Страница 1 из 1

Капиталка в Краснодаре

Добавлено: 03.06.2008, 19:44
Yroslav
вообщем наверно перегрел или еще чего... в результате греется, может заглохнуть, в расширительном булькает! - наверняка пробой прокладки!
Вот только какой? V6 - вообщем надо снимать обе, фрезеровать....
возможно менять кольца, вкладыши.... 100% менять сальники клапанов...

есть бюджетные и адекватные мастера на примете?

Добавлено: 03.06.2008, 19:49
COSMOS425
Ты енто своего так чели? Зачем? Хорошая машинка была!! :(

Добавлено: 03.06.2008, 20:16
Yroslav
своего.... я его это..... любя... :-)
и почему "была"??
она еще будет!!! :lol: :lol:

Добавлено: 03.06.2008, 20:20
COSMOS425
Завтра на работе буду у напарника спрошу, хотя я сторонник того что нашим кривым ручкам нечего делать в идеальных японческих моторах, но как другого выхода нет, узнаю, тока наверное в поршневую лутше не лезть, ну ее в пень, как показывает практика в японческих моторах она вечная если ее не трогать, :D :D

Добавлено: 03.06.2008, 20:39
Алёша
Yroslav
поищи целый мотор или рассмотри вариант с контрактником

Добавлено: 03.06.2008, 20:43
Алёша
+7-918-410-00-46 Александр Альбертович, моторист у которого я всегда чинюсь, р-он Российская\Тенистая

Добавлено: 03.06.2008, 21:24
Yroslav
блок еще один у меня есть с поршневой.... вот головы продали... :-(
вообщем завтра надо уже ставить на ремонт, потому как если там только пробой прокладок, то есть варианты успеть к покатушке!
а если еще и кольца-поршни..... тады ой... :-))

а на самом деле... ИМХНО там все просто... самое главное найти мастера в адеквате... но как показывает практика это намного сложнее нежели разобрать и починить V6.

Добавлено: 03.06.2008, 22:18
COSMOS425
В том и проблемма! В ремонте они не сложные, сложен поиск ответственного человека, кстати мне дали тогож человека что и Алеша посоветовал :D

Добавлено: 04.06.2008, 06:45
Алёша
COSMOS425
Это Рема крёстный, рекомендации самые лучшие.

Добавлено: 04.06.2008, 07:31
COSMOS425
Но если дело прокладкой сальниками клапанов не ограничатся - стоит о контрактном моторе задуматся, из практики лутше и в итоге дешевле :D

Добавлено: 04.06.2008, 09:28
Yroslav
COSMOS425
а что там в блоке по максимуму - расточка, если необходимо, поршня, коренные вкладыши....
и вроде все...
---
вообщем сегодня бум разбирать..

Добавлено: 04.06.2008, 11:26
doctor
Yroslav писал(а):расточка, если необходимо
Расточник и шлифовщик валов есть, оч. квалифицированные. Одно но, они переехали и я ещё не знаю, установили они уже свои станки на новом месте, или нет, но узнать не сложно.

Добавлено: 04.06.2008, 15:25
MOHCTPOXOD
>нашим кривым ручкам нечего делать в идеальных японческих моторах,

Они не идеальные, они просто не предназначены для ремонта. Только для замены.... машины. Знаете наверняка какие там в Японии законы и откуда здесь берутся по бросовым ценам праворульки.

Вообще поиск мастера - дело сложное. Т.к. оплачивается эта работа плохо, то за неё берутся в основном одни гоблины.

Добавлено: 04.06.2008, 16:14
Алёша
MOHCTPOXOD
...а по делу есть предложения?

Добавлено: 04.06.2008, 19:18
Токайдзин
Yroslav
Ярослав, привет.
У тебя дизельмотор или "зажигалка"?
Если дизель - есть вариант.

Добавлено: 04.06.2008, 19:32
Алёша
Токайдзин
у Ярика бенз

Добавлено: 04.06.2008, 20:28
Yroslav
Парни спасибо, прозвонил по всем выданным телефонам...
но в основном все заняты, а надо же чтобы было готово вчера.

отдал я своему старому ломастеру - сегодня сняли головы, одна прокладка пробита, много забитых каналов... выработка вблоке минимальна, гидрик один порэпан...
сальники под замену... остальное в хорошем состоянии...
ктобы не говорил а работа на газу - благотворно сказывается на состоянии мотора в целом.

одну прокладку под голову купил, не могу пока найти вторую.. :-(
сальники есть....

Добавлено: 04.06.2008, 21:51
xoka
[quote="MOHCTPOXOD"]>нашим кривым ручкам нечего делать в идеальных японческих моторах,

Они не идеальные, они просто не предназначены для ремонта. Только для замены.... машины. Знаете наверняка какие там в Японии законы и откуда здесь берутся по бросовым ценам праворульки.

Вообще поиск мастера - дело сложное. Т.к. оплачивается эта работа плохо, то за неё берутся в основном одни гоблины.[/quote

Гоблины, как Вы выразились, берут за кап ремонт мотора от 20 и до ...., не считая расточных и шлифовочных работ.
у кого, так сказать, насколько совесть и талант позволяют
Это в нашем славном городе Краснодаре, а у Вас наверное и поболее будет
Так неужели эта работа так плохо оплачивается?

Добавлено: 04.06.2008, 23:53
COSMOS425
У него зажигалка нагазу, а растачивать его вариантов нет, ну незадуманы джапанские моторы для этого, тока если на продаж, там жить ооочень хорошая но ооочень поверхностная закалка всех трущихся частей, так шо опосля расточки сырец голимый получитсю! :D

Добавлено: 05.06.2008, 11:33
MOHCTPOXOD
>...а по делу есть предложения?

