 05.08.2008, 15:19
Максимка
на сколько мне известно, течи тосола нигде нет. Мало того, буквально на днях заменили водяной насос, уровень жидкости стабильный.
Я подумовал о дополнительном принудительном охлаждении.
А то и на моря дикарем не покатаешься(
Добавлено: 05.08.2008, 16:06
MOHCTPOXOD
>Посоветуйте, может установить дополнительный вентилятор ,
Дополнительный электровентилятор помогает только в пробках т.к. уже на скорости 40км/ч набегающий поток воздуха уже гораздо больше производительности вентилятора. Косяк в другом.
>Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ
Неправда. Оно и по пустыне нормально ездит если исправно.
>на сколько мне известно, течи тосола нигде нет.
Думаю что Ярослав имел в виду то что ОЖ уходит в циллиндры, в них испаряется и в виде пара вылетает в выхлопную трубу. Или наоборот в циллиндры не уходит, но прорывающиеся в систему охлаждения газы завоздушивают систему и в ней прекращается циркуляция ОЖ.
Ещё проблема может быть в большом количестве накипи внутри радиатора. Или горчицы/герметика если его когда-то "заклеивали" таким дедовским методом (раньше модно было).
В этом случае простой промывкой не обойтись. Либо менять целиком, либо распаивать бачки и шомполить трубки.
Добавлено: 05.08.2008, 21:43
AKRONIS
мне помогла установка шкива помпы от газели.
ну и на всяк случай поставил крыльчатку от нее родимой.
а на счет электро вентилятора он действительно только в пробке хорош,ну и ещё в речке.лепил вентиль от жигулей :маленький он собака,от волги размерчик реальный но задушила жаба .
P.S забыл! ещё трубку почистил водоразделительную ,которая в головке под помпой стоит.
Добавлено: 05.08.2008, 22:52
Roman
MOHCTPOXOD писал(а):Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ
Неправда. Оно и по пустыне нормально ездит если исправно.
Что то все волги и газели с двигателями 402, 417, при скорости более 90 км/ч. начинают кипеть
Добавлено: 05.08.2008, 23:53
БАRМАLЕЙ
Roman писал(а):Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ
Я, в свое время, поставил себе термостат с ВАЗа классики, с малым контуром, и навсегда забыл про то что такое перегрев, или наоборот недогрев зимой. Печка дула жарким суховеем.
Добавлено: 06.08.2008, 01:23
COSMOS425
Надо у Медведа спросить! У него летом в жару мотор замерзает. Он какоето Хау-Ноу придумал и не раскалывается!
Добавлено: 06.08.2008, 09:15
MOHCTPOXOD
>Что то все волги и газели с двигателями 402, 417, при скорости более 90 км/ч. начинают кипеть
Ездил на 21-ой Волге с 417 и на УАЗе с 414 больше 90 при температуре больше +30. Не кипело. Что я неправильно делал?
Где ты нашел Газель с 417-ым?
>лепил вентиль от жигулей :маленький он собака,
У меня стоит сейчас радиатор от Газели и 2 электровентилятора 2108 (дефлекторы хитро сварены). До того как сделал схему, которая бы включала второй электровентилятор с опозданием на 2с, ездил с одним работающим. Судя по тому как редко он включался, его хватает с запасом.
Добавлено: 06.08.2008, 13:01
igor4737
Вынуть термостат? Выход ли?
Сейчас у меня особых проблем с перегревом нет, но при соревнованиях двигатель постоянно визит на грани кипения.
Стоят два вентилятора так же хитро сваренных как и у MOHCTPOXOD-а но они включаются от разных датчикоф (один в верхней части радиатора, другой в нижней) температура включения второго получилась 92-95 градусов. По городу второй невключается никогда, даже в жутких пробках.
Темнемение стоит пол часика поврываться на понижайке или тянуть в горку машину то второй клацает частенько, первый невыключается вообще.
Или я много хочу от него?
Добавлено: 06.08.2008, 15:46
MOHCTPOXOD
>Вынуть термостат? Выход ли?
Нет конечно. Ничего не изменит при условии что он был исправен.
>но они включаются от разных датчикоф (один в верхней части радиатора, другой в нижней)
Однажды ставили 2 вентилятора на Рэнглер 2.5л. Всё те же зубильные. Т.к. место под датчик там не было, изготовили вставку в нижний шланг под 2 датчика. Датчики на разную температуру. Получилось так что тот что на температуру побольше вообще никогда не включался, хотя Рэнглер был типа для спринтов. К сожалению не помню на какую температуру датчики но в общем для нас это не показатель т.к. там рабочая температура больше 100 градусов.
И ещё. ВолКи и УАЗы на стойкость к жаре испытывали раньше на Южной испытательной станции в Узбекистане, г. Пскент:
http://www.wikimapia.org/#lat=40.917533 ... =1&m=a&v=2
А сейчас испытывают в Астраханской области.
