Капиталка в Краснодаре
вообщем наверно перегрел или еще чего... в результате греется, может заглохнуть, в расширительном булькает! - наверняка пробой прокладки!
Вот только какой? V6 - вообщем надо снимать обе, фрезеровать....
возможно менять кольца, вкладыши.... 100% менять сальники клапанов...
есть бюджетные и адекватные мастера на примете?
Вот только какой? V6 - вообщем надо снимать обе, фрезеровать....
возможно менять кольца, вкладыши.... 100% менять сальники клапанов...
есть бюджетные и адекватные мастера на примете?
Завтра на работе буду у напарника спрошу, хотя я сторонник того что нашим кривым ручкам нечего делать в идеальных японческих моторах, но как другого выхода нет, узнаю, тока наверное в поршневую лутше не лезть, ну ее в пень, как показывает практика в японческих моторах она вечная если ее не трогать,
блок еще один у меня есть с поршневой.... вот головы продали...
вообщем завтра надо уже ставить на ремонт, потому как если там только пробой прокладок, то есть варианты успеть к покатушке!
а если еще и кольца-поршни..... тады ой... )
а на самом деле... ИМХНО там все просто... самое главное найти мастера в адеквате... но как показывает практика это намного сложнее нежели разобрать и починить V6.
вообщем завтра надо уже ставить на ремонт, потому как если там только пробой прокладок, то есть варианты успеть к покатушке!
а если еще и кольца-поршни..... тады ой... )
а на самом деле... ИМХНО там все просто... самое главное найти мастера в адеквате... но как показывает практика это намного сложнее нежели разобрать и починить V6.
>нашим кривым ручкам нечего делать в идеальных японческих моторах,
Они не идеальные, они просто не предназначены для ремонта. Только для замены.... машины. Знаете наверняка какие там в Японии законы и откуда здесь берутся по бросовым ценам праворульки.
Вообще поиск мастера - дело сложное. Т.к. оплачивается эта работа плохо, то за неё берутся в основном одни гоблины.
Они не идеальные, они просто не предназначены для ремонта. Только для замены.... машины. Знаете наверняка какие там в Японии законы и откуда здесь берутся по бросовым ценам праворульки.
Вообще поиск мастера - дело сложное. Т.к. оплачивается эта работа плохо, то за неё берутся в основном одни гоблины.
Парни спасибо, прозвонил по всем выданным телефонам...
но в основном все заняты, а надо же чтобы было готово вчера.
отдал я своему старому ломастеру - сегодня сняли головы, одна прокладка пробита, много забитых каналов... выработка вблоке минимальна, гидрик один порэпан...
сальники под замену... остальное в хорошем состоянии...
ктобы не говорил а работа на газу - благотворно сказывается на состоянии мотора в целом.
одну прокладку под голову купил, не могу пока найти вторую..
сальники есть....
но в основном все заняты, а надо же чтобы было готово вчера.
отдал я своему старому ломастеру - сегодня сняли головы, одна прокладка пробита, много забитых каналов... выработка вблоке минимальна, гидрик один порэпан...
сальники под замену... остальное в хорошем состоянии...
ктобы не говорил а работа на газу - благотворно сказывается на состоянии мотора в целом.
одну прокладку под голову купил, не могу пока найти вторую..
сальники есть....
[quote="MOHCTPOXOD"]>нашим кривым ручкам нечего делать в идеальных японческих моторах,
Они не идеальные, они просто не предназначены для ремонта. Только для замены.... машины. Знаете наверняка какие там в Японии законы и откуда здесь берутся по бросовым ценам праворульки.
Вообще поиск мастера - дело сложное. Т.к. оплачивается эта работа плохо, то за неё берутся в основном одни гоблины.[/quote
Гоблины, как Вы выразились, берут за кап ремонт мотора от 20 и до ...., не считая расточных и шлифовочных работ.
у кого, так сказать, насколько совесть и талант позволяют
Это в нашем славном городе Краснодаре, а у Вас наверное и поболее будет
Так неужели эта работа так плохо оплачивается?
Они не идеальные, они просто не предназначены для ремонта. Только для замены.... машины. Знаете наверняка какие там в Японии законы и откуда здесь берутся по бросовым ценам праворульки.
Вообще поиск мастера - дело сложное. Т.к. оплачивается эта работа плохо, то за неё берутся в основном одни гоблины.[/quote
Гоблины, как Вы выразились, берут за кап ремонт мотора от 20 и до ...., не считая расточных и шлифовочных работ.
у кого, так сказать, насколько совесть и талант позволяют
Это в нашем славном городе Краснодаре, а у Вас наверное и поболее будет
Так неужели эта работа так плохо оплачивается?
>...а по делу есть предложения?
Есть. Но не уверен что понравятя Если ты джипер, и используешь внедорожник по назначению (а это значит что его можно легко и часто утопить, перегреть, порвать итд), то:
1) Учись ремонтировать свой джип сам
2) Покупай такой джип, который легко ремонтируется в условиях частного гаража.
Есть. Но не уверен что понравятя Если ты джипер, и используешь внедорожник по назначению (а это значит что его можно легко и часто утопить, перегреть, порвать итд), то:
1) Учись ремонтировать свой джип сам
2) Покупай такой джип, который легко ремонтируется в условиях частного гаража.