Есть. Но не уверен что понравятя :-) Если ты джипер, и используешь внедорожник по назначению (а это значит что его можно легко и часто утопить, перегреть, порвать итд), то:

1) Учись ремонтировать свой джип сам
2) Покупай такой джип, который легко ремонтируется в условиях частного гаража.

Добавлено: 05.06.2008, 21:19
DSS-TLC60
COSMOS425 писал(а):У него зажигалка нагазу, а растачивать его вариантов нет, ну незадуманы джапанские моторы для этого, тока если на продаж, там жить ооочень хорошая но ооочень поверхностная закалка всех трущихся частей, так шо опосля расточки сырец голимый получитсю! :D

Ну это смотря какой год выпуска, у меня например 2 ремонтных оригинальных тойотовских размера и еще третий не оригинал.
еще есть версии с гильзами...
дизель 2Н.
одноразовые двигателя пошли в основном после 2000г.

Добавлено: 05.06.2008, 22:30
COSMOS425
Согласен , но все же ЛЮБЛЮ Я ЯПОНСКИЕ МОТОРЫ!! Особенно если в них никто еще не лазил! Чертовски приятная вещь!!! :D

Добавлено: 05.06.2008, 23:57
Yroslav
кстати мой один из них.... вроде... все чистенько и красиво.....
пошёл сбор головок!

п.с. может чем попробовать кольца обработать, пока головы сняты?

Добавлено: 06.06.2008, 07:48
MOHCTPOXOD
>Так неужели эта работа так плохо оплачивается?

Да, плохо.
1) Гоблин получает только 30 процентов. Остальное идет сервису.
2) ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, то переборка V-образного мотора внедорожника - это работы на неделю. Плохо можно сделать за 2 дня. Можно сделать за 2-3 дня хорошо, но тогда работать должны 3 человека.

Добавлено: 06.06.2008, 08:17
COSMOS425
Да, плохо.
1) Гоблин получает только 30 процентов. Остальное идет сервису.
2) ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, то переборка V-образного мотора внедорожника - это работы на неделю. Плохо можно сделать за 2 дня. Можно сделать за 2-3 дня хорошо, но тогда работать должны 3 человека.
Сто пудов! Имел опыт собственноручно капиталить... Если все идет без проблем при наличии опыта и небходимиго оборудования неделя!

Добавлено: 07.06.2008, 11:05
MOHCTPOXOD
>Сто пудов! Имел опыт собственноручно капиталить... Если все идет без проблем при наличии опыта и небходимиго оборудования неделя!

И при чем переборка мотора - это у сервисов считается "удачным подгоном". Работа одна из самых предсказуемых по трудозатратам но в то же время "звучит страшно" и клиенты готовы платить за это много. Однако такой удачный подгон в работе автосервиса случается не часто. БОльшую часть времени автослесарь занимается недорогими работами по ходовой где много гемора с ржавыми гайками а оплачивается гораздо хуже.

Кстати в нашей стране по сравнению с доперестроечными временами машин стало гораздо больше а учебных заведений (СПТУ и Техникумов), где готовят мастеров по ремонту автомобилей особо не прибавилось. То, что можно _профессионально_ (так чтобы за качество отвечать) ремонтировать автомобили без специальной учебной подготовки, основываясь на "здравом смысле" и советах бывалых - заблуждение. Для того чтобы "своим опытом" дойти до всего того чему за 3 года учат в ПТУ, нужно лет 30 любому человеку (включая меня).

Обслуживаю свой повседневный недопривод в авторизованном диллерском сервисе. Но даже выполняя элементарные стандартные процедуры по регулярному обслуживанию ухитряются накосячить. Например при замене задних тормозных колодок перетянули подшипник ступицы, при замене приёмной трубы глушителя (у на в Москве с солью на дороге система выпуска - расходный материал) повредили штуцер печки возвратной трубы системы охлаждения.

Добавлено: 07.06.2008, 11:59
Yroslav
вроде собрали - сегодня еду забирать...
поменяли 2-е прокладки, шлифанули головы, коллектора, 2-а гидрика, сальники клапанов, сальники на распредвалах, там где шкиф сальник, прокладки под выпускными коллекторами, на штанах, ГУР, ГРМ, ролик и что-то еще по-мелочи..
итого 10000р работа + з.п.

Добавлено: 07.06.2008, 12:24
БАRМАLЕЙ
COSMOS425 писал(а):ЛЮБЛЮ Я ЯПОНСКИЕ МОТОРЫ!!

+1
Яр, поделись потом впечатлениями!

Добавлено: 07.06.2008, 15:12
Sandino
Yroslav писал(а):итого 10000р работа + з.п.

То есть, им за работу заплати и еще зарплату выдай??? Совсем охренели... :fool: :razz:

Добавлено: 07.06.2008, 16:23
Yroslav
вроде едет.... температура в норме... в расширительном не булькает!
даже машину помыли - вообщем вроде доволен!

Добавлено: 07.06.2008, 20:32
Вареник
MOHCTPOXOD писал(а):Т.к. оплачивается эта работа плохо, то за неё берутся в основном одни гоблины.
А РАСШИФРУЙ ПАЖАЛСТА СЛОВО -ГОБЛИН АААА?????

Добавлено: 07.06.2008, 23:33
BELL
Вареник xD ))))) жжош )))