Добавлено: 06.08.2008, 21:40
AKRONIS
а нельзя ли фото приложить?
Добавлено: 06.08.2008, 21:42
AKRONIS
имею в виду хитро свареных вентиляторов?
Добавлено: 07.08.2008, 01:01
БАRМАLЕЙ
AKRONIS писал(а):имею в виду хитро свареных вентиляторов?
Да нечего там хитрить, режешь фортункой и варишь на рамку. Элементарно, Ватсон.
Добавлено: 07.08.2008, 07:31
igor4737
Да там всей хитрости - отрезать побольше и саврить поближе.
Исчо я проворачивал сами крепления вентиляторов, шоб савсем вплотную сварить.
Добавлено: 07.08.2008, 09:12
MOHCTPOXOD
>а нельзя ли фото приложить?
>имею в виду хитро свареных вентиляторов?
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.ph ... &pos=-8361
Но правда нет необходимости и даже не стоит "перекрывать" активную поверхность радиатора полностью. Т.е. дополнительные щитки, которые видно на рисунке приваривать не следует. просто сварить 2 дефлектора 2108 со смещением один вверх, другой вниз, вварить между ними перегородку и крепежные элементы.
Хотя.... зная теперь что вполне хватает и одного вентилятора, лучше поставить полностью штатную схему от ГАЗ - ЗМЗ-406 с одним большим электровентилятором со стороны двига и не парить себе мозг сварочными работами
Я кстати тоже (уже не помню зачем) отсверливал и повораивал крепление одного электродвигателя.
З.Ы. Но машина не перегревалась и до переделки системы охлаждения с хрен знает какой давности родным радиатором и железной мясорубкой. Ни в пробках, ни на скорости. Даже при температуре за +30 и с 800кг стальных П-образных гнутых швеллеров
Так что думаю в первую очередь нужно бороться с причиной перегревов.
Лично я преследовал только 3 цели:
1) старый радиатор чуть подтекал, я его заменил на более дешевый от Газели/ВолКи
2) Избавился от шумной и тяжелой мясорубки которая бОльшую часть времени без толку и в бродах воду разбрызгивает
3) Система охлаждения стала замкнутого типа и печка теперь постоянно полностью заполнена ОЖ и как следствие лучше греет.
Добавлено: 07.08.2008, 22:58
AKRONIS
Спасибо всем. попробую сварганить .
хотел примерить вентиль от соболя с электро муфтой,но у нас такой цацки не продаёться. говорят только с помпой в сборе идёт.
короче нету ни с помпой ни без помпы :
Добавлено: 08.08.2008, 09:13
MOHCTPOXOD
>Спасибо всем. попробую сварганить .
Думаю что прежде чем варганить нужно разобраться в причине перегрева:
1) Накипь в радиаторе
2) Пробой прокладки ГБЦ
Добавлено: 12.08.2008, 02:00
COSMOS425
А я второй радиатор поставил недавно, проверил, КАШИРНО работает! А главное такой запас по охлождению, когда в 36"жары кулеры на постоянку включаеш то с полной нагрузкой при полных оборотах темп до 70 опускается!
Набуя он тока мене зимой будет нужен???
Добавлено: 19.08.2008, 21:47
AKRONIS
поставил вентель от 406 двига,в аккурат вошел. Но прикол был в поломанном коммутаторе. Хотя все в один голос говорили ,что он если сломался,то умирает сразу.Меня он мучал почти два месяца,грел мне двиг.Собака!!!
Добавлено: 20.08.2008, 09:26
MOHCTPOXOD
к-какой к-коммутатор?
Добавлено: 29.11.2008, 20:56
AKRONIS
поставил два вентиля. температура доходит до 90 градусов потом падает до 80. датчик 87-82.
вопрос :летом или в говнах вентиляторы выключаються вообще или нет?!
если нет то не посадят ли они аккумулятор? а то в связи с лифтом кривого больше нет.да и лебедь тож много жрет энергии,а в купе с двумя карлсонами ? не охота гену лепить 90 амперного,да и аккум. второй тож не хотца.
короче : с принудительным в любых говнах температура никогда не поднималась выше 90 град.,а теперь и в холостую она поднимаеться выше . как это для двига?
Добавлено: 29.11.2008, 21:58
Максимка
Много времени прошло с того момента как вопрос задавал. В общем на ХД ни разу не закипел. Никаких замудренных примочек. Просто добавил бак расширения(интересно установили, за сиденьем пассажира, выше радиатора, что б обратно в случае чего сливалась) Еще хочу поставить дифузор на радиатор, думаю с ним вообще проблем с перегревом не будет. А еще, если что, печку включаю, моментом снимает тем)