Страница 1 из 2

Хочу лифтануть ШНиффку ;)

Добавлено: 21.07.2008, 12:01
Slipeer
Ситуация такова:
Надоело цеплять брюхом...
Задирать до одури - неахода, думаю дюйма на 1,5-2 поднять - штоб и управляемость не страдала и в глаза сильно не бросалось.

А теперь проблемы ;( :
Опыта подобных действ как такового нед ;(
Ничитался форумов по поводу различных способов дабиться желаемого результата - окончательно запутался как сделать лучше ;(
К тамуже проста негде это делать - в моём гараже, где я ковыряюсь в недоприводах - Шниффка немного нипамищаится ;( (гараж лет 35 назад под матацикл выдавали ;( )

Вобщем:
Ищу Человека с Опытом. Для того чтобы:
1. Обсудить с ним (получить его совет) как сделать лучше.
2. Примерно просчитать бюджет сего действа под конкретный рекомендованный им вариант.
3. Отлифтовать, наконец, шниффку (за вознаграждение, естественно ;) )
3а. Большим плюсом для меня будет возможность поучаствовать мне в перестройке (руки прямые, тока иногда болты рву и со сваркой недружу ;( - опыта недостаточно - прожигаю иногда ;( )

Добавлено: 21.07.2008, 13:30
ГраМ
Slipeer
Лифтовал я свою Шнивку. Комплект покупал в Маскау "Короффка" . Устанавливал сам. За комплект заплатил 11 тыров. Сейчас-бы сделал по другому. Перед - 8 втулок под нижнюю чашку + проставки под верх шаровую. Зад - проставки под верх ( хотя под низ правильнее, но изготовить сложнее) удлинить Панара, пара аммортизаторов от УАЗа и усе. По управляемости на асфальте - управляется нормально.
Вне асфальта и говорить нечего. Минитанк. Звони. Посмотришь, размерчики снимешь, да и советом помогу. 89182638588.
Зы а еще к Апостолу можешь обратиться, опыта у него валом..

Добавлено: 21.07.2008, 22:28
COSMOS425
Все правильно, при лифтовке разумно " Подровнять" нижнюю опору пружины, убиваеш двух зайцев, и пружину не выпячивает, и лифт достигнут :D

Добавлено: 21.07.2008, 23:21
ГраМ
COSMOS425
С пэрэдком у короффки все хорошо - не гремит и рулится нормально, сход-развал выводится на ура. С попом похуже. На асфальте все хорошо, а вот на кочкарях гремит шо бубен, т.е. нижняя чашка стоит неверно - пружинку выпячивает и она об отбойник трынь-брынь..
Советуют по отбойнику кувалдой 3,14дячить тем самым выровнять его, но не гуманно это как-то, да и не подлезть. Я поборол этот момент установив резиновые межвитковые проставки ( 70 руб. пара)
они как-бы армируют пружинку не давая ей изгибаться (подсмотрел у Андрея RK6ADT) на управляемость и плавность хода ни как не повлияло и грохота боле не слыхать (пока...)

Добавлено: 22.07.2008, 08:07
Slipeer
ГраМ
А вот я на chevy-niva.ru читал что у корофкинского комплекта спереди есть косяк - при определённых условиях (вывес и выворот колеса) нижняя опора пружины цепляет за супорт ;( один человек так супорт оторвал ;(
ГраМ писал(а):пара аммортизаторов от УАЗа
А разве в корофкинский комплект амортизаторы не входят? У них на сайте в фотках комплекта они есть ;(

Добавлено: 22.07.2008, 08:30
COSMOS425
нижняя опора пружины цепляет за супорт !!!!!! А как такое возможно, в принципе? У него что угол поворота колеса 90" ?