COSMOS425 писал(а):У него зажигалка нагазу, а растачивать его вариантов нет, ну незадуманы джапанские моторы для этого, тока если на продаж, там жить ооочень хорошая но ооочень поверхностная закалка всех трущихся частей, так шо опосля расточки сырец голимый получитсю!
Ну это смотря какой год выпуска, у меня например 2 ремонтных оригинальных тойотовских размера и еще третий не оригинал.
еще есть версии с гильзами...
дизель 2Н.
одноразовые двигателя пошли в основном после 2000г.
>Так неужели эта работа так плохо оплачивается?
Да, плохо.
1) Гоблин получает только 30 процентов. Остальное идет сервису.
2) ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, то переборка V-образного мотора внедорожника - это работы на неделю. Плохо можно сделать за 2 дня. Можно сделать за 2-3 дня хорошо, но тогда работать должны 3 человека.
Да, плохо.
1) Гоблин получает только 30 процентов. Остальное идет сервису.
2) ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, то переборка V-образного мотора внедорожника - это работы на неделю. Плохо можно сделать за 2 дня. Можно сделать за 2-3 дня хорошо, но тогда работать должны 3 человека.
Да, плохо.
1) Гоблин получает только 30 процентов. Остальное идет сервису.
2) ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, то переборка V-образного мотора внедорожника - это работы на неделю. Плохо можно сделать за 2 дня. Можно сделать за 2-3 дня хорошо, но тогда работать должны 3 человека.
Сто пудов! Имел опыт собственноручно капиталить... Если все идет без проблем при наличии опыта и небходимиго оборудования неделя!
1) Гоблин получает только 30 процентов. Остальное идет сервису.
2) ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, то переборка V-образного мотора внедорожника - это работы на неделю. Плохо можно сделать за 2 дня. Можно сделать за 2-3 дня хорошо, но тогда работать должны 3 человека.
Сто пудов! Имел опыт собственноручно капиталить... Если все идет без проблем при наличии опыта и небходимиго оборудования неделя!
>Сто пудов! Имел опыт собственноручно капиталить... Если все идет без проблем при наличии опыта и небходимиго оборудования неделя!
И при чем переборка мотора - это у сервисов считается "удачным подгоном". Работа одна из самых предсказуемых по трудозатратам но в то же время "звучит страшно" и клиенты готовы платить за это много. Однако такой удачный подгон в работе автосервиса случается не часто. БОльшую часть времени автослесарь занимается недорогими работами по ходовой где много гемора с ржавыми гайками а оплачивается гораздо хуже.
Кстати в нашей стране по сравнению с доперестроечными временами машин стало гораздо больше а учебных заведений (СПТУ и Техникумов), где готовят мастеров по ремонту автомобилей особо не прибавилось. То, что можно _профессионально_ (так чтобы за качество отвечать) ремонтировать автомобили без специальной учебной подготовки, основываясь на "здравом смысле" и советах бывалых - заблуждение. Для того чтобы "своим опытом" дойти до всего того чему за 3 года учат в ПТУ, нужно лет 30 любому человеку (включая меня).
Обслуживаю свой повседневный недопривод в авторизованном диллерском сервисе. Но даже выполняя элементарные стандартные процедуры по регулярному обслуживанию ухитряются накосячить. Например при замене задних тормозных колодок перетянули подшипник ступицы, при замене приёмной трубы глушителя (у на в Москве с солью на дороге система выпуска - расходный материал) повредили штуцер печки возвратной трубы системы охлаждения.
И при чем переборка мотора - это у сервисов считается "удачным подгоном". Работа одна из самых предсказуемых по трудозатратам но в то же время "звучит страшно" и клиенты готовы платить за это много. Однако такой удачный подгон в работе автосервиса случается не часто. БОльшую часть времени автослесарь занимается недорогими работами по ходовой где много гемора с ржавыми гайками а оплачивается гораздо хуже.
Кстати в нашей стране по сравнению с доперестроечными временами машин стало гораздо больше а учебных заведений (СПТУ и Техникумов), где готовят мастеров по ремонту автомобилей особо не прибавилось. То, что можно _профессионально_ (так чтобы за качество отвечать) ремонтировать автомобили без специальной учебной подготовки, основываясь на "здравом смысле" и советах бывалых - заблуждение. Для того чтобы "своим опытом" дойти до всего того чему за 3 года учат в ПТУ, нужно лет 30 любому человеку (включая меня).
Обслуживаю свой повседневный недопривод в авторизованном диллерском сервисе. Но даже выполняя элементарные стандартные процедуры по регулярному обслуживанию ухитряются накосячить. Например при замене задних тормозных колодок перетянули подшипник ступицы, при замене приёмной трубы глушителя (у на в Москве с солью на дороге система выпуска - расходный материал) повредили штуцер печки возвратной трубы системы охлаждения.
вроде собрали - сегодня еду забирать...
поменяли 2-е прокладки, шлифанули головы, коллектора, 2-а гидрика, сальники клапанов, сальники на распредвалах, там где шкиф сальник, прокладки под выпускными коллекторами, на штанах, ГУР, ГРМ, ролик и что-то еще по-мелочи..
итого 10000р работа + з.п.
поменяли 2-е прокладки, шлифанули головы, коллектора, 2-а гидрика, сальники клапанов, сальники на распредвалах, там где шкиф сальник, прокладки под выпускными коллекторами, на штанах, ГУР, ГРМ, ролик и что-то еще по-мелочи..
итого 10000р работа + з.п.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня