Страница 1 из 1

Покупка и таможня CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM для Терр

Добавлено: 26.06.2008, 10:35
Yroslav
Вообщем загорелся я покупкой CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM http://purenissan.com/wd21_3_kit.htm

Отсюда два вопроса:
1. Как везти и таможить все это? кто поможет? подскажет? чтобы стоимость комплекта не переросла в несколько раз.
2. стоит ли?
3. есть ли аналогичные предложения, чтобы не тянуть из-за океана.

Добавлено: 26.06.2008, 11:21
Oktan
С таможней дела такие. Вы имеете право раз в неделю получать бестаможенно товаров на сумму до 10 000 руб. при условии, что эти товары «не предназначены для коммерческой деятельности». При привышении 400-баксового порога нужно заплатить 30% от привышения 10 000 руб.

С доставкой. Из пендосии отправляют следующими способами:
Обычная почта (Parcel Post) - непредсказуемо. Потому что параходом обычно. От недели до 4 месяцев. Зависит от веса посылки. Больше вес-больше срок. Будет весить до 0.4 кг – они ее бросят в AirMail и она дойдет быстро. Зато крайне дешевый способ отправки.

Самолетом (AirMail) – от недели до месяца. Тоже вес играет роль.

USPS Priority Mail – неделю, две и в России. Минимум 4 дня. НО! Так как поступает Priority Mail после таможни в «недра» нашей ОБЫЧНОЙ Российской почты, то посылки данным сервисом дольше идут по России, чем едут из-за бугра. Суммарное время прохождения без таможни из Америки 14-23 дня.
Отправление данным сервисом имеет ограниченные возможности по «отслеживанию». На сайте http://www.usps.com (это «Почта Америки» такая :) ) вы увидите когда оно было отправлено и когда выехало из США. В более редких случаях потом вылазит дата прихода в Россию. Все. Далее не отслеживается.

USPS First Class International Package - почти тоже самое, что USPS Priority Mail, применительно к России(то, что закладывали Америкосы в Priority Mail не очень работает в России-поэтому выходит одинаково). Медленее не будет. Но дешевле.

USPS Express Mail – самый дорогой из разумных, но самый вменяемый сервис. В зависимости от штата отправки и погоды :) появляется в России на 2-й или 4-й день. Очень редко задерживают на этом этапе на два дня. По номеру отслеживается на всем пути. На сайте http://www.emspost.ru или у вежливых или не очень операторш нашей «Почты России» по телефону КРУГЛОСУТОЧНО!. Данный сервис во многих странах имеет название «EMS POST». В Китае и многих «привлекательных» для покупки странах он есть и ищется по названию страны и фразе «EMS» (Express Mail Service). Покажите продавцу локальный сайт EMS и попросите отправить этим сервисом. Есть практически везде. В Германии нет. Там засилие DHL.
Тарифы и время прохождения всех вышеописанных посылок из Америки можно посмотреть на сайте http://www.usps.com в разделе «интернешионал калькулятор».
Транзитные сроки указанные там РЕАЛЬНЫ, но не учитывают Российскую таможню и Российскую «последнюю милю» нашей почты, которая во всех случаях, кроме USPS Express Mail оставляет желать лучшего. У большинства продавцов на странице товара встроен калькулятор. В зависимости от выбранной страны он вам расчитает сумму доставки. А при оплате PayPal автоматом добавит эту сумму в счет на основании вашего адреса доставки, зарегенного в системе.

Хочу заметить, что правило 400 баксов подпадает только под доставляемые почтой шмурдяки. Поэтому, грузы, доставляемые DHL, UPS и т.п. не подпадают под льготные условия, ибо эти фирмы - грузоперевозчики, а не почтовые службы. Соответсвенно, груз таможится по полной. То есть ГТД, ставка таможни по коду товара, а потом НДС. В зависимости от кода товара это обычно ((«цена товара»+«цена пересылки»)+15%)+НДС. Дорого. И гиморно.

Добавлено: 26.06.2008, 15:04
Токайдзин
Чего только люди не придумают, чтобы машину свою побыстрее доломать... :)

Добавлено: 26.06.2008, 18:00
Виктория
Токайдзин
Да и я об этом, делаешь ее делаешь, а потом едешь на покатушке и опять ломаешь ее. А восстановления стоит денег, которых всегда не хватает. Но об этом ведь никто не думает, здесь наверно миллионеры собрались, у которых нет, не жен, не детей :beebee

Добавлено: 26.06.2008, 20:07
Sandino
Ярослав, мы уже возили какую-то шнягу из Америки для Гранда. Там у ребят все отлажено: 50 у.е. - доставка по Америке, 10 у.е. за каждый килограмм веса - до Москвы самолетом, далее - Грузовозофф... В инвойсе указывается сумма менее 400 у.е... Могу дать координаты чела в Москве.
У меня только закрадывается одна мысль: не является ли это "высокотехнологичной" вариацией (или разводом) на тему усиленных рычагов и проставок под шаровые со всеми вытекающими? Там же, по-моему, еще какая-то беда с трапецией вылезает... Как бы не вляпаться на недокомплект...

Re: Покупка и таможня CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM для

Добавлено: 28.06.2008, 01:46
733
Yroslav писал(а):Вообщем загорелся я покупкой CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM http://purenissan.com/wd21_3_kit.htm


Всё что входит в этот КИТ, кроме усиленных торсионов, у меня стоит на Террано (всё это делается на месте). Усиленные торсионы 30% у фирмы Дубинсон в Москве - купить можно. Вот и всё.
А заявленные 3 дюйма - это под сомнением. Там проблема уже не в рычагах, а в углах работы шрусов (в поворотах тем более). Плюс правильно сказал Sandino тут же вылезут проблемы в рулевой трапеции - её надо или усиливать или переделывать в родом виде жить она не будет. Следовательно надо ещё и КИТ для рулевой трапеции брать (если он есть)

Добавлено: 28.06.2008, 20:16
Старик93
Yroslav
Не стоит. Шняга это. Я с питерским на эту тему много пообщался - у него родители в пендоссии живут. Сказал, что никакого смысла - только быстрее машина умрет, поскольку привода становятся расходниками. Лучше уж мост оттуда же приволочь. Мерикосы за него 250 баксов просят, только привезти никто на хочет (кому охота по помойкам рыться :lol: :lol: ).
Калмини, кстати под мост кит продает (все, что нужно для установки), кроме самого моста.

Добавлено: 28.06.2008, 21:15
733
Вот и КИТ для рулевой http://purenissan.com/d21_steering.htm
единственное он не решает проблем с углом наклона коротких рулевых тяг, но жить такая система будет - проверено.

Добавлено: 29.06.2008, 11:31
Yroslav
нда... коллективное мнение - это хорошо!
есть о чем подумать....

733
как ты удлинял рычаги? проставками под шаровую?

Добавлено: 29.06.2008, 16:14
БАRМАLЕЙ
Да, мостового терранозавра и я бы взял... :(
Был бы он мостовой.

Добавлено: 29.06.2008, 20:49
Старик93
БARMALEЙ писал(а):Да, мостового терранозавра и я бы взял...
Был бы он мостовой.
На Иркутском форуме есть один человек с Приморья, так он катается как раз на мостовом Терране :D . Мосты от УАЗа перечулкованные и дофига всяких прибамбасов еще понавтыкано. Говорит, что машинка ведет себя оченно достойно. Сейчас у них очередной тюнинг - QD32 турбовый будут втыкать вместо TD27T. Так что возможно все. Пендосы вон пихают под них мосты по счету раз - и на пружинах и на рессорах.

Добавлено: 29.06.2008, 21:14
Sandino
Женька "Мос" из Ниссан-клуба такой же извращенец...

Изображение

Добавлено: 29.06.2008, 21:31
733
Yroslav писал(а):733
как ты удлинял рычаги? проставками под шаровую?

У меня стоят проставки под шаровые, но при этом обязательно необходимо тюнитговать верхний рычаг (усиливать - делал это Иванович) иначе рычаг 100% сломает. Проверено мной и всеми кто ставил проставки. После усиления рычага ещё не наблюдал ни одной трещины.
После установки проставок и накрутки торсионов ещё пришлось шайбы неразрезные между верхними рычагами и рамой поставить (иначе развал не становился)
Вообщем моё мнение - надо на Террано военные мосты от УАЗа ставить и 35 колёса и после этого наступит внедорожное счастье - симбиоз японского и отечественного автопрома.

Добавлено: 30.06.2008, 19:43
Старик93
733 писал(а):надо на Террано военные мосты от УАЗа ставить и 35 колёса и после этого наступит внедорожное счастье - симбиоз японского и отечественного автопрома.
Или мосты от Прадика и коробку от Атласа (блин - этот вариант только для дызеля :evil: )

Добавлено: 30.06.2008, 20:26
Yroslav
Старик93
почему для дизеля???