Добавлено: 22.07.2008, 08:35
Slipeer
COSMOS425
точно щас нескажу - но что-то такое писали - опятьже при определённом вывороте колеса и при определённом свесе - он как-то зацепил съезжая с высокого юордюра одним колесом с выворотом - как я понял - вообще мутное дело, но знаетели оторвать себе супорт в говнах - ниахота - а с маими талантами йа такое влёгкую повторю ;)

Добавлено: 22.07.2008, 09:17
ГраМ
А разве в корофкинский комплект амортизаторы не входят?

Входят. Но тада точно будешь "Йа Бешаннайа Табурэтко!"- жестко. Присылают газонаполненную Каябу. Я квартал проехал и сразу-же поехал за обычными маслянными мяконькими аммортизаторами. Уазовские оказались в самый раз.
По поводу суппортов - ша! буртик отфортуниваешь и ничего не цепляет. Космос, мы вместе проехали на Гроз. ворота. Дорожка для шнивки была нормальная. Домой приехал с тормозами.
Slipeer
Еще вариант. Может самый лучший. Резиновые проставки из магазина под верх по кругу.Это где-то + 3 см. И резину 235Х75Х15. Плюсов в этом варианте много.

Добавлено: 22.07.2008, 09:25
Slipeer
ГраМ
Ты порождаешь всё новые и новые вопросы ;)

Резиновые проставки из магазина
Какие проставки? Из какого магазина?

И резину 235Х75Х15
Не тяжеловата будет?

И в таком варианте что получится с ходом амортизаторов? его хватит?

Кстати ты короффку гиде и как брал? в маскве?

Добавлено: 22.07.2008, 09:49
ГраМ
Slipeer
Ну ты сыпешь :D С чего начинать?
1. Коровку покупал для меня родственник и пересылал знакомым водилой.
2. 235 резина - придешь к ней все равно. Не тяжеловата - нормально.
Потеря в динамике незначительная, привыкаешь через 10 км. (может возникнет вопрос замены гл. пар в мостах на двоечные или копеечные. Зависит от темперамента. Я себе не менял)
3. ходов штатных аммортизаторов хватает (эт если резинки под верх)
4. Резинки в любом жигулевском магазе "проставки под пружины усиленные"
Если надумаешь по типу "короффки" , то надо делать здесь. Съэкономишь до половины стоимости

Добавлено: 22.07.2008, 10:02
Slipeer
ГраМ писал(а):Потеря в динамике незначительная, привыкаешь через 10 км.
Ну эт как сказать ;) я обычно на "корейском гамнище" езжу так что для меня сесть в шниву - уже потеря динамики ;)

ГраМ писал(а):Резинки в любом жигулевском магазе "проставки под пружины усиленные"

Поищю ;) нада попробовать - влюбом случае это ничего не стоит ;) в пределах 500 рэ эксперименты считаю допустимыми... но всё-же хотелось бы
ГраМ писал(а):по типу "короффки"
только вот где
ГраМ писал(а):надо делать здесь
эт вапрос ;(

Добавлено: 22.07.2008, 10:33
ГраМ
Slipeer
Ну эт счас надо список и инструкцию на 8 листов огласить. Пальцы до локтей сотрешь.
Позвони - изложу свою позицию. 8)

Добавлено: 22.07.2008, 10:43
Savage
Та чо вы мучаетесь? :D
на перед: волговская пружина, волговский амортизатор, проставка под шаровую
на зад: резиновая проставка, амортизатор от УАЗ или КОЗель
Так быстрее всего и не надо никаких коровок :P
-------------
А кто знает, где можно цилиндры под площадку пружины на перед выточить?

Добавлено: 22.07.2008, 10:55
Slipeer
ГраМ, пасибо - ближе к вечеру наберу - запарка ;)
Savage, у мну на ентой машине жина пагораду катаицца а йа нихачу стать маладым и красивым вдавцом ;)

Добавлено: 22.07.2008, 11:12
Slipeer
ГраМ, кстати, если резинки подсовывать надо ж и тяги удлинять? ;( Резинки-то сунуть я сам могу, а вот с удлинением ;(.....
Да, ещё никто незнает, на шевике набор тяг сзади такой же как на классике? Хотябы по посадочным местам? Просто чтоб родные не трогать - у мну есть с семёрки комплект - четыре новых и гнутый панар.

Добавлено: 22.07.2008, 11:17
ГраМ
Savage
Волга - это хорошо. Это наше все! Но плюс короффки в том что работает родная пружина, которая не гнется буквой зю не ломается и не проседает как волговская и и комфортность передвижения остается на хорошем уровне. Это для Шниффки.

Добавлено: 22.07.2008, 12:15
MOHCTPOXOD
>>И резину 235Х75Х15
>Не тяжеловата будет?

Это смотря какая марка резины. У меня в своё время получилось так что 253/75/15 на литых дисках оказалась легче родной влипяти на тазах. Правда момент инерции скорее всего всё равно остался больше из за бОльшего диаметра.

Кстати это максимальный размер который можно ставить на Ниву без заметного нарушения кинематики передней подвески (и как следствие переменности колеи).

И ещё. Для того чтобы поставить такую резину на обычную Ниву, лифтовать ничего не надо. Достаточно только доработать арки. На Шниве не пробовал, но возможно тоже.

Добавлено: 22.07.2008, 12:36
ГраМ
MOHCTPOXOD
На Шнивку 235 становятся без ничего. Тока пластиковую защиту из под крыльев ф топку. Диски штатные по вылету.

Добавлено: 22.07.2008, 14:15
Belarus
Ну не знаю как на Шниву, но на Ниву 235 точна без лифта не стануть или арки резать.. Я себе на Ниву поставил Федиму 205, так при кренах за арки цепляла..шас поднял до арок далеко :)

Добавлено: 22.07.2008, 14:16
Slipeer
Стоп-стоп я арками я ничего делать не собираюсь ;) - не та машина ;)

Добавлено: 22.07.2008, 14:17
Slipeer
и ваапще - вапрос щас не в резине - а в том чтоб поднять машинку - корпус заднего редуктора я не подниму, но хотябы спереди дорожный просвет увеличится - и порогами меньше цеплять буду

Добавлено: 22.07.2008, 14:21
Belarus
Slipeer
так отрыв заднего редуктора как раз и зависит тока от размера резины, а размер резины как раз и влияет на последующие действия..
сам недавно голову ломал-какой размер резины и как лифтовать

Добавлено: 22.07.2008, 14:28
Savage
Slepeer писал(а):йа нихачу стать маладым и красивым вдавцом
а што тибя наталкнуло на мысль о скорой смерти жены?

кстати, если резинки подсовывать надо ж и тяги удлинять?
Тяги не надо, а проставки под аммо надо. Продайуццо у боуленга.

ГраМ писал(а):плюс короффки в том что...
Зато минус короффки - цена :D За 11 тыщщ я себе раз шесть свою лифтованую подвеску всю заново переберу. Или раз 10 поменяю сломаную просевшую пружину :download :razz:

Добавлено: 22.07.2008, 14:31
Slipeer
Savage писал(а):Продайуццо у боуленга
просвяти миня несведущего - ХДЕ ЭТО????

Savage писал(а):Зато минус короффки - цена За 11 тыщщ я себе раз шесть свою лифтованую подвеску всю заново переберу. Или раз 10 поменяю сломаную просевшую пружину

я лучше больше заплачу шоб только нге иметь удовольствие

"раз шесть свою лифтованую подвеску всю заново переберу. Или раз 10 поменяю сломаную пружину" в боевых условиях ;) и тем более не возить с собой запасные пружины ;)

Добавлено: 22.07.2008, 14:42
ГраМ
Саваж, та ты не догоняешь! :D
На перед специально покупать ничо не надо. Идешь к ремонтникам, берешь у них 8 - 10 шт. убитых шаровых, обрезаешь шары, собираешь в пакеты ну и т.д. усе проставки есть. Идешь к токарю заказуешь 8 втулок (если уж совсем влом, то набираешь втулки из шайб) устанавливаешь - перед готов. Опять-же это по Шниве. По Ниве подругому. А ты гриш цена!

Добавлено: 22.07.2008, 15:17
Savage
ГраМ писал(а):Саваж, та ты не догоняешь!
Вот терь точно не догоняю. А я вам про что только что говорил? Про то же. Что не надо коровок а надо немного старого барахла + пружина + аммо Волги - на перед. Резинка и дистанционные проставки для аамо - на зад.

Slepeer писал(а):я лучше больше заплачу шоб только нге иметь удовольствие
Зная твои таланты, могу предположить, что ты в любом случае будешь иметь это самое удовольствие, только по цене Коровки. Это во-первых. А во-вторых откуда такая священная вера, что коровка не ломается и ее не придется чинить?
Да еще про сломанные пружины сам себя пугаешь...

Slepeer писал(а):просвяти миня несведущего - ХДЕ ЭТО????
Как это хде? у боуленга! :о)
У него же весь кабан.ру тарится комплектухой. Ну я его в качестве примера и привожу, потому что у него покупал проставки. Угол Дальней и Рашпилевской напротив Модуса рядом с фотоателье и салоном элитных унитазов :D
Но есть и в других магазинах наверняка.

Добавлено: 22.07.2008, 15:37
Slipeer
Savage, ну я же не
Savage писал(а):кабан.ру
;)

Добавлено: 22.07.2008, 15:46
ГраМ
Savage
Для Шнивки и волговской пружины не надо - родная рулит.
Когда я говорил о коровке, то говорил о принципе лифтовки.
Еще плюс ПРИНЦИПА Коровки в том, что отбойники работают в штатном режиме - принимают на себя нагрузку до того как схлопнется пружина. Отак-ота.

Добавлено: 22.07.2008, 15:48
ГраМ
MOHCTPOXOD писал(а): 253/75/15
О ты впорол... :ROFL: От это НИВА

Добавлено: 22.07.2008, 22:10
COSMOS425
И все равно прийдеш к большим колесам, потом к тому что надо ставить 02 пары и т.д. :D Процесс эволюции можно заменить только революцией ( Заменой машины)

Добавлено: 23.07.2008, 17:19
Змей
Savage Про выточить звони! 8 9183774485
Slipeer Удинять точно надо! Бери штангель приезжай!

Добавлено: 23.07.2008, 17:22
Slipeer
Змей писал(а):Бери штангель приезжай!
Какой штангель? У меня их два ;( Колумбик и простой ?
Змей писал(а):приезжай!
А координаты точки куда ехать есть?

Добавлено: 24.07.2008, 10:02
MOHCTPOXOD
>Ищу Человека с Опытом. Для того чтобы:
1. Обсудить с ним (получить его совет) как сделать лучше.
2. Примерно просчитать бюджет сего действа под конкретный рекомендованный им вариант.
3. Отлифтовать, наконец, шниффку (за вознаграждение, естественно Wink )

Человек с опытом бесплатно посоветует тебе не ухудшать машину и не плодить побочные эффекты лифтом подвески.

Варианты доработки Нивы:

Простой: Увеличить арки (ничего не лифтуя) и поставить колеса 29".

Сложный: Изготовить зависимый передний мост на базе заднего и поворотных кулаков с шаровыми и ШРУСами от переднего. Повесить его на подвеску на трёх продольных рычагах (+тяга панара). Установить колеса до 31 дюймов (с соответствующей доработкой арок кузова).

На заднем мосту имеет смысл только переделать кронштейн крепления тяги панара к мосту таким образом чтобы она стояла более горизонтально. Это нужно для того чтобы минимизировать поперечные перемещения кузова.

Добавлено: 24.07.2008, 10:07
Slipeer
MOHCTPOXOD писал(а):Сложный: Изготовить зависимый передний мост на базе заднего и поворотных кулаков с шаровыми и ШРУСами от переднего. Повесить его на подвеску на трёх продольных рычагах (+тяга панара). Установить колеса до 31 дюймов (с соответствующей доработкой арок кузова).

Ага и как это потом регистрировать в ГАИ ? У мну бальшой валасатой руки нед ;(

Добавлено: 24.07.2008, 11:24
Slipeer
пля нет на МАЗ сервисе поршней ;(
Может ещё какие подходят? от вольвы или от фрэдьки? или от МАНа?

На и на кубань ДМе тока три шаровых нашлось ;( Там ваапще мертвяк ;(

Добавлено: 24.07.2008, 12:29
Savage
Нафига тебе поршни от МАЗа?

Добавлено: 24.07.2008, 12:33
Slipeer
Savage писал(а):Нафига тебе поршни от МАЗа?
Сзади под пружины поставить.

кстати - ни у кого старых шаровых не завалялось? :Search:

Добавлено: 24.07.2008, 15:07
Savage
Мне COSMOS давал телефоны трех токарей, вот один из них делает из поршней проставки. Только вот я теперь не помню кто именно :D
COSMOS!!!!!! освежи мне память :D

Добавлено: 24.07.2008, 15:37
Slipeer
Savage писал(а):вот один из них делает из поршней проставки.
и если не секрет из каких поршней ;) может ему не обязательно от МАЗа ;) У мну где-то пара поршней от явы валяется ;)

Добавлено: 24.07.2008, 18:11
Savage
По слухам, от КАМАЗа :D Танкист еще знает. ЩА попробую его потрясти.

Добавлено: 25.07.2008, 07:38
COSMOS425
А я че тебе какието номера давал...? Во память... Ды какая разница с чего поршня? Лиш бы по диаметру подходили, я вообщето лутшеб переварил верхнюю опору пружины ( что я и сделал) при этом отбойник нормально работать будет, и проблемы с выподанием-перекосом пружины нет

Добавлено: 25.07.2008, 12:02
MOHCTPOXOD
>Ага и как это потом регистрировать в ГАИ ? У мну бальшой валасатой руки нед ;(

По справке из НАМИ. А НАМИ это не ГАИ и там всё проще.

А кстати лифт, большие колеса, силовые бампера итд кстати тоже нужно регистрировать в ГАИ как переделку. Так что если хочешь законным методом проходить ТО, то вообще забудь про какие-либо доработки машины.

Добавлено: 25.07.2008, 21:27
Savage
COSMOS425, та я не хочу много варить на новой машине. Потом гнить будет. А чтобы не выпадало я ее тесемочкой подвяжу :D
Так вот, у меня есть тел токарь Саша и Фрезеровщик Слава. А кто из них поршня точит не помнишь?

Добавлено: 26.07.2008, 09:24
COSMOS425
Сашка из на гаражной

Добавлено: 26.07.2008, 15:14
Savage
из на гаражной
Замысловато :D

Добавлено: 28.07.2008, 00:00
COSMOS425
Потомучто! Саша короче! :D

Добавлено: 28.07.2008, 16:55
Slipeer
MOHCTPOXOD, ага тока НАМИ -в маскве ;) а йа в Краснодыре ;)

Добавлено: 28.07.2008, 17:03
MOHCTPOXOD
>ага тока НАМИ -в маскве Wink а йа в Краснодыре

Ну дык здесь есть местный орган для таких целей:

350040 г. Краснодар, ул. Айвазовского, 104/1
(861) 2336341, 2334767/(861) 2336341, 2334767
s_i_m@indox.ru

А вообще слышал от кого-то что сертифицировал переделки в НАМИ по фотографиям почтой.

Ну или другой вариант: НЕ ставить лебедки, НЕ ставить колеса бОльшего размера, НЕ ставить силовые бампера а ездить в стандарте.

Добавлено: 28.07.2008, 20:57
COSMOS425
Ну яж езжу! И техосмотр у меня есть! :D

Добавлено: 29.07.2008, 09:07
MOHCTPOXOD
>Ну яж езжу! И техосмотр у меня есть!

Ну вот и я тоже езжу и техосмотр у меня тоже есть :-)